А кто не бился? Тогда современных средств моделирования и испытания не было. Все машины сначала были сырыми и постепенно доводились. По сути, их вылизывали до снятия с вооружения.
Дальний родственник, штурман полка, утверждал, что Ил-28 был самым безопасным из реактивных самолетов. Все катастрофы с его участием - по вине экипажа и метеоусловий. Он на нем начинал и очень любил эту машину.
Дальний родственник, штурман полка, утверждал, что Ил-28 был самым безопасным из реактивных самолетов. Все катастрофы с его участием - по вине экипажа и метеоусловий. Он на нем начинал и очень любил эту машину.
Да, я тоже слышал про это. Одно из преступлений Кукурузника - уничтожение парка этих прекрасных машин. Вообще, все машины Ильюшина отличались высокой надёжностью и эксплуатационной технологичностью.
А кто не бился? Тогда современных средств моделирования и испытания не было. Все машины сначала были сырыми и постепенно доводились. По сути, их вылизывали до снятия с вооружения.
В эксплуатации воздушная машина была довольно-таки сложной. Даже в условиях отсутствия автоматики в значительной степени Як-28 считался отказным. Еще перед государственными испытаниями были четко оговорены критические способности самолета, включая и штопор, и сложный пилотаж. Несинхронный розжиг и периодическое самовыключение форсажа ставили определенные рамки, поэтому разрешалось производить взлет только на бесформенном максимальном режиме двигателя (МБФР). Во время включения форсажа на период проведения взлета начинался разнотяг, который приводил к катастрофе.
Для защиты от подобной ситуации на самолет установили АК-2А – систему автоматического курса. Она отклоняла руль направления, когда появлялся разнотяг двигателей. Таким образом она парировала разворот аппарата к направлению отказавшего двигателя. Но с практической точки зрения этот автомат был крайне ненадежен в использовании. Из-за него возникло много катастроф.
Также был очень слабым фюзеляж. Конструкция была создана таким образом, что при полной загрузке начинал деформироваться фюзеляж, вследствие чего фонарь нельзя было закрыть до конца. Сначала приходилось сажать пилота со штурманом и лишь потом осуществлять заправку и вооружение.
хотя и у Ту-128 ограничений было много, а лётчикам нравился
Самарский фигурант зарегистрировался на акцию Бессмертного полка прямо из своего аккаунта во ВКонтактике. Он вообще, когда за ним пришли, не понял, по какому поводу столько шума. Он просто пошутил. Ничего плохого не делал. Просто решил постебаться над "победобесием", которое его сильно расстраивает.
Изучив мнение и пожелания заказчика, в ОКБ Туполева во второй половине 60-х гг. занялись разработкой нового варианта Ту-148 для комплекса перехвата Ту-148-33. На самолет предполагалось установить новую систему вооружения: РЛС "Заслон" с фазированной антенной и ракеты К-33.
Предполагалось создать комплекс, способный вести борьбу с существующими и перспективными средствами воздушного нападения как в поле наведения наземных радиотехнических средств, так и при автономных действиях, а также при взаимодействии с самолетами ДРЛО. В задачи комплекса входили: перехват маловысотных целей, летящих на фоне земной и водной поверхности, в частности, перспективных крылатых ракет; перехват баллистических и крылатых ракет типов "Hound Dog", SRAM, SCAD и SCAM; расширение диапазона скоростей перехватываемых целей в передней полусфере до 3500 км/ч, в задней - до 2400 км/ч; увеличение высоты перехватываемых целей до 26-28 км; увеличение дальности до 4600 км и времени барражирования до 5 ч; повышение помехозащищенности; возможность одновременной атаки двух целей; возможность групповых действий. Предполагалось, что эксплуатироваться Ту-148 сможет с тех же аэродромов, что и Ту-128/128М.
Проект был представлен командованию авиации ПВО страны и получил поддержку главкома А.Кадомцева. В ОКБ развернулись работы по новому самолету, был построен макет, работала макетная комиссия. Но в мае 1968 г. в катастрофе на МиГ-25П А.Кадомцев, прекрасный летчик и авиационный инженер, погиб. Новое руководство авиации ПВО предпочло установить систему "Заслон" на модернизированный перехватчик ОКБ А.И.Микояна Е-155МП, который был принят на вооружение под обозначением МиГ-31. Все попытки А.Н.Туполева и его коллег добиться продолжения работ по теме "148" результата не дали.
Перевооружение полков ПВО на МиГ-31 завершилось только к концу 80-х гг. В то время многие Ту-128М считались еще пригодными к эксплуатации и были перегнаны на базу хранения во Ржев. Там на апрель 1994 г. находилось около 50 таких самолетов. Одну машину оставили в Савостлейке, большинство же строевых Ту-128 ждала печальная участь. Так, в Братске осталось девять Ту-128М, один из которых хотели сохранить, но к концу 1996 г. глазам пожелавших его увидеть представал только "разбарахоленный" планер, покоящийся на шасси. Остальные восемь перехватчиков сначала попытались резать автогеном, но потом нашли более эффективный способ: достали у геологов взрывчатку и быстренько утилизировали былую мощь. В Андерме с Ту-128 "разобрались" еще круче. Зимой их выкатили на прибрежную акваторию замерзшего Карского моря, и взорвали лед. Очевидцы утверждают, что и по сей день во время отлива из-под воды появляются останки этих самолетов.
Нехорошо. Но выбор в пользу МиГ-31 мне представляется разумным.
Понятно, что МиГ-31 это следующее поколение. но вот отзывы лётчиков
из ссылки выше
Цитата:
Перехватчику назначался район барражирования, как правило, на эшелоне 11000 м и выше. Эту высоту Ту-128 держал, в отличие от Су-15 и МиГ-31, "не напрягаясь", без форсажа.
полковник Евглевский: " Мощные ускорения на взлете и стремительный набор высоты. На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа."
Заместитель командира корпуса ПВО полковник В.И.Анохин считает Ту-128 самым надежным из всех советских перехватчиков того времени. Полет на дозвуке и сверхзвуке на этой машине не имел особых отличий, она не требовала от летчика при полете на сверхзвуковой скорости такого напряжения, как Су-15 и МиГ-31. Бывший начальник воздушно-огневой подготовки 350-го АП майор Н.И.Попов добавляет: "Самолет был лучше приспособлен для Севера и отрицательных температур, чем МиГ-31.
Хотя хватало и неприятного Обзор аварий и катастроф, произошедших с самолетами Ту-128 в авиации ПВО СССР
До позитивных еще не дотягивает, но хотя бы признали, из какой тумбочки это <censored> кормится.
Государство будет постепенно отказываться от финансирования профессионального спорта в России. Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев
Круты не только простые челябинские мужики, но и чиновники:
Цитата:
В лесу под Челябинском найдены около 50 новых иномарок Toyota Camry, сообщает 74.ru. Машины в этом месте появились около полугода назад. Отмечается, что данные машины были приобретены местными чиновниками специально для проведения саммитов.
На данных машинах никто не ездил. Их еще до зимы начали пригонять небольшими партиями. Все одинаковые, выкрашенные в черный цвет. С дороги увидеть машины нельзя – только со стороны леса.
==================== https://www.mk.ru/auto/2020/05/19/v-...-inomarok.html
Круты не только простые челябинские мужики, но и чиновники:
извините, но это бред какой то:
не шарахаясь по лесам заходим на сайт госзакупок и вбиваем инн администрации.
все закупки - от туалетной бумаги до тех же чорных, чорных машин как на ладони.
пы.сы. там реально так много саммитов, что решили под это дело автотранспорт закупать?
Автор:
Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 19.05.2020 19:33 Re: Новости. Просто новости... - 2
Администрация президента рассматривает возможность организовать голосование по поправкам в Конституцию и парад Победы в один день — 24 июня, сообщили РБК четыре источника, близких к Кремлю. О том, что в качестве возможных дат голосования обсуждались 24 июня и 8 июля, ранее сообщали источники “Ъ”. https://www.kommersant.ru/doc/434940...ndex.ru%2Fnews
Администрация президента рассматривает возможность организовать голосование по поправкам в Конституцию и парад Победы в один день — 24 июня, сообщили РБК четыре источника, близких к Кремлю. О том, что в качестве возможных дат голосования обсуждались 24 июня и 8 июля, ранее сообщали источники “Ъ”. https://www.kommersant.ru/doc/434940...ndex.ru%2Fnews
Теперь ещё и японцы пали жертвой хакеров, хали лайкли русских.
Цитата:
Информация о новейшем виде вооружений – скоростной скользящей ракете могла быть украдена во время крупномасштабной хакерской атаки на одну из японских компаний, пишет газета «Асахи» в среду.
По данным издания, это первый случай, когда речь идёт об утечке информации о конкретном объекте. Минобороны приступило к расследованию происшествия.
Правительственные источники утверждают, в руках хакеров оказались данные о требованиях к характеристикам ракеты, которые были отправлены участникам тендера. Как отмечается, требуемые характеристики не являются государственной тайной, однако содержат важную информацию: дальность полета, термоустойчивость, тяга. Данные характеристики можно изменить в процессе разработки, в связи с чем они не являются сверхсекретными.
==================== https://www.mk.ru/social/2020/05/20/...ey-rakete.html
Крепки были детки! 40 метров - это 14-й этаж, а им побиться было сложно :-))
С 40 метрами чуть погорячился, пожалуй. Реально там около 30 - недалече две пятиэтажки лесенкой стоят, как раз перекрывают. Склон не сильно крутой и песчано-травянистый, в основном. Если только на какой след цивилизации напороться повезет.
В статье речь шла о негосударственных фондах, а Сбербанк хоть какие-то гарантии дает...
Как мне объясняли неглупые люди, Сбербанк отвечает только за себя (который на Вавилова), филиалы и дочерние организации несут персональную ответственность. Это не государственная Сберкасса.
Как мне объясняли неглупые люди, Сбербанк отвечает только за себя (который на Вавилова), филиалы и дочерние организации несут персональную ответственность. Это не государственная Сберкасса.
Как мне объясняли неглупые люди, Сбербанк отвечает только за себя (который на Вавилова), филиалы и дочерние организации несут персональную ответственность. Это не государственная Сберкасса.
да? а что же тогда у нас лицензия на ведение банковской деятельности одна на всех ? у этой байки корни растут из 90х, когда "чикагские мальчики" настоятельно рекомендовали разбить тогдашний сбер на большое количество независимых банков, причем по территориальному признаку. хорошо, что хватило ума этого не делать.
да? а что же тогда у нас лицензия на ведение банковской деятельности одна на всех ? у этой байки корни растут из 90х, когда "чикагские мальчики" настоятельно рекомендовали разбить тогдашний сбер на большое количество независимых банков, причем по территориальному признаку. хорошо, что хватило ума этого не делать.
Да щаз прям.
У Сбера хорошая политика. Когда ему выгодно - это единый невъебенный общероссийский банк. Но как только возникает сурьёзный вопрос - а, чо, не. это же не наш филиал, мы чо. мы ничо. мы за них не отвечаем...
Как прислать претензию о недоплате по кредиту - так это может сделать ВОРОНЕЖСКИЙ филиал, хотя брали кредит в Москве..
Но заплатить по кредиту можно только в том территориальном отделении, где брали. Иначе комиссия. За перевод денег по городу Москве. Не иначе. в мешках везут и на подводахЪ.
А еще умиляет что одновременно тебе могут прислать претензию по неуплате кредита и тут же предложить новый. Потому что это РАЗНЫЕ отделы. И у них, видимо, нет общей базы данных по клиентам.