Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: grb
Дата: 27.10.2020 21:48
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На ПЯТЬ киловатт! Вот нахуа?
Кабину крутить
Автор: ввл
Дата: 27.10.2020 21:51
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Уйбля... Был у меня курсовик: расчет понижающего трехступенчатого косозубого редуктора на 5 кВт. У радиоинженера! На ПЯТЬ киловатт! Вот нахуа?
Причем редуктор нужно было рассчитать и вычертить все шестерёнки, четаеренки, валы и литой корпус.
Ну и что такого? Мы механики, переходные процессы в электроцепях считали и ТАУ сдавали. Не помер никто. Гидродинамику, но там курсовой.
Автор: grb
Дата: 27.10.2020 21:53
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Ну и что такого? Мы механики, переходные процессы в электроцепях считали и ТАУ сдавали. Не помер никто. Гидродинамику, но там курсовой.
Приводчик?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.10.2020 22:47
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Кабину крутить
Это дело конструкторов-механиков. На практике мы получали готовые кабины с приводами, их делали профильные смежники.
Автор: ввл
Дата: 27.10.2020 23:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Приводчик?
Да нет, так, аб траки..
Автор: тащторанга
Дата: 28.10.2020 01:02
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Нам на пуск достался корабел. Ему очень долго объясняли, что, не зависимо от мощности, на валу должно быть ровно 3000 оборотов.
Видимо вам достался не просто корабел, а специалист по главным двигателям, ГТГ держит постоянные обороты и проблем не должно было быть...
Автор: Рядовой
Дата: 28.10.2020 06:30
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Березовская ГРЭС начнёт отходить по теплому каналу малыми ходами от города Белозерска
Это пять! :)
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 17:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Но вопрос сил и моментов, действующих на движущуюся в подводном положении п/л мы рассмотрим в следующий раз.
Уффф, навалило всякого, не до сайта было.
Но, наконец-то, волна беготни и забот схлынула и мы можем разобрать моменты и силы, действующие на подводную лодку в подводном положении.
Дабы потом, вооружившись знанием моментов и силhttp://bigler.ru/forum_vb/data:image...AAAElFTkSuQmCC, разобрать, по возможности, полно вопрос о рулях глубины.
Итак.
силы_моменты_пл.png

На движущуюся в подводном положении подводную лодку действуют силы и моменты, которые в зависимости от характера их воздействия можно разделить на две группы: статические и динамические:

К статическим относятся:
— сила веса подводной лодки Рп;
— сила плавучести γVп (где γ - плотность воды, Vп - объемное водоизмещение);
— восстанавливающий момент Мd;
— остаточная плавучесть q;
— избыточный дифферентующнй момент Мq.
Сила веса подводной лодки в подводном положении Рп, приложенная в центре тяжести G, включает в себя, кроме нормальной нагрузки статически удифферентованной подводной лодки, вес воды в цистернах главного балласта и в проницаемых частях корпуса.
Сила плавучести в подводном положении равна произведению удельного веса забортной воды на полное подводное водоизмещение Vп, взятое по наружным обводам подводной лодки. Она приложена в центре величины С, расположенном на оси Gz на расстоянии hп от начала координат, где hп — метацентрическая высота подводной лодки в подводном положении.
Силы Рп и γVп равны и противоположно направлены. Действие их на подводную лодку сводится к созданию в случае возникновения угла дифферента (или крена) восстанавливающего момента Мd ) (mk в случае крена)

На рисунке я рассмотрел ситуацию, когда крена нет (центр тяжести G и центр величины C находятся в ДП лодки), есть только дифферент, соответственно, восстанавливающий момент Md поворчивает лодку вокруг оси Gy, в плоскости zGx (mk = 0).
Видно, что у лодки дифферент на корму и пара сил Рп и γVп создала момент Md, разворачивающий лодку, в данном случае, по часовой стрелке.

Остаточная плавучесть q появляется в результате того, что фактическая нагрузка подводной лодки практически всегда отличается от её нагрузки в статически удифферентованном состоянии, когда γVп=Рп.
Избыточный дифферентующий момент Мq (создаваемый избыточной плавучестью q) создается главным образом за счет того, что точка приложений силы остаточной плавучести не совпадает с центром тяжести G, а находится на некотором расстоянии хq от него, в точке Q.
Напомню очевидное: статические силы и моменты зависят от нагрузки подводной лодки и её положения (угла дифферента или крена) и не зависят от скорости подводной лодки.

От скорости зависят динамические силы и моменты.

К динамическим силам и моментам относятся:
— сила тяги гребных винтов Т;
— момент силы тяги МТ;
— главный вектор гидродинамических сил R;
— моменты гидродинамических сил относительно координатных осей.

Движение подводной лодки с заданной скоростью обеспечивается работой гребных винтов (или одного винта), которые создают силу тяги Т, направленную по оси валопровода. Поскольку ось валопровода, как правило, находится ниже линии действия силы сопротивления воды движению подводной лодки на величину zТ, то создается момент силы тяги МТ = Т*zТ, дифферентующий подводную лодку на корму.

Главный вектор гидродинамических сил R является равнодействующей всёх гидродинамических сил, действующих со стороны воды на поверхность корпуса подводной лодки при её движении. Точка приложения главного вектора называется центром давления, обозначается буквой К и в общем случае не совпадает с центром тяжести подводной лодки. Расположение центра давления зависит от характера движения подводной лодки и ее положения относительно поверхности воды (более подробно рассмотрим этот вопрос позже, в следующем посте, посвященном, собственно, маневрированию пл).
Разложение главного вектора гидродинамических сил на составляющие, параллельные осям координат, дает в случае пространственного маневрирования следующие силы, действующие на подводную лодку:

— продольную гидродинамическую силу, или силу лобового сопротивления воды Rx при равномерном движении подводной лодки эта сила равна силе тяги гребных винтов;

— нормальную гидродинамическую силу Rz, которая в зависимости от направления является или подъемной (при Rz>О), или топящей (при Rz<О);

— поперечную гидродинамическую силу Ry.
Поскольку центр давления не совпадает с центром тяжести, эти составляющие главного вектора гидродинамических сил создают гидродинамические моменты относительно координатных осей:
- момент силы Rz относительно оси Gy называется главным гидродинамическим моментом Мy;
- поперечная сила Ry относительно оси Gx создает кренящий гидродинамический момент Мx;
- та же самая поперечная сила Ry относительно оси Gz создает гидродинамический момент курса (или рыскания) Мz.

Зачем все это разбирать?
Все эти силы и моменты будут иметь место при пространственном маневрировании подводной лодки.
Например, если подводная лодка совершает маневр только в вертикальной плоскости и при этом угол крена равен нулю, то поперечная сила Ry, а соответственно и моменты Mx и Mz, отсутствуют ввиду симметрии корпуса относительно диаметральной плоскости.
В этом случае характер движения и положения подводной лодки будет определяться силой лобового сопротивления Rx, нормальной гидродинамической силой Rz и главным гидродинамическим моментом My.

Гидродинамические силы и моменты зависят от скорости движения подводной лодки, угла атаки (дрейфа), углов перекладки рулей и объёмного водоизмещения (от водоизмещения зависит площадь поверхности корпуса) подводной лодки.
Гидродинамическое воздействие на подводную лодку пропорционально квадрату скорости её движения. Это обстоятельство учитывается и используется при управлении подводной лодкой при различных скоростях хода.
Так, при больших скоростях гидродинамические силы и моменты значительно превышают статические, а на малых скоростях хода статические силы и моменты соизмеримы с гидродинамическими и оказывают существенное влияние на управляемость подводной лодки.

Так, надеюсь, я тут в обозначениях нигде не запутался :)
В следующий раз разберем, собственно, вопрос, который когда-то задала уважаемая ЧВ - как рулят п/л рулями (в частности, горизонтальными) и что, в итоге, получается :)
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 18:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
(центр тяжести G и центр величины C находятся в ДП лодки)...
и ДП лодки совпадает с плоскостью zGх
Автор: grb
Дата: 29.10.2020 19:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
и ДП лодки совпадает с плоскостью zGх
Зануда!!!
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 19:28
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Зануда!!!
Очень тяжело такие посты писать "в интернет" :(
За пивом я бы на салфетке за минуту картинку нарисовал и за 5 минут тебе бы всё объяснил.
Выступать у доски - тяжелее, конечно, надо все продумать и отрепетировать, но там все равно чуть проще - живое общение же, можно на ходу поправить свои косяки.
А тут долго думаешь, чтобы кратко и "по сути", и понятно, при этом, а все равно вылезают ошибки, опечатки, косноязычие...
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 19:34
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Зануда!!!
Во, еще косяк нашел, постфактум:
Цитата:
где γ - плотность воды,
Не плотность, удельный вес. Вроде, мелкая оговорка и всем все понятно, о чем речь идет (плотность - масса/объем, уд.вес - g*масса/ обьем, то есть, вес единицы объема ...) но
"Тут так принято!"(с)
Автор: mat-ed
Дата: 29.10.2020 21:34
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Очень тяжело такие посты писать "в интернет"
Совсем недавно пришлось читать несколько лекций "в интернет". Непривычно и неуютно.
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 21:35
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
... расчет понижающего трехступенчатого косозубого редуктора ...
Мне расчеты и рисование червяка понравились :)
Но, конечно, мне было проще, чем Вам - у нас были(и есть) всякие САD-ы, Inventor-ы, да, на худой конец, тот же богомерзкий Компас. Не нужно столько карандашей на марание бумаги переводить.

И да, я тоже не механик, я конструктор, то есть, к нам тоже эти штуки должны приходить готовыми, с указанием габаритов, ЦТ и центра объема в документации - а мы, по идее, должны этот Тетрис Сокобан по отсекам распихивать :)
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 21:36
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Совсем недавно пришлось читать несколько лекций "в интернет". Непривычно и неуютно.
Нет, пока мне везет, лекции по вебинару читать не приходится, только совещания в онлайне :))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.10.2020 21:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Нет, пока мне везет, лекции по вебинару читать не приходится, только совещания в онлайне :))
Я года три вел. Привыкаешь, но не видя глаз аудитории, трудно держать правильный темп.
Автор: Проходящий
Дата: 29.10.2020 22:01
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Не нужно столько карандашей на марание бумаги переводить.
Вот поэтому и получается какая-то хня на выходе
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 22:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот поэтому и получается какая-то хня на выходе
А вот если бы чертили курсачи гусиными перьями, заточенным лично, да собственноручно сделанной тушью (она ведь не в бутылках на деревьях растет), да на лично изготовленном пергаменте, сделанном из лично содранной шкуры лично убиенного теляти, да при свете лично наколотой лучины - такой вот хни на выходе точно не было бы.
Автор: Проходящий
Дата: 29.10.2020 22:15
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А вот если бы чертили курсачи гусиными перьями, заточенным лично,
Когда ими чертили, приходилось голову включать, ибо переделывать слишком муторно было. Контрол-зет зело неудобный был.
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 29.10.2020 22:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Когда ими чертили, приходилось голову включать, ибо переделывать слишком муторно было. Контрол-зет зело неудобный был.
Ага. Потому что розги тоже были собственно ручно нарезаны и замочены
Автор: grb
Дата: 29.10.2020 22:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я года три вел. Привыкаешь, но не видя глаз аудитории, трудно держать правильный темп.
У жены приятелька доцентствует в универе. Под ковидную удаленку перешли на онлайн лекции. Она была очень недовольна отсутствием обратной связи, тех самых глаз студентов. Зато, говорила, их завкафедрой тащился, со словами "я, наконец-то не вижу эти тупые глаза, впервые за 40 лет работы меня ничто не раздражает"
Автор: grb
Дата: 29.10.2020 22:24
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Ага. Потому что розги тоже были собственно ручно нарезаны и замочены
Собственно для этого употреблялись ручки дядек-отставных солдат
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 22:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Когда ими чертили, приходилось голову включать, ибо переделывать слишком муторно было. Контрол-зет зело неудобный был.
Знаете, когда-то я был юн и зелен. И учился я, в числе прочего, судоводству в тогда еще ЛИВТ-е, он тогда как раз Макаровку поглотил и стал "академией Макарова", современной.
И вел у нас штурманию дядечка один, бывший штурман с 671-го, еще не РТ/РТМ.
И вот однажды, отвечая на очередной мой вопрос, про взятие горизонтальных углов сектаном, пеленгацией и т.п., он мне сказал:"молодой человек! Чего вы за эти гусиные перья цепляетесь? Это учебные задачи и вы молодец, что это знаете и понимаете принципы. Но вам современная техника дает великолепные инструментальные возможности для обеспечения навигационной безопасности судовождения. Вы правы, что нельзя рулить "у меня GPS и я по ней еду". Но не зацикливайтесь на этой графической прокладке, крюйс-прости-господи-пеленгах и прочей древней древности. Вы это изучили - это полезно, это нужно в учебных целях, ну и если вдруг у вас все сломается, это вам пригодится. Но не зацикливаться на этом, старайтесь использовать в штурманской работе все доступные вам инструментальные средства и методы".
И КМК теперь, он абсолютно прав.
И да, студентов надо, имхо, немного научить чертить руками. Но и для учебы полезнее (тупо нагляднее и быстрее, да и разные компоновки покрутить можно), и для последующей работы, потом, после "ручек", студентам лучше чертить РГР и курсачи в CAD-ах.
Сугубое ИМХО.
Автор: тащторанга
Дата: 29.10.2020 22:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Но не зацикливаться на этом, старайтесь использовать в штурманской работе все доступные вам инструментальные средства и методы
Нас упорно учили работать с логарифмической линейкой. "Вот сломаются ваши калькуляторы, что будете делать?". Блин, ну вот ни разу не пригодились эти знания линейки...
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 22:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Нас упорно учили работать с логарифмической линейкой. "Вот сломаются ваши калькуляторы, что будете делать?". Блин, ну вот ни разу не пригодились эти знания линейки...
Товарищ, я и сейчас тебе "паука" "ИК-МК-КК-Дрейф-Течение" на карте нарисую и прокладку сделаю. :)
Не жалею ни минуты, потраченной на ползание с штурманской линейкой над списанными картами :)
Это было очень полезно, с учебной точки зрения.
Но потом, уже в Корабелке, я свои РГР и т.п. считал уже в эксельке, как минимум :))
И тоже об этом не жалею - я почувствовал "чувство корабля" именно тогда, с эксельками, когда меняешь на ходу вводные - и видишь, как оно влияет на результат.
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 29.10.2020 22:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Нас упорно учили работать с логарифмической линейкой. "Вот сломаются ваши калькуляторы, что будете делать?". Блин, ну вот ни разу не пригодились эти знания линейки...
Дык куркуляторры ещё не сломались.
У сэра Артура Кларка был замечательный рассказ. Космиццкий корабль летит где-то в космосе. И вдрюк на нем ломается ЭВМ. А у них вся навигация по п#&де... А домой охота.
И вот один член экипажа говорит, а давайте считать на абаке (этакие арабские счёты)
Вопщим, наделали они абаков из говна и палок, разделили весь экипаж на счетно-решающие модули, и начали считать...
И так считали... Пока земля не показалась на горизонте... :)
Автор: Проходящий
Дата: 29.10.2020 22:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
У сэра Артура Кларка был замечательный рассказ.
Сэр Артур сильно бы удивился, глядя на современную нам действительность. Какие нах абаки? Поломавшийся куркулятор немедленно приводит к вселенской катастрофе, а если разом два - то и подумать страшно.
Цитата:
Сообщение от surf
"старайтесь использовать в штурманской работе все доступные вам инструментальные средства и методы"
Мужик был абсолютно прав, но не упомянул одну маленькую деталь. Основным инструментом штурмана ли, конструктора, программиста, должна быть голова. А с этим ныне хреновато.
Автор: surf
Дата: 29.10.2020 22:59
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Мужик был абсолютно прав, но не упомянул одну маленькую деталь. Основным инструментом штурмана ли, конструктора, программиста, должна быть голова...
Он это говорил на каждой лекции и семинаре, вообще-то.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
... А с этим ныне хреновато.
Так замена компа с Экселькой, ANSYS-ом и Inventor-ом на керосинку, счеты и гусиные перья этой проблемы явно не решит.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.10.2020 23:09
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
У жены приятелька доцентствует в универе. Под ковидную удаленку перешли на онлайн лекции. Она была очень недовольна отсутствием обратной связи, тех самых глаз студентов. Зато, говорила, их завкафедрой тащился, со словами "я, наконец-то не вижу эти тупые глаза, впервые за 40 лет работы меня ничто не раздражает"
Если тебя раздражают глаза студентов, иди сторожить кладбище. Дебил. Нельзя так с людьми работать. Великий ученый!
И потом, студента не обманешь. Если тебе не нравится аудитория, получишь обратку. Люди все прекрасно чувствуют.
Автор: Питерский банкир
Дата: 29.10.2020 23:16
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если тебя раздражают глаза студентов, иди сторожить кладбище. Дебил. Нельзя так с людьми работать. Великий ученый!
И потом, студента не обманешь. Если тебе не нравится аудитория, получишь обратку. Люди все прекрасно чувствуют.
Надо же, 40 лет терпел мужик. Это какая же сила воли :)
Автор: grb
Дата: 29.10.2020 23:25
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
иди сторожить кладбище.
ну чего так резко сразу. Кладбище. Можно просто отправить писать методички.
Автор: Проходящий
Дата: 30.10.2020 11:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Он это говорил на каждой лекции и семинаре, вообще-то.
Тогда это только подтверждает, что вам повезло с преподавателем. На сколько ему внимали - это уже другой вопрос.
Цитата:
Так замена компа с Экселькой, ANSYS-ом и Inventor-ом на керосинку, счеты и гусиные перья этой проблемы явно не решит.
Поскольку цена вопроса линии у Кульмана с Ватманом несколько, на порядок-другой, выше, чем оная же при мышевожении, внезапно появляется, хоть и не у всех, способность слегка подумать, прежде чем каракули малевать.
Когда на бумаге умудрялись вал пропустить через пару колес, это не особо удивляло - ну нет у человека пространственного воображения, бывает. Но когда такие же перлы выходят из-под мышки современных "типа конструкторов"...
Автор: Полицейский
Дата: 30.10.2020 12:39
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если тебя раздражают глаза студентов, иди сторожить кладбище. Дебил. Нельзя так с людьми работать. Великий ученый!
И потом, студента не обманешь. Если тебе не нравится аудитория, получишь обратку. Люди все прекрасно чувствуют.
У меня вот жена беситься, что ей приходиться разговаривать с черными квадратиками и она не видит лица учеников, когда преподает на удаленке.
Автор: igor
Дата: 30.10.2020 17:35
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
ну чего так резко сразу. Кладбище. Можно просто отправить писать методички.
Или, по заветам МинОбра, проверять, как учат другие.
Автор: Kamyshinka
Дата: 30.10.2020 18:07
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Полицейский >>>
У меня вот жена беситься, что ей приходиться разговаривать с черными квадратиками и она не видит лица учеников, когда преподает на удаленке.
Фразы учителей на удалёнке:

1. Выйди и зайди в скайп нормально.
2. Что за смех? Скинь ссылку, вместе посмеёмся.
3. На физ-ре будем бегать стометровку. Все взяли собак?
4. Сидим! Звонок - для учителя. Это в дверь звонят - пиццу принесли.
5. Ну-ка, тихо там на Камчатке! Да, Кузнецов, далеко ты к бабушке уехал.
6. - Можно войти в класс?
- In English please!
- May I come in my kitchen?
7. - Вы вместе сели, чтобы разговаривать?
- У нас один аккаунт на двоих.
8. Сидоров, в личку к директору, срочно!
9. Кто дежурный? Мне может самой монитор вытирать?
10. Иванов, ну-ка повтори, что я только что сказала? Что значит «микрофон на mute»?
11. Есть желающие отвечать? Ну, просто хор звонков!
12. Файл с домашкой он на другом компьютере забыл! А гарнитуру ты не забыл?
13. У тебя «Zoom» завис или ты делаешь вид, что замер, чтобы на мой вопрос не отвечать?
14. Опять опоздал? Застрял в пробке из зала в комнату?
15. Маму с папой срочно к монитору!
16. Ау, черные квадратики!
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2020 18:14
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если тебя раздражают глаза студентов, иди сторожить кладбище. Дебил. Нельзя так с людьми работать. Великий ученый!
И потом, студента не обманешь. Если тебе не нравится аудитория, получишь обратку. Люди все прекрасно чувствуют.
Представьте, в моей школе было двое завучей - супружеская пара. Он - химик, иначе как гением его никто из бывших учеников не называет; он умел в трёх словах объяснить любому двоешнику так, что ему до крестца станет понятно; она - физичка, ненависть к ученикам даже не скрывала, если ты предмет изучил самостоятельно, она сделает всё, чтобы унизить перед классом. Мужа - уважали, жену - ненавидели.
Автор: wbaltic
Дата: 31.10.2020 15:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если тебя раздражают глаза студентов, иди сторожить кладбище. Дебил. Нельзя так с людьми работать. Великий ученый!
И потом, студента не обманешь. Если тебе не нравится аудитория, получишь обратку. Люди все прекрасно чувствуют.
Жёстко, но точно. У нас ТехЭлДин вёл чувак, который гордился тем, что пару лет в Англии провёл. "ЭпсилЁн аа, Мью аа...". Больше толков от него не было. Он ненавидит студентов, считая, что они отвлекают его от открытий мирового масштаба, студенты ненавидели его и его предмет.
РТЦиС вела тётка, спокойная, как наевшийся удав. Объясняла легко и просто, могла любого оставить в Его свободное время и пояснять, если кто чего не понял.
Лишь раз я видел её озверелой. Кто-то ляпнул, что биполярный транзистор полностью аналогичен вакуумному триоду.
С тех пор я не страшусь конца света, отбоялся тогда.
Автор: душук
Дата: 31.10.2020 15:58
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
У жены приятелька доцентствует в универе. Под ковидную удаленку перешли на онлайн лекции. Она была очень недовольна отсутствием обратной связи, тех самых глаз студентов. Зато, говорила, их завкафедрой тащился, со словами "я, наконец-то не вижу эти тупые глаза, впервые за 40 лет работы меня ничто не раздражает"
и ты сара права(с)
Автор: mat-ed
Дата: 31.10.2020 19:19
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от wbaltic >>>
Лишь раз я видел её озверелой. Кто-то ляпнул, что биполярный транзистор полностью аналогичен вакуумному триоду.
Понимаю... Поскольку к триоду гораздо ближе полевой.
Автор: Victorus
Дата: 31.10.2020 19:55
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Дык куркуляторры ещё не сломались.
У сэра Артура Кларка был замечательный рассказ. ...
И так считали... Пока земля не показалась на горизонте... :)
Не. Они радио послали, что мы, мол, сотрем пальцы, но курс рассчитаем. На этой высокой ноте и. ЕМНИП. Спасибо, что автора сказали, все хотел перечитать. Сам часто цитирую.



Часовой пояс GMT +2, время: 23:41.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Новинка пластиковые горшки для цветов различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100