![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ни буденовка, ни волочащийся, за ним парашют. Много по дорогам СССР каталось составов с 3 локомотивами? Расположенных в составе очень своеобразно |
|
Цитата:
Нас за багажный принимают чудаки... |
|
Цитата:
И сменив название так и катается |
|
Цитата:
В хвосте, середине, и в голове... Честно говоря ни разу не видел составов чтоб локомотивы были разнесены по составу Хоть и ездил на поезде от Иркутска до Волги. Чего только не видели на станциях и на путях. Такого не припомню |
|
Цитата:
Алкаев подтверждал достоверность копий задолго до того, как уехал в РФ, и лишь затем в Германию. Задолго до написания книги. Впрочем, не парься этими делами давно минувших дней. История с пистолетом - просто причина, по которой расстрельщик написал книгу. Редкий случай для таких людей. Так что просто ограничься описанием процесса казней. В этой части у него нет причин для передергивания. |
|
Поправочка. Наврал немного. Один шестиосный бронированный вагон "для особо толстых представителей ГенШтаба" таки есть. Пока. Желающие - гуглить "секретный поезд путина" на ютубе. |
|
Цитата:
Потому и пишите "Фоточки где посмотреть?" . Те, кто интересуется, еще в октябре все версии обсудили. Будет. Как только будет необходимо. Например, если кто-то решит таки поставить РСД в Европе. Или еще что, аналогично. У нас сейчас в моде многовекторность. |
|
Цитата:
Катать можно куда угодно. Молодца тоже катали за 4000 км. Но одно дело катать а другое дело применять. И применять Молодца должны были так как я написал. Найдите ракетчика с бжрк. Они на форумах не прячутся. Он вам поболее раскажет |
|
Цитата:
Программа закрыта. Денег на нее не выделяют. Задарма никто работать не будет. Да и других дел полно у промышленности |
|
Цитата:
Одним локомотивом. Эдакая АПЛ такса на колесном ходу))) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Это было оружие гарантированного ответного удара. И эту гарантированность бжрк мог осуществить даже в местах постоянрого базирования. Тоже самое делал ПГРК. Стрелял прям из своего ангара. А вот застал бы ядерный удар поезд в движениии. Все. Едем дальше и надеемся. Пока до точки пуска он не доехал - никакого толка от него не было. Ну после пуска - он уже никому не нужен. Поэтому если вдруг чего - паравозики катались от остановки до остановки. И там прятались |
|
Цитата:
За аксиому берем что в Баргузине и в Ярсе одинаковая ракета. И ищем теперь в тексте нестыковки "«Баргузин» же благодаря облегченной ракете, которая входит в обычный вагон, может производить пуск на любом участке железной дороги. В случае необходимости нанести ответный удар этот комплекс будет эффективней ПГРК (подвижного грунтового ракетного комплекса) типа «Тополь»» и «Ярс», потому что для осуществления пуска они должны будут выйти в полевой район и развернуться там, став на какое-то время уязвимыми для противника, - пояснил Евсеев." |
|
Цитата:
"И если Вы думаете, что я расскажу Вам гораздо больше того, что и так уже некоторые вывалили в сеть, то Вы глубоко заблуждаетесь" (С) Цитата:
Цитата:
Так, чтобы понимать, лампу доставать или не надо. |
|
Цитата:
Цитата:
1) Закрытая программа - это порезанные на металлолом (уничтоженные до ветхости) прототипы, выкинутая документация 2) Деньги не выделяются на что? На носитель, на начинку, на новые разработки, на связные ОКР? чего там бесплатно по РЖД гоняют 3) На гиперзвук тоже в 90е не выделяли. И даже в 00е не всегда. Иии? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Этот эксперт? Или тот, который ветеран РВСН и до сих пор свой опыт 90х на сегодня экстраполирует? |
|
Цитата:
Есть методы Вот данные из карточки по последним полученным партиям абсолютного этанола Ethanol, anhydrous (Ph.eur.)/ Etilspirts, absolūtais (EF) Assay/ Kvantit. saturs 99.9 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0 |
|
Цитата:
Я в этих делах лошара, но у меня есть понимание, что поезда имели значение сорок лет назад. Сейчас, когда практически любая лодка может дать полный залп по целям прямо от пирса, это многое меняет в расчетах ответного удара. |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Тревожные новости - 6
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |