![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Ну тогда 737 в исполнении "для British Airways" - среднемагистральный, а почти такой же, но для Ryanair - региональный. Да, им на заводеименно передний трап приделвают, предпочитают возить с собой но меньше платить за аэродромное обслуживание. |
|
Цитата:
Никак не возьму в толк, чем отличается обогащение нескольких чиновников от обогащения нескольких топ-менеджеров и акционеров за тот же самый счёт. |
|
Цитата:
А насчет госкапитализма. Вот Роснано и Сколково тебе в пример. И еще раз - авиапром нужен для того, чтоьы граждане летали на лучшем самолете чес иномарки. При затраты АК на этот самолет должны быть дешевле и билеты для граждан тоже дешевле. И оогда иномарки никому не нужны будут |
|
Цитата:
;-) |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
После того, как эта задача будет решена, следует все усилия направить на повышение конкурентоспособности отечественной АТ. Если поставить задачу создания отечественного лайнера, превосходящего западные аналоги, этого лайнера у нас не будет. Никогда. Такое просто невозможно. Да, следует стремиться к максимальному приближению ТТХ наших лайнеров к мировым аналогам. Но это - последующая задача. Первичная: отработать всю цепочку хозяйственных связей в интересах Авиапрома. По сути, поднять на новый уровень всю экономику. Да, МС-21 может уступать западным аналогам. Пока на это придется пойти. |
|
Цитата:
А должно быть -- в интересах заказчиков. И интересы авиапрома -- промежуточная ступень. Необходимая (без неё вообше своих самолётов не будет) но недостаточная. А у нас (что в РИ, что в СССР, что в РФ пока) -- всё останавливается на ней. В автопроме смогли сломать -- и Веста, а затем и Х-серия подтянулись к "мировому уровню". У военных -- были интересы заказчика -- делали новые конструкции. Были бы интересы авиапрома -- до сих пор бы клепали "лучший в мире" Миг-21... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| А еще ВАЗ теперь принадлежит Рену. Или Рене. Неважно. Важно, что авиапромом это не сработает. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
О том что уже давно пора выкинуть из голов кое что. Тогда авиаперевозка будет тем чем она является во всем мире - услугой, не нацбезопасностью. |
|
Цитата:
Потому и продается веста почти как ее прямые конкуренты солярис и рио. 111 тыщ вест в 2019 году против 145 тыщ солярисов и рио. Хрей же это румынский вариант ниссановской платформы Каким боком к Хрею приора.... Не понимаю |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
гранта: 8-и клапанный, 16-и клапанный (все от десятки). К ним механика (теперь с тросовым приводом) и 4 ст автомат Веста: 16 клапанный приор мотор (106 лошадей) ниссановский 113 лошадей, к ним механика и японский вариатор ХРей - это вообще реношная платформа В0.ю но движки, на данный момент только наши, 1,6 и 1,8 но у версии Кросс есть и ниссановский 113 сильный движок |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Как к ИЛ-86, как ЯК-40, 42 у нас. Boeing 727, Дугласы DC-9, MD-80, MD-90 у них. Или потом. сейчас с трапами своими летают и В-737 и А320. Например в RYNAIR сотни три 737 со своими . Экономия на аэродромном обслуживании и на времени обслуживания. Капитализьм. Все для исполнения пожеланий заказчика. |
|
Цитата:
Т. Е. тачку ушатали на тестдрайвах а потом продали умножадному. И похоже Закон о правах потребителя в России лучше чем в Эстонии |
|
Цитата:
Россия при этом держится. Не смотря на значительное сокрашение перевозок, простой авиапарка . Серьёзно же если говорить... Вот и ты уже с авиапрома перешел на авиаперевозки. Государственный вариант авиапрома и авиаперевозок вполне себе возможен. Но при другом варианте управления. Не с госкорпорациями в нынешнем нашем исполнении. Когда расходы и инвестиции из бюджет а доходы у некоторой кучки граждан. Например - у чуть меньше 200 человек управленцев ГК премия годовая на всех 2.3 млрд руб |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Невозможно сейчас закрыть все ниши авиаперевозок только своими самолетами. Тем более чтотони дороже получаются. При меньших затратах на производственный и проектный труд и материалы. Даже АиБ этим не занимаются. Не закрывают все ниши. Ибо велосипед в малой серии получается на штуку дороже чем крупносерийное производство. Полюбому надо на межлународный рынок выходить. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Суперджет
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |