Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ОКунь
Дата: 26.12.2020 14:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ха. Два раза. B747 для местных воздушных линий.
Неофициально к региональникам относят саморазгружающиеся. Поэтому 148-й таки да, а ыыо-100 - хрен
Это в смысле что трап привозить не надо?

Ну тогда 737 в исполнении "для British Airways" - среднемагистральный, а почти такой же, но для Ryanair - региональный. Да, им на заводеименно передний трап приделвают, предпочитают возить с собой но меньше платить за аэродромное обслуживание.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 26.12.2020 14:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Вот с госкапитализмом в авиапроме что то надо делать.
Ибо иметь авиапром ради авиапрома и обогащения нескольких чиновников за счет дркгих граждан...
По мне это тупик
Госкапитализм в авиапроме надо развивать и всячески укреплять. Ибо ни один частник сейчас не будет заинтересован в "длинных" инвестициях и стратегических проектах, а единственный способ получить в авиапроме быстрые деньги - это оставить страну вообще без него.
Никак не возьму в толк, чем отличается обогащение нескольких чиновников от обогащения нескольких топ-менеджеров и акционеров за тот же самый счёт.
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 14:21
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Госкапитализм в авиапроме надо развивать и всячески укреплять. Ибо ни один частник сейчас не будет заинтересован в "длинных" инвестициях и стратегических проектах, а единственный способ получить в авиапроме быстрые деньги - это оставить страну вообще без него.
Никак не возьму в толк, чем отличается обогащение нескольких чиновников от обогащения нескольких топ-менеджеров и акционеров за тот же самый счёт.
Кто даст комерсу простому разжирет за госсчет?

А насчет госкапитализма.
Вот Роснано и Сколково тебе в пример.

И еще раз - авиапром нужен для того, чтоьы граждане летали на лучшем самолете чес иномарки. При затраты АК на этот самолет должны быть дешевле и билеты для граждан тоже дешевле.
И оогда иномарки никому не нужны будут
Автор: archer
Дата: 26.12.2020 15:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Про них и речь. Супермаршрут Токио-Осака. Лёту что-то около 30-40 минут. В спецверсию Джамбы, если повар не врёт, запихивают до 600 иппонских тушек.
Нипонский городовой!
Автор: archer
Дата: 26.12.2020 15:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
но для Ryanair - региональный. Да, им на заводе именно передний трап приделвают, предпочитают возить с собой но меньше платить за аэродромное обслуживание.
Вроде бы на островах ходят байки про прижимистость шотландцев? А тут - ирландцы.

;-)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 26.12.2020 15:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
А насчет госкапитализма.
Вот Роснано и Сколково тебе в пример.
Изначально одно "Рога и копыта", другое "Копыта и рога", созданные во исполнение поручений Президента. Может, там что-то внятное и сделали, но не помню, чтобы об этом читал или слышал.

Цитата:
Сообщение от DVA >>>
И еще раз - авиапром нужен для того, чтоьы граждане летали на лучшем самолете чес иномарки. При затраты АК на этот самолет должны быть дешевле и билеты для граждан тоже дешевле.
Вот! И для того, чтобы иметь такой авиапром, нам надо его создавать практически заново, вкладывая серьёзные средства с отдачей лет через N+10. Ни один частник на это не пойдёт, за одним, пожалуй, исключением: если ему будут предоставлены исключительные преференции. И кончится это снятием сливок и телепортацией на Темзу, с которой выдачи нет, поскольку "нет такого преступления, на которое капитал не пойдёт за 300% прибыли".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2020 15:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Кто даст комерсу простому разжирет за госсчет?

И еще раз - авиапром нужен для того, чтоьы граждане летали на лучшем самолете чес иномарки. При затраты АК на этот самолет должны быть дешевле и билеты для граждан тоже дешевле.
И оогда иномарки никому не нужны будут
Неправильно. Авиапром нужен, в первую очередь, для того, чтобы граждане могли летать на отечественных самолетах. В принципе. См. Концепцию национальной безопасности РФ.
После того, как эта задача будет решена, следует все усилия направить на повышение конкурентоспособности отечественной АТ.
Если поставить задачу создания отечественного лайнера, превосходящего западные аналоги, этого лайнера у нас не будет. Никогда. Такое просто невозможно. Да, следует стремиться к максимальному приближению ТТХ наших лайнеров к мировым аналогам. Но это - последующая задача.
Первичная: отработать всю цепочку хозяйственных связей в интересах Авиапрома. По сути, поднять на новый уровень всю экономику.
Да, МС-21 может уступать западным аналогам. Пока на это придется пойти.
Автор: serwik
Дата: 26.12.2020 17:14
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
в интересах Авиапрома
Вот. В этом и проблема. Авиапром в интересах авиапрома.
А должно быть -- в интересах заказчиков. И интересы авиапрома -- промежуточная ступень. Необходимая (без неё вообше своих самолётов не будет) но недостаточная.
А у нас (что в РИ, что в СССР, что в РФ пока) -- всё останавливается на ней.

В автопроме смогли сломать -- и Веста, а затем и Х-серия подтянулись к "мировому уровню".
У военных -- были интересы заказчика -- делали новые конструкции. Были бы интересы авиапрома -- до сих пор бы клепали "лучший в мире" Миг-21...
Автор: Морской пиджак
Дата: 26.12.2020 17:23
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Были бы интересы авиапрома -- до сих пор бы клепали "лучший в мире" Миг-21...
Зачем такие расходы... И-16 был в 34-35 гг лучшим в мире, вот и нужно продолжать строить его ;-))
Автор: Вовка
Дата: 26.12.2020 18:28
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
В автопроме смогли сломать -- и Веста, а затем и Х-серия подтянулись к "мировому уровню".
У военных -- были интересы заказчика -- делали новые конструкции. Были бы интересы авиапрома -- до сих пор бы клепали "лучший в мире" Миг-21.
До "Весты" была и "Приора" и "Гранта". Которые отнюдь не мирового уровня. И сдаётся мне, джентльмены, что без них не было бы ни Весты ни Х-рея.
Автор: Lemon Lime
Дата: 26.12.2020 18:31
Re: Суперджет
А еще ВАЗ теперь принадлежит Рену. Или Рене. Неважно. Важно, что авиапромом это не сработает.
Автор: archer
Дата: 26.12.2020 18:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Важно, что авиапромом это не сработает.
Да нет, купят-то с радостью. За Запорожское ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции даже чуть не подрались китайцы с американцами.
Автор: ОКунь
Дата: 26.12.2020 18:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Вроде бы на островах ходят байки про прижимистость шотландцев? А тут - ирландцы.

;-)
Знаете, какая в Ирландии байка про шотландскую волынку? Что шотландцы услышали звуки ирландской, прониклись, купили за большие деньги секрет. А Ирландцы продали не музыкальную, а боевую. От которой не музыку с пснями было надо, а чтобы на поле боя сигнал услышать. А шотландцы так и решили, что под это плясать надо.
Автор: archer
Дата: 26.12.2020 19:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
Знаете, какая в Ирландии байка про шотландскую волынку?
О! Надо запомнить.
Автор: Kamyshinka
Дата: 26.12.2020 20:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
До "Весты" была и "Приора" и "Гранта". Которые отнюдь не мирового уровня. И сдаётся мне, джентльмены, что без них не было бы ни Весты ни Х-рея.
Мирового - не мирового, но Гранта лучше Ниссан-Альмеры.
Автор: Шкапчик
Дата: 26.12.2020 20:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Мирового - не мирового, но Гранта лучше Ниссан-Альмеры.
Золотая рыбка ничего не ответила, просто пошла и утопилась от охудивления.
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 20:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Золотая рыбка ничего не ответила, просто пошла и утопилась от охудивления.
В очередь , в очередь... Топилки на всех не хватает
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 20:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Неправильно. Авиапром нужен, в первую очередь, для того, чтобы граждане могли летать на отечественных самолетах. В принципе. См. Концепцию национальной безопасности РФ.
.
Вот об этом и пишу.
О том что уже давно пора выкинуть из голов кое что.
Тогда авиаперевозка будет тем чем она является во всем мире - услугой, не нацбезопасностью.
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 20:53
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
До "Весты" была и "Приора" и "Гранта". Которые отнюдь не мирового уровня. И сдаётся мне, джентльмены, что без них не было бы ни Весты ни Х-рея.
Слава богу в них ничего не попало из приора и калины. Которая потом гранта стала.
Потому и продается веста почти как ее прямые конкуренты солярис и рио.
111 тыщ вест в 2019 году против 145 тыщ солярисов и рио.
Хрей же это румынский вариант ниссановской платформы

Каким боком к Хрею приора.... Не понимаю
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 20:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Мирового - не мирового, но Гранта лучше Ниссан-Альмеры.
Заезжала надысь гранта в сервис.
15000 пробега.
Замена 2 задних ступичиных подшипников и одного переднего
Автор: lmn
Дата: 26.12.2020 21:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Слава богу в них ничего не попало из приора и калины. Которая потом гранта стала.
Двигатель.
Автор: lmn
Дата: 26.12.2020 21:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Заезжала надысь гранта в сервис.
15000 пробега.
Замена 2 задних ступичиных подшипников и одного переднего
тут на днях мерседес сожгли за 13 млн, потому как заколебал ломаться
Автор: Проходящий
Дата: 26.12.2020 21:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Двигатель.
Вот интересно, количество отечественных комплектующих в шедевре отечественного автопрома превышает таковое в шедевре от авиапрома?
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 21:19
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
тут на днях мерседес сожгли за 13 млн, потому как заколебал ломаться
Так на этом заработалось явно побольше чем 13 лямов
Автор: DVA
Дата: 26.12.2020 21:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Двигатель.
Точно.
Но разве там нельзя выбрать Хрей с реношным мотором?
Автор: lmn
Дата: 26.12.2020 21:39
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Точно.
Но разве там нельзя выбрать Хрей с реношным мотором?
Вариантов масса:
гранта: 8-и клапанный, 16-и клапанный (все от десятки). К ним механика (теперь с тросовым приводом) и 4 ст автомат
Веста: 16 клапанный приор мотор (106 лошадей) ниссановский 113 лошадей, к ним механика и японский вариатор
ХРей - это вообще реношная платформа В0.ю но движки, на данный момент только наши, 1,6 и 1,8 https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/tth.html
но у версии Кросс есть и ниссановский 113 сильный движок
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2020 21:39
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Вот об этом и пишу.
О том что уже давно пора выкинуть из голов кое что.
Тогда авиаперевозка будет тем чем она является во всем мире - услугой, не нацбезопасностью.
А может, наоборот, стоит вложить в голову кое-что? Перевозка - это не услуга. Точнее, услуга - это ее видимый, наружный слой. Медицина, образование - это по форме тоже услуги, но их содержание гораздо глубже. Авиаперевозки - это один из базовых элементов конструкции и функционирования государства.
Автор: lmn
Дата: 26.12.2020 21:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Так на этом заработалось явно побольше чем 13 лямов
Еще пример: эстонец два года мучается с БМВ
https://twizz.ru/estonec-kupil-bmw-i...yamo-na-kuzov/
Автор: Kamyshinka
Дата: 26.12.2020 22:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
ХРей - это вообще реношная платформа
Странная машина: снаружи большая, а внутри тесно.
Автор: ig_71
Дата: 27.12.2020 05:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
снаружи большая, а внутри тесно
Дастер такой же. Снаружи пухлый, сел в него - все впритык.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 27.12.2020 05:54
Ре: Суперджет
Цитата:
Сообщение от ОКунь >>>
Это в смысле что трап привозить не надо?

Ну тогда 737 в исполнении "для Бритиш Аирwаыс" - среднемагистральный, а почти такой же, но для Рянаир - региональный. Да, им на заводеименно передний трап приделвают, предпочитают возить с собой но меньше платить за аэродромное обслуживание.
А как можно к самолету трап приделать? О_о
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.12.2020 06:25
Re: Ре: Суперджет
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А как можно к самолету трап приделать? О_о
http://www.debri-dv.ru/filedata/images_small/14854.jpg

https://i.ytimg.com/vi/uGpSuw0eAfQ/maxresdefault.jpg
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 06:38
Re: Ре: Суперджет
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А как можно к самолету трап приделать? О_о
Заранее
Как к ИЛ-86, как ЯК-40, 42 у нас.

Boeing 727, Дугласы DC-9, MD-80, MD-90 у них.

Или потом.
сейчас с трапами своими летают и В-737 и А320.
Например в RYNAIR сотни три 737 со своими лестницами. Экономия на аэродромном обслуживании и на времени обслуживания.

Капитализьм. Все для исполнения пожеланий заказчика.
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 06:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Еще пример: эстонец два года мучается с БМВ
https://twizz.ru/estonec-kupil-bmw-i...yamo-na-kuzov/
купил выставочный образец BMW 7 серии, который к тому моменту проехал уже 12 тысяч километров.
Т. Е. тачку ушатали на тестдрайвах а потом продали умножадному.

И похоже Закон о правах потребителя в России лучше чем в Эстонии
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 07:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Авиаперевозки - это один из базовых элементов конструкции и функционирования государства.
Так понимаю государство СССР поломало конструкцию свою по причине сокращения авиаперевозок.)))

Россия при этом держится. Не смотря на значительное сокрашение перевозок, простой авиапарка .

Серьёзно же если говорить...

Вот и ты уже с авиапрома перешел на авиаперевозки.


Государственный вариант авиапрома и авиаперевозок вполне себе возможен.
Но при другом варианте управления.
Не с госкорпорациями в нынешнем нашем исполнении.
Когда расходы и инвестиции из бюджет а доходы у некоторой кучки граждан.

Например - у чуть меньше 200 человек управленцев ГК премия годовая на всех 2.3 млрд руб
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 07:10
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Странная машина: снаружи большая, а внутри тесно.
Ибо дизайн такой внешний. А внутри - Логан
Автор: archer
Дата: 27.12.2020 07:39
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А может, наоборот, стоит вложить в голову кое-что? Перевозка - это не услуга. Точнее, услуга - это ее видимый, наружный слой. Медицина, образование - это по форме тоже услуги, но их содержание гораздо глубже. Авиаперевозки - это один из базовых элементов конструкции и функционирования государства.
Тут вон чего, слово в слово вас повторяют в ЕС, США, Канаде, Австралии. Как раз применимо "весь цивилизованный мир", без всяких шуточек:

Цитата:
В связи с различиями в экономических условиях выполнения различных видов перевозок практика дерегулирования, сказавшаяся благотворно на развитии гражданской авиации в целом, тем не менее не может эффективно стимулировать осуществление авиационных перевозок в системе низкоинтенсивных пассажиропотоков на авиалиниях, обслуживающих удаленные, малонаселенные пункты.

Это потребовало от государственных административных органов реализации мер государственной поддержки для решения важной социальной задачи — исключения транспортной дискриминации населения удаленных пунктов и обеспечения ему того же уровня гражданских прав и возможностей, как и у остальных жителей страны, в первую очередь по свободе передвижения, доступу к лечению, образованию, банковской системе. Это привело к законодательному закреплению системы «Public service obligation» (PSO) — системы обязательств авиакомпаний по выполнению субсидируемых государством «необходимых» (социальнозначимых) авиационных перевозок, обеспечивающих реализацию «равных» прав и возможностей жителей государства.

Таким документом в ЕС является акт Совета Европы № 2408/92 от 23.07.1992 года «О доступе для авиаперевозчиков Европейского Сообщества к внутренним авиамаршрутам».
===================
https://www.cfin.ru/press/practical/2011-02/05.shtml
Автор: archer
Дата: 27.12.2020 07:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от DVA >>>
Вот и ты уже с авиапрома перешел на авиаперевозки.
Это из-за того, что авиаперевозки это конечная стратегическая цель. А обеспечивает её авиапром. Свой.
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 07:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Тут вон чего, слово в слово вас повторяют в ЕС, США, Канаде, Австралии. Как раз применимо "весь цивилизованный мир", без всяких шуточек:
Субсидируемых авиаперевозок в небольших объемах
Автор: DVA
Дата: 27.12.2020 07:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Это из-за того, что авиаперевозки это конечная стратегическая цель. А обеспечивает её авиапром. Свой.
Ну тогда вперед и с песней в пассажирский вариант Ан-24 и ил-76))))

Невозможно сейчас закрыть все ниши авиаперевозок только своими самолетами. Тем более чтотони дороже получаются.
При меньших затратах на производственный и проектный труд и материалы.

Даже АиБ этим не занимаются. Не закрывают все ниши.
Ибо велосипед в малой серии получается на штуку дороже чем крупносерийное производство.
Полюбому надо на межлународный рынок выходить.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:24.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с матрасом недорого
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100