![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
В Германии фермеры вспахали заброшенное поле площадью 10 гектаров у города Шверин при помощи советского танка Т-55, который переоборудовали в экскаватор. Об этом пишет немецкая газета Bild. Таким образом поле подготовили к тому, чтобы заселить его жабами и ящерицами из других районов. Помимо Т-55, в процедуре подготовки к заболачиванию принимал участие экскаватор, созданный на основе боевой машины пехоты Marder. «Мелководья глубиной до 30 см создаются путем круговых движений танка на месте. Используя танковый тягач, мы можем вдвое сократить производственные затраты... и сэкономить много времени», — рассказал обер-бургомистр Шверина Рико Баденшир. По его словам, благодаря тяжелой технике объект можно подготовить не за несколько недель, а всего за пару дней. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
перекуем мечи на орала. :) |
|
Цитата:
Насчет затратное - два дня работы вместо нескольких недель. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Да и эксплуатационный ресурс на всё про всё 10000 км..... |
|
Цитата:
Занаху@ больше-то? :-) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
3 ноября - день рождения Т-34 3 ноября 1939 года создан легендарный танк периода Великой Отечественной войны - Т-34. Танк Т-34 был разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ивановича Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного V-образного дизель-мотора авиационного типа В-2, благодаря которому средний толстобронированный Т-34 унаследовал от лёгкого тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе), обеспечившую в течение всей войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, а также весовой резерв для модернизации с учётом накапливаемого опыта боевого применения. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Всего в стране была построена 61 тысяча Т-34 всех модификаций. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день. Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, баллистическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками. Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Великой Отечественной войны. |
|
Принято считать, что в ходе разработки новых танков или вариантов модернизации уже имеющихся желания военных — это непреложный закон для исполнителей в лице конструкторов и предприятий. И с этим, в общем-то, спорить бессмысленно, поскольку именно эксплуатанты должны определять, что им нужно. Однако говорить о том, что симбиоз заказчиков и исполнителей должен работать по принципу «Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!», всё-таки не стоит. Не стоит, потому что «хотелки» военных банально могут превысить возможности промышленности или быть попросту неосуществимыми в рамках конструкции техники. Все эти проблемы ведут к длительному согласованию итоговых ТТЗ, а в перспективе и вовсе могут стать причиной появления долгостроев. |
|
Летом 1917 года британские танкисты организовали конференцию, где обсуждались итоги битвы при Аррасе и перспективы танковых войск. Были заслушаны мнения танкистов на предмет характеристик имеющихся боевых машин и что можно было бы улучшить. Всем присутствующим задавали вопрос: «Какой тип танка более полезен в бою — самец или самка?» Ответ большинства офицеров был таков: «Самки уничтожают больше врагов, но самцы приводят их в больший ужас.» Действительно, 57-мм (QF 6-pounder Hotchkiss) пушки «самцов» были более устрашающими, чем полезными. Баллистика морской пушки, снаряд весьма посредственного могущества и условия стрельбы на сухопутном поле боя делали стрельбу по укреплениям и живой силе не слишком эффективной. Бронетехники же у противника на тот момент просто не было. А вот приехать на вражескую траншею и притащить с собой шесть пулеметов было очень действенным приёмом, изначально заложенным в конструкцию «самцов» и «самок». |
|
Leoparden im Schlamm С началом зимы на южнорусских черноземах традиционно наступает сезон игр «Тигры Леопарды в грязи». Как видно, в грязи пятнистые немецкие кошки чувствуют себя не очень. Как, например этот Strv 122 (Leopard 2А5) 21-й ОМБР ВСУ. Скорее всего, видео снято где-то на Курско-Сумском направлении, где 21-я бригада со шведскими «Лео» и БМП CV90 () долго пыталась пробиться во фланг российским войскам в Курской области. Когда танк проезжает можно заметить, что он сел на брюхо и сгреб грязь так, что образовался плоский участок. И это еще хоть и довольно раздолбанная, но дорога, а в поле «Леопард» () скорее бы всего утонул бы в грязи. Что это значит? а) Его удельное давление на грунт слишком большое для почв этой полосы и гусеницы тонут; б) При движении, сопротивляться будет еще и «севший» корпус, что отразится на управляемости и мобильности. Ну, и скинуть гусеницу так тоже можно. Короче говоря, немецкий танк теряет одно из главных преимуществ – мобильность и становится более уязвимой целью. p.s. Отдельное унижение доставляет "Нива" на заднем плане. Ей в колхозе хорошо |
|
Цитата:
|
|
Ну, прям в тему. Я когда то давно этот стих цитировал, тогда и не было столь актуально: Великое зачахнет без простого. Вожди помрут на паперти без нас. "Война и мир" - толстенный труд Толстого - Брошюркой был бы без народных масс... Смешалось всё в квартире у Болконских. Балкон с сортиром, с ванной - коридор, Когда француз - незваный гость заморский - Пришёл топтать родимый наш простор. Топтать его, вообще-то, смысла нету. И не предполагал Наполеон, Что без сноровки выгрести в говне-то Свои не могут, а тем боле - он. Пришлось мороза ждать. Когда подмёрзло, Нанёс он сокрушительный удар И взял-таки Москву, но было поздно - Её уже обхватывал пожар. Кутузов смыслил в физике недурно - На страх врагам и скептикам назло. Возник большой скачок температурный, И всё кругом по новой развезло. Пришлось ретироваться Бонапарту, Мозоли вместе с нервами лечить, Сидеть в преклонном возрасте за партой - Азы термодинамики учить. И каждого такое ожидает, Кто к нам придёт с агрессией извне. Отечественный интеллект крепчает, И всё кругом по-прежнему в говне. С. Погорелый |
|
Про давление гусениц на грунт и проходимость танков: |
|
В связи с заварушкой в Южной Корее не можем пройти мимо того факта, насколько некоторые страны сегодня зависят от иностранного ВПК. Вот тут () выясняется, что норвежцы, из-за нестабильности поставок запчастей и незапланированно высокого их расхода, уже вынуждены разбирать транспортеры боеприпасов K10, чтобы поддерживать боеготовность САУ K9. И это без всяких там потрясений нашей эпохи, «войн и революций». Полякам, радостно сделавшим ставку на южнокорейский ВПК в рамках строительства своей «непобедимой армии против угрозы с востока» — наш пламенный привет. P.S. Ситуация, к слову, касается не только лишь стран-клиентов южнокорейского ОПК. Всем странам с зависимостью от иностранных производителей вооружений и зарубежных поставщиков советуем приготовиться к интересным временам. |
|
Цитата:
|
|
Интересно бы Цитата:
|
|
Что-то мне Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Танки, повсюду танки
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |