Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Проходящий
Дата: 03.09.2025 11:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Транспортный самолет Ил-76 совершил аварийную посадку в аэропорту Черемшанка в Красноярске. При касании полосы, воздушное судно выкатилось за ее пределы, сообщили в управлении на транспорте СК РФ.

В настоящее время аэропорт Черемшанка закрыт для приема самолетов.
Посадка, всё-таки, была экстренной - отказ двигателя, аварийной её даже выкатывание (метров 30 за кбп) не делает. Машинка, судя по корме, от Росгвардии.
Автор: serwik
Дата: 03.09.2025 11:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Белов отмечает, что поломка Airbus A320-214 произошла не по его вине и при экстренной посадке не пострадали ни пассажиры, ни члены экипажа. Он говорит, что сначала его назвали героем, спасшим жизни людей, но после в интересах авиакомпании сделали виноватым.
Это тот, который повел самолет с неубравшимися шасси не на ближайший а/д, а на "домашний", а когда из-за возросшего сопротивления предсказуемо закончилось топливо -- героически посадил в поле?
Автор: Проходящий
Дата: 03.09.2025 11:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Это тот, который повел самолет с неубравшимися шасси не на ближайший а/д, а на "домашний", а когда из-за возросшего сопротивления предсказуемо закончилось топливо -- героически посадил в поле?
Он самый. Только топлива там емнип даже без допсопротивления в обрез было
Тяжелый случай...
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.09.2025 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Ню-ню...
Цитата:
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала соглашение о поставке и лизинге 50 легких многоцелевых самолетов «Байкал» с исполнением в период 2027-2031 годов. Об этом со ссылкой на гендиректора ГТЛК Михаила Парнева пишет «Коммерсантъ».

По его словам, для финансирования сделки привлекут средства Фонда национального благосостояния, она должна будет обеспечить загрузку авиастроителей и поспособствует развитию высокотехнологичных компетенций.

Использовать «Байкалы» предполагается в лесоавиационных, авиационно-химических работах, транспортно-связных полетах, для аэрофотосъемки в Сибири и на Дальнем Востоке.

Самолет «Байкал» и двигатель к нему еще не сертифицированы, хотя утвержденный в 2022 году план развития авиаотрасли в России предусматривал первые поставки уже в прошлом году.
Автор: Проходящий
Дата: 04.09.2025 23:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ню-ню...
Ла-а-адно. Ща ка-а-ак прыгнут!..

Программу выпуска и поставок самолетов в России обновят к концу 2025 года, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Об этом пишет ТаймсАСС.
Автор: archer
Дата: 04.09.2025 23:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Программу выпуска и поставок самолетов в России обновят к концу 2025 года, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"Сдвинут вправо"?
Автор: Гамиль
Дата: 05.09.2025 06:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
"Сдвинут вправо"?
А куда ещё...?!!
Автор: archer
Дата: 05.09.2025 06:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
А куда ещё...?!!
Откуда я знаю? Возможно корректировка по наполнению. Что-то вычеркнут. "Байкал", например. Там лётный час как у вертолёта.

Цитата:
Что касается пассажирских перевозок, то если в большинстве ЛМС-901 будет доступно только семь кресел, то дешевле летать на вертолетах, заключил эксперт.
==========
https://iz.ru/1486437/anastasiia-lvo...it-passazhirov
Автор: Hundert
Дата: 05.09.2025 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Откуда я знаю? Возможно корректировка по наполнению. Что-то вычеркнут. "Байкал", например. Там лётный час как у вертолёта.
а можно цифорки посмотреть, а не разговоры ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко?
Автор: wad
Дата: 05.09.2025 10:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Существует теоретический предел скорости вертолета, что-то около 450 км\ч. Он связан с какими-то аэродинамическими проблемами лопастей НВ. То есть вращать НВ больше определенной скорости нельзя. Пиндосы решили увеличить скорость за счет толкающего винта...
Обратное обтекание лопастей.
У комлевой части при движении лопасти против полета воздух движется в обратном направлении.
Автор: wad
Дата: 05.09.2025 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Существует теоретический предел скорости вертолета, что-то около 450 км\ч. Он связан с какими-то аэродинамическими проблемами лопастей НВ. То есть вращать НВ больше определенной скорости нельзя. Пиндосы решили увеличить скорость за счет толкающего винта...
Обратное обтекание лопастей.
У комлевой части при движении лопасти против полета воздух движется в обратном направлении.
Автор: archer
Дата: 05.09.2025 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
а можно цифорки посмотреть, а не разговоры ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко?
Ну и посмотри, кто ж мешает?

Про вертолёты вот цены: https://www.malinajet.com/helicopter-charters
Всё включено, плати и полетел сейчас.

Про "Байкал" много чего наверчено, в 2019 году одно, 30 тыров, сейчас про 60 тыров пишут, но это не арендовать самолёт, а что-то внутреннее, ближе к себестоимости. Видимо, коммерческая тайна.
Автор: Эль Капитано
Дата: 05.09.2025 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
А куда ещё...?!!
Ну, тут дело такое...
Цитата:
Президент России Владимир Путин на пленарном заседании Восточного экономического форума вновь вспомнил о проекте легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен прийти на смену советскому Ан-2, более известному как «кукурузник». Об этом сообщает РИА Новости.

Он поручил ответственным лицам ускорить процесс, потому что сейчас дела идут не так быстро, как хотелось бы властям. «Не буду скрывать, мы так иногда ругаемся с некоторыми нашими, как говорили в свое время, ответработниками», — объяснил глава государства.

В прошлом году в ходе форума Путин дважды вспомнил о «Байкале» и потребовал объяснить, почему машина до сих пор не готова, а в процессе создания подорожала в несколько раз.
Автор: Эль Капитано
Дата: 05.09.2025 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Тут, конечно, масштаб побольше:
Цитата:
Программа разработки и совершенствования американских истребителей пятого поколения F-35 Lightning II не дает достаточных результатов. С критикой программы выступила Счетная палата США (Government Accountability Office, GAO), передает Defense News.

3 сентября в GAO рассказали, что программа F-35 сокращает амбиции в отношении пакета модернизации Block 4. Это связано с задержками в производстве, перерасходом средств и затруднениями в цепочке поставок.

«F-35 остается критически важным для нашей национальной обороны, а также для обороны наших партнеров и союзников, и ожидается, что он сохранит свою важную роль на десятилетия вперед. Однако после почти 20 лет производства самолетов программа F-35 продолжает давать слишком большие обещания и не давать достаточных результатов», — говорится в докладе Счетной палаты.
Пакет Block 4 позволяет расширить возможности вооружения и датчиков F-35. Это обновление связано с работами по модернизации Technology Refresh 3 (TR-3). Отмечается, что бюджет работ по Block 4 превышен минимум на шесть миллиардов долларов, а график отстает на годы из-за проблем с TR-3.
Автор: Эль Капитано
Дата: 05.09.2025 17:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Думаю, нужная вещь:
Цитата:
Российское научно-производственное объединение (НПО) «Кайсант» создало противодроновый переносной зенитный ракетный комплекс (ППЗРК) ближнего радиуса действия для защиты вертолетов и низколетящих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом со ссылкой на официального представителя организации сообщает ТАСС.

ППЗРК получило комплекс связи «Гермес». «Система оперативно адаптируется к изменяющимся условиям боя, что делает ППЗРК незаменимым инструментом в арсенале современных вооруженных сил», — отметили в НПО.

Там уточнили, что комплекс оснащен системой наведения на основе машинного зрения. Масса изделия — 1,2 килограмма, дальность захвата цели — 500 метров. В качестве заряда ППЗРК использует ВОГ-25.
Автор: АВК1
Дата: 05.09.2025 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Про "Байкал" много чего наверчено,
---------------------
Надо пока у лучшекорейцев или китайцев Ан-2 закупить. И все вздохнут облегчившись. Тьфу ты- с облегчением. ;)))
Автор: ввл
Дата: 05.09.2025 18:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от АВК1 >>>
---------------------
Надо пока у лучшекорейцев или китайцев Ан-2 закупить. И все вздохнут облегчившись. Тьфу ты- с облегчением. ;)))
Надо будет их сертифицировать, а по новым правилам они не проходят. И ку ку.
Автор: lmn
Дата: 05.09.2025 19:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Надо будет их сертифицировать, а по новым правилам они не проходят. И ку ку.
значит надо изменить правила сертификации внутри страны и все. 70 лет аппарат летал и продолжает это делать.
Автор: Гамиль
Дата: 05.09.2025 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Надо будет их сертифицировать, а по новым правилам они не проходят. И ку ку.
А как они в Китае летают?
Автор: ввл
Дата: 05.09.2025 19:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
А как они в Китае летают?
А Китай забил. И правильно сделал - у них населения много.
Автор: ввл
Дата: 05.09.2025 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
значит надо изменить правила сертификации внутри страны и все. 70 лет аппарат летал и продолжает это делать.
Да страна, обчество и население очковатее стали. Если раньше дорог было мало, и добраться до НП можно было только МА, все было нормально. А сейчас европейская часть все же насыщена, а на Сибирь и ДВ традиционно ПХ. Скопировали нормы авиационной годности и сидим сейчас как нищие. Двигателей малой мощности все равно нет.
Автор: Гамиль
Дата: 05.09.2025 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
А Китай забил. И правильно сделал - у них населения много.
Так нам шашечки или ехать?
Автор: ввл
Дата: 05.09.2025 19:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Так нам шашечки или ехать?
Сейчас - шашечки.
Автор: 19
Дата: 06.09.2025 07:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Интересно, как на ВОГ-25 реализован дистанционный подрыв? или считает по замедлителю? но эта хрень получится, как то больше похоже на что то нехорошее
Автор: 19
Дата: 06.09.2025 07:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
А Китай забил. И правильно сделал - у них населения много.
если верить уголку неба у китайцев последняя серия аналога АН 2 (Y-5) , с польскими двигателями, свои поршневые (советская лицензия на АШ 62) китайцы уже не делают
Автор: 19
Дата: 06.09.2025 08:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Встречал в воспоминаниях, когда ушли У-2 и на смену им пришел АН-2, отвалилось авиасообщение и вообще регулярное сообщение со многими сибирскими деревнями, где на полянки У-2 мостился, ну а АН-2 без шансов.
Автор: igor_new
Дата: 06.09.2025 16:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Да страна, обчество и население очковатее стали. Если раньше дорог было мало, и добраться до НП можно было только МА, все было нормально. А сейчас европейская часть все же насыщена, а на Сибирь и ДВ традиционно ПХ.
Рыночек порешал. Дешевле расселить эти деревни в ебенях, чем поддерживать сообщение с ними с помощью МА. Смотрел на ютюбе канал про узкоколейки русского севера, там показывали деревни, в которые можно было добраться только по УЖД. Строили их для леспромхозов, сейчас лес повыбрали, деревни опустели, а последним оставшимся жителям государство оплачивает переезд на большую землю. Когда всех расселят - пустят УЖД на сковородки. И, кстати, это не Сибирь - Вологодская область. До Москвы поди километров 500.
Автор: archer
Дата: 06.09.2025 17:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от igor_new >>>
И, кстати, это не Сибирь - Вологодская область.
В Кировской примерно так же.
Автор: yamuga
Дата: 06.09.2025 18:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от igor_new >>>
И, кстати, это не Сибирь - Вологодская область. До Москвы поди километров 500.
Хех. Была еще Рязано-Владимирская УЖД - по мещерским лесам. Окончательно загнулась в начале 2000-х.
Автор: Проходящий
Дата: 06.09.2025 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
значит надо изменить правила сертификации внутри страны и все.
Нэнадо!(с)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.



Часовой пояс GMT +2, время: 17:42.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого магазин
Магазин Floraplast.ru кустодержатели с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100