![]() |
|
|
Автор:
Dettrit
Дата: 03.10.2006 09:14 |
На воду спускается линкор "Шарнхорст" - самый мощный боевой корабль Кригсмарине. ---------------------------------------------------- Да ну? А я, серый-то думал, что это Гросс-адмирал и Железный канцлер |
Автор:
Тимофей
Дата: 03.10.2006 10:46 |
а можно как-нибудь уточнить это восхитительное событие ? "самый мощный" на момент спуска или вообще ? Как правильно заметил коллега: > А я, серый-то думал, что это Гросс-адмирал и Железный канцлер |
Теперь по обычаю будем три года ждать исправлений... Скажем так - самый мощный на тот момент корабль Германии (поскольку по Версальскому договору кайзеровские линкоры были порезаны). И был он не линкором, а линейным крейсером, причем "по совокупности" уступавшим современникам этого класса - французскому "Дюнкерку", английским "Худу", "Рипалсу" и "Ринауну". |
> to Domnitch > Теперь по обычаю будем три года ждать исправлений... > > Скажем так - самый мощный на тот момент корабль Германии (поскольку по Версальскому договору кайзеровские линкоры были порезаны). И был он не линкором, а линейным крейсером, причем "по совокупности" уступавшим современникам этого класса - французскому "Дюнкерку", английским "Худу", "Рипалсу" и "Ринауну". ---------------------------------------------------- Кто-то классифицирует "Шарнхорст" и "Гнейзенау" как "быстроходные линкоры". У линейных крейсеров броня все-таки не составляет 44% массы. Но если не обращать на это внимание, то, да...Такой себе линейный крейсер...И 283-мм ГК вполне кое-кому хватило.... |
Автор:
strigiformer
Дата: 03.10.2010 07:55 Re: День 03-10-1936: На воду спускается линкор... |
Так с 36 года и спускается? Долго... |
* Красивый кораблег. Как-то и в наших, и в западных голосованиях нащёд самого красивого линкора 2МВ он оказался победителем - уникальное сочетание стремительности и массивной мощи. В сочетании с грамотным немецким камуфляжем линкорчег и правда хорошЪ. О вкусах не спо, но этта, типа, общепринятый взглядЪ. Ну и боевую живучесть этот проект продемонстрировал даже несколько более высокую, чем "бисмарки". И относительно классификации "за" линков и против ЛКР говорит тот факт, что корабль был практически неуязвим для огня своего же ГК, что для ЛК считается типа основной характеристикой. |
* Авиация работала, и экипаж "бофорта" Кэмпбелла еще раз показал в гавани Бреста, что кормовая часть абсолютно всех немецких тяжелых кораблей - их ахиллесова пята: переход в наборе продольной схемы к поперечной, как раз за кромкой кормового траверза, и фактическое крепление кормы к остальному корпусу только сваркой, на тот момент создавало вероятность надлома корпуса фактически при любом взрыве в этом районе. Командир "Бисмарка" Линдеманн это понимал, поэтому не позволил освободить переклиненные попаданием торпеды винты подрывом пера левого руля - можно было потерять всю жопу. Речь не об этом - речо количестве торпед, попавших в "Шарль" в его последнем бою, и о сопротивляемости ПТЗ этим, значительно более мощным, чем авиационные, торпедам британских ЭМ и КРЛ. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 03-10-1936: На воду спускается линкор...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |