Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 05-10-06) Афганистан, не только бои и... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Вовка
Дата: 11.10.2006 08:39
"Наконец, выражение (простите, но другого слова для описания этого нет) охуения на лице капитана К. сменилось восторгом, а главное, он вновь обрёл способность говорить.
- У, бля...- (дословно) произнес он, и все поняли, это успех. "

Класс. Хотел поставить КЗ, но Firefox почему-то выставил +2.
Автор: Dimon
Дата: 11.10.2006 08:42
".. Пока не попались. Нашему старшему начальнику, подполковнику Х., татарину по национальности. Тот поступил в соответствии с традициями своего народа. Обложил нас данью - один литр с каждой выгонки..."
========
:-)
Автор: Andrey
Дата: 11.10.2006 08:43
"а он (малец) всё не может понять, почему в доме пахнет пирогами, а пирогов нет"

Да уж - неувязка ;-)))
Автор: Старшина
Дата: 11.10.2006 09:03
Эх, а какой агрегат у моего тестя! На НПО "Энергия" сделан, космические технологии... ;)
Автор: Туркменбаши
Дата: 11.10.2006 09:26
> to Старшина
> Эх, а какой агрегат у моего тестя! На НПО "Энергия" сделан, космические технологии... ;)
----------------------------------------------------
В Бушере у "наших на АЭС", по рассказам, суперпортативный и сверхпроизводительный агрегат который год скрывается от начальства. Так там вообще использованы технологии следующего века :-)))
Автор: 123
Дата: 11.10.2006 10:05
вроде бы банальная история, но как читал - с дэбильной улыбой на лице
+2 пазитив.
Автор: aviapasha
Дата: 11.10.2006 10:30
Ну да, это офицеры, да еще в авиационной части могут позволить себе разные технологические изыски, а как быть солдату, да почти в пехоте(артполк мотострелковой дивизии)? Змеевик из чего сделать? А... вообще-то зачем змеевик? Для качества и скорости процесса. А если на фоне стандартной браги самогонка любого качества будет выше похвал, то можно для конденсауии применить и более простой способ: берется армейский бачок, в него наливается брага глубиной сантиметров 8-10, в середину ставится кружка, на нее миска, сверху на бачок тазик, шов герметизируется тестом и аппарат готов. 70° конечно не будет, а 40-45 вполне достаточно. Рассказанный мной технологический процесс (наблюдал его когда моя мама перегоняла для деда в селе засахарившиеся варенья на любимый дедом продукт) был реализован, но попадание на глаза начальству закончилось не данью, а гауптвахтой (начальство было из дивизии).
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 11.10.2006 10:30
> to Туркменбаши
> > to Старшина
> > Эх, а какой агрегат у моего тестя! На НПО "Энергия" сделан, космические технологии... ;)
> ----------------------------------------------------
> В Бушере у "наших на АЭС", по рассказам, суперпортативный и сверхпроизводительный агрегат который год скрывается от начальства. Так там вообще использованы технологии следующего века :-)))
----------------------------------------------------
Спрошу отца, что у них там такое.
Он вообще говорит, что в тамошнем климате алкоголь вообще лучше не пить - сердце сядет на раз.
Автор: degt
Дата: 11.10.2006 10:51
+2
Песня!
Автор: Max
Дата: 11.10.2006 11:27
>Тот поступил в соответствии с традициями своего народа. Обложил нас данью - один литр с каждой выгонки.>

КЗ!
Автор: stirliz
Дата: 11.10.2006 12:18
> to Старшина
> Эх, а какой агрегат у моего тестя! На НПО "Энергия" сделан, космические технологии... ;)
----------------------------------------------------

Аналогично. Только у деда. Космические технологие, да. И что характерно, работает лучше всех конверсионных приблуд вроде миксеров, микроволновок и соковыжималок которые в Энергии одно время вместо зарплаты впихивали.
Автор: 12345
Дата: 11.10.2006 12:34
> to stirliz
> Аналогично. Только у деда. Космические технологие, да. И что характерно, работает лучше всех конверсионных приблуд вроде миксеров, микроволновок и соковыжималок которые в Энергии одно время вместо зарплаты впихивали.
----------------------------------------------------
Так то микроволновки, а это АППАРАТ! :))))
Автор: Стройбат2
Дата: 11.10.2006 12:37
КЗ!
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 11.10.2006 14:21
Прекрасно. :)
Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
Автор: Steel_major
Дата: 11.10.2006 14:31
> to Нивелировщик-геодезист
> Прекрасно. :)
> Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
----------------------------------------------------
Гениальный ум не снисходит до мелочей. Главное - идея. Это технари - аблюдки, мазута бестолковая, гррязными мазутными руками АППАРАТ собирали.
Автор: aviapasha
Дата: 11.10.2006 14:43
> to Steel_major
> > to Нивелировщик-геодезист
> > Прекрасно. :)
> > Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
> ----------------------------------------------------
> Гениальный ум не снисходит до мелочей. Главное - идея. Это технари - аблюдки, мазута бестолковая, гррязными мазутными руками АППАРАТ собирали.
----------------------------------------------------
Не мазутными, а ЦИАТИМ'ными. Хотя тоже...
ex-авиамеханик
Автор: Steel_major
Дата: 11.10.2006 14:51
> to aviapasha
> > to Steel_major
> > > to Нивелировщик-геодезист
> > > Прекрасно. :)
> > > Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
> > ----------------------------------------------------
> > Гениальный ум не снисходит до мелочей. Главное - идея. Это технари - аблюдки, мазута бестолковая, гррязными мазутными руками АППАРАТ собирали.
> ----------------------------------------------------
> Не мазутными, а ЦИАТИМ'ными. Хотя тоже...
> ex-авиамеханик
----------------------------------------------------
Во-во, а ведь вы, маслопупые, этими же руками еще и в самолет лезете... Как они после этого летают?
Автор: aviapasha
Дата: 11.10.2006 14:59
> to Steel_major
> > to aviapasha
> > > to Steel_major
> > > > to Нивелировщик-геодезист
> > > > Прекрасно. :)
> > > > Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Гениальный ум не снисходит до мелочей. Главное - идея. Это технари - аблюдки, мазута бестолковая, гррязными мазутными руками АППАРАТ собирали.
> > ----------------------------------------------------
> > Не мазутными, а ЦИАТИМ'ными. Хотя тоже...
> > ex-авиамеханик
> ----------------------------------------------------
> Во-во, а ведь вы, маслопупые, этими же руками еще и в самолет лезете... Как они после этого летают?
----------------------------------------------------
Я лазил в вертолеты. Пока работал в бригаде регламентных работ, ни один не упал.
Автор: Кельт
Дата: 11.10.2006 15:02
КЗ!:-))
Автор: Steel_major
Дата: 11.10.2006 15:03
> to aviapasha
> Я лазил в вертолеты. Пока работал в бригаде регламентных работ, ни один не упал.
----------------------------------------------------
Не надо так серьезно, я по воспитанию - транспортный летчик, не истребайтел какой-нибудь. Винт своими руками менял! Вот... просто смайлики не ставлю. А техноту маслопупую люблю и уважаю. Чмок!
Автор: aviapasha
Дата: 11.10.2006 15:14
> to Steel_major
> > to aviapasha
> > Я лазил в вертолеты. Пока работал в бригаде регламентных работ, ни один не упал.
> ----------------------------------------------------
> Не надо так серьезно, я по воспитанию - транспортный летчик, не истребайтел какой-нибудь. Винт своими руками менял! Вот... просто смайлики не ставлю. А техноту маслопупую люблю и уважаю. Чмок!
----------------------------------------------------
Да я тоже не совсем серьезно: та бригада называлась Шурики-Юрики. Состав, за исключением меня:
Бригадир Шурик Новоградский
а/техник Шурик Банаховский
а/техник Шурик Юрченко
а/техник Юрик ШУРАКОВ(!)
ну и я, единственный на вертолетный участок авиамеханик, не-Шурик и не-Юрик, а Паша.
Автор: kuch
Дата: 11.10.2006 15:41
> to aviapasha
> > to Steel_major
> > ----------------------------------------------------
> > Во-во, а ведь вы, маслопупые, этими же руками еще и в самолет лезете... Как они после этого летают?
> ----------------------------------------------------
> Я лазил в вертолеты. Пока работал в бригаде регламентных работ, ни один не упал.
----------------------------------------------------
...потому как ни один и не взлетел! :)))))))
Автор: aviapasha
Дата: 11.10.2006 15:56
> to kuch
> > to aviapasha
> > > to Steel_major
> > > ----------------------------------------------------
> > > Во-во, а ведь вы, маслопупые, этими же руками еще и в самолет лезете... Как они после этого летают?
> > ----------------------------------------------------
> > Я лазил в вертолеты. Пока работал в бригаде регламентных работ, ни один не упал.
> ----------------------------------------------------
> ...потому как ни один и не взлетел! :)))))))
----------------------------------------------------
Все взлетали. И все садились. До и опосля были разные случаи, но без жертв среди людей. А из металла - трое пассатижей за 4,5 года (ну разбиваются они об бетонный пол!) и болт М8, сломанный прямо в резьбе в заднем закабинном шпангоуте. Переслушал я про себя...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 11.10.2006 16:52
> to aviapasha
> > to kuch
> Все взлетали. И все садились. До и опосля были разные случаи, но без жертв среди людей. А из металла - трое пассатижей за 4,5 года (ну разбиваются они об бетонный пол!) и болт М8, сломанный прямо в резьбе в заднем закабинном шпангоуте. Переслушал я про себя...
----------------------------------------------------
Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
А тут болт М8...
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 16:56
> to Нивелировщик-геодезист
> > to aviapasha
> > > to kuch
> > Все взлетали. И все садились. До и опосля были разные случаи, но без жертв среди людей. А из металла - трое пассатижей за 4,5 года (ну разбиваются они об бетонный пол!) и болт М8, сломанный прямо в резьбе в заднем закабинном шпангоуте. Переслушал я про себя...
> ----------------------------------------------------
> Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> А тут болт М8...
----------------------------------------------------
Фи, как грубо и примитивно.
У нас один техник North pulse на радаре, при каллибровке, на 180 градусов развернул. Одно лёгкое движение отвёртки...
А как выражались диспечеры (офицеры БУ), как выражались... :))
Автор: Шевелюрыч
Дата: 11.10.2006 16:56
> to Нивелировщик-геодезист
> > to aviapasha
> > > to kuch
> > Все взлетали. И все садились. До и опосля были разные случаи, но без жертв среди людей. А из металла - трое пассатижей за 4,5 года (ну разбиваются они об бетонный пол!) и болт М8, сломанный прямо в резьбе в заднем закабинном шпангоуте. Переслушал я про себя...
> ----------------------------------------------------
> Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> А тут болт М8...
----------------------------------------------------
====кхм...а я накрыл всю базу данных по офицерам ВС СССР...мужики тоже ничего не сказали, но пистолет спрятали...сча как раз пытаюсь написать про этот "казуз")))
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 11.10.2006 17:00
> to Технарь
> > to Нивелировщик-геодезист
> Фи, как грубо и примитивно.
> У нас один техник North pulse на радаре, при каллибровке, на 180 градусов развернул. Одно лёгкое движение отвёртки...

Э... Объясни деревенскому кхлопцу, что есть North pulse и больше ли он моего кузнечного пресса.

> А как выражались диспечеры (офицеры БУ), как выражались... :))

Если честно, если бы меня мужики тогда прибили, я бы не удивился...
----------------------------------------------------



> to Шевелюрыч
> > to Нивелировщик-геодезист
> ====кхм...а я накрыл всю базу данных по офицерам ВС СССР...мужики тоже ничего не сказали, но пистолет спрятали...сча как раз пытаюсь написать про этот "казуз")))
----------------------------------------------------
Сурово. Трудно себе представить, как бы я действовал на месте соратников.
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 17:08
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Технарь
> > > to Нивелировщик-геодезист
> > Фи, как грубо и примитивно.
> > У нас один техник North pulse на радаре, при каллибровке, на 180 градусов развернул. Одно лёгкое движение отвёртки...
>
> Э... Объясни деревенскому кхлопцу, что есть North pulse и больше ли он моего кузнечного пресса.
----------------------------------------------------
North pulse совсем маленький. Его без осциллографа можно и не заметить. А вот зачем он нужен и что бывает ежели его на 180 градусов развернуть... пусть Коммандир объяснит. :))
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 11.10.2006 17:22
> to Нивелировщик-геодезист
> Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> А тут болт М8...
----------------------------------------------------
(шепотом, пребывая в глубоком КД).... нихрена себе!...
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 17:27
> to Ленивый Пилот
> > to Нивелировщик-геодезист
> > Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> > А тут болт М8...
> ----------------------------------------------------
> (шепотом, пребывая в глубоком КД).... нихрена себе!...
----------------------------------------------------
Да ладно, пресс болт... Тут один раз в больницу мужика привезли, который собственный х_й сломал. :))
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 11.10.2006 17:29
> to Ленивый Пилот
> > to Нивелировщик-геодезист
> > Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> > А тут болт М8...
> ----------------------------------------------------
> (шепотом, пребывая в глубоком КД).... нихрена себе!...
----------------------------------------------------
Таких прессов всего три построили. Один у нас, один на Урале и ещё один во Францию продали.
75 000 тонносил!


> to Технарь
> > to Ленивый Пилот
> Да ладно, пресс болт... Тут один раз в больницу мужика привезли, который собственный х_й сломал. :))
----------------------------------------------------
Я м.б. идиот, но лучше я пресс сломаю.
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 17:31
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Ленивый Пилот
> > > to Нивелировщик-геодезист
> > > Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс. Эдакая махина высотой с девятиэтажку. И вглубь Земли ещё девять этажей. И то мужики практически слово не сказали. Так, посмотрели искоса и почти всю ночь трахались с ним всей бригадой.
> > > А тут болт М8...
> > ----------------------------------------------------
> > (шепотом, пребывая в глубоком КД).... нихрена себе!...
> ----------------------------------------------------
> Таких прессов всего три построили. Один у нас, один на Урале и ещё один во Францию продали.
> 75 000 тонносил!
>
>
> > to Технарь
> > > to Ленивый Пилот
> > Да ладно, пресс болт... Тут один раз в больницу мужика привезли, который собственный х_й сломал. :))
> ----------------------------------------------------
> Я м.б. идиот, но лучше я пресс сломаю.
----------------------------------------------------
Пресс один на весь Урал, а х_ёв на Урале, думаю, поболе будет. :)
Автор: Pan Stepan
Дата: 11.10.2006 17:42
> to Нивелировщик-геодезист
> Прекрасно. :)
> Единственно что тревожит, так это сообразительность господ лётчиков. То они с топором пошли самолёт разбивать, то трубку не промыли... Ужас.
----------------------------------------------------
Не технари ибо, а рядом .. Золото погон им часто заменяет золотые мысли..
Автор: dazan
Дата: 11.10.2006 18:31
> to Шевелюрыч

> ----------------------------------------------------
> ====кхм...а я накрыл всю базу данных по офицерам ВС СССР...мужики тоже ничего не сказали, но пистолет спрятали...сча как раз пытаюсь написать про этот "казуз")))
----------------------------------------------------

а копию для себя лично слил?!
Автор: Бывший Мент
Дата: 11.10.2006 18:41
> to Нивелировщик-геодезист
> Господи. Я сломал семидесятипятитысячитонный пресс.

> to Шевелюрыч
> кхм...а я накрыл всю базу данных по офицерам ВС СССР...
----------------------------------------------------
Вредители. Как есть - вредители. 58-я по вам обоим плачет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.10.2006 18:55
> to Технарь

> North pulse совсем маленький. Его без осциллографа можно и не заметить. А вот зачем он нужен и что бывает ежели его на 180 градусов развернуть... пусть Коммандир объяснит. :))
----------------------------------------------------
У нас это называется "Сигнал 0".
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 18:56
> to Кадет Биглер
> > to Технарь
>
> > North pulse совсем маленький. Его без осциллографа можно и не заметить. А вот зачем он нужен и что бывает ежели его на 180 градусов развернуть... пусть Коммандир объяснит. :))
> ----------------------------------------------------
> У нас это называется "Сигнал 0".
----------------------------------------------------
Так объясните интересующимся почему офицеры БУ так "радовались" повороту этого сигнала на 180 градусов. :))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.10.2006 19:09
> to Технарь

> Так объясните интересующимся почему офицеры БУ так "радовались" повороту этого сигнала на 180 градусов. :))
----------------------------------------------------
У меня было еще интереснее. На ВИКО "Пикет" была куча регулировок для сопряжения этого ВИКО с морем разных РЛС.
Ради развлечения я иногда делал так, что развертка делалась не радиальной, а диаметральной, или начинала вращаться против часовой стрелки.
Слушая комментарии ОБУ-шников, учил новые слова.
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2006 19:20
> to Кадет Биглер
> > to Технарь
>
> > Так объясните интересующимся почему офицеры БУ так "радовались" повороту этого сигнала на 180 градусов. :))
> ----------------------------------------------------
> У меня было еще интереснее. На ВИКО "Пикет" была куча регулировок для сопряжения этого ВИКО с морем разных РЛС.
> Ради развлечения я иногда делал так, что развертка делалась не радиальной, а диаметральной, или начинала вращаться против часовой стрелки.
> Слушая комментарии ОБУ-шников, учил новые слова.
----------------------------------------------------
Эт Вы, Коммандир, загнули. Сам диспечерский пульт, по идеи, не даст сделать диаметральной развёртки. Да и вращение развёртки должно быть жёстко привязанно к вращению поискового радара...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.10.2006 19:27
> to Технарь

> Эт Вы, Коммандир, загнули. Сам диспечерский пульт, по идеи, не даст сделать диаметральной развёртки. Да и вращение развёртки должно быть жёстко привязанно к вращению поискового радара...
----------------------------------------------------
Щазз. Три раза не вынимая.
ВИКО, повторяю, это автономное устройство, которое рассчитано на работу со множеством РЛС. Развертка у него механическая и формируется за счет вращающейся отклоняющей системы. Все параметры задаются стойкой ВИКО, а от РЛС приходят только синхроимпульсы, в частности - грубый 0 и точный 0.
Если этого синхро нет, развертка будет крутиться автономно, ей абсолютно пох, а эхо-сигналы она будет разворачивать так, как задам ей я.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 05-10-06) Афганистан, не только бои и... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100