Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-11-06) Взято с... (История)
Имя
Пароль
Ответ
Автор: BratPoRazumu
Дата: 01.12.2006 00:03
"...я подметил странную закономерность: чем сложнее поступала на вооружение техника, тем хуже становились по ним учебные пособия..." - суровая правда жизни!
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 01.12.2006 07:18
Не, отношение к учебникам, снижение требований и как следствие снижение качества учебников.
Я в 88 историю КПСС проходил - учебник 700 страниц, в т.ч. до коллективизации - 300. В Кратком курсе, если не считать конспекты по Ленину 100-150, ну и качество изложения материала несопоставимо. Да и все справочники, учебники нормальные по вышке, физике (я экономист, поэтому круг предметов ограничен) - в основном 50-е гг, переизданные и дополненные.
Автор: ALOKS
Дата: 01.12.2006 08:51
Насчет учебников - воистину. Самые лучшие учебники по конструкции самолетов (в МАИ) - изданные в 50-е...60-е годы
Автор: Старшина
Дата: 01.12.2006 10:21
По-доброму написано, хорошо.
Автор: Палыч
Дата: 01.12.2006 13:49
Ну да.
Попались как-то в руки два "Вождения танков".
Одно издано в 1947м, второе - где-то в 80-х.
Небо и земля.
В издании 1947го года - все четко и понятно. "Делай раз, делай два".
В издании 80-х - размазывание каши по тарелке, умные слова, толку заметно меньше.
Автор: Flyin
Дата: 01.12.2006 14:52
> to ALOKS
> Насчет учебников - воистину. Самые лучшие учебники по конструкции самолетов (в МАИ) - изданные в 50-е...60-е годы
----------------------------------------------------
да ладно..
Вы наверное новых не видели
Автор: Kim
Дата: 01.12.2006 15:16
Так и не смог осилить первую часть. Какое-то рекордное количество ошибок, непростительных для ученика 5-7 класса.
Уж простите моё занудство, но это не опечатки, это безграмотность.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.12.2006 15:44
> to Kim
> Так и не смог осилить первую часть. Какое-то рекордное количество ошибок, непростительных для ученика 5-7 класса.