Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 23-01-07) Навеяло юбилеем (115 лет)... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Overland
Дата: 24.01.2007 22:37
Пасиба! +2. Приемистые они, гады. Кроме сектора газа, еще есть шаг винта, "микстура", обогрев карбюратора и все соответсвующие приборы. Если один мотор - ерунда. А если больше - умножить на количество двигателей, за всем этим следить и выставлять в соостветсвии с текущим профилем. Оркестер! И они еще все разные! Легкомоторный твин на пробеге дергается в стороны, как гопник в переулке, пока ты РУДы вперед двигаешь, разницу в тяге педальками прибирая. Но... кайф.
С турбиной все скучно и надежно - расход топлива задал и жди, пока до нужного N1 обороты наберет. Пылесос. А вот такой музыки как у Мерлина на высоких, больше нигде не услышишь. Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения.
Автор: Мореход
Дата: 25.01.2007 07:50
как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати
Автор: ПВОшник
Дата: 25.01.2007 08:41
> to Overland
> Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения.
----------------------------------------------------
существует объективное мнение (не мое, я и механик то не настоящий), что за всю историю двигателестроения двух абсолютно одинаковых моторов не выпущено...
Автор: Старшина
Дата: 25.01.2007 08:57
Эх, Ми-4. Сколько он меня, еще пацана, покатал. Как вспомнишь эту "летающую бетономешалку"... Сейчас таких нет. Одна "многоярусность" чего стоит! Представьте себе "салон", в пузе устроено корыто для стрелка и его крупнокалиберного друга, потом переборка моторного отсека, по которой наверх, в кабину пилотов ведет скоб-трап. Вообще самобытнейший агрегат был.
Автор: Стройбат2
Дата: 25.01.2007 10:14
Специалистам интересно а остальным вряд-ли. Вы бы, товарищ, с этим на какой-нибудь специализированный сайт.
Только за любовь к своему делу +1
Автор: BratPoRazumu
Дата: 25.01.2007 10:28
сразу "слона" видать :))
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2007 10:47
Получите двойку с плюсОм
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.01.2007 11:36
> to Мореход
> как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати
----------------------------------------------------
Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 25.01.2007 13:48
> to Кадет Биглер
> > to Мореход
> ----------------------------------------------------
> Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата.
----------------------------------------------------
что-то про МиГ-23 мне другое рассказывали
Автор: Мореход
Дата: 25.01.2007 14:35
> to Кадет Биглер
> > to Мореход
> > как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати
> ----------------------------------------------------
> Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата.
----------------------------------------------------
а я про что, а вот поршня совсем другое дело
Автор: aviapasha
Дата: 25.01.2007 16:00
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата.
----------------------------------------------------
Это если аппарат изначально сделан под этот самый движок... А если сначала сделали под один, а потом, по требованиям (вполне справедливым) на место одного мотора засунули два? Садился у нас в 1997 году Белл-212 "Твин Хью", модификация "Ирокеза" для морпехов (в гражданско- спасательном варианте), так один наш техник прилично владеющий английским поболтал с техником-американцем. Часть диалога (в переводе-пересказе нашего техника):
- У вас на "Белл" за сколько мотор меняют?
- Два человека за 12 часов.
- А у нас на Ка-26 3 человека, но за три часа.
- Так у вас вертолет для техников, а у нас для летчиков!
Автор: koivu
Дата: 25.01.2007 16:58
> to Стройбат-2
> Специалистам интересно а остальным вряд-ли. Вы бы, товарищ, с этим на какой-нибудь специализированный сайт.
> Только за любовь к своему делу +1
----------------------------------------------------
Я не специалист, а мне интересно читать было. Стройбат-2, иди в жопу!
Автор: Overland
Дата: 25.01.2007 18:02
> to koivu
> > to Стройбат-2
> > Специалистам интересно а остальным вряд-ли. Вы бы, товарищ, с этим на какой-нибудь специализированный сайт.
> > Только за любовь к своему делу +1
> ----------------------------------------------------
> Я не специалист, а мне интересно читать было. Стройбат-2, иди в жопу!
----------------------------------------------------
:-) Egroto dum anima est, spes est
Автор: Игорь Фролов
Дата: 25.01.2007 18:52
Есть в поршневых поэзия, не спорю. Но и правда, для летчиков. А как борттехник скажу - нунах. Я за два года принимал участие в смене трех пар движков ТВ2, ТВ3 - и то все приговаривали - "в руки бы тому насрать", - и это при том, что в условиях Афгана три человека с помощью вожжей и лопасти, через которую они перекинуты, снимали и втыкали за полтора часа.
Автор: aviapasha
Дата: 26.01.2007 09:15
> to Игорь Фролов
> Есть в поршневых поэзия, не спорю. Но и правда, для летчиков. А как борттехник скажу - нунах. Я за два года принимал участие в смене трех пар движков ТВ2, ТВ3 - и то все приговаривали - "в руки бы тому насрать", - и это при том, что в условиях Афгана три человека с помощью вожжей и лопасти, через которую они перекинуты, снимали и втыкали за полтора часа.
----------------------------------------------------
По мнению старого (нынче уже покойного) авиатехника Валентина Васильевича Проскурякова лучшим летательным аппаратом, который ему доводилось обслуживать был Ил-28, двигатели ВК-1 с центробежным компрессором требовали достаточно редкого (за исключением регламентного ТО) вмешательства, для доступа к мотору было достаточно низенькой стремянки или помоста, остальное почти все обслуживалось с земли (тяги, гидрошланги и электрожгуты были проложены в фюзеляже в специальных коробах с легким доступом снаружи). Вообще, все, кто обслуживал Илы, хвалят удобство, недаром Сергей Владимирович начинал авиамехаником.
Автор: A_A_A
Дата: 02.02.2007 15:15
////Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения.
////
BMW-ные звёзды на Фоках стояли, а Мессах 109-тых первёрнутые V-образки от Даймлер-Бенца были, как и на поздних высотних Фоках серии D.
Автор: A_A_A
Дата: 02.02.2007 15:20
2 aviapasha
Разрешите пару вопросов по теме:

1. Правда ли что непосредсвенный впрыск появившийся на форсированной модификации М-82ФН в 1943 году был слизан с трофейного Бошевского аналога?
2. Насколько я понимаю распредвал у звездообразок не предусмотрен. Как тогда осущесвляется привод клапанов ГРМ?
Автор: aviapasha
Дата: 28.03.2007 10:54
> to A_A_A
> 2 aviapasha
> Разрешите пару вопросов по теме:
>
> 1. Правда ли что непосредсвенный впрыск появившийся на форсированной модификации М-82ФН в 1943 году был слизан с трофейного Бошевского аналога?
> 2. Насколько я понимаю распредвал у звездообразок не предусмотрен. Как тогда осущесвляется привод клапанов ГРМ?
----------------------------------------------------
1. Насколько мне известно, непосредственный впрыск разрабатывали еще до войны, но что-то там не ладилось, а уже в войну подсмотрели какие-то мелочи на трофейных моторах и довели свою разработку.
2. Распредвал на звездах сделан в виде многослойного (по два слоя на ряд цилиндров) диска, который приводится во вращение от коленвала через понижающий редуктор (клапан надо открывать один раз на два оборота, авиамоторы в подавляющем большинстве четырехтактные), каждый из слоев диска управляет соответствующими клапанами (один - всасывающими, второй - выпускными).
Автор: А_А_А
Дата: 02.04.2007 13:06
2 aviapasha
Пасиба.
Автор: Олег
Дата: 24.08.2007 11:22
...2. Распредвал на звездах сделан в виде многослойного (по два слоя на ряд цилиндров) диска...

План-шайба называется, а не распредвал, чтоб точнее быть



Часовой пояс GMT +2, время: 10:07.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100