![]() |
|
||||
|
|
Пасиба! +2. Приемистые они, гады. Кроме сектора газа, еще есть шаг винта, "микстура", обогрев карбюратора и все соответсвующие приборы. Если один мотор - ерунда. А если больше - умножить на количество двигателей, за всем этим следить и выставлять в соостветсвии с текущим профилем. Оркестер! И они еще все разные! Легкомоторный твин на пробеге дергается в стороны, как гопник в переулке, пока ты РУДы вперед двигаешь, разницу в тяге педальками прибирая. Но... кайф. С турбиной все скучно и надежно - расход топлива задал и жди, пока до нужного N1 обороты наберет. Пылесос. А вот такой музыки как у Мерлина на высоких, больше нигде не услышишь. Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения. |
| как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати |
|
> to Overland > Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения. ---------------------------------------------------- существует объективное мнение (не мое, я и механик то не настоящий), что за всю историю двигателестроения двух абсолютно одинаковых моторов не выпущено... |
| Эх, Ми-4. Сколько он меня, еще пацана, покатал. Как вспомнишь эту "летающую бетономешалку"... Сейчас таких нет. Одна "многоярусность" чего стоит! Представьте себе "салон", в пузе устроено корыто для стрелка и его крупнокалиберного друга, потом переборка моторного отсека, по которой наверх, в кабину пилотов ведет скоб-трап. Вообще самобытнейший агрегат был. |
| сразу "слона" видать :)) |
|
> to Мореход > как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати ---------------------------------------------------- Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата. |
|
> to Кадет Биглер > > to Мореход > ---------------------------------------------------- > Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата. ---------------------------------------------------- что-то про МиГ-23 мне другое рассказывали |
|
> to Кадет Биглер > > to Мореход > > как зампотех пребываю к КД... ну вас нах с вашими поршневиками... ГТД рулез.... да набирает долго, да жерет по безмере... но когда набрала, остается только управлять и наслаждаться мощью... и я не про центропланы там всякие, а про Т-80... и в обслуживании потом взял и моноболок целиком вытащил... делов то... думаю и в авиации так же, ремонтнопригодность один из факторов напрямую влияющих на баеготовность кстати > ---------------------------------------------------- > Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата. ---------------------------------------------------- а я про что, а вот поршня совсем другое дело |
|
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Насколько помню, реактивный движок "выкатывается" из самолета за полчаса-час без пота и мата. ---------------------------------------------------- Это если аппарат изначально сделан под этот самый движок... А если сначала сделали под один, а потом, по требованиям (вполне справедливым) на место одного мотора засунули два? Садился у нас в 1997 году Белл-212 "Твин Хью", модификация "Ирокеза" для морпехов (в гражданско- спасательном варианте), так один наш техник прилично владеющий английским поболтал с техником-американцем. Часть диалога (в переводе-пересказе нашего техника): - У вас на "Белл" за сколько мотор меняют? - Два человека за 12 часов. - А у нас на Ка-26 3 человека, но за три часа. - Так у вас вертолет для техников, а у нас для летчиков! |
|
> to Стройбат-2 > Специалистам интересно а остальным вряд-ли. Вы бы, товарищ, с этим на какой-нибудь специализированный сайт. > Только за любовь к своему делу +1 ---------------------------------------------------- Я не специалист, а мне интересно читать было. Стройбат-2, иди в жопу! |
|
> to koivu > > to Стройбат-2 > > Специалистам интересно а остальным вряд-ли. Вы бы, товарищ, с этим на какой-нибудь специализированный сайт. > > Только за любовь к своему делу +1 > ---------------------------------------------------- > Я не специалист, а мне интересно читать было. Стройбат-2, иди в жопу! ---------------------------------------------------- :-) Egroto dum anima est, spes est |
| Есть в поршневых поэзия, не спорю. Но и правда, для летчиков. А как борттехник скажу - нунах. Я за два года принимал участие в смене трех пар движков ТВ2, ТВ3 - и то все приговаривали - "в руки бы тому насрать", - и это при том, что в условиях Афгана три человека с помощью вожжей и лопасти, через которую они перекинуты, снимали и втыкали за полтора часа. |
|
> to Игорь Фролов > Есть в поршневых поэзия, не спорю. Но и правда, для летчиков. А как борттехник скажу - нунах. Я за два года принимал участие в смене трех пар движков ТВ2, ТВ3 - и то все приговаривали - "в руки бы тому насрать", - и это при том, что в условиях Афгана три человека с помощью вожжей и лопасти, через которую они перекинуты, снимали и втыкали за полтора часа. ---------------------------------------------------- По мнению старого (нынче уже покойного) авиатехника Валентина Васильевича Проскурякова лучшим летательным аппаратом, который ему доводилось обслуживать был Ил-28, двигатели ВК-1 с центробежным компрессором требовали достаточно редкого (за исключением регламентного ТО) вмешательства, для доступа к мотору было достаточно низенькой стремянки или помоста, остальное почти все обслуживалось с земли (тяги, гидрошланги и электрожгуты были проложены в фюзеляже в специальных коробах с легким доступом снаружи). Вообще, все, кто обслуживал Илы, хвалят удобство, недаром Сергей Владимирович начинал авиамехаником. |
|
Автор:
A_A_A
Дата: 02.02.2007 15:15 |
|
////Где-то слышал, что допуски BMW-ышных двигателях на 109-ых мессерах за пределами возможностей современного машиностроения. //// BMW-ные звёзды на Фоках стояли, а Мессах 109-тых первёрнутые V-образки от Даймлер-Бенца были, как и на поздних высотних Фоках серии D. |
|
Автор:
A_A_A
Дата: 02.02.2007 15:20 |
|
2 aviapasha Разрешите пару вопросов по теме: 1. Правда ли что непосредсвенный впрыск появившийся на форсированной модификации М-82ФН в 1943 году был слизан с трофейного Бошевского аналога? 2. Насколько я понимаю распредвал у звездообразок не предусмотрен. Как тогда осущесвляется привод клапанов ГРМ? |
|
> to A_A_A > 2 aviapasha > Разрешите пару вопросов по теме: > > 1. Правда ли что непосредсвенный впрыск появившийся на форсированной модификации М-82ФН в 1943 году был слизан с трофейного Бошевского аналога? > 2. Насколько я понимаю распредвал у звездообразок не предусмотрен. Как тогда осущесвляется привод клапанов ГРМ? ---------------------------------------------------- 1. Насколько мне известно, непосредственный впрыск разрабатывали еще до войны, но что-то там не ладилось, а уже в войну подсмотрели какие-то мелочи на трофейных моторах и довели свою разработку. 2. Распредвал на звездах сделан в виде многослойного (по два слоя на ряд цилиндров) диска, который приводится во вращение от коленвала через понижающий редуктор (клапан надо открывать один раз на два оборота, авиамоторы в подавляющем большинстве четырехтактные), каждый из слоев диска управляет соответствующими клапанами (один - всасывающими, второй - выпускными). |
|
Автор:
А_А_А
Дата: 02.04.2007 13:06 |
|
2 aviapasha Пасиба. |
|
Автор:
Олег
Дата: 24.08.2007 11:22 |
|
...2. Распредвал на звездах сделан в виде многослойного (по два слоя на ряд цилиндров) диска... План-шайба называется, а не распредвал, чтоб точнее быть |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 23-01-07) Навеяло юбилеем (115 лет)...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |