![]() |
|
||||
|
| классно |
|
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 06.02.2007 08:49 Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... |
| Безоговорочное КЗ! |
|
Проняло. Что самолёт, что корабль - это не кусок железа. То, что автор это знает - понятно, но он ещё смог это донести до других так, что мурашки по спине. Иногда выполняли ракетные стрельбы не по щитам (это был дефицит страшенный, как туалетная бумага), а по списанным судам. Огромный сухогруз водоизмещением тысяч 8-10 получил штук пять ракет в инертном снаяжении в борт и надстройку и только слегка дымился. Добивали артиллерией почти в упор ниже ватерлинии. Матросы плакали. |
| ... он не унывает и заботливо прикрывает своим крылом от дождя и снега тумбу аэродромного питания. Он по-прежнему на службе и в его жилах, извините баках, не обыденная вода, а честный авиационный керосин. Самолет дремлет... КЗ |
| да... взяло за душу. немного керосина в баках, бетонная стоянка и аэродромное питание - что ещё нужно самолёту, чтобы достойно встретить старость... |
|
Автор:
igale
Дата: 06.02.2007 15:26 Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... |
| КЗ без разговоров! |
|
> to Старшина > А это что за чудо?! > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M ---------------------------------------------------- Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом. |
|
http://www.airliners.net/open.file?id=1056265&WxsIERv=Fhxubv%20Fh-27C&Wm=0&WdsYXMg=Ehffvn%20-%20Nve%20Sbepr&QtODMg=Zbavab&ERDLTkt=Ehffvn&ktODMp =Whar%203%2C%202006&BP=0&WNEb25u=Zryvubi%20Nyrknaq re%20-%20Ehffvna%20NivnCubgb%20Grnz&xsIERvdWdsY=04&MgTUQ tODMgKE=Vg%27f%20abg%20gur%20Cubgbfubc%2C%20vg%27f %20zl%20snve%20cvpgher.%20Gur%20zbfg%20fhpprffshy% 20zl%20cubgb%20bs%20gur%20frevrf%20bs%20n%20cubgbf %20gubfr%20frpbaqf%20%21%20Vg%20jnf%20gur%20pryroe ngbel%20nvefubj%2C%20qribgrq%20gb%20gur%2075%20naa virefnel%20bs%20zvyvgnel-genafcbeg%20nivngvba%20bs%20Ehffvn.&YXMgTUQtODMgKE RD=155457&NEb25uZWxs=2006-06-05%2018%3A46%3A33&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&w idth=1200&height=913&sok=&photo_nr=43&prev_id=0994 116&next_id=0485458 Феноменальный класс!!! (миль пардоньте за ссылку) |
|
> to Старшина > А это что за чудо?! > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M ---------------------------------------------------- ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005. |
|
> to aviapasha > > to Старшина > > А это что за чудо?! > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M > ---------------------------------------------------- > ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005. ---------------------------------------------------- В дополнение ссылка: http://vtol.boom.ru/mat/vva/index.htm |
|
> to Navalbro > > to Старшина > > А это что за чудо?! > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M > ---------------------------------------------------- > Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом. ---------------------------------------------------- Не недостроенный, а разобраный... Аппарат реально летал, хоть и не так, как задумывалось. Подробнее смотрите по ссылке в моем предыдущем посте. |
|
> to aviapasha > > to Navalbro > > > to Старшина > > > А это что за чудо?! > > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M > > ---------------------------------------------------- > > Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом. > ---------------------------------------------------- > Не недостроенный, а разобраный... Аппарат реально летал, хоть и не так, как задумывалось. > Подробнее смотрите по ссылке в моем предыдущем посте. ---------------------------------------------------- Не разобранный, а недостроенный. Так и стоит уже сколько лет в авиамузее Монино без крыльев. |
|
> to aviapasha > > to aviapasha > > > to Старшина > > > А это что за чудо?! > > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M > > ---------------------------------------------------- > > ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005. > ---------------------------------------------------- > В дополнение ссылка: > http://vtol.boom.ru/mat/vva/index.htm ---------------------------------------------------- Спасибо, было очень интересно. |
|
Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин. ----------------------------------------------------------- если самолет на консервации, то керосин надо слить, иначе в топливной системе заведется живность... |
| КЗ, Брат! Это супер! После таких вещей хочется еще чтонить написать про ЭТО, да запас исчерпан.:( |
|
> to dazan > Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин. > ----------------------------------------------------------- > > если самолет на консервации, то керосин надо слить, иначе в топливной системе заведется живность... ---------------------------------------------------- Не, ну что с ним сделать? Немец!!! |
|
> to Ulf > Проняло. > Что самолёт, что корабль - это не кусок железа. То, что автор это знает - понятно, но он ещё смог это донести до других так, что мурашки по спине. > Иногда выполняли ракетные стрельбы не по щитам (это был дефицит страшенный, как туалетная бумага), а по списанным судам. Огромный сухогруз водоизмещением тысяч 8-10 получил штук пять ракет в инертном снаяжении в борт и надстройку и только слегка дымился. > Добивали артиллерией почти в упор ниже ватерлинии. Матросы плакали. ---------------------------------------------------- Что такое "инертное снаряжение"? |
|
Великолепный рассказ. КЗ. > to Кельт > Что такое "инертное снаряжение"? ---------------------------------------------------- Когда вместо ВВ, грубо выражаясь, равный по массе кирпич. Бывает еще инертно-имитационное - там вместо кирпича взрывпакет. |
|
> to LoneWolf > Великолепный рассказ. КЗ. > > > > to Кельт > > Что такое "инертное снаряжение"? > ---------------------------------------------------- > Когда вместо ВВ, грубо выражаясь, равный по массе кирпич. > Бывает еще инертно-имитационное - там вместо кирпича взрывпакет. ---------------------------------------------------- Не успел ответить. Опередили. Изложено совершенно верно и образно. Вместо боевой части на ракете устанавливается её инертный весовой аналог. |
|
Автор:
DuFF
Дата: 06.02.2007 20:38 Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... |
| Добрый рассказ...Хороший! |
|
Спасибо за добрые слова Честно говоря, как-то неожиданно для меня самого простая и забавная история о запуске двигателей на Ил-62 СССР-86696 и сдувании неосторожно подвернувшегося Ан-24 превратилась в то, что вы прочитали. Отлетавшим своё, но оставшимся в строю - самолетам и вертолетам учебных аэродромов посвящается... to Капитаниссимус ... немного керосина в баках, бетонная стоянка и аэродромное питание - что ещё нужно самолёту, чтобы достойно встретить старость... --------------------------------------------- Люди. Люди, которые будут видеть в нем Самолет, а не просто железяку причудливой формы to aviapasha ... "62-й" не в одиночестве, а в окружении братьев: старшего Ил-18... и младших Ил-76 и Ил-86, характерная штурманская кабина "76-го" выглядывает снизу из-за носа Ил-86... -------------------------------------------------------------------- 76-й пригнали уже в музей, он был списан по деформации фюзеляжа после грубой посадки. Но 18-й и 86-й (очень интересный кстати, бортовой номер 348, регистрация СССР-86000) действительно рядом. Сознаюсь, умолчал об этом соседстве умышлено. Надо будет в отпуске таки выбраться в этот музей. ------------------------------------------------------------------- Рекомендую. За малую плату можно посидеть в кабинах некоторых самолетов и вертолетов, в т.ч. и в 62-м. Также советую обратить внимание на |
|
> to Navalbro > ---------------------------------------------------- > Не разобранный, а недостроенный. Так и стоит уже сколько лет в авиамузее Монино без крыльев. ---------------------------------------------------- Все-таки не недостроенный, а недосмонтированный. Стоит он там уже почти 20 лет (впервые я побывал в Монино в 1988, тогда эта груда уже лежала, говорили, привезли в таком виде с завода, а чтобы собрать нет документации и специалистов). |
|
Автор:
Karter30
Дата: 07.02.2007 09:59 Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... |
|
> to BratPoRazumu > Спасибо за добрые слова... да не за что :) Можно все-таки уточнить пару нюансов? Постеснялся было писать, как-то рассказик задел за живое :) Но любопытство не дает покоя :) 1) если машина стоит на консервации, разве можно запустить на ней двигатели? вроде бы все должно быть отключено/обесточено/отсоединено/смазано-и-обернуто-бумагой+ветошью и так далее? 2) если залит настоящий керосин, то его, по идее, надо бы сливать и менять иногда? Топливо ведь должно быть летнее/зимнее и должен быть свой срок годности топлива? Как со всякими гадостями типа образования осадка и так далее - в голове упорно крутится слово "запарафинивание" ? |
|
> to Karter30 > 1) если машина стоит на консервации... > 2) если залит настоящий керосин, то его, по идее, надо бы сливать и менять иногда? ... ---------------------------------------------------- 1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят! 2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились |
|
Автор:
Karter30
Дата: 07.02.2007 11:34 Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... |
|
> to BratPoRazumu > 1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят! > 2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились ---------------------------------------------------- 1) Классно! вот это действительно здорово :) не очень нравятся музейные экспонаты - как-то это на мумию похоже - масса и габариты те же, но это труп. А вот так - да, так лучше всего... 2) ;) и это тоже здорово ;) Спасибо! |
|
> to Karter30 > > to BratPoRazumu > > 1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят! > > 2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились > ---------------------------------------------------- > 1) Классно! вот это действительно здорово :) не очень нравятся музейные экспонаты - как-то это на мумию похоже - масса и габариты те же, но это труп. А вот так - да, так лучше всего... > 2) ;) и это тоже здорово ;) > Спасибо! ---------------------------------------------------- видел как-то фотографии, сделанные на одной из БХАТов (база хранения авиатехники, где самолеты по идее именно консервируются); больше похоже на полигон после БШУ... обломки... :( |
|
> to BratPoRazumu >> ---------------------------------------------------- > видел как-то фотографии, сделанные на одной из БХАТов (база хранения авиатехники, где самолеты по идее именно консервируются); больше похоже на полигон после БШУ... обломки... :( ---------------------------------------------------- Так это по идее... У нас должна быть не просто база, а аэродром, с какой-то перспективой, должны быть персонально ответственные и лично заинтересованные люди с терпимой зарплатой... Когда в середине 90-х резко сократилось количество полетов и часть Ка-26 законсервировали, это была действительно консервация:где положено - смазано, где положено - залито, где положено - слито, где положено - накачано. Раз в полгода проводили частичную расконсервацию, запускали моторы, раскручивали винты на нулевых углах атаки, выключались и снова консервировали как положено. У соседей-самолетчиков тоже законсервировали часть Ан-2, но полотняная обшивка... лет через пять некоторые машины выглядели действительно почти как после бомбежки. Не знаю про Ан-2, а Ка-26 ВСЕ были впоследствии расконсервированы и летают, в том числе самый старый из известных мне бортов, UR-CAV, бывший СССР-24064, заводской номер 6900403, выпоска 31 июля 1969 г. |
|
> to aviapasha > > to BratPoRazumu ...должны быть персонально ответственные и лично заинтересованные люди с терпимой зарплатой... -------------------------------------------------- о! в этом собака и порылась! а вместо этого - "уходя с аэродрома прихвати чего для дома" ...Ка-26 ВСЕ были впоследствии расконсервированы и летают, в том числе самый старый из известных мне бортов, UR-CAV, бывший СССР-24064, заводской номер 6900403, выпоска 31 июля 1969 г. ---------------------------------------------------- это им повезло, хорошо берегли |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |