Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Processor
Дата: 06.02.2007 07:48
(от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Что - то я сегодня тоже сетиментальный. Попал Брат по болевой точе.
КЗ.
Автор: Олег
Дата: 06.02.2007 07:56
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Достойный ответ варварам из Домодедова. КЗ
Автор: Мореход
Дата: 06.02.2007 08:26
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Спасибо Брат! Дам отцу прочитать он на ИЛ-18 КВСом в свое время налетелся по самое нехочу и у нас и за-бугром....
Автор: капитан Тушин
Дата: 06.02.2007 08:36
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
классно
Автор: Ганс Левоневски
Дата: 06.02.2007 08:49
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Безоговорочное КЗ!
Автор: Старшина
Дата: 06.02.2007 09:14
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Классно! Просто замечательно!
Автор: Ulf
Дата: 06.02.2007 09:44
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Проняло.
Что самолёт, что корабль - это не кусок железа. То, что автор это знает - понятно, но он ещё смог это донести до других так, что мурашки по спине.
Иногда выполняли ракетные стрельбы не по щитам (это был дефицит страшенный, как туалетная бумага), а по списанным судам. Огромный сухогруз водоизмещением тысяч 8-10 получил штук пять ракет в инертном снаяжении в борт и надстройку и только слегка дымился.
Добивали артиллерией почти в упор ниже ватерлинии. Матросы плакали.
Автор: V.V-rom
Дата: 06.02.2007 10:19
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
... он не унывает и заботливо прикрывает своим крылом от дождя и снега тумбу аэродромного питания. Он по-прежнему на службе и в его жилах, извините баках, не обыденная вода, а честный авиационный керосин. Самолет дремлет... КЗ
Автор: degt
Дата: 06.02.2007 10:28
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
!КЗ
Автор: sluhatch
Дата: 06.02.2007 10:56
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ
Спасибо, брат!
Автор: Капитаниссимус
Дата: 06.02.2007 11:03
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
да... взяло за душу. немного керосина в баках, бетонная стоянка и аэродромное питание - что ещё нужно самолёту, чтобы достойно встретить старость...
Автор: Arachnos
Дата: 06.02.2007 11:19
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ!!!
Автор: aviapasha
Дата: 06.02.2007 12:41
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ.
В дополнение:
поняв из контекста (Кое-кому из них довелось поработать - летчиками, инженерами - и на однотипных,
Автор: igale
Дата: 06.02.2007 15:26
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ без разговоров!
Автор: Старшина
Дата: 06.02.2007 15:41
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
А это что за чудо?!
http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
Автор: Navalbro
Дата: 06.02.2007 15:46
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Старшина
> А это что за чудо?!
> http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
----------------------------------------------------
Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом.
Автор: Старшина
Дата: 06.02.2007 15:48
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
http://www.airliners.net/open.file?id=1056265&WxsIERv=Fhxubv%20Fh-27C&Wm=0&WdsYXMg=Ehffvn%20-%20Nve%20Sbepr&QtODMg=Zbavab&ERDLTkt=Ehffvn&ktODMp =Whar%203%2C%202006&BP=0&WNEb25u=Zryvubi%20Nyrknaq re%20-%20Ehffvna%20NivnCubgb%20Grnz&xsIERvdWdsY=04&MgTUQ tODMgKE=Vg%27f%20abg%20gur%20Cubgbfubc%2C%20vg%27f %20zl%20snve%20cvpgher.%20Gur%20zbfg%20fhpprffshy% 20zl%20cubgb%20bs%20gur%20frevrf%20bs%20n%20cubgbf %20gubfr%20frpbaqf%20%21%20Vg%20jnf%20gur%20pryroe ngbel%20nvefubj%2C%20qribgrq%20gb%20gur%2075%20naa virefnel%20bs%20zvyvgnel-genafcbeg%20nivngvba%20bs%20Ehffvn.&YXMgTUQtODMgKE RD=155457&NEb25uZWxs=2006-06-05%2018%3A46%3A33&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&w idth=1200&height=913&sok=&photo_nr=43&prev_id=0994 116&next_id=0485458


Феноменальный класс!!!
(миль пардоньте за ссылку)
Автор: aviapasha
Дата: 06.02.2007 15:50
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Старшина
> А это что за чудо?!
> http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
----------------------------------------------------
ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005.
Автор: aviapasha
Дата: 06.02.2007 15:52
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha
> > to Старшина
> > А это что за чудо?!
> > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
> ----------------------------------------------------
> ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005.
----------------------------------------------------
В дополнение ссылка:
http://vtol.boom.ru/mat/vva/index.htm
Автор: aviapasha
Дата: 06.02.2007 15:58
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Navalbro
> > to Старшина
> > А это что за чудо?!
> > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
> ----------------------------------------------------
> Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом.
----------------------------------------------------
Не недостроенный, а разобраный... Аппарат реально летал, хоть и не так, как задумывалось.
Подробнее смотрите по ссылке в моем предыдущем посте.
Автор: Navalbro
Дата: 06.02.2007 16:03
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha
> > to Navalbro
> > > to Старшина
> > > А это что за чудо?!
> > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
> > ----------------------------------------------------
> > Это недостроенный самолет Бартини. Амфибия с вертикальным взлетом.
> ----------------------------------------------------
> Не недостроенный, а разобраный... Аппарат реально летал, хоть и не так, как задумывалось.
> Подробнее смотрите по ссылке в моем предыдущем посте.
----------------------------------------------------
Не разобранный, а недостроенный. Так и стоит уже сколько лет в авиамузее Монино без крыльев.
Автор: Старшина
Дата: 06.02.2007 16:06
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha
> > to aviapasha
> > > to Старшина
> > > А это что за чудо?!
> > > http://www.airliners.net/open.file?id=0788490&size=M
> > ----------------------------------------------------
> > ВВА-14: Вертикально Взлетающая Амфибия, разработана в КБ Бериева под руководством Роберта Бартини. Подробнее было в "АиВ" N5/2005.
> ----------------------------------------------------
> В дополнение ссылка:
> http://vtol.boom.ru/mat/vva/index.htm
----------------------------------------------------
Спасибо, было очень интересно.
Автор: Navalbro
Дата: 06.02.2007 16:06
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Старшина

> Спасибо, было очень интересно.
----------------------------------------------------
Пожалуйста.
Автор: dazan
Дата: 06.02.2007 16:08
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин.
-----------------------------------------------------------

если самолет на консервации, то керосин надо слить, иначе в топливной системе заведется живность...
Автор: Игорь Фролов
Дата: 06.02.2007 17:15
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ, Брат! Это супер! После таких вещей хочется еще чтонить написать про ЭТО, да запас исчерпан.:(
Автор: Processor
Дата: 06.02.2007 18:11
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to dazan
> Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин.
> -----------------------------------------------------------
>
> если самолет на консервации, то керосин надо слить, иначе в топливной системе заведется живность...
----------------------------------------------------
Не, ну что с ним сделать? Немец!!!
Автор: Скептик
Дата: 06.02.2007 18:12
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ!Без вопросов...
Автор: Кельт
Дата: 06.02.2007 18:36
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
КЗ!
С первых строк узнал стиль...Нет, не так. СТИЛЬ. Во! Теперь правильно:-))
Автор: Кельт
Дата: 06.02.2007 18:40
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Ulf
> Проняло.
> Что самолёт, что корабль - это не кусок железа. То, что автор это знает - понятно, но он ещё смог это донести до других так, что мурашки по спине.
> Иногда выполняли ракетные стрельбы не по щитам (это был дефицит страшенный, как туалетная бумага), а по списанным судам. Огромный сухогруз водоизмещением тысяч 8-10 получил штук пять ракет в инертном снаяжении в борт и надстройку и только слегка дымился.
> Добивали артиллерией почти в упор ниже ватерлинии. Матросы плакали.
----------------------------------------------------

Что такое "инертное снаряжение"?
Автор: Lone Wolf
Дата: 06.02.2007 18:50
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Великолепный рассказ. КЗ.


> to Кельт
> Что такое "инертное снаряжение"?
----------------------------------------------------
Когда вместо ВВ, грубо выражаясь, равный по массе кирпич.
Бывает еще инертно-имитационное - там вместо кирпича взрывпакет.
Автор: Ulf
Дата: 06.02.2007 18:55
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to LoneWolf
> Великолепный рассказ. КЗ.
>
>
> > to Кельт
> > Что такое "инертное снаряжение"?
> ----------------------------------------------------
> Когда вместо ВВ, грубо выражаясь, равный по массе кирпич.
> Бывает еще инертно-имитационное - там вместо кирпича взрывпакет.
----------------------------------------------------
Не успел ответить. Опередили. Изложено совершенно верно и образно.
Вместо боевой части на ракете устанавливается её инертный весовой аналог.
Автор: DuFF
Дата: 06.02.2007 20:38
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Добрый рассказ...Хороший!
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.02.2007 08:26
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Спасибо за добрые слова
Честно говоря, как-то неожиданно для меня самого простая и забавная история о запуске двигателей на Ил-62 СССР-86696 и сдувании неосторожно подвернувшегося Ан-24 превратилась в то, что вы прочитали. Отлетавшим своё, но оставшимся в строю - самолетам и вертолетам учебных аэродромов посвящается...

to Капитаниссимус
... немного керосина в баках, бетонная стоянка и аэродромное питание - что ещё нужно самолёту, чтобы достойно встретить старость...
---------------------------------------------
Люди. Люди, которые будут видеть в нем Самолет, а не просто железяку причудливой формы

to aviapasha
... "62-й" не в одиночестве, а в окружении братьев: старшего Ил-18... и младших Ил-76 и Ил-86, характерная штурманская кабина "76-го" выглядывает снизу из-за носа Ил-86...
--------------------------------------------------------------------
76-й пригнали уже в музей, он был списан по деформации фюзеляжа после грубой посадки. Но 18-й и 86-й (очень интересный кстати, бортовой номер 348, регистрация СССР-86000) действительно рядом. Сознаюсь, умолчал об этом соседстве умышлено.

Надо будет в отпуске таки выбраться в этот музей.
-------------------------------------------------------------------
Рекомендую. За малую плату можно посидеть в кабинах некоторых самолетов и вертолетов, в т.ч. и в 62-м. Также советую обратить внимание на
Автор: aviapasha
Дата: 07.02.2007 08:52
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Navalbro
> ----------------------------------------------------
> Не разобранный, а недостроенный. Так и стоит уже сколько лет в авиамузее Монино без крыльев.
----------------------------------------------------
Все-таки не недостроенный, а недосмонтированный. Стоит он там уже почти 20 лет (впервые я побывал в Монино в 1988, тогда эта груда уже лежала, говорили, привезли в таком виде с завода, а чтобы собрать нет документации и специалистов).
Автор: Karter30
Дата: 07.02.2007 09:59
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu
> Спасибо за добрые слова...
да не за что :)
Можно все-таки уточнить пару нюансов? Постеснялся было писать, как-то рассказик задел за живое :) Но любопытство не дает покоя :)
1) если машина стоит на консервации, разве можно запустить на ней двигатели? вроде бы все должно быть отключено/обесточено/отсоединено/смазано-и-обернуто-бумагой+ветошью и так далее?
2) если залит настоящий керосин, то его, по идее, надо бы сливать и менять иногда? Топливо ведь должно быть летнее/зимнее и должен быть свой срок годности топлива? Как со всякими гадостями типа образования осадка и так далее - в голове упорно крутится слово "запарафинивание" ?
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.02.2007 10:46
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Karter30
> 1) если машина стоит на консервации...
> 2) если залит настоящий керосин, то его, по идее, надо бы сливать и менять иногда? ...
----------------------------------------------------
1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят!
2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились
Автор: Karter30
Дата: 07.02.2007 11:34
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu
> 1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят!
> 2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились
----------------------------------------------------
1) Классно! вот это действительно здорово :) не очень нравятся музейные экспонаты - как-то это на мумию похоже - масса и габариты те же, но это труп. А вот так - да, так лучше всего...
2) ;) и это тоже здорово ;)
Спасибо!
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.02.2007 11:58
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Karter30
> > to BratPoRazumu
> > 1) да не стоит она на консервации! даже сейчас, когда музей сделали, на ней занятия проводят!
> > 2) положено сливать - но на 62-м не слили. а уж как качество за это время не упало ниже плинтуса - хз, народ сам удивился когда запустились
> ----------------------------------------------------
> 1) Классно! вот это действительно здорово :) не очень нравятся музейные экспонаты - как-то это на мумию похоже - масса и габариты те же, но это труп. А вот так - да, так лучше всего...
> 2) ;) и это тоже здорово ;)
> Спасибо!
----------------------------------------------------
видел как-то фотографии, сделанные на одной из БХАТов (база хранения авиатехники, где самолеты по идее именно консервируются); больше похоже на полигон после БШУ... обломки... :(
Автор: aviapasha
Дата: 07.02.2007 12:34
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu
>> ----------------------------------------------------
> видел как-то фотографии, сделанные на одной из БХАТов (база хранения авиатехники, где самолеты по идее именно консервируются); больше похоже на полигон после БШУ... обломки... :(
----------------------------------------------------
Так это по идее... У нас должна быть не просто база, а аэродром, с какой-то перспективой, должны быть персонально ответственные и лично заинтересованные люди с терпимой зарплатой...
Когда в середине 90-х резко сократилось количество полетов и часть Ка-26 законсервировали, это была действительно консервация:где положено - смазано, где положено - залито, где положено - слито, где положено - накачано. Раз в полгода проводили частичную расконсервацию, запускали моторы, раскручивали винты на нулевых углах атаки, выключались и снова консервировали как положено. У соседей-самолетчиков тоже законсервировали часть Ан-2, но полотняная обшивка... лет через пять некоторые машины выглядели действительно почти как после бомбежки. Не знаю про Ан-2, а Ка-26 ВСЕ были впоследствии расконсервированы и летают, в том числе самый старый из известных мне бортов, UR-CAV, бывший СССР-24064, заводской номер 6900403, выпоска 31 июля 1969 г.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.02.2007 13:30
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha
> > to BratPoRazumu
...должны быть персонально ответственные и лично заинтересованные люди с терпимой зарплатой...
--------------------------------------------------
о! в этом собака и порылась! а вместо этого - "уходя с аэродрома прихвати чего для дома"

...Ка-26 ВСЕ были впоследствии расконсервированы и летают, в том числе самый старый из известных мне бортов, UR-CAV, бывший СССР-24064, заводской номер 6900403, выпоска 31 июля 1969 г.
----------------------------------------------------
это им повезло, хорошо берегли
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 20:08.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100