Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 16-02-07) Борт номер 72... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Pashka
Дата: 28.02.2007 08:46
Я так и не понял, самолет рабился или нет? Экипаж погиб?
Автор: КомДив
Дата: 28.02.2007 09:06
Секретный номер допуска???
А что же тогда пишется в совершенно несекретное удостоверение личности офицера? :-)
Автор: aviapasha
Дата: 28.02.2007 09:28
> to Pashka
> Я так и не понял, самолет рабился или нет? Экипаж погиб?
----------------------------------------------------
Внимательнее читайте текст:
Первый самолет с бортовым номером 72 разбился в августе, взамен его в ноябре-декабре из другой части приняли и перегнали другой самолет, которому присвоили тот же бортовой тактический номер, и дальнейшие описание приключений уже этого нового борта.
Автор: Pashka
Дата: 28.02.2007 09:34
> to aviapasha
> > to Pashka
> > Я так и не понял, самолет рабился или нет? Экипаж погиб?
> ----------------------------------------------------
> Внимательнее читайте текст:
> Первый самолет с бортовым номером 72 разбился в августе, взамен его в ноябре-декабре из другой части приняли и перегнали другой самолет, которому присвоили тот же бортовой тактический номер, и дальнейшие описание приключений уже этого нового борта.
----------------------------------------------------
Упс, проморгал. Спасибо.
Автор: Старшина
Дата: 28.02.2007 09:59
Странно, обычно тактические номера навернувшихся машин не дублировали на новых.

+2
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.02.2007 10:52
> to КомДив
> Секретный номер допуска???
> А что же тогда пишется в совершенно несекретное удостоверение личности офицера? :-)
----------------------------------------------------
Несекретный вариант.
Кстати, писали его далеко не всегда. ЕМНИП эта практика началась только в 90-х годах.
Автор: Karp
Дата: 02.03.2007 09:25
> to Старшина
> Странно, обычно тактические номера навернувшихся машин не дублировали на новых.
----------------------------------------------------
Да, обычно так и делают (по крайней мере я тоже это слышал не раз). Почему в этом случае так получилось - не знаю, до нас не доводили.
Но в нашем полку все борта, принятые из других полков, меняли номера на местные, т.е. по порядку

> to КомДив
> Секретный номер допуска???
> А что же тогда пишется в совершенно несекретное удостоверение личности офицера? :-)
----------------------------------------------------
> to Кадет Биглер
> Несекретный вариант.
> Кстати, писали его далеко не всегда. ЕМНИП эта практика началась только в 90-х годах.
----------------------------------------------------
В командировку выдавали справку по соответствующей форме, в ней писался номер и форма допуска и N приказа (несекретного) - справку в месте командировки забирали, возвращая её по убытии к месту службы, где она и сдавалась в секретный отдел обратно. В удостоверения его действительно начали писать - но только с первой половины 90-х (с 92 -го или 93-го)
Тогда в некоторых частях (правда я только один раз за всю службу с таким столкнулся) по прибытии требовалось подтверждение номеров допуска и приказов шифротелеграммой из части - таков в этих частях был тогда режим секретности. Да и вообще в то время существовали города, не обзначенные на картах, например Приозёрск с аэродромом 1-го класса "Камбала" - это был союзный центр ПВО, оттуда дважды в день летал рейсовый (но не значившийся ни в одном из расписаний "Аэрофлота") Ту-154 в Москву и обратно.
Автор: Rus
Дата: 02.03.2007 10:14
[C транслита]
Не понял, почему после перевода стреловидности из 16 в 69 борт стал терять высоту. Разве подьемная сиула не должна была увеличиться? Или это привело к значительному снижению скорости?
Автор: aviapasha
Дата: 02.03.2007 10:20
> to Rus
> [C транслита]
> Не понял, почему после перевода стреловидности из 16 в 69 борт стал терять высоту. Разве подьемная сиула не должна была увеличиться? Или это привело к значительному снижению скорости?
----------------------------------------------------
При увеличении стреловидности уменьшается относительная толщина профиля крыла и величина соответсвующего коеффициента в формуле подъемной силы (при неизменной скорости), а скорость должна была незначительно увеличиться из-за падения лобового сопротивления, но повышение подъемной силы за счет увеличения скорости не компенсирует уменьшение за счет "утоньшения" профиля крыла. Да и механизацию при 69° на полную не раскроешь.
Автор: dazan
Дата: 02.03.2007 14:38
> to Karp

Да и вообще в то время существовали города, не обзначенные на картах, например Приозёрск с аэродромом 1-го класса "Камбала" - это был союзный центр ПВО, оттуда дважды в день летал рейсовый (но не значившийся ни в одном из расписаний "Аэрофлота") Ту-154 в Москву и обратно.
----------------------------------------------------

а жд станция там была?
Автор: Karp
Дата: 02.03.2007 15:18
> to dazan
> а жд станция там была?
----------------------------------------------------
Это был закрытый город, там была своя станция и несколько рабочих поездов. И маршрут был свой и всегда один и тот же: город - аэродром и обратно с тремя проверками документов и пропусков по пути, не считая посадки, если я не путаю (нас возили на автобусе)
А обычная гражданская была километрах в 300 от города
Автор: Aidar
Дата: 02.03.2007 15:27
> to Karp
> > to dazan
> > а жд станция там была?
> ----------------------------------------------------
> Это был закрытый город, там была своя станция и несколько рабочих поездов. И маршрут был свой и всегда один и тот же: город - аэродром и обратно с тремя проверками документов и пропусков по пути, не считая посадки, если я не путаю (нас возили на автобусе)
> А обычная гражданская была километрах в 300 от города
----------------------------------------------------
Не в 300 км, а максимум в 10. Сары-Шаган так и называется. Вот насчет постов - это точно.
В 300 км - это уже почти под Алматой.
Автор: dazan
Дата: 02.03.2007 16:57
> to Aidar

> ----------------------------------------------------
> Не в 300 км, а максимум в 10.
----------------------------------------------------

а я уж было удивиться хотел такому искривлению пространства... :)
Автор: Karp
Дата: 02.03.2007 17:19
> to Aidar
> Не в 300 км, а максимум в 10. Сары-Шаган так и называется. Вот насчет постов - это точно.
> В 300 км - это уже почти под Алматой.
----------------------------------------------------
а, точно, запамятовал
а Балхаш скоко км от него был?
вот туда точно на машине за пивом ездили



Часовой пояс GMT +2, время: 06:16.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас тут арки со склада
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100