![]() |
|
||||
|
|
> to Pashka > Я так и не понял, самолет рабился или нет? Экипаж погиб? ---------------------------------------------------- Внимательнее читайте текст: Первый самолет с бортовым номером 72 разбился в августе, взамен его в ноябре-декабре из другой части приняли и перегнали другой самолет, которому присвоили тот же бортовой тактический номер, и дальнейшие описание приключений уже этого нового борта. |
|
> to aviapasha > > to Pashka > > Я так и не понял, самолет рабился или нет? Экипаж погиб? > ---------------------------------------------------- > Внимательнее читайте текст: > Первый самолет с бортовым номером 72 разбился в августе, взамен его в ноябре-декабре из другой части приняли и перегнали другой самолет, которому присвоили тот же бортовой тактический номер, и дальнейшие описание приключений уже этого нового борта. ---------------------------------------------------- Упс, проморгал. Спасибо. |
|
> to КомДив > Секретный номер допуска??? > А что же тогда пишется в совершенно несекретное удостоверение личности офицера? :-) ---------------------------------------------------- Несекретный вариант. Кстати, писали его далеко не всегда. ЕМНИП эта практика началась только в 90-х годах. |
|
> to Старшина > Странно, обычно тактические номера навернувшихся машин не дублировали на новых. ---------------------------------------------------- Да, обычно так и делают (по крайней мере я тоже это слышал не раз). Почему в этом случае так получилось - не знаю, до нас не доводили. Но в нашем полку все борта, принятые из других полков, меняли номера на местные, т.е. по порядку > to КомДив > Секретный номер допуска??? > А что же тогда пишется в совершенно несекретное удостоверение личности офицера? :-) ---------------------------------------------------- > to Кадет Биглер > Несекретный вариант. > Кстати, писали его далеко не всегда. ЕМНИП эта практика началась только в 90-х годах. ---------------------------------------------------- В командировку выдавали справку по соответствующей форме, в ней писался номер и форма допуска и N приказа (несекретного) - справку в месте командировки забирали, возвращая её по убытии к месту службы, где она и сдавалась в секретный отдел обратно. В удостоверения его действительно начали писать - но только с первой половины 90-х (с 92 -го или 93-го) Тогда в некоторых частях (правда я только один раз за всю службу с таким столкнулся) по прибытии требовалось подтверждение номеров допуска и приказов шифротелеграммой из части - таков в этих частях был тогда режим секретности. Да и вообще в то время существовали города, не обзначенные на картах, например Приозёрск с аэродромом 1-го класса "Камбала" - это был союзный центр ПВО, оттуда дважды в день летал рейсовый (но не значившийся ни в одном из расписаний "Аэрофлота") Ту-154 в Москву и обратно. |
|
Автор:
Rus
Дата: 02.03.2007 10:14 |
|
[C транслита] Не понял, почему после перевода стреловидности из 16 в 69 борт стал терять высоту. Разве подьемная сиула не должна была увеличиться? Или это привело к значительному снижению скорости? |
|
> to Rus > [C транслита] > Не понял, почему после перевода стреловидности из 16 в 69 борт стал терять высоту. Разве подьемная сиула не должна была увеличиться? Или это привело к значительному снижению скорости? ---------------------------------------------------- При увеличении стреловидности уменьшается относительная толщина профиля крыла и величина соответсвующего коеффициента в формуле подъемной силы (при неизменной скорости), а скорость должна была незначительно увеличиться из-за падения лобового сопротивления, но повышение подъемной силы за счет увеличения скорости не компенсирует уменьшение за счет "утоньшения" профиля крыла. Да и механизацию при 69° на полную не раскроешь. |
|
> to Karp Да и вообще в то время существовали города, не обзначенные на картах, например Приозёрск с аэродромом 1-го класса "Камбала" - это был союзный центр ПВО, оттуда дважды в день летал рейсовый (но не значившийся ни в одном из расписаний "Аэрофлота") Ту-154 в Москву и обратно. ---------------------------------------------------- а жд станция там была? |
|
> to dazan > а жд станция там была? ---------------------------------------------------- Это был закрытый город, там была своя станция и несколько рабочих поездов. И маршрут был свой и всегда один и тот же: город - аэродром и обратно с тремя проверками документов и пропусков по пути, не считая посадки, если я не путаю (нас возили на автобусе) А обычная гражданская была километрах в 300 от города |
|
> to Karp > > to dazan > > а жд станция там была? > ---------------------------------------------------- > Это был закрытый город, там была своя станция и несколько рабочих поездов. И маршрут был свой и всегда один и тот же: город - аэродром и обратно с тремя проверками документов и пропусков по пути, не считая посадки, если я не путаю (нас возили на автобусе) > А обычная гражданская была километрах в 300 от города ---------------------------------------------------- Не в 300 км, а максимум в 10. Сары-Шаган так и называется. Вот насчет постов - это точно. В 300 км - это уже почти под Алматой. |
|
> to Aidar > Не в 300 км, а максимум в 10. Сары-Шаган так и называется. Вот насчет постов - это точно. > В 300 км - это уже почти под Алматой. ---------------------------------------------------- а, точно, запамятовал а Балхаш скоко км от него был? вот туда точно на машине за пивом ездили |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 16-02-07) Борт номер 72...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |