Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-04-07) ОХРЕНЕТЬ, ПОСАДОЧКА.... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Мимоход
Дата: 26.04.2007 23:00
Ух! Коснулись Земли, и не я один так думаю:
Проголосовало: 4
Средняя оценка: 2.00
Автор: Константин
Дата: 26.04.2007 23:21
Благодаря самоотверженному труду таких "Героев" Страна ежегодно теряет в авариях на дорогах население небольшого города, а по авиаперевозкам у СНГ - худшая статистика в мире.
Автор: Overland
Дата: 26.04.2007 23:55
2 Steel
Не я ли напомнил?
Надо будет "плиту" Приведения найти и попробовать слетать :-)

> to Константин
> Благодаря самоотверженному труду таких "Героев" Страна ежегодно теряет в авариях на дорогах население небольшого города, а по авиаперевозкам у СНГ - худшая статистика в мире.
----------------------------------------------------
Без них эта статистика была бы раз в 10 хуже.
Автор: Г. Лепездрический
Дата: 27.04.2007 00:03
-2
ну себя не жалеете, понятно - сквозняк в попке свербит, а паксов-то не жалко? Они-то каким боком виноваты?

Херои драные. Вот потом и пишут, что на два взлёта в России приходится полторы посадки.

Уметь летать - это ещё не всё. Надо уметь это делать безопасно. Наплодили вас, грёбаных сталинских соколов, в советское время. Каждый себя Чкаловым мнит, вот теперь всей страной и пожинаем плоды. А надо сразу было в тупые бошки вбивать линейкой НЛ-10 каждый день по два часа одну простую мысль: пассажирский самолёт - это просто большой автобус, который нужно максимально безопасно довезти из точки А в точку Б, не подвергая жизни пассажиров никакому риску!!!

Без уважения,
бывший клиент Аэрофлота, потерявший близкого родственника в аварии А310, где командир, такой же обалдуй и рас3.14здяй, решил дать своим деткам порулить самолётом. Теперь летаю только Дельтой и Люфтханзой.
Автор: Проходящий
Дата: 27.04.2007 00:04
> to Константин
> а по авиаперевозкам у СНГ - худшая статистика в мире.
----------------------------------------------------
СНГ - это что за страна такая? Опять же, не стоит ангажированную статистику выдавать за истину в последней инстанции
Автор: Рокфоръ
Дата: 27.04.2007 00:29
Мда. Сурово.
Я тут кажется в феврале летел на САСовском ероплане по швеции в сильнючий ветер. Швыряло нас в стороны практически как в рассказе - самолет - небольшой винтовой деХавилленд
Пилотов было двое из них один - женского полу.
Автор: Tux
Дата: 27.04.2007 05:56
[C транслита]
Да-уж, познавательно. Извините, нескромный вопрос, сколько Вам за "левым рулём" довелось посидеть?
Автор: Steel_major_home
Дата: 27.04.2007 06:42
> to Г. Лепездрический
> -2
> ну себя не жалеете, понятно - сквозняк в попке свербит, а паксов-то не жалко? Они-то каким боком виноваты?
>
> Херои драные. Вот потом и пишут, что на два взлёта в России приходится полторы посадки.
>
> Уметь летать - это ещё не всё. Надо уметь это делать безопасно. Наплодили вас, грёбаных сталинских соколов, в советское время. Каждый себя Чкаловым мнит, вот теперь всей страной и пожинаем плоды. А надо сразу было в тупые бошки вбивать линейкой НЛ-10 каждый день по два часа одну простую мысль: пассажирский самолёт - это просто большой автобус, который нужно максимально безопасно довезти из точки А в точку Б, не подвергая жизни пассажиров никакому риску!!!
>
> Без уважения,
> бывший клиент Аэрофлота, потерявший близкого родственника в аварии А310, где командир, такой же обалдуй и рас3.14здяй, решил дать своим деткам порулить самолётом. Теперь летаю только Дельтой и Люфтханзой.
----------------------------------------------------
Примите мое искреннее сочувствие в связи с гибелью близкого человека.
Далее по пунктам:
1. Вы не бывший мой клиент. Я летчик авиациии КГБ\ФПС\ФСБ. От наших типичных задач у любого аэрофлотовского инспектора волосы на жопе дыбом бы встали. Так что у меня не автобус, а УАЗик был. С крыльями.
2. Про пассажиров - во-первых, им было предложено остаться. Они все равно бы улетели. Либо гражданским "автобусом", либо мы бы вернулись в спокойную погоду парой дней позже. Они самостоятельно рисковали, самостоятельно принимали решение.
3. Летать, ничего не нарушая, невозможно. Так уж устроены авиационные правила. Читать вторую книжку Ершова на сайте Сибавиатранса до просветления. Можно наоборот, убить людей в полном соответствии с инструкциями - последняя катастрофа в Иркутске тому пример. Так что летчик всегда четко должен знать до каких пор он может нарушить. Знать возможности свои и своего самолета. Ну, и последнее, если бы мы заранее знали, в какую жопу попадем, соваться бы не стали. Так что Ваш упрек принят.

С другой стороны, нам пришлось садиться и при еще худших условиях. Тоже вопреки всем законам. Ребенка больного везли. Довезли. А не будь этой невольной "тренировки"? Черт его знает. Жизненная ситуация, конечно, сложная. Вы склонны огульно осуждать, я - столь же огульно оправдывать.
Думаю, что Константину я тоже ответил.
Автор: Дубль
Дата: 27.04.2007 06:46
> to Steel_major_home
я - столь же огульно оправдывать.
> Думаю, что Константину я тоже ответил.
----------------------------------------------------
респект... За рассказ +2 за ответ КЗ (может быть аргументы для кого-то и не совсем убедительные, но выдержка... Как у хорошего коньяка)))
Автор: zema
Дата: 27.04.2007 08:01
как всегда-KILO ZULU!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
2 Лепездрическому

-2
ну себя не жалеете, понятно - сквозняк в попке свербит, а паксов-то не жалко? Они-то каким боком виноваты?

Херои драные. Вот потом и пишут, что на два взлёта в России приходится полторы посадки.

Уметь летать - это ещё не всё. Надо уметь это делать безопасно. Наплодили вас, грёбаных сталинских соколов, в советское время. Каждый себя Чкаловым мнит, вот теперь всей страной и пожинаем плоды. А надо сразу было в тупые бошки вбивать линейкой НЛ-10 каждый день по два часа одну простую мысль: пассажирский самолёт - это просто большой автобус, который нужно максимально безопасно довезти из точки А в точку Б, не подвергая жизни пассажиров никакому риску!!!

Без уважения,
бывший клиент Аэрофлота, потерявший близкого родственника в аварии А310, где командир, такой же обалдуй и рас3.14здяй, решил дать своим деткам порулить самолётом. Теперь летаю только Дельтой и Люфтханзой.
ну себя не жалеете, понятно - сквозняк в попке свербит, а паксов-то не жалко? Они-то каким боком виноваты?

Херои драные. Вот потом и пишут, что на два взлёта в России приходится полторы посадки.

Уметь летать - это ещё не всё. Надо уметь это делать безопасно. Наплодили вас, грёбаных сталинских соколов, в советское время. Каждый себя Чкаловым мнит, вот теперь всей страной и пожинаем плоды. А надо сразу было в тупые бошки вбивать линейкой НЛ-10 каждый день по два часа одну простую мысль: пассажирский самолёт - это просто большой автобус, который нужно максимально безопасно довезти из точки А в точку Б, не подвергая жизни пассажиров никакому риску!!!

Без уважения,
бывший клиент Аэрофлота, потерявший близкого родственника в аварии А310, где командир, такой же обалдуй и рас3.14здяй, решил дать своим деткам порулить самолётом. Теперь летаю только Дельтой и Люфтханзой
-----------------------------------------------------------------------------------------------
может происходит это от того,что такие уже не летают.
Автор: Сапёр
Дата: 27.04.2007 08:06
Вчера, читая Навальбро (про партсобрание), чуть не обделался со смеху. Сегодня - со страху. Что ж вы, гады, творите-то?! :)))))
КЗ, естественно!
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 08:16
> to Г. Лепездрический
----------------------------------------------------
Вы, похоже, не знаете, что такое аэропорт Провидения ("Провидуха").
Я, правда, тоже там не был, но догадываюсь, да и рассказывали мне про него разные страсти.
Даже у нас, в МурмАнске, полётные условия несколько отличаются от тех же московских.
Правила же пишутся для того, чтобы их нарушали. Если бы те же вертуны в Афгане летали "по правилам", насколько больше ребят мы бы потеряли.
Летайте, пожалуйста, люфтганзой и дельтой.
"Шли бы Вы, бабушка... через дорогу в другом месте!" (с)
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 08:17
> to Сапёр
----------------------------------------------------
Животик слабенький... ;)
Автор: Steel_major
Дата: 27.04.2007 08:21
> to Tux
> [C транслита]
> Да-уж, познавательно. Извините, нескромный вопрос, сколько Вам за "левым рулём" довелось посидеть?
----------------------------------------------------
Курсантскую книжку пересчитывать не буду - там порядка 230 часов и на Чукотке - порядка сотни. Итого 320-330 часов на двух типах. Общий - за 800, сколько я помню.
Автор: Сапёр
Дата: 27.04.2007 08:26
> to kuch
> > to Сапёр
> ----------------------------------------------------
> Животик слабенький... ;)
----------------------------------------------------
Животик в норме. Истории просто... хм... сильнодействующие! :)))
Автор: Главкор
Дата: 27.04.2007 08:26
> to kuch
> > to Сапёр
> ----------------------------------------------------
> Животик слабенький... ;)
----------------------------------------------------
Животик-то крепенький. Сфинктер слабенький:о)

Когда читал -думал +2.
Дочитал... КЗ!
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 08:32
> to Сапёр
> ----------------------------------------------------
> Животик в норме. Истории просто... хм... сильнодействующие! :)))
----------------------------------------------------
А-а-а-а, впечатлительный ты у нас очень... тады понятно! ;)
Автор: Сапёр
Дата: 27.04.2007 08:33
> to Главкор
> > to kuch
> > > to Сапёр
> > ----------------------------------------------------
> > Животик слабенький... ;)
> ----------------------------------------------------
> Животик-то крепенький. Сфинктер слабенький:о)
----------------------------------------------------
Бааатииинооок... :))) Сцуко флотское! :)))))
Автор: Steel_major
Дата: 27.04.2007 08:46
> to overland
> 2 Steel
> Не я ли напомнил?
> Надо будет "плиту" Приведения найти и попробовать слетать :-)

> Без них эта статистика была бы раз в 10 хуже.
----------------------------------------------------
Нет, Леш, этот рассказ уже недели 2 у Командира томился. По существу что скажешь? Меня интересует, как "кабинная" атмосфЭра передана и профессиональные "качели" при принятии решения "лезть - не лезть".

А будешь симмить в Провидухе - попробуй заход с курсом 185, описанный здесь http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4954. А еще лучше - по прямой через сопки со стороны Лаврентия. Острые очучения гарантированы.
Автор: maxez
Дата: 27.04.2007 08:54
* Спасибо большое!!! КЗ

Живо вспомнил, как Ми-8МТВ Гореловской 20-й ОАЭ КСЗПО вывозил с одного из островов Финского залива беременную жену маячника, у которой начался перетонит. Ветер со снегом лопал стекла в рамах жилых домов - 32 м/с. Бригада готовилась ломать лёд вокруг стоянки и выходить в залив, штормовать там. А мужики полетели и вывезли эту женщину. Иначе ее пришлось бы везти на санях до фарватера, и могли бы не успеть.
Экипаж этой эскадрильи или более старые Ми-8Т из 14-го пограничного полка с того же аэродрома сидел у нас штатно приданным штабу бригады.
Еще раз спасибо.
Автор: WWWictor
Дата: 27.04.2007 08:55
Блин... как в том самолёте побывал...
Могёшь... На тебе Красное Знамя. к Первомайской демонстрации))
Автор: Сапёр
Дата: 27.04.2007 08:57
> to kuch
> > to Сапёр
> > ----------------------------------------------------
> > Животик в норме. Истории просто... хм... сильнодействующие! :)))
> ----------------------------------------------------
> А-а-а-а, впечатлительный ты у нас очень... тады понятно! ;)
----------------------------------------------------
Просто имею немалый опыт аналогичных "охренеть, посадочек...". Естественно, в качестве пассажира. Полетал в свое время по Северам по журналядским делишкам... :)))
Летчикам - мое огромное спасибо!
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 08:59
> to Сапёр
>....
> Летчикам - мое огромное спасибо!
----------------------------------------------------
Спасибо, лошадки, что целым иду! (с)
Автор: Rus
Дата: 27.04.2007 09:09
> to Г. Лепездрический
> -2
> ну себя не жалеете, понятно - сквозняк в попке свербит, а паксов-то не жалко? Они-то каким боком виноваты?
>
> Херои драные. Вот потом и пишут, что на два взлёта в России приходится полторы посадки.
>
> Уметь летать - это ещё не всё. Надо уметь это делать безопасно. Наплодили вас, грёбаных сталинских соколов, в советское время. Каждый себя Чкаловым мнит, вот теперь всей страной и пожинаем плоды. А надо сразу было в тупые бошки вбивать линейкой НЛ-10 каждый день по два часа одну простую мысль: пассажирский самолёт - это просто большой автобус, который нужно максимально безопасно довезти из точки А в точку Б, не подвергая жизни пассажиров никакому риску!!!
>
> Без уважения,
> бывший клиент Аэрофлота, потерявший близкого родственника в аварии А310, где командир, такой же обалдуй и рас3.14здяй, решил дать своим деткам порулить самолётом. Теперь летаю только Дельтой и Люфтханзой.
----------------------------------------------------
по последнему абзацу особо не поспоришь, распечатку переговоров командира этого А310 читать одновременно противно и стыдно...
Автор: Мореход
Дата: 27.04.2007 09:14
аж по спине потекло... сильно... я тоже разок на МИ-6ТЗ полетал, до сих пор снится иногда
Автор: WWWictor
Дата: 27.04.2007 09:18
> to Steel_major_home

> Думаю, что Константину я тоже ответил.
----------------------------------------------------
Бестолку... они кда летают? в европу или в турцию/египет. Где и сидят инойраз сутками в аэропроту. при малейшем ветерке.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 27.04.2007 09:29
> to Steel_major
> > to Tux
> > [C транслита]
> > Да-уж, познавательно. Извините, нескромный вопрос, сколько Вам за "левым рулём" довелось посидеть?
> ----------------------------------------------------
> Курсантскую книжку пересчитывать не буду - там порядка 230 часов и на Чукотке - порядка сотни. Итого 320-330 часов на двух типах. Общий - за 800, сколько я помню.
----------------------------------------------------
===чтой-то вдруг заинтересовал такой вопрос. Ситуевина: самолет выполняет плановый рейс, но при заходе на посадку выясняется, что у него какая-то неисправность и надо выработать топливо. Вот эти круги, которые он наматывает - тоже идут в часы?
Автор: Steel_major
Дата: 27.04.2007 09:32
> to Шевелюрыч
> > to Steel_major
> > > to Tux
> > > [C транслита]
> > > Да-уж, познавательно. Извините, нескромный вопрос, сколько Вам за "левым рулём" довелось посидеть?
> > ----------------------------------------------------
> > Курсантскую книжку пересчитывать не буду - там порядка 230 часов и на Чукотке - порядка сотни. Итого 320-330 часов на двух типах. Общий - за 800, сколько я помню.
> ----------------------------------------------------
> ===чтой-то вдруг заинтересовал такой вопрос. Ситуевина: самолет выполняет плановый рейс, но при заходе на посадку выясняется, что у него какая-то неисправность и надо выработать топливо. Вот эти круги, которые он наматывает - тоже идут в часы?
----------------------------------------------------
Часы включаются в момент начала разбега, выключаются в конце пробега. Все, что между этими щелчками - налет.
Автор: Старшина
Дата: 27.04.2007 09:50
Влад! КЗ! КЗ не за рассказ, а за ту работу которую вы делали. Мы носили зеленые погоны и знаем, что такое Тикси, Андерма, Провидения, Лаврентй, ЗФИ. Знаем что такое метео "под тебя", знаем, что "пограничник сперва бежит сколько может, а потом сколько нужно", к вам это относилось в полной мере, с поправкой на "летит" соответственно. Если бы это был цивильный борт, то, да, можно было бы возмущаться, а так... Я ничего иного не испытываю по отношению к летчикам погранавиации, только уважение, а к полярным это уважение помножено троекратно. Кто-нибудь сажал Ми-4 на четыре бочки при 12 м/с с порывом до 15? Кто-нибудь знает, что под такую тему бортач возил с собой якорь? Так вот братцы, это нужно видеть, как вертолет-поршневик вдавливает себя, а из открывшей двери вылетает нечто очумелое и начинает через основную стойку якориться к бочке как в "Мимино".
Во, сейчас ссылочку дам на "АЭРОПОРТ НИЖНЕЯНСК", чтобы в реале поняли, что это такое.
Автор: Старшина
Дата: 27.04.2007 10:04
http://www.nizhneyansk.ru/index.php?categoryid=3&p17_sectionid=30

http://www.nizhneyansk.ru/index.php?categoryid=3&p17_sectionid=6

Нужно смотреть вплоть до 11 картинки, где "восьмерка" сидит в ожидании пассажиров. Ну, это новый аэропорт, тут уже полоса отсыпана "под лето", а до 1970... Зимой на лед Яны, летом вертолетами на бочки или в речном порту.
Автор: Хорёк
Дата: 27.04.2007 10:08
КЗ!

На Чукотке не летал, но в прошлую пятницу попал в хорошую болтанку при посадке во Внуково. На моей памяти - первый раз при посадке в Москве. Плюс долго ждали очереди на посадку. Ощущения у пассажиров были - непередаваемые. Из самолёта выходили малость охуевшие.
Нечтно похожее было в декабре 2005г., когда в Хабаровске приземлялись.
Автор: Processor
Дата: 27.04.2007 10:21
> to Старшина
> http://www.nizhneyansk.ru/index.php?categoryid=3&p17_sectionid=30
>
> http://www.nizhneyansk.ru/index.php?categoryid=3&p17_sectionid=6
>
> Нужно смотреть вплоть до 11 картинки, где "восьмерка" сидит в ожидании пассажиров. Ну, это новый аэропорт, тут уже полоса отсыпана "под лето", а до 1970... Зимой на лед Яны, летом вертолетами на бочки или в речном порту.
----------------------------------------------------
Гад ты, Старшина!!! Второго инфаркта мне недоставало!

Стальному несгибаемому майору - КЗ. За всё.
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 10:32
> to Старшина
> ...
> Во, сейчас ссылочку дам на "АЭРОПОРТ НИЖНЕЯНСК", чтобы в реале поняли, что это такое.
----------------------------------------------------
Эх... Двушки... и дощатые строения типа "сортир"... Всё как в стране моего детства, только без потопов...
Автор: Старшина
Дата: 27.04.2007 10:40
> to Processor

> Гад ты, Старшина!!! Второго инфаркта мне недоставало!
>
----------------------------------------------------
Саныч, ты на фотки порта глянь, где самоходки вымороженные стоят, где улицы тракторами накатаны. Эх, нашел я этот сайт благодаря Станиславу (Аисту) он оказывается после нас на заставе служил начальником. Списались, ну на флешку закатал фотки, родителям показал, наш дом нашли, почта, клуб, улицы с теплотрассами... Саныч, как там глаза горели, они помолодели на 30 лет.
Автор: Старшина
Дата: 27.04.2007 10:42
> to kuch
> > to Старшина
> > ...
> > Во, сейчас ссылочку дам на "АЭРОПОРТ НИЖНЕЯНСК", чтобы в реале поняли, что это такое.
> ----------------------------------------------------
> Эх... Двушки... и дощатые строения типа "сортир"... Всё как в стране моего детства, только без потопов...
----------------------------------------------------
Это не потоп, это Яна вскрылась, самый большой праздник, начнется навигация, пойдут караваны с Большой земли, жизнь даст новый толчок, даже "пьяная баржа" будет. :)))
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 10:48
> to Старшина
> ----------------------------------------------------
> Это не потоп, это Яна вскрылась...
----------------------------------------------------
Если это не потоп, то даже боюсь представить, что у вас там называлось "потопом"!
Автор: DBa
Дата: 27.04.2007 10:54
[C транслита]
За рассказ - КЗ, за посадку - КЗ, а вот за то что туда сунулись... Головы поснимать надо было бы. Ведь не было никакого больного ребенка на борту, или женщины с перитонитом, а был обычный транспортный/пассажирский рейс. Так какого ж черта геройствовать?
Автор: kuch
Дата: 27.04.2007 10:58
> to Старшина
----------------------------------------------------
Блииин! Куча баб и всего два хлопца!
А чего это у них у всех волосы дыбом стоят?
Автор: Стройбат2
Дата: 27.04.2007 11:06
За рассказ +2. Любит человек свою работу

Ну а насчёт остального.... Я самолётами не летаю.
ИМХО пилот пасажирского самолёта не должен нарушать правил. Почему то в охаивании водителей маршруток все единодушны.
А то получается
Нарушил правила водила маршрутки- мудак и сволочь
нарушил правила водила самолёта- герой
Нестыковочка...
Автор: Navalbro
Дата: 27.04.2007 11:07
КЗ огромадного размера!!!
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-04-07) ОХРЕНЕТЬ, ПОСАДОЧКА.... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 15:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
переезд грузчики Москва офисный фото mandrmoving.ru
остекление лоджии 6 метров цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100