![]() |
|
|
Автор:
ДО
Дата: 27.05.2007 19:26 |
Хоть не имею права судить произведения, но должен сказать - один из лучших. Слог местами - просто Платонов. |
Автор:
Бодик
Дата: 27.05.2007 20:24 |
Потрясло. Нешутейно. КЗ Мастеру ! |
> to MAXiS > КЗ. Просто здорово, и больше действительно слов нет. > > А что это за два красавца-корабля, которые появились перед войной? ---------------------------------------------------- Дзержинский и Киров, я так понимаю. Итальянская фирма, скорее всего, Ансальдо, - та же, что строила крейсер Киров, ЕМНИП. |
Автор:
Zivilist
Дата: 27.05.2007 23:25 |
1) Рассказ - КЗ! 2) Вопрос - как он cмог дослужиться до капраза? Без образования, без руки, сразу после войны, при большом выборе (оставшихся) перспективных, образованных боевых младших офицеров? |
Автор:
V.V-rom
Дата: 28.05.2007 07:24 |
Замечательно. КЗ! |
Охренительно. И рассказ и человек. |
Автор:
Окунёв
Дата: 28.05.2007 09:38 |
> to Главкор > > to MAXiS > > КЗ. Просто здорово, и больше действительно слов нет. > > > > А что это за два красавца-корабля, которые появились перед войной? > ---------------------------------------------------- > Дзержинский и Киров, я так понимаю. Итальянская фирма, скорее всего, Ансальдо, - та же, что строила крейсер Киров, ЕМНИП. ---------------------------------------------------- При всем уважении, крейсер Киров - отечественная постройка (1938 г.). |
> to kuch > КЗ! > Потрясающе! > Только, Макс, не занудства ради, а только желанием поправить: > "Соленая вода жгла перебинтованную воду, рация на вытянутых руках. " Имелось в виду, "перебинтованную ногу"? ---------------------------------------------------- Тоже зацепился за эту опечатку. Но насчет потрясающе, солидарен. |
КЗ |
Автор:
Станислав Яковлев
Дата: 28.05.2007 10:30 |
За рассказ - КЗ! |
Автор:
AlexLoL
Дата: 28.05.2007 10:46 |
КЗ Не дай Бог, опять война - и опять такие герои у нас будут. И откуда они вообще у нас берутся? |
* Спасибо, ребята. Человек - настоящий, до к1р дослужился честно, на Востоке. Корабли - "Киров" и "Дзержинский", которые были построены в Италии как ПК-26 и ПК-18, но вооружены уже в СССР, отечественной артиллерией. Если бы не эти два корабля, высадка на северные Курилы была бы куда более кровавой. Про воду - да, это была нога;-)) таме есть еще пару местечек с временами и падежами - простите, торопился, ибо не знал, как в условиях отсутствия КБ работает система размещения историй и получится ли успеть к выпуску 27-го. Система работает отлично, спасибо Максу и нашему хитрому другу с родины описанных в рассказе кораблей;-)) Ну и главное - рассказ ко Дню погранца. Поздравляю всех причастных и сочуЙствующих, желаю доброкачественной преданности делу, человеческой доброты и железной выносливости лучших представителей пограничной службы СССР и России. Погранцы редко орут "Ура". Служба требует отстройки от громких звуков и эмоций. Но сегодня можно;-))) Ура, товарищи!!;-))) |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 28.05.2007 12:43 |
ох сильно! до мурашек у корней волос пробрало... жму руку автору, если бы смог, пожал бы левую руку главному герою и всю оставшуюся жизнь гордился знакомством с ТАКИМ человеком... |
сильно, здорово |
КЗ прочто велеколепный рассказ и его герой. |
* Спасибо, друзья. Литература это или нет, судить не берусь, но вот что много, очень много таких судеб - это точно. Их бы очистить от налёта бравурных докладов и утомительных воплощений памяти в момументах, конкретизировать, наполнить реальностями человеческой жизни, словом, восстановить - и будет на чём учиться жить. Ибо есть у кого. В каком-то смысле, это и есть одна грань прикладного аспекта науки истории. Только одна... |
Великолепно! КЗ, КЗ, КЗ! |
> to Окунёв > При всем уважении, крейсер Киров - отечественная постройка (1938 г.). ---------------------------------------------------- Да,это у меня затмение в мозХе, вызванное глубоким потрясением от рассказа :о) Конечно, Киров - наш, советский. Однако, в качестве оправдания - Ансальдо таки принимала участие в проектировании. |
Огромное спасибо за рассказ. КЗ с опозданием :-) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 26-05-07) ОДНАЖДЫ ГДЕ-ТО......
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |