![]() |
|
|
Экипаж капитана И. С. Башко на самолете |
> to Борис > За всю Первую мировую войну из 76 произведенных Россией <Муромцев> только один был потерян в воздушном бою-12 сентября 1916 года. Тогда <Илья Муромец-XVI> отражал нападение 7 немецких истребителей. По некоторым данным трех из них он сбил, но сам, получив 293 пробоины, был сбит немецкими летчиками. > ----------------------------------------------------------------------------- > Правда? ---------------------------------------------------- За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт (12 (25) сентября 1916 http://ru.wikipedia.org/wiki/Илья_Муромец_(самолёт) |
> to Nauta Romanus > За два года войны И. С. Башко поднялся в чинах от поручика до полковника, был награжден золотым оружием "За храбрость", девятью орденам, в том числе Св. Георгия 4-й ст. ... ---------------------------------------------------- причем он был награжден золотым оружием и получил чин полковника за 1 (один) боевой вылет на разведку. вместе с ним золотым оружием были награждены все офицеры экипажа > to Кадет Биглер За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт (12 (25) сентября 1916 ---------------------------------------------------- не считая разбитых в авариях и катастрофах, в т.ч. при возвращении с боевых вылетов |
Автор:
Torman
Дата: 18.06.2008 17:43 Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко... |
> to Nauta Romanus > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете |
> to BratPoRazumu > > to Nauta Romanus > > > За два года войны И. С. Башко поднялся в чинах от поручика до полковника, был награжден золотым оружием "За храбрость", девятью орденам, в том числе Св. Георгия 4-й ст. > ... > ---------------------------------------------------- > причем он был награжден золотым оружием и получил чин полковника за 1 (один) боевой вылет на разведку. вместе с ним золотым оружием были награждены все офицеры экипажа ---------------------------------------------------- Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных. |
> to Sovok > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных. ---------------------------------------------------- а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей. |
> to Torman > > to Nauta Romanus > > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете |
Автор:
Torman
Дата: 18.06.2008 18:26 Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко... |
> to BratPoRazumu > эээ... ТБ-1? ТБ-3? СБ? ДБ-3? Ил-4? Ер-2? Пе-8? трудно отнести их к какой-либо иной авиации кроме как к дальней/стратегической - по крайней мере, в лучшие их годы ---------------------------------------------------- Ну и сколько у нас их было? И много ли они нанесли ущерба врагу в стратегическом смысле? И сравните их с В-25 и В-29. Дело в том, что стратегия царского правительства видимо заключалась в том, что бы строить вооруженные силы по американскому сценарию т.е. основой являются ВВС, а именно бомбардировщики в результате чего можно побеждать относительно легко и без кровно. Но советское правительство сделало основой армии танки и артиллерию, что куда более кровопролитней, согласитесь. |
> to BratPoRazumu > > to Sovok > > > to BratPoRazumu > > ---------------------------------------------------- > > Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных. > ---------------------------------------------------- > а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей. ---------------------------------------------------- Буду благодарен. Тогда и посмотрим заслуженно было награждение или повезло попасть под раздачу. :) |
> to Torman > > to BratPoRazumu > > > эээ... ТБ-1? ТБ-3? СБ? ДБ-3? Ил-4? Ер-2? Пе-8? трудно отнести их к какой-либо иной авиации кроме как к дальней/стратегической - по крайней мере, в лучшие их годы > ---------------------------------------------------- > Ну и сколько у нас их было? И много ли они нанесли ущерба врагу в стратегическом смысле? И сравните их с В-25 и В-29. Дело в том, что стратегия царского правительства видимо заключалась в том, что бы строить вооруженные силы по американскому сценарию т.е. основой являются ВВС, а именно бомбардировщики в результате чего можно побеждать относительно легко и без кровно. --------------------------------------------------------- ТБ-3 было посторено много (мягко говоря), другое дело что они к началу ВОВ устарели. Ил-4 тоже кстати немало было. а вот у американцев на 1941 не было не то что В-29 - В-17 только-только в войска пошли. не считали американцы перед началом Второй Мировой свои ВВС основой, понимание роли авиации пришло к ним уже после ее начала. да и по поводу бескровности... стратегия Дэу в те годы еще не нашла подтверждения Но советское правительство сделало основой армии танки и артиллерию, что куда более кровопролитней, согласитесь. ---------------------------------------------------- одной авиацией город не возьмешь. "города берет пехота" (с) (почти (с)) |
> to Sovok > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > Буду благодарен. Тогда и посмотрим заслуженно было награждение или повезло попасть под раздачу. :) ---------------------------------------------------- заслужено. разведполет в интересах командования фронта то ли на 400, то ли на 600 верст над вражеской территорией |
> to BratPoRazumu > > to Sovok > заслужено. разведполет в интересах командования фронта то ли на 400, то ли на 600 верст над вражеской территорией ---------------------------------------------------- Тогда о чём речь?! Гагарин тоже все почести получил за один полёт. Всего-то полтора часа :))) |
> to Sovok > ---------------------------------------------------- > Тогда о чём речь?! Гагарин тоже все почести получил за один полёт. Всего-то полтора часа :))) ---------------------------------------------------- Автор: BratPoRazumu Дата: 18-06-08 19:02 > to Sovok > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных. ---------------------------------------------------- а никто и не спорит)) ... |
> to Torman > Тяжелые бомбардировщики "Илья Муромец" были первыми нашими самолетами этого класса. Прообраз современных стратегических бомберов. Жаль, что в приходом к власти компартии изменился весь подход к вооруженным силам. Ведь и первый авианосец ЕМНИП "Николай I" или авиатранспорт по тогдашней терминологии у нас появился один из первых. И даже воевал в ПМВ. ---------------------------------------------------- Несите ахинею на каком-нибудь другом сайте, а здесь не надо. Раздражает. |
Автор:
Torman
Дата: 18.06.2008 19:22 Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко... |
> to BratPoRazumu > > to Torman > > > to BratPoRazumu > --------------------------------------------------------- > ТБ-3 было посторено много (мягко говоря), другое дело что они к началу ВОВ устарели. Ил-4 тоже кстати немало было. а вот у американцев на 1941 не было не то что В-29 - В-17 только-только в войска пошли. не считали американцы перед началом Второй Мировой свои ВВС основой, понимание роли авиации пришло к ним уже после ее начала. да и по поводу бескровности... стратегия Дэу в те годы еще не нашла подтверждения ------------------- ----------------------------------------------- Вот именно устарели. И после них, ничего такого же, но более современного (типа Пе-8) в нормальных количествах не строили. А все дело в том, что советское правительство изначально не рассматривало дальнюю авиацию как средство стратегического воздействия на тыл противника. Именно по этому у нас к началу 41-го в основном были истребители (сомнительного качества), а не дальние бомбардировщики. |
> to Torman > Вот именно устарели. И после них, ничего такого же, но более современного (типа Пе-8) в нормальных количествах не строили. А все дело в том, что советское правительство изначально не рассматривало дальнюю авиацию как средство стратегического воздействия на тыл противника. Именно по этому у нас к началу 41-го в основном были истребители (сомнительного качества), а не дальние бомбардировщики. ---------------------------------------------------- Я танкист, зовусь я Гриша? |
> to Torman > > to Nauta Romanus > > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете |
> to BratPoRazumu > > to Sovok > > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей. ---------------------------------------------------- глянул, выяснилось что "с прямым углом перепутал":(( награждены они были за вылет 18 марта 1915 года на дальнюю раведку (общее расстояние более 600 верст) в интересах командования фронтом , но командиром корабля в этом полете был штабс-капитан Горшков, поручик Башко был помощником командира. Соответственно золотое оружие и чин полковника за этот вылет получил Горшков (переведен на должность зам. ком. Эскадры), Башко - золотое оружие и чин капитана (переведен на должность командира корабля) |
> to BratPoRazumu ... стратегия Дэу ---------------------------------------------------- Да, это пять!!! В те годы не то что ДЭУ, Кореи-то еще как таковой не было, так японо-китайская колония... А вот за генерала Дуэ обидно. хе-хе... |
> to Steel_major > > to BratPoRazumu > ... стратегия Дэу > ---------------------------------------------------- > Да, это пять!!! В те годы не то что ДЭУ, Кореи-то еще как таковой не было, так японо-китайская колония... А вот за генерала Дуэ обидно. > хе-хе... ---------------------------------------------------- упс, очепятка :) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |