Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Nauta Romanus
Дата: 18.06.2007 08:06
День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: Борис
Дата: 18.06.2008 15:54
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Nauta Romanus
> Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.06.2008 16:01
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Борис

> За всю Первую мировую войну из 76 произведенных Россией <Муромцев> только один был потерян в воздушном бою-12 сентября 1916 года. Тогда <Илья Муромец-XVI> отражал нападение 7 немецких истребителей. По некоторым данным трех из них он сбил, но сам, получив 293 пробоины, был сбит немецкими летчиками.
> -----------------------------------------------------------------------------
> Правда?
----------------------------------------------------
За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт (12 (25) сентября 1916
http://ru.wikipedia.org/wiki/Илья_Муромец_(самолёт)
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 16:16
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Nauta Romanus

> За два года войны И. С. Башко поднялся в чинах от поручика до полковника, был награжден золотым оружием "За храбрость", девятью орденам, в том числе Св. Георгия 4-й ст.
...
----------------------------------------------------
причем он был награжден золотым оружием и получил чин полковника за 1 (один) боевой вылет на разведку. вместе с ним золотым оружием были награждены все офицеры экипажа

> to Кадет Биглер
За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт (12 (25) сентября 1916
----------------------------------------------------
не считая разбитых в авариях и катастрофах, в т.ч. при возвращении с боевых вылетов
Автор: Torman
Дата: 18.06.2008 17:43
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Nauta Romanus
> Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: Sovok
Дата: 18.06.2008 17:56
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
> > to Nauta Romanus
>
> > За два года войны И. С. Башко поднялся в чинах от поручика до полковника, был награжден золотым оружием "За храбрость", девятью орденам, в том числе Св. Георгия 4-й ст.
> ...
> ----------------------------------------------------
> причем он был награжден золотым оружием и получил чин полковника за 1 (один) боевой вылет на разведку. вместе с ним золотым оружием были награждены все офицеры экипажа
----------------------------------------------------
Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных.
Автор: Борис
Дата: 18.06.2008 17:59
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman
> > to Nauta Romanus
> > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 18:02
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Sovok
> > to BratPoRazumu
> ----------------------------------------------------
> Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных.
----------------------------------------------------
а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 18:05
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman
> > to Nauta Romanus
> > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: Torman
Дата: 18.06.2008 18:26
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu

> эээ... ТБ-1? ТБ-3? СБ? ДБ-3? Ил-4? Ер-2? Пе-8? трудно отнести их к какой-либо иной авиации кроме как к дальней/стратегической - по крайней мере, в лучшие их годы
----------------------------------------------------
Ну и сколько у нас их было? И много ли они нанесли ущерба врагу в стратегическом смысле? И сравните их с В-25 и В-29. Дело в том, что стратегия царского правительства видимо заключалась в том, что бы строить вооруженные силы по американскому сценарию т.е. основой являются ВВС, а именно бомбардировщики в результате чего можно побеждать относительно легко и без кровно. Но советское правительство сделало основой армии танки и артиллерию, что куда более кровопролитней, согласитесь.
Автор: Sovok
Дата: 18.06.2008 18:37
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
> > to Sovok
> > > to BratPoRazumu
> > ----------------------------------------------------
> > Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных.
> ----------------------------------------------------
> а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей.
----------------------------------------------------
Буду благодарен. Тогда и посмотрим заслуженно было награждение или повезло попасть под раздачу. :)
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 18:37
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman
> > to BratPoRazumu
>
> > эээ... ТБ-1? ТБ-3? СБ? ДБ-3? Ил-4? Ер-2? Пе-8? трудно отнести их к какой-либо иной авиации кроме как к дальней/стратегической - по крайней мере, в лучшие их годы
> ----------------------------------------------------
> Ну и сколько у нас их было? И много ли они нанесли ущерба врагу в стратегическом смысле? И сравните их с В-25 и В-29. Дело в том, что стратегия царского правительства видимо заключалась в том, что бы строить вооруженные силы по американскому сценарию т.е. основой являются ВВС, а именно бомбардировщики в результате чего можно побеждать относительно легко и без кровно.
---------------------------------------------------------
ТБ-3 было посторено много (мягко говоря), другое дело что они к началу ВОВ устарели. Ил-4 тоже кстати немало было. а вот у американцев на 1941 не было не то что В-29 - В-17 только-только в войска пошли. не считали американцы перед началом Второй Мировой свои ВВС основой, понимание роли авиации пришло к ним уже после ее начала. да и по поводу бескровности... стратегия Дэу в те годы еще не нашла подтверждения

Но советское правительство сделало основой армии танки и артиллерию, что куда более кровопролитней, согласитесь.
----------------------------------------------------
одной авиацией город не возьмешь. "города берет пехота" (с) (почти (с))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 18:38
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Sovok
> > to BratPoRazumu
> ----------------------------------------------------
> Буду благодарен. Тогда и посмотрим заслуженно было награждение или повезло попасть под раздачу. :)
----------------------------------------------------
заслужено. разведполет в интересах командования фронта то ли на 400, то ли на 600 верст над вражеской территорией
Автор: Sovok
Дата: 18.06.2008 18:47
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
> > to Sovok
> заслужено. разведполет в интересах командования фронта то ли на 400, то ли на 600 верст над вражеской территорией
----------------------------------------------------
Тогда о чём речь?! Гагарин тоже все почести получил за один полёт. Всего-то полтора часа :)))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.06.2008 18:51
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Sovok
> ----------------------------------------------------
> Тогда о чём речь?! Гагарин тоже все почести получил за один полёт. Всего-то полтора часа :)))
----------------------------------------------------

Автор: BratPoRazumu
Дата: 18-06-08 19:02
> to Sovok
> > to BratPoRazumu
> ----------------------------------------------------
> Не вступая в спор по существу вопроса (ибо в данном вопросе ничего не смыслю), замечу только, что в таких делах оценивается результат, а не проведённая работа. Как, собственно, и в любых других. Один вылет по результатам может стоить гораздо больше многих геройских, но безрезультатных.
----------------------------------------------------
а никто и не спорит)) ...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.06.2008 19:15
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman

> Тяжелые бомбардировщики "Илья Муромец" были первыми нашими самолетами этого класса. Прообраз современных стратегических бомберов. Жаль, что в приходом к власти компартии изменился весь подход к вооруженным силам. Ведь и первый авианосец ЕМНИП "Николай I" или авиатранспорт по тогдашней терминологии у нас появился один из первых. И даже воевал в ПМВ.
----------------------------------------------------
Несите ахинею на каком-нибудь другом сайте, а здесь не надо. Раздражает.
Автор: Torman
Дата: 18.06.2008 19:22
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
> > to Torman
> > > to BratPoRazumu

> ---------------------------------------------------------
> ТБ-3 было посторено много (мягко говоря), другое дело что они к началу ВОВ устарели. Ил-4 тоже кстати немало было. а вот у американцев на 1941 не было не то что В-29 - В-17 только-только в войска пошли. не считали американцы перед началом Второй Мировой свои ВВС основой, понимание роли авиации пришло к ним уже после ее начала. да и по поводу бескровности... стратегия Дэу в те годы еще не нашла подтверждения
------------------- -----------------------------------------------
Вот именно устарели. И после них, ничего такого же, но более современного (типа Пе-8) в нормальных количествах не строили. А все дело в том, что советское правительство изначально не рассматривало дальнюю авиацию как средство стратегического воздействия на тыл противника. Именно по этому у нас к началу 41-го в основном были истребители (сомнительного качества), а не дальние бомбардировщики.
Автор: Замполит
Дата: 18.06.2008 20:42
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman
> Вот именно устарели. И после них, ничего такого же, но более современного (типа Пе-8) в нормальных количествах не строили. А все дело в том, что советское правительство изначально не рассматривало дальнюю авиацию как средство стратегического воздействия на тыл противника. Именно по этому у нас к началу 41-го в основном были истребители (сомнительного качества), а не дальние бомбардировщики.
----------------------------------------------------
Я танкист, зовусь я Гриша?
Автор: Nauta Romanus
Дата: 18.06.2008 21:54
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Torman
> > to Nauta Romanus
> > Экипаж капитана И. С. Башко на самолете
Автор: BratPoRazumu
Дата: 19.06.2008 09:46
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
> > to Sovok
> > > to BratPoRazumu
> ----------------------------------------------------
> а никто и не спорит)) вечером гляну литературу и завтра смогу добавить несколько подробностей.
----------------------------------------------------
глянул, выяснилось что "с прямым углом перепутал":((
награждены они были за вылет 18 марта 1915 года на дальнюю раведку (общее расстояние более 600 верст) в интересах командования фронтом , но командиром корабля в этом полете был штабс-капитан Горшков, поручик Башко был помощником командира. Соответственно золотое оружие и чин полковника за этот вылет получил Горшков (переведен на должность зам. ком. Эскадры), Башко - золотое оружие и чин капитана (переведен на должность командира корабля)
Автор: Steel_major
Дата: 19.06.2008 10:48
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to BratPoRazumu
... стратегия Дэу
----------------------------------------------------
Да, это пять!!! В те годы не то что ДЭУ, Кореи-то еще как таковой не было, так японо-китайская колония... А вот за генерала Дуэ обидно.
хе-хе...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 19.06.2008 11:05
Re: День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко...
> to Steel_major
> > to BratPoRazumu
> ... стратегия Дэу
> ----------------------------------------------------
> Да, это пять!!! В те годы не то что ДЭУ, Кореи-то еще как таковой не было, так японо-китайская колония... А вот за генерала Дуэ обидно.
> хе-хе...
----------------------------------------------------
упс, очепятка :)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-06-1915: Экипаж капитана И. С. Башко... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 19:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100