![]()  | 
 | 
||||
  | 
| как всегда - высший класс! | 
| 
                        
			          Надуть начальство- это воспитывается еще в училище. Но как гражданский моряк, я не понимаю, почему это должно происходить с таким надрывом? Условия у нас примерно одинаковые, выпивают на стоянке все, шила у нас нет, но вахта стоит, пароход грузится,происшествий не случается. При мне капитан был в запое 6 суток, рулил старпом, капитан выпил все спиртосодержащие жидкости на пароходе, включая духи и одеколоны. Ничего экстраординарного не произошло. Почему отсутствие какого-то второстепенного начальника является поводом для ЧП?  | 
        
| 
                        
			> to р135 > Надуть начальство- это воспитывается еще в училище. > Но как гражданский моряк, я не понимаю, почему это должно происходить с таким надрывом? Условия у нас примерно одинаковые, выпивают на стоянке все, шила у нас нет, но вахта стоит, пароход грузится,происшествий не случается. > При мне капитан был в запое 6 суток, рулил старпом, капитан выпил все спиртосодержащие жидкости на пароходе, включая духи и одеколоны. > Ничего экстраординарного не произошло. Почему отсутствие какого-то второстепенного начальника является поводом для ЧП? ---------------------------------------------------- Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага?  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to р135 > ---------------------------------------------------- > Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага? ---------------------------------------------------- Это на гражданском-то пароходе? :-)))  | 
        
| 
                        
			> to Octopus > > to тащторанга > > > to р135 > > ---------------------------------------------------- > > Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага? > ---------------------------------------------------- > Это на гражданском-то пароходе? :-))) ---------------------------------------------------- Оттож  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to Octopus > > ---------------------------------------------------- > > Это на гражданском-то пароходе? :-))) > ---------------------------------------------------- > Оттож ---------------------------------------------------- Я попытался представить это вдохновляющее зрелище и подавился кофием... :-))  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					Kor.
					 
                Дата: 15.02.2008 08:20 Re: (от 13-02-08) Как надуть...  | 
        
| 
                        
			> to р135 > Надуть начальство- это воспитывается еще в училище. > Но как гражданский моряк, я не понимаю, почему это должно происходить с таким надрывом? Условия у нас примерно одинаковые, выпивают на стоянке все, шила у нас нет, но вахта стоит, пароход грузится,происшествий не случается. > При мне капитан был в запое 6 суток, рулил старпом, капитан выпил все спиртосодержащие жидкости на пароходе, включая духи и одеколоны. > Ничего экстраординарного не произошло. Почему отсутствие какого-то второстепенного начальника является поводом для ЧП? ---------------------------------------------------- Начальство не любит, когда оно вынужено работать, а какой-то подчиненный - отдыхает. ЗЫ. Вспомнился аналогичный случай на крейсере "Жданов" - у электромеханического группера каюта(рядом с ККОС) была прямо под "выстрелом", т.е. от иллюминатора до собственно выстрела - метр. Примерно в такой же ситуации он успел выползти в иллюминатор(благо был не толст), затем - на выстрел, на палубу, сбегать куда - то в машину, намазаться маслицем и явиться к дверям своей каюты, вытирая ветошью руки в аккурат, когда там аварийная партия вооружала раздвижной упор с целью выдавить дверь. Немая сцена и прочие эмоции. ЗЗЫ КЗ.  | 
        
| 
                        
			> to Kor. > (рядом с ККОС) ---------------------------------------------------- Не сразу врубился, что ваш ККОС это наша БКК  | 
        
| 
                        
			> to Octopus > > to тащторанга > > > to Octopus > > > ---------------------------------------------------- > > > Это на гражданском-то пароходе? :-))) > > ---------------------------------------------------- > > Оттож > ---------------------------------------------------- > Я попытался представить это вдохновляющее зрелище и подавился кофием... :-)) ---------------------------------------------------- А я умный, я кофий не пью, когда читаю, я просто так давлюсь. :)))  | 
        
| 
                        
			> to Kor. > он успел выползти в иллюминатор(благо был не толст), затем - на выстрел, на палубу, сбегать куда - то в машину, намазаться маслицем и явиться к дверям своей каюты, вытирая ветошью руки в аккурат, когда там аварийная партия вооружала раздвижной упор с целью выдавить дверь. Немая сцена и прочие эмоции. ---------------------------------------------------- Аналогичный случАй был и в нашем эскадроне. Дознаватели бухали в кабинете, а один не пил, поскольку дежурил. Время около 23.00. Черт принес замначальника ГУВД, тот увидел неопечатанный кабинет, что-то услышал за дверью и забился в "пароксизме собачьей страсти". Дознаватели спустились со 2-го этажа по водосточной трубе, потом тот, который не пил, зашел в здание, поднялся к себе. Там уже пытались дверь вскрыть. Прокатило.  | 
        
| 
                        
			> to Бывший Мент > > to Kor. > > > он успел выползти в иллюминатор(благо был не толст), > ---------------------------------------------------- > Дознаватели спустились со 2-го этажа по водосточной трубе, ---------------------------------------------------- Из всех анологичных на коробле больше всего запомнился уход из каюты по кабельтрассам...  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to Бывший Мент > > > to Kor. > > > > > он успел выползти в иллюминатор(благо был не толст), > > ---------------------------------------------------- > > Дознаватели спустились со 2-го этажа по водосточной трубе, > ---------------------------------------------------- > Из всех анологичных на коробле больше всего запомнился уход из каюты по кабельтрассам... ---------------------------------------------------- На вашем крузере (уникальная конструкция!) между каютами К-2 и К-5 был общий гальюн. Однажды на "Фрунзе" пришлось воспользоваться подобным конструктивным ноу-хау. А на такре аж с третьего яруса из каюты химика или штурмана (иллюминатор там, скорее, - окно) можно было спокойно спуститься по скоб-трапу "Струны" на првый шкафут. Когда ломились к штурману Паше Фомичёву, он так и сделал. Но абсолютная нетрезвость повела его не в шхеру, где можно было зализать раны, а к своей каюте с возмущениями: "Вы чо тут, в натуре, распоясались, та-ащ старпом и та-ащ зам?!" Здесь же был уестествлён по полной схеме.  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to р135 > > Надуть начальство- это воспитывается еще в училище. > > Но как гражданский моряк, я не понимаю, почему это должно происходить с таким надрывом? Условия у нас примерно одинаковые, выпивают на стоянке все, шила у нас нет, но вахта стоит, пароход грузится,происшествий не случается. > > При мне капитан был в запое 6 суток, рулил старпом, капитан выпил все спиртосодержащие жидкости на пароходе, включая духи и одеколоны. > > Ничего экстраординарного не произошло. Почему отсутствие какого-то второстепенного начальника является поводом для ЧП? > ---------------------------------------------------- > Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага? ---------------------------------------------------- Конечно нет. Но флаг поднимался и спускался вовремя. Просто вахтенный матрос шел и выполнял свою работу. ----------------------------------------------------------- когда там аварийная партия вооружала раздвижной упор с целью выдавить дверь. Немая сцена и прочие эмоции. ЗЗЫ КЗ. ---------------------------------------------------------- А на военных пароходах двери кают без филенок? У нас во всех дверях существует квадратный вырез примурно 70х70 см, закрытый легковыбиваемой крышкой. Сделан для быстрого покидания каюты при заклинивании двери. Так что один удар ногой средней силы и заходи-выходи. Еще есть такая вещь как вдувная вентиляция. Проходя по коридору мимо кают хочешь-не хочешь, а знаешь кто чем занимается и в каком состоянии. По запаху.  | 
        
| 
                        
			> to р135 > > Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага? > ---------------------------------------------------- > Конечно нет. Но флаг поднимался и спускался вовремя. Просто вахтенный матрос шел и выполнял свою работу. ---------------------------------------------------- Вы, действительно, полагаете, что построение на подъем флага осуществляется для того, чтобы флаг вовремя поднять?  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to р135 > > > > Начнем издалека. У вас были ежедневные утренние построения экипажа на подъем флага? > > ---------------------------------------------------- > > Конечно нет. Но флаг поднимался и спускался вовремя. Просто вахтенный матрос шел и выполнял свою работу. > ---------------------------------------------------- > Вы, действительно, полагаете, что построение на подъем флага осуществляется для того, чтобы флаг вовремя поднять? ---------------------------------------------------- Нет, не полагаю. Но полагаю, что излишняя ритуализация всего и вся занимает столько сил и времени, что собственно на работу их не остается. И выполнение всяческих ритуалов давно уже стало смыслом службы. О том , что армия нужна для боевых действий и для обучения призывного контингента ведению этих действий вспоминают очень редко. Причем на флоте положение несколько лучше, чем на сухопутье. Если матроса не обучить хотя бы по минимуму, придется вахты стоять круглосуточно.  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга ------------------------------------------------ > Вы, действительно, полагаете, что построение на подъем флага осуществляется для того, чтобы флаг вовремя поднять? ---------------------------------------------------- кстати, а зачем ваще вся эта церемония - вечером спустить, утром поднять? Я понимаю, что сейчас - это традиция, а зачем изначально это делали? Вон над Кремлем флаг спускают только в траур?  | 
        
| 
                        
			> to р135 > ---------------------------------------------------- > Нет, не полагаю. Но полагаю, что излишняя ритуализация всего и вся занимает столько сил и времени, что собственно на работу их не остается. > И выполнение всяческих ритуалов давно уже стало смыслом службы. О том , что армия нужна для боевых действий и для обучения призывного контингента ведению этих действий вспоминают очень редко. > Причем на флоте положение несколько лучше, чем на сухопутье. Если матроса не обучить хотя бы по минимуму, придется вахты стоять круглосуточно. ---------------------------------------------------- Вы прямо, как сама совесть в первой инстанции. Это всёравно, если бы я сейчас учил Вас условиям фрахта, центровке груза и т.д. прямо вот так с наскока. И там флот, и там, но они совершенно разные. А МЧПВ - третьи разные, а речники - четвёртые. Неужели трудно предположить, что если так триста лет делается, то может быть, за исключением нюансов, - так и надо? Объяснить что-то не смогу, а принимать на веру или нет, - это уже Ваше дело. А теперь - КОНТРОЛЬНЫЙ: Сколько на Вашем пароходе было моряков, получающих в месяц за свою работу 08 руб. 30 коп (деньги 1961 г.)? А на моём - 1000 человек. А уж как кого готовитьи к чему, на военном флоте тоже были люди, которые не хуже разбирались, как это необходимо делать. С уважением, ulf.  | 
        
| 
                        
			> to ulf > > to р135 > > ---------------------------------------------------- > > Нет, не полагаю. Но полагаю, что излишняя ритуализация всего и вся занимает столько сил и времени, что собственно на работу их не остается. > > И выполнение всяческих ритуалов давно уже стало смыслом службы. О том , что армия нужна для боевых действий и для обучения призывного контингента ведению этих действий вспоминают очень редко. > > Причем на флоте положение несколько лучше, чем на сухопутье. Если матроса не обучить хотя бы по минимуму, придется вахты стоять круглосуточно. > ---------------------------------------------------- > Вы прямо, как сама совесть в первой инстанции. Это всёравно, если бы я сейчас учил Вас условиям фрахта, центровке груза и т.д. прямо вот так с наскока. > И там флот, и там, но они совершенно разные. А МЧПВ - третьи разные, а речники - четвёртые. > Неужели трудно предположить, что если так триста лет делается, то может быть, за исключением нюансов, - так и надо? Объяснить что-то не смогу, а принимать на веру или нет, - это уже Ваше дело. > > А теперь - КОНТРОЛЬНЫЙ: > Сколько на Вашем пароходе было моряков, получающих в месяц за свою работу 08 руб. 30 коп (деньги 1961 г.)? > А на моём - 1000 человек. > А уж как кого готовитьи к чему, на военном флоте тоже были люди, которые не хуже разбирались, как это необходимо делать. > С уважением, ulf. ---------------------------------------------------- Не как совесть, а как налогоплательщик и потребитель услуги "оборона". Отслужив в армии, я понял, что качество этой услуги меня категорически не устраивает. На моем пароходе люди получали поболее, но в рабочее время занимались работой. Никто не драил медяшки, не ровнял сугробы. Визит начальника пароходства не вызывал ни нервозности, ни паники. Такой вопрос: сколько времени втечение дня матрос -артиллерист занимался своей пушкой? Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства.  | 
        
| 
                        
			> to р135 > ---------------------------------------------------- > Не как совесть, а как налогоплательщик и потребитель услуги "оборона". Отслужив в армии, я понял, что качество этой услуги меня категорически не устраивает. > > На моем пароходе люди получали поболее, но в рабочее время занимались работой. Никто не драил медяшки, не ровнял сугробы. Визит начальника пароходства не вызывал ни нервозности, ни паники. > Такой вопрос: сколько времени втечение дня матрос -артиллерист занимался своей пушкой? > Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства. ---------------------------------------------------- В таком случае, с вами не интересно. С налогоплательщиком. Платите налоги дальше и рассуждайте о том, о чём вы... О неудовлетворённости услугами, как вещал классик, обращайтесь непосредственно в лигу сексуальных реформ.  | 
        
| 
                        
			> to р135 > Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства. ---------------------------------------------------- 12 часов. В сутки. Вахта - шесть через шесть. Иногда и по 16 бывало. Подряд...  | 
        
| 
                        
			> to р135 > ---------------------------------------------------- > Не как совесть, а как налогоплательщик и потребитель услуги "оборона". Отслужив в армии, я понял, что качество этой услуги меня категорически не устраивает. ------------------------------------------------------------------------------ Видите ли "налогоплательщик" и "потребитель" не равно "покупатель". > На моем пароходе люди получали поболее, но в рабочее время занимались работой. Никто не драил медяшки, не ровнял сугробы. Визит начальника пароходства не вызывал ни нервозности, ни паники. ----------------------------------------------------------------------- Когда Вы служили в армии, сугробы не убирались? > Такой вопрос: сколько времени втечение дня матрос -артиллерист занимался своей пушкой? > Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? ---------------------------------------------- Количество часов боевой подготовки определяется руководящими документами, грифованными. Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства. ---------------------------------------------------- Читая Максеза становится понятно, что это общая проблема взаимодействия систем связи разных ведомств, мало имеющие отношение к часам специальной подготовки  | 
        
| 
                        
			> to Главкор > > to р135 > > Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства. > ---------------------------------------------------- > 12 часов. В сутки. Вахта - шесть через шесть. Иногда и по 16 бывало. Подряд... ---------------------------------------------------- А реальная работа? Я в армии то же сутками сидел рядом с аппаратурой. Реально что-то делалось приблизительно раз в месяц. Почему они так плохо работали? Сначала не дозваться, потом на минимальной скорости стучишь радиограмму, потом он пропадает, и все по новой.  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга >> ---------------------------------------------------- > Читая Максеза становится понятно, что это общая проблема взаимодействия систем связи разных ведомств, мало имеющие отношение к часам специальной подготовки ---------------------------------------------------- !!! Служа в боевой подготовке имел честь разрабатывать от корки до корки план грандиозных фактических учений с судовладельцами. Лично проводил тактические летучки с уважаемыми уважаемыми капитанами и представителями управленческого звена. Принимали участие Дальневосточное морское пароходство, "Дальрыба", ТУРНИФ, Примоское морское пароходство, ПКРКС (Приморрыбакколхозсоюз). Управляли с защищённого командного пункта ДВМП в районе бухты Киевка. Проводили суда за тралами, грузили морские мины, заправляллись, фактически переоборудовали два сейнера в какие-то скры. Так вот управлялось всё только с помощью "какой-то матери". Пакеты, сигналы боевого управления, частоты - всё это было в какой-то другой жизни.  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					Kor.
					 
                Дата: 15.02.2008 14:52 Re: (от 13-02-08) Как надуть...  | 
        
| 
                        
			> to р135 > Не как совесть, а как налогоплательщик и потребитель услуги "оборона". Отслужив в армии, я понял, что качество этой услуги меня категорически не устраивает. > > На моем пароходе люди получали поболее, но в рабочее время занимались работой. Никто не драил медяшки, не ровнял сугробы. Визит начальника пароходства не вызывал ни нервозности, ни паники. > Такой вопрос: сколько времени втечение дня матрос -артиллерист занимался своей пушкой? > Сколько времени в день матрос из БЧ-4 работал на своей аппаратуре? Спрашиваю потому, что учебный сеанс связи с ВМФ превращался в трехдневный геморрой всего пароходства. ---------------------------------------------------- Матросы занимаются своей матчастью ровно столько сколько определено распорядком дня. И не мы придумали, что военнослужащие должны заниматься уборкой территории, да и другими хоз. работами. Сейчас это не характерно - но в период 83=86 гг, когда со своим пароходом "крутился" 6 через 6 (БС - база), а в базе едва успевали проводить межпоходовый ремонт и отрабатывать задачи со вновь призванными матросами - пахали все не за страх а за совесть. И, кстати - долбо...ов полно везде. Неоднократно становился в док в пароходства - и без вопросов по связи. ЗЫ. И еще насчет дол...ов. У меня сын - 2-й на гражданском пароходе. Шарик обходит сейчас уже второй раз, рейсов у него.... Так вот он, придя на нынешний рейс, позвонил и сказал, что в первый раз ему дела сдали так, что не надо 2 месяца кверху попом корректурой заниматься. ИЧСХ - все его предшественники - навроде как "дело делали"... Так чта..... надо насчет бревна в собственном глазу покопаться, прежде чем... - далее по тексту.  | 
        
| 
                        
			>Pashka  >Может ктонить все же ответит, откуда пошла традиция спуска подъема флага на флоте? Зачем это делать начали? ----------------------------------------------------------- Не пытайтесь понять логику традиций - на первый взгляд ее нет. Но это правила, позволяющие системе сохранять стабильность при самых непредвиденных воздействиях. По-видимому это один из механизмов в природе для выживания организованных систем. Большинство морских традиций пришло к нам с английского флота. Они - древнейшие. Они присутствуют во флотских командах:  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > >Pashka > > >Может ктонить все же ответит, откуда пошла традиция спуска подъема флага на флоте? Зачем это делать начали? > ----------------------------------------------------------- > Не пытайтесь понять логику традиций - на первый взгляд ее нет. ---------------------------------------------------- Это понятно, но ИМХО, у всех традиций есть к.-л. первопричина.  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					Karter30
					 
                Дата: 15.02.2008 14:59 Re: (от 13-02-08) Как надуть...  | 
        
| 
                        
			> to Pashka > > to тащторанга > > >Pashka > > > > >Может ктонить все же ответит, откуда пошла традиция спуска подъема флага на флоте? Зачем это делать начали? > > ----------------------------------------------------------- > > Не пытайтесь понять логику традиций - на первый взгляд ее нет. > ---------------------------------------------------- > Это понятно, но ИМХО, у всех традиций есть к.-л. первопричина. ---------------------------------------------------- хосспидя ;) ну смысл-то какой нести флаг, если его не видно? Ночью? флаги - штука дорогая была в те времена :) Пойдет такая причина? :)  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					Karter30
					 
                Дата: 15.02.2008 15:02 Re: (от 13-02-08) Как надуть...  | 
        
| 
                        
			 > > to Pashka > > Это понятно, но ИМХО, у всех традиций есть к.-л. первопричина. > ---------------------------------------------------- А если серьезно - корень у всех флотских традиций один: бережное и уважительное отношение к судну/кораблю - от него зависит твоя жизнь  | 
        
| 
                        
			> to ulf > > to тащторанга > >> ---------------------------------------------------- > > Читая Максеза становится понятно, что это общая проблема взаимодействия систем связи разных ведомств, мало имеющие отношение к часам специальной подготовки > ---------------------------------------------------- > !!! > Служа в боевой подготовке имел честь разрабатывать от корки до корки план грандиозных фактических учений с судовладельцами. Лично проводил тактические летучки с уважаемыми уважаемыми капитанами и представителями управленческого звена. Принимали участие Дальневосточное морское пароходство, "Дальрыба", ТУРНИФ, Примоское морское пароходство, ПКРКС (Приморрыбакколхозсоюз). Управляли с защищённого командного пункта ДВМП в районе бухты Киевка. Проводили суда за тралами, грузили морские мины, заправляллись, фактически переоборудовали два сейнера в какие-то скры. > Так вот управлялось всё только с помощью "какой-то матери". Пакеты, сигналы боевого управления, частоты - всё это было в какой-то другой жизни. ---------------------------------------------------- Вот я и пытаюсь понять почему система, работавшая у нас не работает у военных? С гражданскими проблем связи небыло вообще. В армии видел частотное расписание на случай черезвычайного, военного положения и на случай войны. Фактически готовое уголовное дело по статье "подрыв боеспособности". Стоит подпись какого-то полковника. При применении этих планов ДВО оставался без радиосвязи. При плановой смене частот происходило то же самое. Несколько дней перезванивались, подбирали частоты, потом все входило в норму. Но это с географически близкими и подчиненными узлами. С Москвой такой номер не проходил, они же ГЛАВНЫЕ. Один раз дали частоту, совпадающую с несущей японской радиовещательной станции.Полгода мы слышали либо вой, либо выводили ее в нулевые биения. Корреспондента не слышали совсем.  | 
        
| 
                        
			> to р135 > ---------------------------------------------------- > Вот я и пытаюсь понять почему система, работавшая у нас не работает у военных? С гражданскими проблем связи небыло вообще. > ---------------------------------------------------- С таким системным подходом, вы никогда этого не поймёте. При всём уважении и преклонении перед гражданскими моряками, следует отметить, что задачи решаемые связью там и там, - не входят ни в какое сравнение, и об этом грамотному человеку даже говорить неловко.  | 
        
| 
                        
			> to Pashka > Может ктонить все же ответит, откуда пошла традиция спуска подъема флага на флоте? Зачем это делать начали? Почему ночью корапь стоит без указания определенной государственной принадлежности? ---------------------------------------------------- Корабль ночью стоит без Флага только на якоре и швартовах. А на ходу Флаг несётся постоянно. Почитайте о "Сибирякове" и о других кораблях, об отношении там к Флагу. Флаг корабля - это то же самое, что и Флаг части. Без Флага нет корабля, кто бы об этом что не говорил.  | 
        
| 
                        
			> to ulf > Корабль ночью стоит без Флага только на якоре и швартовах. А на ходу Флаг несётся постоянно. Почитайте о "Сибирякове" и о других кораблях, об отношении там к Флагу. Флаг корабля - это то же самое, что и Флаг части. Без Флага нет корабля, кто бы об этом что не говорил. ---------------------------------------------------- Не в этом дело, и речи нет о неуважении к флагу. Вопрос чисто технический: зачем флаг на ночь спускают на якоре и швартовых? Знамя части же не прячут на ночь на склад. Откуда эта традиция спуска флага?  | 
        
| 
                        
			КЗ. Навеяло... По левому борту корабля, возвращающегося к известной всякому черноморцу точке стоянки, невидимые берега Италии. Давно уже пройден Мессинский пролив и в самый разгар минувшего дня проскочили Бонифачо. Завершение  | 
        
| 
                        
			> to Бывший Мент > Не в этом дело, и речи нет о неуважении к флагу. Вопрос чисто технический: зачем флаг на ночь спускают на якоре и швартовых? Знамя части же не прячут на ночь на склад. Откуда эта традиция спуска флага? ---------------------------------------------------- А мы чувствуем неуважение и отвечать тебе не будем....  | 
        
| 
                        
			> to ulf > > to р135 > > ---------------------------------------------------- > > > Вот я и пытаюсь понять почему система, работавшая у нас не работает у военных? С гражданскими проблем связи небыло вообще. > > > ---------------------------------------------------- > С таким системным подходом, вы никогда этого не поймёте. При всём уважении и преклонении перед гражданскими моряками, следует отметить, что задачи решаемые связью там и там, - не входят ни в какое сравнение, и об этом грамотному человеку даже говорить неловко. ---------------------------------------------------- Так я то же считаю, что у военных задачи несравнимо ответственнее, но если мне за какой либо косяк делали дырку в дипломе (три дырки за год- лишение диплома), то у военных, по моим наблюдениям, вообще ничего. Последнюю проверку проводил нач. связи ДВО. За состояние техники 2 ,за тактико-специальную 2, за свинарник 5, общая 3. Комбат поступил в военную академию. При выполнении учебной задачи ни один офицер и прапорщик не смогли даже в эфир выйти, сожгли несколько усилителей мощности. До солдат дело не дошло. Нач. связи плюнул и ушел. У большинства проверенных значки 1 или 2 класса, несколько мастеров. Батальон связи при штабе корпуса, разбросанного по всему ДВ. Цена такому корпусу? Горько все это.  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to Бывший Мент > > Не в этом дело, и речи нет о неуважении к флагу. Вопрос чисто технический: зачем флаг на ночь спускают на якоре и швартовых? Знамя части же не прячут на ночь на склад. Откуда эта традиция спуска флага? > ---------------------------------------------------- > А мы чувствуем неуважение и отвечать тебе не будем.... ---------------------------------------------------- Потому что ответа не знаете? Да?  | 
        
| 
                        
			> to тащторанга > > to Бывший Мент > > Не в этом дело, и речи нет о неуважении к флагу. Вопрос чисто технический: зачем флаг на ночь спускают на якоре и швартовых? Знамя части же не прячут на ночь на склад. Откуда эта традиция спуска флага? > ---------------------------------------------------- > А мы чувствуем неуважение и отвечать тебе не будем.... ---------------------------------------------------- Где у меня оно было? Я просто поинтересовался происхождением традиции.  | 
        
| 
                        
			> to Бывший Мент > > to тащторанга > > > to Бывший Мент > > > > Не в этом дело, и речи нет о неуважении к флагу. Вопрос чисто технический: зачем флаг на ночь спускают на якоре и швартовых? Знамя части же не прячут на ночь на склад. Откуда эта традиция спуска флага? > > ---------------------------------------------------- > > А мы чувствуем неуважение и отвечать тебе не будем.... > ---------------------------------------------------- > Потому что ответа не знаете? Да? ---------------------------------------------------- Это уже махровое неуважение...  | 
        
| 
                        
			> to Pashka > Где у меня оно было? Я просто поинтересовался происхождением традиции. ---------------------------------------------------- Не обращайте внимание, это мы перед банькой разминаемся...  | 
        
| Ответ | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 (от 13-02-08) Как надуть...
 (История)
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |