Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 15-05-08) у нас в Краснодаре в 93-м... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Бодик
Дата: 15.05.2008 23:40
Очень хорошо изложено.
+2 !
Автор: alien
Дата: 16.05.2008 00:03
> to Бодик
> Очень хорошо изложено.
> +2 !
----------------------------------------------------
Док.
Просто поздороваться.
Дай Бог твой тебе здоровья.
Автор: Бодик
Дата: 16.05.2008 05:11
> to alien
> > to Бодик
> > Очень хорошо изложено.
> > +2 !
> ----------------------------------------------------
> Док.
> Просто поздороваться.
> Дай Бог твой тебе здоровья.
----------------------------------------------------
Душевно благодарю ! И тебе не хворать ! :))
Автор: Мореход
Дата: 16.05.2008 10:38
душевно
Автор: oldyJakob
Дата: 16.05.2008 14:27
книжку перечитывал про ХоджуНассреддина, вот и "восточных витиеватостей" захотелось...
Автор: sambusak
Дата: 18.05.2008 12:31
[C транслита]
после несколъких технически подобных историй напрашивается вывод - советские самолёты лучше летали без лётчиков.

Не помню - какие взаимоотносения были у Союза с Суданом, но если там были сов.самолёты, то за них не платили.
Автор: oldyJakob
Дата: 19.05.2008 13:46
главная вещь в любой технике, как известно - это прокладка!

показателен эпизод у Фролова в "Борт N..." про то, как совершали посадку (как раз Су-17) "братья-по-оружию"

опять-же есть известное мнение, что самолет, на то он и САМОлет, что летает сам, надо только ему не мешать
Автор: МАЛЫШ
Дата: 21.05.2008 22:58
Дружище все, что ты тут написал, правда, только на 10 %!! курсант не Сомали, а Йемена Абдула инструктор сзади был командир полка п-к Ковех А.Ф. и прыгнули они из-за помпажа двигателя при включении форсажа на высоте менее 2000метров и не над Новотитаровской, а над Тимашевском .... А знаю я это все, потому что командир полка полетел в место меня 17.08.93г. Система спасения сработала штатно один за другим через доли секунды. А Ковех А.Ф. в эфир сказал только одну фразу ВЫКЛЮЧИ ФОРСАХ, что незамедлительно сделали несколько курсантов на других самолётах находящихся в воздухе и именно не в самом безопасном месте...
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 22.05.2008 13:54
to oldyJakob

Написано душевно, слов нет...
Только вот что, коллега...Любопытно, а кем Вы в Краснодаре служили?
Ведь:
1.Су-17 там не было, а были Су-22 разнообразных модификаций (М2,М3,М4). Ещё и с буквами "К". Самые старые из них сбагрили в 91-ом или в 92-ом в Афганистан.
2."Притяжными фалами сломало руку" (с). Простите, какими именно фалами? Притяг плеч, пояса, рук знаю, ограничители разброса рук имеются, алюминиевые такие, ЕМНИП...Ну, и прочее: подброс ног, притяг ног...Только, руку (кроме ограничителя разброса рук) под них "подставить" достаточно сложно...
3.Вот не уверен, что на Су-22 РИТА установлена. Впрочем, могу ошибаться...
Автор: oldyJakob
Дата: 26.05.2008 16:34
всем:
по пунктам:
служил 93 - 94-м в 1-й эскадрилье механником группы АО, сверхсрочником.

срочную служил в разведке (радиотехнической), а там приучили, что: "меньше знаешь - крепче спишь!"
то есть сам сильно с распросами не лез, а основными источниками "широковещательных" слухов в тот момент были механники Король да "Император" (комментарии нужны?)
:)
сказано было - "курсанты из Сомали", а мне какая разница?
я с ними практически не сталкивался никогда

(кстати, кто из инструкторов "гонял" своего подопечного словами "Бамбарбия-киргуду"?
я присутствовал однажды, как курсант у техника самолета спрашивал "Что-бы енто значило?)
:)

"Притяжные фалы" прозвучали в разговоре с "дедом-кресельщиком", как-то во время перевода техники.
Я сухую коммутацию в кабине отщелкивал, а он своё ходил отрабатывал.
Ну и в разговоре мелькнуло про шнурки, "которыми руки-ноги летуну притягивают в момент катапультирования, КОТОРЫМИ КОМЭСКА В ТОТ РАЗ РУКУ СЛОМАЛО!.."

"Су-17" вместо "22" написал, потому как в архиве имееется ДЛИННЮЧАЯ борода рассуждений что это за самолет такой.
Многие про Су-22 никогда не слышали.
Так что просто для понятности.

НУ И ОПЯТЬ-ЖЕ: кто-то же мне все это "слил", и насчёт последней фразы в эфире, и насчет комэска-комполка, и насчет "намеков на помпаж при больших углах атаки".
Один ляпнул незадумываясь, другой запомнил не менее "вдумчиво"
вот так и рождаются АРМЕЙСКИЕ БАЙКИ...

яркий пример: работал я как-то с "ГэСэЭмщиком", полковником-запаса, начал его как-то за рюмочкой чаю распрашивать про еще одну байку, коими меня в свое время щедро потчевал прапорщик Лепеша (помните такого?), что Ми-8 настолько толковый и грамотно спроектированный вертолет, что позволяет эксплуатировать, к примеру, движки на разных видах топлива - вплоть до дизельного!
Полкан-заправщик меня обидно высмеял.
А давеча на ццц.airwar.ru лично вычитал, что на самом деле все правда - имеется вариант двигателя, называется ТВ2-117ТГ, работает и на керосине, и на бензине, и на газе, и на "топливе водного транспорта (дизельном, флотском мазуте, сырой нефти и их смесях с моторным топливом наземного применения)"
И кому после этого прикажете верить?
Автор: МАЛЫШ
Дата: 28.05.2008 17:12
.А писать нужно то, что ты точно знаешь, а не байки
В группе АО был еще сверхсрочник УРОД я ему морду почистил, когда он сказал что раскрутит ИКВ, так что м-р Скачко Коля хер домой, вернется, он потом в курсанты подался уже к-н, посей день меня стороной обходит...
Автор: Ник из служебных символов удален - КБ
Дата: 29.05.2008 10:13
> А писать нужно то, что ты точно знаешь, а не байки

вот ты точно знаешь, так чего ж не написал?

а автор - молодец, отлично изложил, порадовал

ценность данного сервера не в точности изложений номеров и географических названий, а именно в настроении, которое передают опубликованные тут материалы

а про чистку морды это конечно тоже очень показательно
все-таки до чего душевные люди иногда встречаются
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 31.05.2008 02:08
to oldyJakob
------------------------------------------------------------------------------------
Уж простите, коллега, но,через 15 с лишним лет погоняла прапоров- "приколистов" (???) помнить не обязан.
А вот коллегу "МАЛЫША" хорошо помню.
Гы-ы-ы-ы-ы-ы........................

"про шнурки" (с) - это писец..."За компрессией" сходить бы...

Равно, как и про "дедом-кресельщиком"...
Всегда и везде ИХ называли САПСистами....В ТЭЧ или в аэ....

to Ник из служебных символов удален - КБ
>а про чистку морды это конечно тоже очень показательно
-----------------------------------------------------------------------------------
Как же Вы далеки от авиации...
Думаю, ИМХО, и от армии тоже...
Автор: oldyJakob
Дата: 31.05.2008 14:32
>вот коллегу "МАЛЫША" хорошо помню.
летчики и техники даже в одном строю стоят редко(перед полетами), а в остальном вообще и всегда две большие разницы...


тем более в КВВАИУ лёДчики злые какие-то (или это только в 1-ой эскадрилье?),

в тот раз на ночных полетах замполит очень резко начал выворачивать (я его с "фишкою" уже встречаю, а техник с другой стороны подходит, и не успевает на левый борт перебежать) смотрю - крылом цепляет за ящик с аэродромным оборудованием. Сделал отмашку - самолет встал. Гляжу - головой покрутил в кабине, не понял чего его тормознули "на повороте", опять газку и трогается.
Я руками замахал, подбежал, фишку воткнул, чтобы он уже никуда не делся а сам за лесенкою - пусть вылезет и сам посмотрит.
А он кабину открыл и давай материть меня сверху донизу.
Понятно - борт на дорожке стоит, непорядок и вообще...
Техник подбежал, в первую секунду тоже попытался гавкнуть, потом сразу понял и послал за АПАшкой.
Пригнал, дернули чуть назад, потом на место поставили.
Вечером перед строем техников благодарность объявили (в строю ржали: "Лучше-бы он рядом оказался, когда конус забыли" - как раз перед этим был случай, запуск произвели "с намордником")
А замполит тогда даже спасибо не сказал...

в общем, пойду-ка я стороной на всякий случай,
(хоть и не капитан, и курсантом небыл, а окончил Ульяновскую бурсу)




а насчет "за компрессией", то Жуйков меня раз послал к начпроду "за пайковым шоколадом для техников".

Я моментально сбегал в гомозин(аж на Тургенева мотался), взял с десяток плиток и побрел обратно, хвастаясь лошокадками перед всеми встречными-поперечными.
Назавтра вся эскадрилья хихикала, что группа АО выбила на складе целый пуд пайкового шоколада.
Автор: прочитал
Дата: 18.06.2008 12:30

"...с любопытством рассматривал людей, профессией которых было -
летать. Повадками они походили на лихих лоцманов, проводящих суда между островами Эпифани.
Эти люди умели делать то, чего не могли другие, и тень этого умения лежала на их лицах.
Но в то же время это была их работа, проклятое ремесло, они "ломали" его за деньги - и это тоже лежало на их лицах..."

А.Лазарчук. Транквилиум
Автор: Хабир
Дата: 20.10.2010 16:21
Re: (от 15-05-08) у нас в Краснодаре в 93-м...
Курсант- "араб" из "Сомали".... Лихо завернуто



Часовой пояс GMT +2, время: 03:56.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы с независимым пружинным блоком
Уникальное предложение Floraplast.ru зоокашпо спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100