![]() |
|
||||
|
|
C прибытием на аэродром Шинданд 200й ОШАЭ (отдельной штурмовой авиаэскадрильи) началась боевая эксплуатация в Афганистане штурмовика Су-25. (За характерный внешний вид - большое количество пилонов для подвески вооружения под крыльями самолет получил прозвище "расческа"). ---------------------------------------------------- А также, - "грач". |
|
Автор:
Додик
Дата: 19.07.2010 07:32 Re: День 19-07-1981: C прибытием на аэродром... |
|
|
Цитата:
Поэтому все штурмовики очень живучи. Су-25 же фактически представляет из себя несущую балку, к которой прикреплены двигатели, крылья и оперение. Несущий каркас кабины так и называется - броневанна. Поэтому и возвращаются эти штурмовики с развороченной вражеской ракетой жопой - пока балка цела, один движок тянет и хоть одна тяга на каждый канал управления есть - самолет летит. |
| Классная машина, много читал за нее... |
|
Цитата:
|
|
* Руцкой: Раз: "6 апреля 1986 г. - сбит Су-25 командира 378-го ОШАП подполковника Руцкого Александра Владимировича. Самолет поражен во время нанесения удара по позициям душманов вблизи пакистанской границы в районе города Хост. Самолет уже был прошит очередью ЗГУ, когда ракета ("Ред Ай" - [3]) попала в воздухозаборник левого двигателя и "выключила" его, вызвала помпаж соседнего и повредила осколками систему управления. Едва державшийся в воздухе штурмовик добила следующая зенитка, и летчик успел покинуть валившуюся на бок машину уже над самой землей." Вопрос: как RedEye попала в воздухозаборник? Он что, горячее сопла? И помпаж соседнего со стороны воздухозаборника? И два: "4 августа 1988 г. - сбит Су-25 378-го ОШАП заместителя командующего ВВС 40-й ОА полковника Руцкого Александра Владимировича. При нанесении удара восьмеркой Су-25 под прикрытием четверки МиГ-23 удара вблизи границы с Пакистаном в районе города Хост самолет Руцкого А.В. был сбит двумя ракетами AIM-9L "Сайдвиндер", выпущенными с пакистанского истребителя F-16A. Летчик катапультировался." Вопрос: а что поделывали МиГари? |
|
Автор:
Додик
Дата: 19.07.2010 10:49 Re: День 19-07-1981: C прибытием на аэродром... |
||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Додик
Дата: 19.07.2010 11:20 Re: День 19-07-1981: C прибытием на аэродром... |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ладно, сбили и сбили. Просто удивился возможностям первого поколения ПЗРК и тому, как попадание в один двигатель Су-25 спереди может помпануть второй. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Что же касается помпажа, то он мог быть следствием срыва потока при взрыве на определенных углах. Такие вещи иногда случаются даже при стрельбе бортовых пушек и пуске ракет, проблема архисерьезная. Что касается второго случая, то, насколько помню, Руцкой заблудился, оторвался от группы и улетел в Пакистан, где и был сбит. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Только извращенный британский разум мог додуматься до такого. По-моему, этой штукой никогда и ничего не сбивали. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Tintin_mob
Дата: 19.07.2010 17:15 Ре: День 19-07-1981: Ц прибытием на аэродром... |
|
|
Цитата:
Я тут подумал... С такими картинками нам никакие инопланетяне не грозят. Страшно аж колдобит. А я ведь землянин. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я тебе сейчас кое-что скину на тут.бай - требуется профессиональный взгляд :-) |
|
Цитата:
|
|
Автор:
ДО
Дата: 19.07.2010 21:52 Re: День 19-07-1981: C прибытием на аэродром... |
|
|
Цитата:
в англ.википедии говорится о сбитом британском Хариере и аргентинском Аермаччи. изначально создавалась как средство ПВО для подлодок (счетверенные). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ностальжи... |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 19-07-1981: C прибытием на аэродром...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |