![]() |
|
||||
|
|
КЗ, однозначно! Вот только за это: "- Товарищи лётчики! Погода нашего района обуславливается влиянием сложных атмосферных процессов... - немного подумав, - Дождя не будет, - немного подумав, - Если будет, то не большой, - немного подумав, - Если большой, то без грозы, - ещё немного подумав, - Если с грозой, то без града... Командир, злобно: - Если с градом, то без камней. Если с камнями, то не надолго, йоптыть... " :)))))))))))) |
|
Автор:
yuf
Дата: 12.01.2009 18:42 |
|
КЗ Вспомнилась парашютная юность. Середина 80-х. Самолет Ан-28. 2-й день сезона, в первый день я отпрыгался на "отлично" и сегодня допущен до первого в своей жизни прыжка со свободным падением (аж 10 секунд, кто знает, тот поймет). Дуб (Д1-5-У) 24 кило за спиной... В самолете только "бывалые", перворазрядники (им с 4 тысяч прыгать), из "новичков" только я поместился, самолет-то не резиновый. С самолета сняли рампу еще на земле, чтобы прыгать удобнее было. Ну и на положенной высоте (1200 м) меня столкнули нафик с рампы за борт. Ну и я на "Дубе" сколько смог с него скорости выжать - еле-еле на аэродромное поле вписался. А потом мне сказали - просто где-то на складе посеяли (про*ли) пристрелочный парашют, так они меня только потому на борт и взяли что "а нехай будет пристрелкой". |
|
Автор:
Steel_major_Eee
Дата: 12.01.2009 21:42 |
|
Люблю вспоминать две байки от нашего метеоролога, Вовки Ермакова. Первая - про военные годы, когда летчики АДД объясняли низкую напряженность и результативность боевой работы плохой оправдываемостью прогнозов. Сталин вызвал к себе нач. метеослужбы ВВС и спросил: "А какая у вас опиравдываемость пирогнозов?" "46 процентов, товарищ Сталин". Тот подумал, подымил трубкой: "А ви пиредсказывайте наооборот..." Вторая - когда мы жаловались Володе, что его прогноз не подтвердился, он отшучивался, что первое, чему курсантов в Воронеже учат - это врать, не краснея. Называется это "спецподготовкой". |
|
> to Steel_major_Eee > Люблю вспоминать две байки от нашего метеоролога, Вовки Ермакова. ---------------------------------------------------- Рассказывал вроде уже. В одном неназываемом гарнизоне начальник метео выдал прогноз погоды: ясно, солнечно, ветер 3-5 м/с и все такое. А в день полетов случился мощный ливень, причем смерчем аккурат перед штабом свалило здоровое дерево. В результате нач. метео получил выговор с дивной формулировкой: "За низкую угадываемость погоды". Кроме того, распилить и вывезти поваленное дерево было приказано метео службе, и командир лично из окна следил, чтобы им никто не помогал. |
| КЗ! ))) интересно, о каком полку из Щучина речь - 979-м истребительном или 10-м разведывательном? |
|
Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться. 89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84. Через 15 минут толкания в пробке прогноз меняется - теперь зальет только восточный сектор. "Земля" меняет конфигурацию порта и все 89 змейкой разворачиваются и катятся обратно на запад. Как в том анекдоте про татаро-монголов: "тусовка туда тусовка сюда". Некоторые выпадают из очереди за выработкой горючего. Наш заправщик, как всегда, все знал и залил в два раза больше чем просили - повезло. Самолеты парами уходят с паралельных полос. Мы номер 60, номер 20 и, вот наконец, видим старт. Новое метео - штормовой фронт разбился на две атакующие группы и заходит с обоих сторон, с запада и востока. Видно, как молнии втыкаются в Мичиган. Нам еще взлет, успеем прорваться, всем следующим бортам - жопа. Разбег, отрыв, разворот - законцовка кусты бреет, но месиво нас это уже не засосет. А болтанка - слишком мягкое слово, "швырялка" или "пиналовка" подойдет лучше. Фюзеляж скрипит как старая карета. Два сантиметра льда на "дворниках". Экипаж поет древние песни без слов. Чтобы не уснуть и потому что Повезло. |
|
> to Коати > Из Воронежа он не вернулся. потомушта его окрутила какая-нибудь красавица местная. :)) Есть такие, целенаправленно атакующие именно военные училища. ---------------------------------------------------- да и город хороший :) Мой сослуживец, Андрюха Григорьев, краснодипломник, при этом холостяк и редкий раздолбай говаривал, сладко жмурясь: - После дембеля уеду в Воронеж и там женюсь. |
|
> to Steel_major_Eee > Первая - про военные годы, когда летчики АДД объясняли низкую напряженность и результативность боевой работы плохой оправдываемостью прогнозов. Сталин вызвал к себе нач. метеослужбы ВВС и спросил: "А какая у вас опиравдываемость пирогнозов?" "46 процентов, товарищ Сталин". Тот подумал, подымил трубкой: "А ви пиредсказывайте наооборот..." ---------------------------------------------------- Я где-то читал, что это когда подготовку полета Молотова в Англию (?) планировали было. |
|
> to Коати > Из Воронежа он не вернулся. потомушта его окрутила какая-нибудь красавица местная. :)) ---------------------------------------------------- со знанием дела сказала тётя Коатя :)))) |
|
> to overland > Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться. > 89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84. > Через 15 минут толкания в пробке прогноз меняется - теперь зальет только восточный сектор. "Земля" меняет конфигурацию порта и все 89 змейкой разворачиваются и катятся обратно на запад. Как в том анекдоте про татаро-монголов: "тусовка туда тусовка сюда". Некоторые выпадают из очереди за выработкой горючего. Наш заправщик, как всегда, все знал и залил в два раза больше чем просили - повезло. Самолеты парами уходят с паралельных полос. Мы номер 60, номер 20 и, вот наконец, видим старт. Новое метео - штормовой фронт разбился на две атакующие группы и заходит с обоих сторон, с запада и востока. Видно, как молнии втыкаются в Мичиган. Нам еще взлет, успеем прорваться, всем следующим бортам - жопа. Разбег, отрыв, разворот - законцовка кусты бреет, но месиво нас это уже не засосет. А болтанка - слишком мягкое слово, "швырялка" или "пиналовка" подойдет лучше. Фюзеляж скрипит как старая карета. Два сантиметра льда на "дворниках". Экипаж поет древние песни без слов. Чтобы не уснуть и потому что Повезло. ---------------------------------------------------- Уважаемый, добавьте подробностей и в Текущий! |
|
> to overland > > to aviapasha > > > to overland > > ---------------------------------------------------- > > Уважаемый, добавьте подробностей и в Текущий! > ---------------------------------------------------- > м-м-м-м... лады... ---------------------------------------------------- Пжалст... а то очереди на взлет в родном порту видел крайний раз лет пять назад, когда привозили/развозили артистов на "Таврийские игры", а вообще в украинском - когда был на курсах в Борисполе года полтора назад. Хоть над Вашим рассказом поностальгирую о временах, когда даже в нашем небольшом провинциальном аэропорту три-четыре десятка взлетов-посадок (в сезон, т.е. летом) в день было нормой жизни... |
|
> to overland > Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться. > 89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84. ---------------------------------------------------- Ты когда в гости залетишь, ясный сокол? От меня до ORD- полчаса езды. |
|
> to Baloo > > to Дед Григорий > > > to overland > > Ты когда в гости залетишь, ясный сокол? > ---------------------------------------------------- > Может проще добежать до его дома? ;-))) ---------------------------------------------------- завидно, да? |
|
> to Дед Григорий > ---------------------------------------------------- > Ты когда в гости залетишь, ясный сокол? > > От меня до ORD- полчаса езды. ---------------------------------------------------- Деда, я нахожусь в годовом отпуске без содержания. Не летаю :-(. Некий брэниак с такой знакомой фамилией Мадов разворовал всю капиталистическую экономику и объем перевозок куда-то упал. Была возможность сменить базу на Гонолулу, что на Гавайщине. Но там опять жа дефки, и жена не пустила :-). Вот. Пилотирую стол до поры до времени в должности Архитекта, а что это такое, сам не знаю. Но в Винди-Сити я загляну. Может даже скоро. Отобьюсь на мыло по планам. |
|
> to overland > > to Дед Григорий > > ---------------------------------------------------- > > Ты когда в гости залетишь, ясный сокол? > > > > От меня до ORD- полчаса езды. > ---------------------------------------------------- > Деда, я нахожусь в годовом отпуске без содержания. Не летаю :-(. Некий брэниак с такой знакомой фамилией Мадов разворовал всю капиталистическую экономику и объем перевозок куда-то упал. Была возможность сменить базу на Гонолулу, что на Гавайщине. Но там опять жа дефки, и жена не пустила :-). Вот. Пилотирую стол до поры до времени в должности Архитекта, а что это такое, сам не знаю. > > Но в Винди-Сити я загляну. Может даже скоро. Отобьюсь на мыло по планам. ---------------------------------------------------- ОК |
|
Автор:
РТВ-шник в отставке
Дата: 14.01.2009 12:44 |
| Понял, что идиома "Дубы-колдуны" про метеорологов. |
|
Автор:
aban88
Дата: 17.01.2009 01:07 |
| Короче, никто нам, синоптикам, не верит... наверное, так и нужно |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |