Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 05-01-09) СЛУЖИЛИ ДВА... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 12.01.2009 17:33
КЗ, однозначно!
Вот только за это:
"- Товарищи лётчики! Погода нашего района обуславливается влиянием сложных атмосферных процессов... - немного подумав, - Дождя не будет, - немного подумав, - Если будет, то не большой, - немного подумав, - Если большой, то без грозы, - ещё немного подумав, - Если с грозой, то без града...
Командир, злобно:
- Если с градом, то без камней. Если с камнями, то не надолго, йоптыть... "
:))))))))))))
Автор: yuf
Дата: 12.01.2009 18:42
КЗ
Вспомнилась парашютная юность. Середина 80-х. Самолет Ан-28. 2-й день сезона, в первый день я отпрыгался на "отлично" и сегодня допущен до первого в своей жизни прыжка со свободным падением (аж 10 секунд, кто знает, тот поймет). Дуб (Д1-5-У) 24 кило за спиной... В самолете только "бывалые", перворазрядники (им с 4 тысяч прыгать), из "новичков" только я поместился, самолет-то не резиновый. С самолета сняли рампу еще на земле, чтобы прыгать удобнее было. Ну и на положенной высоте (1200 м) меня столкнули нафик с рампы за борт. Ну и я на "Дубе" сколько смог с него скорости выжать - еле-еле на аэродромное поле вписался. А потом мне сказали - просто где-то на складе посеяли (про*ли) пристрелочный парашют, так они меня только потому на борт и взяли что "а нехай будет пристрелкой".
Автор: Steel_major_Eee
Дата: 12.01.2009 21:42
Люблю вспоминать две байки от нашего метеоролога, Вовки Ермакова. Первая - про военные годы, когда летчики АДД объясняли низкую напряженность и результативность боевой работы плохой оправдываемостью прогнозов. Сталин вызвал к себе нач. метеослужбы ВВС и спросил: "А какая у вас опиравдываемость пирогнозов?" "46 процентов, товарищ Сталин". Тот подумал, подымил трубкой: "А ви пиредсказывайте наооборот..."
Вторая - когда мы жаловались Володе, что его прогноз не подтвердился, он отшучивался, что первое, чему курсантов в Воронеже учат - это врать, не краснея. Называется это "спецподготовкой".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.01.2009 21:48
> to Steel_major_Eee

> Люблю вспоминать две байки от нашего метеоролога, Вовки Ермакова.
----------------------------------------------------
Рассказывал вроде уже.
В одном неназываемом гарнизоне начальник метео выдал прогноз погоды: ясно, солнечно, ветер 3-5 м/с и все такое. А в день полетов случился мощный ливень, причем смерчем аккурат перед штабом свалило здоровое дерево.
В результате нач. метео получил выговор с дивной формулировкой: "За низкую угадываемость погоды". Кроме того, распилить и вывезти поваленное дерево было приказано метео службе, и командир лично из окна следил, чтобы им никто не помогал.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 12.01.2009 22:51
КЗ! ))) интересно, о каком полку из Щучина речь - 979-м истребительном или 10-м разведывательном?
Автор: Overland
Дата: 12.01.2009 23:59
Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться.
89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84.
Через 15 минут толкания в пробке прогноз меняется - теперь зальет только восточный сектор. "Земля" меняет конфигурацию порта и все 89 змейкой разворачиваются и катятся обратно на запад. Как в том анекдоте про татаро-монголов: "тусовка туда тусовка сюда". Некоторые выпадают из очереди за выработкой горючего. Наш заправщик, как всегда, все знал и залил в два раза больше чем просили - повезло. Самолеты парами уходят с паралельных полос. Мы номер 60, номер 20 и, вот наконец, видим старт. Новое метео - штормовой фронт разбился на две атакующие группы и заходит с обоих сторон, с запада и востока. Видно, как молнии втыкаются в Мичиган. Нам еще взлет, успеем прорваться, всем следующим бортам - жопа. Разбег, отрыв, разворот - законцовка кусты бреет, но месиво нас это уже не засосет. А болтанка - слишком мягкое слово, "швырялка" или "пиналовка" подойдет лучше. Фюзеляж скрипит как старая карета. Два сантиметра льда на "дворниках". Экипаж поет древние песни без слов. Чтобы не уснуть и потому что Повезло.
Автор: Коати
Дата: 13.01.2009 09:22
Из Воронежа он не вернулся. потомушта его окрутила какая-нибудь красавица местная. :)) Есть такие, целенаправленно атакующие именно военные училища.
Автор: bratok_mitya
Дата: 13.01.2009 11:31
> to Коати
> Из Воронежа он не вернулся. потомушта его окрутила какая-нибудь красавица местная. :)) Есть такие, целенаправленно атакующие именно военные училища.
----------------------------------------------------

да и город хороший :)
Мой сослуживец, Андрюха Григорьев, краснодипломник, при этом холостяк и редкий раздолбай говаривал, сладко жмурясь:
- После дембеля уеду в Воронеж и там женюсь.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 13.01.2009 12:29
> to Steel_major_Eee
> Первая - про военные годы, когда летчики АДД объясняли низкую напряженность и результативность боевой работы плохой оправдываемостью прогнозов. Сталин вызвал к себе нач. метеослужбы ВВС и спросил: "А какая у вас опиравдываемость пирогнозов?" "46 процентов, товарищ Сталин". Тот подумал, подымил трубкой: "А ви пиредсказывайте наооборот..."
----------------------------------------------------
Я где-то читал, что это когда подготовку полета Молотова в Англию (?) планировали было.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 13.01.2009 12:46
> to Коати
> Из Воронежа он не вернулся. потомушта его окрутила какая-нибудь красавица местная. :))
----------------------------------------------------
со знанием дела сказала тётя Коатя :))))
Автор: aviapasha
Дата: 13.01.2009 19:10
> to overland
> Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться.
> 89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84.
> Через 15 минут толкания в пробке прогноз меняется - теперь зальет только восточный сектор. "Земля" меняет конфигурацию порта и все 89 змейкой разворачиваются и катятся обратно на запад. Как в том анекдоте про татаро-монголов: "тусовка туда тусовка сюда". Некоторые выпадают из очереди за выработкой горючего. Наш заправщик, как всегда, все знал и залил в два раза больше чем просили - повезло. Самолеты парами уходят с паралельных полос. Мы номер 60, номер 20 и, вот наконец, видим старт. Новое метео - штормовой фронт разбился на две атакующие группы и заходит с обоих сторон, с запада и востока. Видно, как молнии втыкаются в Мичиган. Нам еще взлет, успеем прорваться, всем следующим бортам - жопа. Разбег, отрыв, разворот - законцовка кусты бреет, но месиво нас это уже не засосет. А болтанка - слишком мягкое слово, "швырялка" или "пиналовка" подойдет лучше. Фюзеляж скрипит как старая карета. Два сантиметра льда на "дворниках". Экипаж поет древние песни без слов. Чтобы не уснуть и потому что Повезло.
----------------------------------------------------
Уважаемый, добавьте подробностей и в Текущий!
Автор: Overland
Дата: 13.01.2009 20:11
> to aviapasha
> > to overland
> ----------------------------------------------------
> Уважаемый, добавьте подробностей и в Текущий!
----------------------------------------------------
м-м-м-м... лады...
Автор: aviapasha
Дата: 13.01.2009 20:28
> to overland
> > to aviapasha
> > > to overland
> > ----------------------------------------------------
> > Уважаемый, добавьте подробностей и в Текущий!
> ----------------------------------------------------
> м-м-м-м... лады...
----------------------------------------------------
Пжалст... а то очереди на взлет в родном порту видел крайний раз лет пять назад, когда привозили/развозили артистов на "Таврийские игры", а вообще в украинском - когда был на курсах в Борисполе года полтора назад. Хоть над Вашим рассказом поностальгирую о временах, когда даже в нашем небольшом провинциальном аэропорту три-четыре десятка взлетов-посадок (в сезон, т.е. летом) в день было нормой жизни...
Автор: Дед Григорий
Дата: 13.01.2009 20:29
> to overland
> Дождя не будет... На восточной стороне аэропорта. А на западной всех раздолбает громом, зальет к е-фене. Прогноз, понимаешь. Ночь глуха, как пьяный носорог, а 14 часовой рабочий день никак не хочет заканчиваться.
> 89 бортов в Чайнатауне (Охаря - Чикаго) катятся нестройной колонной через весь порт, надеясь уйти сухими и обойтись без дырок от молний в обшивке. Мы номер 84.
----------------------------------------------------
Ты когда в гости залетишь, ясный сокол?

От меня до ORD- полчаса езды.
Автор: Baloo
Дата: 13.01.2009 20:31
> to Дед Григорий
> > to overland
> Ты когда в гости залетишь, ясный сокол?
----------------------------------------------------
Может проще добежать до его дома? ;-)))
Автор: Дед Григорий
Дата: 13.01.2009 21:29
> to Baloo
> > to Дед Григорий
> > > to overland
> > Ты когда в гости залетишь, ясный сокол?
> ----------------------------------------------------
> Может проще добежать до его дома? ;-)))
----------------------------------------------------
завидно, да?
Автор: Baloo
Дата: 13.01.2009 21:33
> to Дед Григорий
> завидно, да?
----------------------------------------------------
Неа. Невьянского пива тама нетути. :-)))
Автор: Overland
Дата: 13.01.2009 23:47
> to Дед Григорий
> ----------------------------------------------------
> Ты когда в гости залетишь, ясный сокол?
>
> От меня до ORD- полчаса езды.
----------------------------------------------------
Деда, я нахожусь в годовом отпуске без содержания. Не летаю :-(. Некий брэниак с такой знакомой фамилией Мадов разворовал всю капиталистическую экономику и объем перевозок куда-то упал. Была возможность сменить базу на Гонолулу, что на Гавайщине. Но там опять жа дефки, и жена не пустила :-). Вот. Пилотирую стол до поры до времени в должности Архитекта, а что это такое, сам не знаю.

Но в Винди-Сити я загляну. Может даже скоро. Отобьюсь на мыло по планам.
Автор: Дед Григорий
Дата: 14.01.2009 02:44
> to overland
> > to Дед Григорий
> > ----------------------------------------------------
> > Ты когда в гости залетишь, ясный сокол?
> >
> > От меня до ORD- полчаса езды.
> ----------------------------------------------------
> Деда, я нахожусь в годовом отпуске без содержания. Не летаю :-(. Некий брэниак с такой знакомой фамилией Мадов разворовал всю капиталистическую экономику и объем перевозок куда-то упал. Была возможность сменить базу на Гонолулу, что на Гавайщине. Но там опять жа дефки, и жена не пустила :-). Вот. Пилотирую стол до поры до времени в должности Архитекта, а что это такое, сам не знаю.
>
> Но в Винди-Сити я загляну. Может даже скоро. Отобьюсь на мыло по планам.
----------------------------------------------------
ОК
Автор: Tux
Дата: 14.01.2009 10:31
[C транслита]
> то оверланд
> Вот. Пилотирую стол до поры до времени в должности Архитекта, а что это такое, сам не знаю.
----------------------------------------------------
Что, и казённого Lego не выдали? Сволочи.
Автор: РТВ-шник в отставке
Дата: 14.01.2009 12:44
Понял, что идиома "Дубы-колдуны" про метеорологов.
Автор: aban88
Дата: 17.01.2009 01:07
Короче, никто нам, синоптикам, не верит... наверное, так и нужно



Часовой пояс GMT +2, время: 12:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100