Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 2002-06-01) Приведенная ниже история уже... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Логистик
Дата: 05.06.2002 12:36
Может кто-нибудь знает о специально договоренном танковом бое в Анголе между нашим Т-64 и американским "Абрамс" в конце 70-х? Слышал краем уха, занятная история была.
Автор: alien
Дата: 03.07.2002 19:05
Ох как охотно верится!
Негры -это негры
Комментариями можно заполонить всё
Сталкивался с ними на выгрузке парохода в Анголе.
Без дрожи и матюгов не вспоминаются.
Автор: Beaver
Дата: 03.07.2002 19:14
У друга двоюродный брат летает на Ил-76 по заграницам. Он рассказывал как они стояли на погрузке в Мозамбике. А там грузят негры вручную. Погрузка идет третий час, негры еле шевелятся. Откровенно видно, что работать им не хочется и они не будут.
Мимо проходит пилот Люфтганзы - молодой, веселый парень. Видит заморенные лица нашего экипажа. Подходит и спрашивает, что, мол, давно грузитесь? Получив утвердительный ответ, берет тормозной "башмак" (дура килограмм на 15 весом) и несильно размахнувшись уписывает ближайшему негру по спине. Негр улетает за шасси, у российского экипажа ступор. Немец бросает "башмак", вытирает руки носовым платком, снисходительно ухмыляется и уходит.
Погрузка была закончена через 20 минут.
Автор: alien
Дата: 03.07.2002 21:18
BEAVER
Третий час... Счастливчики!
Ежели интересно то про погрузку выгрузку в Черножопии
могу порассказать , но , вроде тут народ от транспорта далёк,

Третий час... а 5 месяцев и 10 дней на рейде
в жару и без кондеев?
В ожидании постановки к причалу?
Еб...
Автор: Beaver
Дата: 03.07.2002 21:29
Ну корабь - это немного другое - он и передвигается помедленнее ;-).
Если бы самолет на посадку не выводили бы 5 месяцев и 10 дней ... хотел бы я взглянуть на такой самолет.
Автор: alien
Дата: 03.07.2002 21:55
Нее
Я к тому ,что попробуй хотя бы
неделю или две ВООБЩЕ не выходить из квартиры
Или походи , но до лифта и обратно.
И жратва -как на убой.
Да ладно.не обращай внимания-
это я так
молодость вспомнил.
Да ! а ведь еще арабы есть!
Этим только дай спиздить хоть что нибудь
Как нибудь про гайку бронзовую расскажу и про Суэцкий
канал.
Напомни потом .
Автор: Жидобюрократ
Дата: 04.07.2002 11:58
Alien,
не откладывай на завтра то, что можешь рассказать сегодня :)))
Автор: Сильвер
Дата: 04.07.2002 12:38
Альен, расскажи!
Про гайку и арабов!
Автор: alien
Дата: 04.07.2002 13:07
На подходе к Суэцкому каналу, неважно слева или справа,
надо обязательно провести комплекс особых мер.
А особые ,потому что , арабы -которые "насыпАлись"
на судно, это как стая бабуинов.
Смелы , хитры и по спижживанию всего и вся могут посоревноваться только с неграми.
Переход по каналу долгий , ползать по Советскому пароходу,
сволочь арабская имела право везде, Дружба !ебёныть!
Поэтому:
1/ По всему пароходу ходил Старпом со " сварным" и заваривали
двери пустых , или на нужных(на время бабуинского вторжения),
и кают вахтенного люда.
Да-да. Именно заваривали(капали "сопли" по периметру стального косяка). Ключом запирать-бессмыслица полнейшая.
Откроют,как здравствуйте!
2/ По палубам и трюмам ползал боцман и всё ,что не прикреплено
сносилось в какую либо выгородку и дверь туда-тоже заваривалась.
3/ Деды объясняли молодым , используя оба бессмертных названия
"Что делать?" и "Кто виноват?" да и ещё " Что не надо спать
в каютах, а надо нести бессонную вахту (в своих каютах-же).

Пришли. Стоим.
Высыпается эта ,хорошо надроченная на поиски"Чего бы спиздить?"
команда местных аборигенов.
Умеющий, из числа заваливших, поставить крестик, назначается
лоцманом и горделиво поднимается на мостик,
где будет сметать бутерброды(приносимые буфетчицой)
и пить всё-чего бы не налили.

Перерыв по техническим причинам .
Автор: Beaver
Дата: 04.07.2002 13:59
Насчет "спиздить" история вспомнилась. Как Алиен закончит - расскажу.
Автор: alien
Дата: 04.07.2002 18:28
Да , так что я там пиздел про семя...?
Забыл , но это всё х...ня!

Сорри

Продолжим наши игры.
После того как на пароходе всё было готово к "осадному положению"
и до высыпания этих пидорасов
образовался временной пробел.
Скучно ждать в предверии битвы.
Боцман , отвечающий за палубную команду маялся.
Спустившись к "точиле"(токарю) увидел у того в рундучке
пиздатую, новую, блестящую золотом,свежевыточенную
примерно на 27 ( не помню точно - но большая)
бронзовую гайку. Лопасть винта крепит.
Нужна?
Да нет , в принципе.Запасная.
Дашь?
Бери.

Побрел боцман по верхней палубе с гайкой .
И на боковине крышки люка , обращённой к мостику,
нашел приваренный болт, совпадающий по резьбе с этой гайкой.
Болт , где то на уровне пояса.
Хер его знает-зачем он там был приварен,
на других крышках тоже было по болту ,
ведь в Советское время , любой пароход имел
мобилизационное предписание.
Может в военное время и нужен был этот болт,
крепить какую нибудь военную хуетень.
Не знаю.

По ржавчине, и старой краске , поднапрягшись
ключом , навернул боцман эту гайку на болт.
Отошел -полюбовался-хмыкнул.
Удлиннил ключ трубой.
Повис на ней , затягивая " в глухую", аж гайка нагрелась.

И сгинул под трап , ведущий к мостику,
собрав в кружок народ , свободный от вахт и из заваренных кают,
попиздеть , чайку на ветерке в теньке попить, покурить.

Ждут.

Арабы пробежавшись по низам и увидя , что рашен френд
знает про их пидористические наклонности,
начинают шерстить по верхам.
Проходя на бак, якобы посмотреть, как там дела по нОсу,
один из этой гопоты притормозил у гайки
И в дурной его башке (даже с 20 метров было видно)
мелькнуло: "Оба ! Гайка! Раскатать и можно блюдо или кувшин
спроворить и навааар!
Действуй Абу Али! Недаром тебя называют-Проворнейший из проворных"

Оглядевшись по сторонам ,это чмо, прислоняется спиной к гайке
Руки сложены за спиной.
И радостно напевая...
Опа...
Не идёт?
Опа...
Не хочет?
Извилина в башке даёт повторную команду
Из глубин души вырывается протяжный пук
И...
Болт остается торчать в одиночестве.
Араб поковылял дальше, надежно спрятав добычу в глубинах
своего тряпья.
Голыми руками , без ключа -потому что блестела.

А боцман ещё рассказывал , что так же плотно затянутые гайки
негры умудряются голыми пятками отворачивать (из палубы)

А вы говорите "Все люди - братья"
Но так тож люди, а не эта шалупонь чумазая.
Автор: Beaver
Дата: 04.07.2002 18:55
Ну вот теперь и я могу вступить - Алиен вроде как временно отстрелялся. Вахту принял.

Друг мой летал штурманом на Ан-24. Грузили они как-то колбасу сырокопченую в больших картонных коробках. Смотрит он, а одна коробка надорвалась и оттуда задница колбасного батона торчит. Он не будь дурак тихонько батон вытянул (благо сам являлся ответственным за погрузку и никого рядом не было), в рукав куртки засунул и с деловым видом пошлепал в салон - находку в сумку прятать.
Попался на глаза командиру. Ну тот старый профессионал: "Чё спиздил?"
- Да, вот, э-э-э ...!
- Понятно, коробку рваную нашел? А хрен ли мнешься, не знаешь что делать надо? Старшего звать, придурок! Пошли!

Приходят к коробке, командир поднимает ее и со всего маху об бетон хрясь!!! Колбаса вразлет.
- Тебе сколько надо? Три батона хватит? Бери и учись! Кто спросит - поступила в таком виде!
Автор: alien
Дата: 04.07.2002 22:21
Продолжу, мона?

Мурманский Морской Торговый Порт . СССР.

Водку и прочие спиртные напитки перевозят в контейнерах.
На погрузке такого рода груза присутствует представитель грузоотправителя ( из новичков).
Как бы поступил старый , опытный.
Открыл бы контейнер .
При таможне(молодые ребята)
При бригадире докеров( тоже выпить не дурак)
Ещё 2-3 службы ( по очереди -не все сразу)
Открыли бы коробку .
Аккуратно разбили бы бутылок сколько надо , в заранее запасённую тару вылили бы содержимое .
Пустую тару( обязательно с целой, неоткрытой пробочкой-горлышко то цело!) поставили бы в эту же коробку .
Закрыли контейнер.
И понеслась бы погрузка-ни дна ни покрышки-со свистом,
и с выполнением всех норм.
Народ знает ,всё в порядке .
Молодой "на это я поитить не могу!" Я лицо матответственное.
Бугор (бригадир) всё понял.
Будем учиться .
И началось.
Чуть ли не каждый второй контейнер , с нетронутой пломбой -
чин чинарем вдруг начинает задевать разные крепкие углы
то об причал, приподнявшись на метр, плюхается.
То об портал крана въебётся.
То ещё обо что нибудь.
И после каждого "ебынсь" контейнер выравнивается
и зависает углом , где двери, к земле. На высоте метр полтора.
Появляется боец в каске и с ведром.
Из угла контейнера начинает литься: в ведро.
Следующий , следующий.
Молодое"матответственное" лицо начинает бегать
и краснеть .
Претензии есть ? Нет
Пломбы целы? Целы.
Пшёл на хуй!
А запах кругом! а ежели портвейн португальский или же ещё какая
вкусность.
Везде можно было жить.
А как наши возили с Кубы ром в танк-контейнерах?
Это отдельная песня
Интерес ежели есть расскажу как ни то.
Автор: Mika
Дата: 05.07.2002 00:28
Alien, ты конечно парень бравый, но зачем Конецкого В.В. пересказывать? Тем более, что байка твоя по сюжету абсолютно точно повторяет эпизод из его повести "Мифы и рифы", (с) 1972 г., ( с названием могу ошибиться). Буду рад, если ты сделал это не нарочно.
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 00:40
MIKA
Ошарашен до глубины души!
Какой Конецкий? Какая байка? Какие повести?
Всё живьем и своими глазами.!
Жаль боцман уже помер,пусть земля ему...
Что нарочно ? Я-нарочно?
Ты еще Веллера почитай, там лихо обписано про
то как наши негра удавили, только у Веллера с названием парохода попутано , специально или нет.
Будьте так любезны, сошлитесь , где это можно прочитать.Я имею ввиду Конецкого. Тут у нас библиотек нет-Инет есть.
В 1972 году я еще в школу ходил.
Пребывая в разобранных чувствах и с нетерпением жду ответа.
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 00:44
MIKA
а может Вы про Мурманский порт имели ввиду?
Так это тоже своими глазами и бодун даже помню,
и марлю ,сложенную в 8 слоев , я держал
вот этими руками.
Отвечайте за базар . Эй на камбузе!
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 00:48
Всё, понял
Во , бля,повёлся , как последний солобон ебёныть!
Бросился доказывать
"О Боже . Я и забыл -где я!"
Иван Вас.меняет профессию.
Автор: Mika
Дата: 05.07.2002 00:50
Конецкий Виктор Викторович, советский писатель-маринист, начинал как военный моряк (сам он коренной ленинградец, блокадник), уволен был по сокращению и перешел на торговый флот, где и плавал до начала 80-х, совмещая писательство (член СЖ и СП) со штурманством, а затем и с капитанством. профессионально начал писать с середины 50-х. Автор киносценариев "Путь к причалу", "Полосатый рейс". К сожалению, Виктор Викторович умер в прошлом году. Писал просто изумительно...
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 01:12
MIKA
Про Суэц
Наш пароход назывался"НОВОВОЛЫНСК" БМП.
построен в ГДР 68 год
Везли генгруз из Питера в Индию/запчасти,трубы,сгущенку,бумагу
чуть тракторов"Владимирец" и ещё чего то -не помню/
лето 1984 года
Боцман закручивавший гайку -Бубнин" дядя Коля "
зарплата практиканта на пароходе 36 инвалютных копеек /сут.
Рейс 50 суток.

Чего ещё?
Тельник на груди порвать?
Так мы лучше жопу кому-нибудь порвём!
Пиздуны-задушевники!
Не раз говорили тут: не нравиться-не слушай , а пиздеть не мешай!
" Конецкий" ебёныть , копирайт....
Автор: Ghost
Дата: 05.07.2002 04:09
Mika, alien - ну, вы, как дети малые. А не доходит, что байки расходятся, как круги по воде? И кто сказал, что потом тот же сюжет не повторяется? Что с гайкой, что с контейнером...
alien, ты б на Конецкого бочку не катил зазря, а почитал. В сети его мало, конечно, но кое-что есть. Я, кстати, ещё и страничку с акварельками нашла - вот, не знала о его художественном пристрастии. И правда, талантливый человек не бывает таковым лишь в чём-то одном...
http://ok.zhitinsky.spb.ru/anchor/paint/akvar.htm
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 04:44
Ghost
Никто бочку и не катит
За ссылку-спасибо, зайду обязательно.
Автор: Ghost
Дата: 05.07.2002 05:30
alien, раз уж ты яндексом пользоваться не умеешь - держи ссылку на Конецкого: http://www.lib.ru/KONECKIJ/ ;-)
К сожалению, это пока всё, что есть в сети...
Автор: vit
Дата: 05.07.2002 08:12
Можно вмешаться? (про историю из "Мифов и рифов" Конецкого)
Такой истории, что рассказал alien - про заваренные двери и гайку, открученную с болта голыми руками в "Мифах и рифах" точно не было. А было там про неимоверную склонность арабов к воровству и пробку с мерительных трубок (если не переврал название), которую араб пяткой открутить может и унести, держа пальцами на ноге. Так про это, скорее всего, на каждом корабле, что в тех краях побывал, своя история имеется и где-то они могут быть похожи.
Автор: Stroybat
Дата: 05.07.2002 10:56
alien:
О том, как при проходе Суэцкого канала арабы пяткой откручивают медные (чи то бронзовые) пробки на палубе мне рассказывал старпом ледокола-музея "Красин", что на Васильевском острове стоит.
А историю о гайке Конецкий мог сам у кого-то услышать, а потом написать. Это как история с ведром воды (читай в "Неармейских историях"). Я другану рассказал, он это рассказал на радио. А теперь мне же и говорят: "Ну - эту историю ты на радио слышал, плагиат!"
Автор: MAXiS
Дата: 05.07.2002 13:01
Забавно, а стиль, которым написана история Алиена напоминает незабвенного Помидорова, не к ночи будь помянут...
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 16:47
Стройбат
Привет браток!
Вкратце, пока не прервали.
А где на Ваське "Красин" стоит?
Планирую посетить Питер - хочу зайти.
Псни.
Пока всё.
Жаль по времени использования компа не совпадаем.
Автор: alien
Дата: 05.07.2002 16:49
Ghost
Я тупой , но Яндекс ещё тупее, типа Ваниной маски,
чего то знает а по жизни тупизна полнейшая.
Автор: Ghost
Дата: 06.07.2002 05:18
alien
Ну вот, теперь яндекс виноват... ;-)
Запрос надо формулировать грамотно! В данном случае - проще некуда. "Виктор Конецкий" - enter. Только без кавычек... Да, у меня как-то подруга пыталась по строчке из песни текст найти, так всю дорогу кавычки эти лепила, ну, ей и выдавали сплошную порнуху... А что поделать, коли руки кривые... ;-)
Автор: Североморец
Дата: 23.07.2014 17:30
Re: (от 2002-06-01) Приведенная ниже история уже...
Шо палубные латунные втулки арабы пяткой выкручивают видел сам. А вот история от моего знакомого, шлявшегося в торговом флоте много лет и по контрактам в Африке, Азии и Океании лет 20. Грузится пароход где-то в Африке солью. Не в упаковках, а навалом в трюма. Негры работать не хотят, и ложатся спать прямо на СОЛИ в трюмах, почти голые. Ничем их не поднять. Вдруг все негры вскакивают и начинают лихорадочно работать.Через 10 минут на борт приходит агент, здоровенный рыжий то ли бельгиец, то ли голландец, то ли немец. До того,как он стал агентом судоходной компании он много лет шлялся по всей Африке с ручным пулемётом, наёмником. Ему рассказали. Он так спокойно: "Животные, смерть чуют." А вообще в Африке было много разных персонажей. Мне в Луанде показывали чёрного как ботинок кренделя. По русски щебетал не хуже меня. Сказали,что работает на наших,на кубашей, на ЮАР,на Португалию, на ЦРУ, на англичан и ещё хрен знает на кого. Все об этом знают, все терпят и платят. Жив ли, четверть века прошло.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 2002-06-01) Приведенная ниже история уже... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение тут искусственные цветы со склада
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100