Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 2002-06-07) Дело было где-то на ближнем... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Моня
Дата: 09.06.2002 16:28
Пиздешь.Ни один нормальный летун за катапульты просто так дергать не будет!
Автор: Рыгор Бабаебченко
Дата: 10.06.2002 03:39
Слово "пиздешь" пижется с ж на конце и без мягкого знака : "пиздеж"
, а так я согласен с предыдущим оратором : "Пиздеть - не мешки ворочать"
Автор: BorisS
Дата: 10.06.2002 14:18
История абсолютно нелепая.
С одной стороны, ценность человеческой жизни несоизмерима с ценностью любой техники. С другой стороны, летчики не настолько слабонервны, чтобы бросать самолеты по ПОДОЗРЕНИЮ! Так бы мы вообще без самолетов остались.
Кроме того, ГДЕ они выпрыгнули? Над арабской территорией? Да лучше в самолете сгореть! Израильский летчик, даже подбитый, ВСЕГДА старается как минимум дотянуть до своих, был даже один случай, когда летчик смог долететь И СЕСТЬ на самолете без одного крыла, что считается невозможным с точки зрения законов аэродинамики (потом этот, битый самолет американцы взяли для исследований, ничего особенного в нем не было - просто очень жить хотелось).
Кроме того, хоть это и неважно, такого случая - потери за один рядовой вылет сразу 12 (или даже немного меньше) самолетов просто не было. Было бы известно. (Я семь лет проработал в "Таасие Авирит" - местной авиационной промышленности, там же работали многие летчики-резервисты, на испытаниях и не только, так что баек из их жизни я слышал много - и эту бы услышал, если бы было)
Автор: MAXiS
Дата: 10.06.2002 15:09
В общем, я так мыслю, надо САМОГО из командировки дождаться. Он быстро объяснит, почему и откуда выпрыгивают летчики. Со ссылками на первоисточники...
Автор: Аллюр
Дата: 10.06.2002 15:49
>>летчик, даже подбитый, ВСЕГДА старается как минимум дотянуть до своих<<

Возможно я скажу сейчас какую-нибудь глупость (с), но кажется у израильских лётчиков всегда проблема, как бы не проскочить свою страну. Интересно, сколько требуетсяя на сверхзвуке времени, чтобы пролететь от границы до границы по самой длинной прямой (?)(у меня ещё и с геометрией того...)
Автор: Иван Обломов
Дата: 10.06.2002 18:10
"...Ни один нормальный летун за катапульты просто так дергать не будет!"

"...летчики не настолько слабонервны, чтобы бросать самолеты по ПОДОЗРЕНИЮ! "

А как же знаменитая история с советским МИГом, который без пилота улетел в Голландию?
Автор: JohnSUN
Дата: 10.06.2002 20:26
Аллюру:
Да ладно, Бог с ней, с геометрией... А с географией как?

"Они пересеклись в 37-ом году... Один начал путь в Индийском океане, целеустремленно пересек Европу и расплылся пятном над Англией... Второй двинулся с юго-восточного побережья Африки, целясь на Северный полюс, но вдруг резко принял вправо и, описав плавную дугу, затерялся в Северном Ледовитом. Жители Иерусалима и не подозревали, что пересеклись они прямо над ними..."

Опять-таки, перевираю по памяти... В оригинале было еще более навороченно - хрен поймешь, пока на глобус не посмотришь...
Автор: Аллюр
Дата: 10.06.2002 20:37
С географией порядок. Вот с глобусами туговато было в детстве.
Автор: Борода
Дата: 10.06.2002 23:19
Аллюру и Йохнсун-у:
Ребята, а может вспомните, что кроме СССР на карте бывали и другие страны, которые тоже имели свои армии и свои ВВС и ничего, за границы не залетали - а, значит, были летчиками лучше советских. Уж во всяком случае - не худшими, а?

Для хохлов: Га?
Автор: Аллюр
Дата: 10.06.2002 23:28
Чё накинулся-то? кто против-то? Га?
Автор: Mikhail
Дата: 10.06.2002 23:53
если как существительное - без "ь";
если как глагол ед. числа II лица - с "ь"
Автор: Boets
Дата: 11.06.2002 08:32
[C транслита]
А че за история про самолет без летчика? Ну, что в Голландю улетел?
Автор: JohnSUN
Дата: 11.06.2002 13:12
Бороде:
Тю! Та разьве ж я про летчиков чи про границы, га?
То такая загадка на "Что-Где-По чем" была... Про Серп и Молот... Аллюр про пролет над Израилем заговорил, я по асссосссиасссии вспомнил.. Что, не в тему? Ну, сорри, больше не буду...
(А я не Йохан-Сунь, а ДжонСАН, ну, на крайний случай - Джонсон, хотя "САН" предпочтительнее... Ник у меня такой...)
Автор: Monya
Дата: 11.06.2002 13:22
[C транслита]
Я как раз служил в то время и в том же месте и немного помню эту историю. Как раз это и был ненормальный летун, а замполит. Если у него ест\' немного налета, то получает надбавку к зарплате.
Автор: Горилыч
Дата: 11.06.2002 13:31
Это было в Польше.
СГВ аэродром Кшива.
Причем в тот день сперва наш перехватчик сбил польского планериста.
Наш ллетел ниже чем надо, поляк выше чем думал. Вот и встретились.
Перехватчик сел. Планер есс-но упал.
А потом у зама чего-то задымилось, как ему показалось-двигло.
Он и катапультировался. А самолет, приведенный в горизонтальный полет, летел до Голландии. И грохнулся при полной потере горючки.

Горилыч
Автор: Жидобюрократ
Дата: 11.06.2002 14:15
И вы мне еще будете говорить про замполитов!
Автор: Иван Обломов
Дата: 11.06.2002 22:49
Горилычу

Я слыхал эту историю из двух источников:

1. "Вражьи" голоса тогда сообщили, что советский МИГ 23 после катапультирования пилота полетел себе дальше. Пролетел обе Германии. При чем западные немцы пока решали сбивать или не сбивать, он и улетел в Голландию, где и грохнулся на ферму. На ферме погиб юноша студент, приехавший навестить родственников.

2. Знакомые авиаторы трепались, что мудила-замполит дабы получать летную выслугу, раз в год летал, хотя и плохо. В один из таких полетов после пуска ракет у него захлебнулись двигатели (помпаж), ну и он с перепугу выпрыгнул. А движки прочухались и самолетик улетел. Только говорили, что взлетал он с территории Украины, и про планериста я от них не слышал.

Так что, в деталях мои и ваши источники расходятся, но замполита подтверждают :-))
Автор: Archer
Дата: 12.06.2002 22:58
В 1989-м, до Бельгии а не до Голландии.
Упал на ферму, убив одного человека.
Автор: Ваня Пупкин
Дата: 12.06.2002 23:57
и семь свиней...
Автор: Boets
Дата: 13.06.2002 08:20
[C транслита]
мдааа... замполиты...

У нас вот один был.

Говорит мне как-то раз с таким возмущением в голосе:

\.Что ты, Попов, как этот, понимаешь?!?!?\"

\.как кто, тащ пдплк?\"

\.Ну, я не знаю!\"

И далс\.хе пошёл. А я в непончччятках вес\' осталсчччя в туалете. Досират\'.
Автор: Т-34
Дата: 17.06.2002 19:47
"...ну не мамонтов же!" ((С), М.Захаров, 1978)
Автор: Горилыч
Дата: 17.06.2002 21:10
Я просто торопился и видимо не совсем понятно брякнул.
Были два разных самолета. Один аэродром-Кшива.
Один полк. На одном полетал замуля и упустил. В Европу.
А другой сбил планериста.
Охреневшие от такой радости поляки на сутки запертили летать всему краснозвездному над своей территорией. Потом их одумали и они опять разрешили.
Горилыч
Автор: JohnSUN
Дата: 18.06.2002 13:32
Горилычу:
Я так понимаю, Фрейд у нас здесь со-модератором трудится...
Ачепятки идут такие, что хоть отдельную тетрадь заводи.
Ты сам-то понял глубинный смысл своей фразы?
"запертили летать всему краснозвездному"... Эк тебе подкорка подсказала правильное, точное слово для изображения тогдашней политической ситуации.
Автор: Илья Семин
Дата: 18.07.2002 17:26
Этот замполит упустил самолет в Бельгию и в 1991 году после провала ГКЧП прибыл служить в наше училище (старый очень быстро отправил поздравительную телеграмму и быстро потом ушел на пенсию). Когда он знакомился с личным составом то он нам сам признался (непонятно зачем солдатам батальона обеспечения это знать)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.07.2002 21:09
Горилыч:

С опозданием обнаружил эту тему... Ребята, там все не так просто было... Мигарь облетывали после капиталки (или замены двигателей - не помню). При облете один двигатель спомпировал. Пилот кое-как сел. Перебрали движок, повторный облет - опять помпаж. Третий раз никто лететь не хотел. Вызвался политрабочий, кажется, НачПО дивизии, летающий, что редкость. Взлетел, но, естественно, ждет от машины подвоха. И тут - хлопок! Летчик мгновенно ставит машину в горизонт, врубает автопилот и прыгает. Потом уже установили, что хлопок был в системе кондиционирования, бывает такое. Летчику теоретически надо было бы посмотреть на приборы: при помпаже картина вполне определенная, но - кто в такой ситуации будет действовать предельно хладнокровно? Разве что, летчик-испытатель... Так что, кто без греха...
А самолет на автопилоте спокойно пошел себе. Буржуи его перехватили, посмотрели: кабина пустая, средств поражения нет и не стали связываться, просто проследили за полетом до падения.
А то, что летчика могут отдать под трибунал за несвоевременное катапультирование - правда.
Автор: Stroybat
Дата: 09.08.2002 11:02
Я сейчас перечитал историю и обратил внимание на один нюанс. После залпа "Градов" в небе распустились 12 парашютов и попадали 12 "Фантомов".
Но ведь "Фантом" - двухместная машина. Или только половина экипажа катапультировалась?
Что-то не сходится у автора. А впрочем - это ведь байка!
Автор: mv1975
Дата: 28.08.2002 08:15
Граждане самолетов скорее всего было 6, т.к. фонтом двухместная машина пилот и оператор, а катапульта принудительно срабатывает на обоих не зависимо от того кто дернул ручку.
Автор: Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 10:55
Вспомнил вдруг - в АОИ рассказывают очень похожую историю, но наоборот. Т.е. совсем наоборот:
1973-ий год, война Судного дня. Колонна сирийских танков прорвала оборону и прёт на ничем не защищённую позицию ПВО. А ПВОшники как раз получили новые установки - 6-ствольный "Вулкан", который, как известно, разрывными пуляется с бешенной скоростью. Ну, опустили стволы и принялись строчить по танкам. Двоюродные братья, не поняв, из чего по ним бьют, но испугавшись десятков взрывов на броне танков, ретировались, и дали возможность резервам подойти на Голаны и спасти ситуацию. "Вулканы" же, скорее всего, им эту броню даже не поцарапали.
Автор: Проблесковый
Дата: 30.08.2002 12:16
Ленчик, не знаю как насчет вулкана, а шилка на прямой наводке разколбашивает танк за счет останавливающего эффекта и просто раскаляется броня.
Автор: Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 13:31
Проблесковый.
А что такое шилка? (Ох и задолбал я, небось, всех такими вопросами...)
Автор: Stroybat
Дата: 30.08.2002 13:38
Леньчику:
"Шилка", братан, это зенитная самоходная установка ЗСУ-4-23. Т. е. 4 ствола по 23 мм.
Если б ты был шпионом в России, то уже давно попался бы на таких вопросах. У нас это даже в стройбате знают. :)))
Автор: Пришелец
Дата: 30.08.2002 14:02
Угу. Слышал я такую историю от одноклассника, служившего в ГСВГ. Дескать, по пьяни как-то решили проверить, выстоит ли Т-62 супротив "Шилки". Танк попер на нее, а она стволы опустила и вдарила. Результат - абсолютно чистый корпус (снесено на хрен все выступающее), разнесенные гусеницы и заглохший двигатель танка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.08.2002 14:03
Лёньчик:

Однажды проводили эксперимент по управлению "Шилкой" с внешнего локатора (у "Шилки" есть свой). Из-за ошибки в сопряжении синхронно-следящей передачи башня развернулась и дала очередь в борт стоящего рядом БТР. Прошило, как картон. Хорошо, пустой стоял.
"Шилка" - оружие мощное. 4 авиационные пушки калибра 23 мм, огромная скорострельность, может вести огонь сходу без потери точности, 2 канала наведения - радиолокационный и оптический, который по определению не подавляется. Особенно впечатляют стрельбы ночью: отдельных выстрелов не слышно, сплошной слитный рев, море пламени и справа-спереди из экстрактора летят тяжеленные гильзы...
Сейчас есть комплекс покруче - "Тунгуска". Там кроме пушек стоят еще и ракеты. Если клиент подвернется - шансов у него никаких. Видел наземную мишень - разрезана, как автогеном.
Автор: Stroybat
Дата: 30.08.2002 14:14
Кадет, ты еще им про ракетно-пушечный комплекс "Панцирь" напомни, и кучу других (См. "Энциклопедию отечественной артиллерии" и журнал "Military parade"). Так что вообще и у янкесов и других никаких шансов нет. И пусть заглохнут со своими "Сержант Йорк", "Чаппарел", "Гепард" и прочим отстоем.
Алтуна, можешь считать этот пост великомоскальским шовинизмом, но я горжусь нашим ВПК.
Автор: Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 14:56
Ну, как обычно, спасибо.
Приглашаю, кстати, всех откликнуться на последний мой пост в "Служил это Ваш покорный слуга..."
http://www.bigler.ru/forum/read.php?f=2&i=8172&t=8172

Теперь по делу. Сравнивать же даже нельзя! М-168 с ЗСУ-23-4, это же игрушки разного уровня. Египтяне в 1973 с помощью этих установок наголову разгромили израильские ВВС, дошло до того. что лётчики боевых вылетов боялись не из-за египтских ВВС, а именно из-за ПВО. Я поэтому вполне верю истории с "Градами", если она во время войны Судного дня произошла. А М-168 теперь в АОИ только разве что на катерах береговой охраны стоят, из них по палестинским и ливанским рыбакам постреливают для отстрастки, чтобы в тер-воды не заплывали.

Кадет Биглер.
"Тунгуска" - да и здесь есть что-то подобное, "Xовет" назвыается, М-168 с ракетами совместили. Результаты - плакать хочется, поэтому говорить о них нечего.
А пробитый БТР - не помню ТТX БТРа, какая у него броня (а учил, как ТТX возможного противника :-) ), но американский М-113 под прямым углом пуля из М-16 пробивает, сам видел. Не навылет, конечно, но внутрь попасть может.
Автор: Stroybat
Дата: 30.08.2002 15:03
Леньчику:
Открою страшную тайну (впрочем, ее знают "духи" всех мастей) - отечественный БТР-60/70/80 запросто прошивают из пулемета ДШК (калибр - 12,7 мм).
Автор: Ртуть
Дата: 30.08.2002 15:24
а время жизни в активном бою-16 мин.(по оценкам знающих людей)
Автор: Beaver
Дата: 30.08.2002 15:45
Интересная оценка. Я слышал, что время жизни танка в активном бою около трех минут.
Автор: Проблесковый
Дата: 30.08.2002 15:59
Ленчик, напомни плз, но я всегда считал, что у вулканов калибр 20 мм? И это та самая автоматическая пушка, как раз зенитного направления. Так что сравнивать можно, я так думаю :)) Или М 168 это нечто другое под тем же названием?
Автор: Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 16:14
Проблесковый.
Он и есть, 20 мм. Но результативность у него несопоставима с ЗСУ-23-4. Т.е. сравнивать то можно, но неинтересно. :-)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 2002-06-07) Дело было где-то на ближнем... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:38.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом
Все для дачи Floraplast.ru пластиковые горшки в Москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100