![]() |
|
|
Автор:
Моня
Дата: 09.06.2002 16:28 |
Пиздешь.Ни один нормальный летун за катапульты просто так дергать не будет! |
Автор:
Рыгор Бабаебченко
Дата: 10.06.2002 03:39 |
Слово "пиздешь" пижется с ж на конце и без мягкого знака : "пиздеж" , а так я согласен с предыдущим оратором : "Пиздеть - не мешки ворочать" |
Автор:
BorisS
Дата: 10.06.2002 14:18 |
История абсолютно нелепая. С одной стороны, ценность человеческой жизни несоизмерима с ценностью любой техники. С другой стороны, летчики не настолько слабонервны, чтобы бросать самолеты по ПОДОЗРЕНИЮ! Так бы мы вообще без самолетов остались. Кроме того, ГДЕ они выпрыгнули? Над арабской территорией? Да лучше в самолете сгореть! Израильский летчик, даже подбитый, ВСЕГДА старается как минимум дотянуть до своих, был даже один случай, когда летчик смог долететь И СЕСТЬ на самолете без одного крыла, что считается невозможным с точки зрения законов аэродинамики (потом этот, битый самолет американцы взяли для исследований, ничего особенного в нем не было - просто очень жить хотелось). Кроме того, хоть это и неважно, такого случая - потери за один рядовой вылет сразу 12 (или даже немного меньше) самолетов просто не было. Было бы известно. (Я семь лет проработал в "Таасие Авирит" - местной авиационной промышленности, там же работали многие летчики-резервисты, на испытаниях и не только, так что баек из их жизни я слышал много - и эту бы услышал, если бы было) |
Автор:
Аллюр
Дата: 10.06.2002 15:49 |
>>летчик, даже подбитый, ВСЕГДА старается как минимум дотянуть до своих<< Возможно я скажу сейчас какую-нибудь глупость (с), но кажется у израильских лётчиков всегда проблема, как бы не проскочить свою страну. Интересно, сколько требуетсяя на сверхзвуке времени, чтобы пролететь от границы до границы по самой длинной прямой (?)(у меня ещё и с геометрией того...) |
Автор:
Иван Обломов
Дата: 10.06.2002 18:10 |
"...Ни один нормальный летун за катапульты просто так дергать не будет!" "...летчики не настолько слабонервны, чтобы бросать самолеты по ПОДОЗРЕНИЮ! " А как же знаменитая история с советским МИГом, который без пилота улетел в Голландию? |
Автор:
JohnSUN
Дата: 10.06.2002 20:26 |
Аллюру: Да ладно, Бог с ней, с геометрией... А с географией как? "Они пересеклись в 37-ом году... Один начал путь в Индийском океане, целеустремленно пересек Европу и расплылся пятном над Англией... Второй двинулся с юго-восточного побережья Африки, целясь на Северный полюс, но вдруг резко принял вправо и, описав плавную дугу, затерялся в Северном Ледовитом. Жители Иерусалима и не подозревали, что пересеклись они прямо над ними..." Опять-таки, перевираю по памяти... В оригинале было еще более навороченно - хрен поймешь, пока на глобус не посмотришь... |
Автор:
Аллюр
Дата: 10.06.2002 20:37 |
С географией порядок. Вот с глобусами туговато было в детстве. |
Аллюру и Йохнсун-у: Ребята, а может вспомните, что кроме СССР на карте бывали и другие страны, которые тоже имели свои армии и свои ВВС и ничего, за границы не залетали - а, значит, были летчиками лучше советских. Уж во всяком случае - не худшими, а? Для хохлов: Га? |
Автор:
Аллюр
Дата: 10.06.2002 23:28 |
Чё накинулся-то? кто против-то? Га? |
Автор:
Mikhail
Дата: 10.06.2002 23:53 |
если как существительное - без "ь"; если как глагол ед. числа II лица - с "ь" |
Автор:
Boets
Дата: 11.06.2002 08:32 |
[C транслита] А че за история про самолет без летчика? Ну, что в Голландю улетел? |
Автор:
JohnSUN
Дата: 11.06.2002 13:12 |
Бороде: Тю! Та разьве ж я про летчиков чи про границы, га? То такая загадка на "Что-Где-По чем" была... Про Серп и Молот... Аллюр про пролет над Израилем заговорил, я по асссосссиасссии вспомнил.. Что, не в тему? Ну, сорри, больше не буду... (А я не Йохан-Сунь, а ДжонСАН, ну, на крайний случай - Джонсон, хотя "САН" предпочтительнее... Ник у меня такой...) |
Автор:
Monya
Дата: 11.06.2002 13:22 |
[C транслита] Я как раз служил в то время и в том же месте и немного помню эту историю. Как раз это и был ненормальный летун, а замполит. Если у него ест\' немного налета, то получает надбавку к зарплате. |
Автор:
Горилыч
Дата: 11.06.2002 13:31 |
Это было в Польше. СГВ аэродром Кшива. Причем в тот день сперва наш перехватчик сбил польского планериста. Наш ллетел ниже чем надо, поляк выше чем думал. Вот и встретились. Перехватчик сел. Планер есс-но упал. А потом у зама чего-то задымилось, как ему показалось-двигло. Он и катапультировался. А самолет, приведенный в горизонтальный полет, летел до Голландии. И грохнулся при полной потере горючки. Горилыч |
И вы мне еще будете говорить про замполитов! |
Автор:
Иван Обломов
Дата: 11.06.2002 22:49 |
Горилычу Я слыхал эту историю из двух источников: 1. "Вражьи" голоса тогда сообщили, что советский МИГ 23 после катапультирования пилота полетел себе дальше. Пролетел обе Германии. При чем западные немцы пока решали сбивать или не сбивать, он и улетел в Голландию, где и грохнулся на ферму. На ферме погиб юноша студент, приехавший навестить родственников. 2. Знакомые авиаторы трепались, что мудила-замполит дабы получать летную выслугу, раз в год летал, хотя и плохо. В один из таких полетов после пуска ракет у него захлебнулись двигатели (помпаж), ну и он с перепугу выпрыгнул. А движки прочухались и самолетик улетел. Только говорили, что взлетал он с территории Украины, и про планериста я от них не слышал. Так что, в деталях мои и ваши источники расходятся, но замполита подтверждают :-)) |
Автор:
Archer
Дата: 12.06.2002 22:58 |
В 1989-м, до Бельгии а не до Голландии. Упал на ферму, убив одного человека. |
Автор:
Ваня Пупкин
Дата: 12.06.2002 23:57 |
и семь свиней... |
Автор:
Boets
Дата: 13.06.2002 08:20 |
[C транслита] мдааа... замполиты... У нас вот один был. Говорит мне как-то раз с таким возмущением в голосе: \.Что ты, Попов, как этот, понимаешь?!?!?\" \.как кто, тащ пдплк?\" \.Ну, я не знаю!\" И далс\.хе пошёл. А я в непончччятках вес\' осталсчччя в туалете. Досират\'. |
Автор:
Т-34
Дата: 17.06.2002 19:47 |
"...ну не мамонтов же!" ((С), М.Захаров, 1978) |
Автор:
Горилыч
Дата: 17.06.2002 21:10 |
Я просто торопился и видимо не совсем понятно брякнул. Были два разных самолета. Один аэродром-Кшива. Один полк. На одном полетал замуля и упустил. В Европу. А другой сбил планериста. Охреневшие от такой радости поляки на сутки запертили летать всему краснозвездному над своей территорией. Потом их одумали и они опять разрешили. Горилыч |
Автор:
JohnSUN
Дата: 18.06.2002 13:32 |
Горилычу: Я так понимаю, Фрейд у нас здесь со-модератором трудится... Ачепятки идут такие, что хоть отдельную тетрадь заводи. Ты сам-то понял глубинный смысл своей фразы? "запертили летать всему краснозвездному"... Эк тебе подкорка подсказала правильное, точное слово для изображения тогдашней политической ситуации. |
Автор:
Илья Семин
Дата: 18.07.2002 17:26 |
Этот замполит упустил самолет в Бельгию и в 1991 году после провала ГКЧП прибыл служить в наше училище (старый очень быстро отправил поздравительную телеграмму и быстро потом ушел на пенсию). Когда он знакомился с личным составом то он нам сам признался (непонятно зачем солдатам батальона обеспечения это знать) |
Горилыч: С опозданием обнаружил эту тему... Ребята, там все не так просто было... Мигарь облетывали после капиталки (или замены двигателей - не помню). При облете один двигатель спомпировал. Пилот кое-как сел. Перебрали движок, повторный облет - опять помпаж. Третий раз никто лететь не хотел. Вызвался политрабочий, кажется, НачПО дивизии, летающий, что редкость. Взлетел, но, естественно, ждет от машины подвоха. И тут - хлопок! Летчик мгновенно ставит машину в горизонт, врубает автопилот и прыгает. Потом уже установили, что хлопок был в системе кондиционирования, бывает такое. Летчику теоретически надо было бы посмотреть на приборы: при помпаже картина вполне определенная, но - кто в такой ситуации будет действовать предельно хладнокровно? Разве что, летчик-испытатель... Так что, кто без греха... А самолет на автопилоте спокойно пошел себе. Буржуи его перехватили, посмотрели: кабина пустая, средств поражения нет и не стали связываться, просто проследили за полетом до падения. А то, что летчика могут отдать под трибунал за несвоевременное катапультирование - правда. |
Автор:
Stroybat
Дата: 09.08.2002 11:02 |
Я сейчас перечитал историю и обратил внимание на один нюанс. После залпа "Градов" в небе распустились 12 парашютов и попадали 12 "Фантомов". Но ведь "Фантом" - двухместная машина. Или только половина экипажа катапультировалась? Что-то не сходится у автора. А впрочем - это ведь байка! |
Автор:
mv1975
Дата: 28.08.2002 08:15 |
Граждане самолетов скорее всего было 6, т.к. фонтом двухместная машина пилот и оператор, а катапульта принудительно срабатывает на обоих не зависимо от того кто дернул ручку. |
Автор:
Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 10:55 |
Вспомнил вдруг - в АОИ рассказывают очень похожую историю, но наоборот. Т.е. совсем наоборот: 1973-ий год, война Судного дня. Колонна сирийских танков прорвала оборону и прёт на ничем не защищённую позицию ПВО. А ПВОшники как раз получили новые установки - 6-ствольный "Вулкан", который, как известно, разрывными пуляется с бешенной скоростью. Ну, опустили стволы и принялись строчить по танкам. Двоюродные братья, не поняв, из чего по ним бьют, но испугавшись десятков взрывов на броне танков, ретировались, и дали возможность резервам подойти на Голаны и спасти ситуацию. "Вулканы" же, скорее всего, им эту броню даже не поцарапали. |
Ленчик, не знаю как насчет вулкана, а шилка на прямой наводке разколбашивает танк за счет останавливающего эффекта и просто раскаляется броня. |
Автор:
Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 13:31 |
Проблесковый. А что такое шилка? (Ох и задолбал я, небось, всех такими вопросами...) |
Автор:
Stroybat
Дата: 30.08.2002 13:38 |
Леньчику: "Шилка", братан, это зенитная самоходная установка ЗСУ-4-23. Т. е. 4 ствола по 23 мм. Если б ты был шпионом в России, то уже давно попался бы на таких вопросах. У нас это даже в стройбате знают. :))) |
Автор:
Пришелец
Дата: 30.08.2002 14:02 |
Угу. Слышал я такую историю от одноклассника, служившего в ГСВГ. Дескать, по пьяни как-то решили проверить, выстоит ли Т-62 супротив "Шилки". Танк попер на нее, а она стволы опустила и вдарила. Результат - абсолютно чистый корпус (снесено на хрен все выступающее), разнесенные гусеницы и заглохший двигатель танка. |
Лёньчик: Однажды проводили эксперимент по управлению "Шилкой" с внешнего локатора (у "Шилки" есть свой). Из-за ошибки в сопряжении синхронно-следящей передачи башня развернулась и дала очередь в борт стоящего рядом БТР. Прошило, как картон. Хорошо, пустой стоял. "Шилка" - оружие мощное. 4 авиационные пушки калибра 23 мм, огромная скорострельность, может вести огонь сходу без потери точности, 2 канала наведения - радиолокационный и оптический, который по определению не подавляется. Особенно впечатляют стрельбы ночью: отдельных выстрелов не слышно, сплошной слитный рев, море пламени и справа-спереди из экстрактора летят тяжеленные гильзы... Сейчас есть комплекс покруче - "Тунгуска". Там кроме пушек стоят еще и ракеты. Если клиент подвернется - шансов у него никаких. Видел наземную мишень - разрезана, как автогеном. |
Автор:
Stroybat
Дата: 30.08.2002 14:14 |
Кадет, ты еще им про ракетно-пушечный комплекс "Панцирь" напомни, и кучу других (См. "Энциклопедию отечественной артиллерии" и журнал "Military parade"). Так что вообще и у янкесов и других никаких шансов нет. И пусть заглохнут со своими "Сержант Йорк", "Чаппарел", "Гепард" и прочим отстоем. Алтуна, можешь считать этот пост великомоскальским шовинизмом, но я горжусь нашим ВПК. |
Автор:
Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 14:56 |
Ну, как обычно, спасибо. Приглашаю, кстати, всех откликнуться на последний мой пост в "Служил это Ваш покорный слуга..." http://www.bigler.ru/forum/read.php?f=2&i=8172&t=8172 Теперь по делу. Сравнивать же даже нельзя! М-168 с ЗСУ-23-4, это же игрушки разного уровня. Египтяне в 1973 с помощью этих установок наголову разгромили израильские ВВС, дошло до того. что лётчики боевых вылетов боялись не из-за египтских ВВС, а именно из-за ПВО. Я поэтому вполне верю истории с "Градами", если она во время войны Судного дня произошла. А М-168 теперь в АОИ только разве что на катерах береговой охраны стоят, из них по палестинским и ливанским рыбакам постреливают для отстрастки, чтобы в тер-воды не заплывали. Кадет Биглер. "Тунгуска" - да и здесь есть что-то подобное, "Xовет" назвыается, М-168 с ракетами совместили. Результаты - плакать хочется, поэтому говорить о них нечего. А пробитый БТР - не помню ТТX БТРа, какая у него броня (а учил, как ТТX возможного противника :-) ), но американский М-113 под прямым углом пуля из М-16 пробивает, сам видел. Не навылет, конечно, но внутрь попасть может. |
Автор:
Stroybat
Дата: 30.08.2002 15:03 |
Леньчику: Открою страшную тайну (впрочем, ее знают "духи" всех мастей) - отечественный БТР-60/70/80 запросто прошивают из пулемета ДШК (калибр - 12,7 мм). |
Ленчик, напомни плз, но я всегда считал, что у вулканов калибр 20 мм? И это та самая автоматическая пушка, как раз зенитного направления. Так что сравнивать можно, я так думаю :)) Или М 168 это нечто другое под тем же названием? |
Автор:
Лёньчик.
Дата: 30.08.2002 16:14 |
Проблесковый. Он и есть, 20 мм. Но результативность у него несопоставима с ЗСУ-23-4. Т.е. сравнивать то можно, но неинтересно. :-) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 2002-06-07) Дело было где-то на ближнем...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |