Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 2002-07-09) ВЕРТОЛЕТНЫЕ БАЙКИ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Зенит
Дата: 10.07.2002 04:06
Че, он хочет сказать, что они "Чинук" на своем горбу гоняли???
Автор: Зенит
Дата: 10.07.2002 04:12
Хоть автор и выказывает знания о конструкции вертолетов (трудно сказать практические или теоретические), но все равно сложно поверить, что он служил срочную при Союзе, а теперь служит в мор. пехоте США, как он сам утверждает.
Автор: Znatok
Дата: 10.07.2002 09:22
[C транслита]
Ну почему же? У меня приятель\' два курса военного училиша закончил в Рязани, а теперь\' работает на авианосце США \"Констеллатион\", что-то там с проверкой самолетов связано.
Автор: Пропеллер
Дата: 10.07.2002 15:07
Не знаю, как в отношениях Россия-США, но мой одногруппник, родом из-под Тольятти, закончил Военную кафедру в Киевском Политехе. Поступали мы в 89-м, т.е. при Союзе нерушимом. Затем наши братские страны обнаружили в своей политике и менталитете некие противоречия, после чего Украина вышла из состава СССР, а вскоре и Россия объявила о суверенитете. Это не помешало Артюхе закончить военную кафедру при Политехе и весной 1994г. стать лейтенантом запаса войск ПВО. Предварительно, естественно, присягнув. Естественно Незалежной Украине. По возвращении в родные пенаты после защиты диплома, 25-и-летний лейтенант Артур был признан допризывником и призван на срочную, каковую и отслужил в России. Такой вот маразм.
Привет, Артюха, от всех одногруппников!
Автор: Beaver
Дата: 10.07.2002 15:09
Что-то с трудом (мягко говоря) верится, что солдаты умеют бегать со скоростью 30 км/ч даже без вертолета на горбу. А с вертолетом...
Чуть-чуть перегнул палку рассказчик.
Автор: Zaec
Дата: 10.07.2002 17:50
Beaveru

Чего ты цепляешся к словам,
в заголовке явно написано слово баййка.
Причем байки все довольно симпатичные.
Автор: Beaver
Дата: 10.07.2002 19:10
Спокойно! Я вообще редко комментирую истории, дай вспомнить-то как это делается! Просто цифры обычно приводят как доказательство правдивости истории, здесь же вышла ошибка. Смотри как я вежливо об этом сказал.
Кто ж спорит - байки симпатичные.
Автор: Борода
Дата: 10.07.2002 20:56
Бивер, а может они предварительно вертолет на склон какой-то сажали? А пехота его - под откос?
Автор: Beaver
Дата: 10.07.2002 21:01
Ни хрена ж себе способ списания боевой техники!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.07.2002 21:44
Ми-8, в принципе, катить можно, но очень геморройно и опасно. Во-первых, надо его раскатить, чтобы не застревал на термостыках плит, а, во-вторых, легко можно попасть под колесо. Ступню при этом раскатывает в лист бумаги. Насчет тяжелых вертолетов - крепко сомневаюсь. Ми-8 таскают "Уралом", Ми-26 уже КРАЗом-255
Автор: Beaver
Дата: 10.07.2002 21:48
Это явно была байка.
Я по-моему рассказывал байку о центрифуге в центре подготовки космонавтов. Если нет и хотите услышать - скажите - завтра обязательно расскажу.
Сейчас, к сожалению, должен уходить.
До завтра.
Автор: Spek
Дата: 11.07.2002 01:26
У морской пехоты США нет Чинуков. Чинук- это CH47(он есть у армии) и толкать его действительно было бы сложно, так как это огромный вертолет человек на 50. У морской пехоты есть CH46 "Sea Knight", который хотя и похож на Чинук, но в два раза меньше. СH46 рассчитан на 15(изначально 25) пассажиров и по размеру примерно с МИ-8. 10 человек могут довольно легко катать среднего размера вертолет.

Откуда я знаю размеры МИ-8? Просто когда я служил свои 18 месяцев срочной службы в Российской Армии, то я с них прыгал с парашютом. Свой голубой берет до сих пор храню. Так что срочную я действительно честно отслужил в России. В армии США и Израиля довольно много русских. За свои 5 лет службы в морской пехоте я встретил человек 20 русско-говорящих. Мое вертолетное подразделение даже приезжало на авианосцах во Владивосток. А хохлы, узбеки, грузины и казахи к нам приезжали в Северную Каролину на учения. Все, кроме прибалтов, великолепно говорили по-русски. Как сказал Высоцкий:

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Автор: Зенит
Дата: 11.07.2002 04:23
Извини, конечно, дружище ежели что не так сказал, но ты ж сам себе противоречишь: говоришь, что прыгал с восьмерки, а размеров ее не знаешь. Как же так получается, не заметил?
Автор: Steve
Дата: 11.07.2002 08:07
Мужики, ну чего вы набросились на человека и давай его щипать? Читайте Главную:

Истории, господа!
Прежде всего, истории.
Про армию, про военных, рядовых, офицеров и генералов. Реальные истории, у нас на сайте не врут. Ну, может, чуть-чуть приукрашивают...
Но это же для пользы дела!

Никто же не претендует на статус фактов - сказано: БАЙКИ!
Правильно выше сказано - прикольные байки, лучше с ними, чем без них!
Автор: Beaver
Дата: 11.07.2002 14:37
Steve.
Да кто б возражал, но, блин, уж очень по глазам 30 км/ч ударило. Ты стометровку за 12 секунд пробежишь? А по рассказу они с таким результатом вертолет таскали.
А истории у Спека очень веселые.
Автор: BorisS
Дата: 15.07.2002 17:03
Beaver, прочти внимательно. Они вертолет НЕ таскали. Они ДУМАЛИ, что толкают. На самом деле они бежали, держась за вертолет - а это совсем другое дело. Так можно и быстрее. Тем более, сказано же : "Я не уверен, но по-моему абсолютный рекорд скорости ..." - то-есть это был РЕКОРД, да и то как их внутренняя байка.
Автор: Beaver
Дата: 15.07.2002 17:47
"Борис - ты не прав". Цитирую:
"Человек тридцать облепливают вертолет как мухи и начинают его толкать. Я не уверен, но по-моему абсолютный рекорд скорости по толканию вертолеты был учтановлен в районе 30 километров в час. Чтобы не разочаровывать пехотинцев, кто-нибудь, сидящий в кабине, обычно включал маленький вспомогательный двигатель(нажитием кнопки) и объявлял, что 'вертолет завелся'. "

Из сего можно утверждать, что в конце толкания пилот включал вспомогательный двигатель, раз "завелся" - до этого должен не заведенным стоять. Мне так кажется. Ну да ладно - спор уже дошел до абсурда.
Автор: aviapasha
Дата: 10.11.2005 15:06
Насчет количества людей, необходимого для толкания авиатехники - ребята, учтите, что никакой трансмиссии в авиатехнике обычно нет, только тормоза, да и те могут быть не на всех колесах. Я лично на спор выкатывал в одиночку пустой Ан-2 (взлетный 5500 кг - 1500 кг груза - 900 кг бензина = примерно 3,5 тонны). Правда пока стронул с места на полуспущенных колесах - раскачивал минуты три. А двухтонные Ка-26 работая на вертолетном участке выкатывал почти ежедневно. Взлетный вес СН-46 около 8,5 тонн (согласно Airliners Net 19000 фунтов = 8618 кг для варианта KV-107 - японский лицензионный, не думаю что у морпеховских СН-46 он отличался более чем на пару центнеров). Так что 5-6 человек уже покатят, а 30 - бегом. До 30 км/час вряд ли, а вот до 15-18 - вполне.
Автор: Steel_major
Дата: 10.11.2005 15:36
> to Кадет Биглер
> Ми-8, в принципе, катить можно, но очень геморройно и опасно. Во-первых, надо его раскатить, чтобы не застревал на термостыках плит, а, во-вторых, легко можно попасть под колесо. Ступню при этом раскатывает в лист бумаги. Насчет тяжелых вертолетов - крепко сомневаюсь. Ми-8 таскают "Уралом", Ми-26 уже КРАЗом-255
----------------------------------------------------
Я как-то раз при перекатывании Ми-8 попал ногой под колесо. Ботинок сильно помялся (авиационные с высоким берцем) и ноготь на ноге почернел (но не сошел). Правда восьмерка была незаправленная и без лопастей. Ох я и орал...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.11.2005 15:38
> to Steel_major

> Я как-то раз при перекатывании Ми-8 попал ногой под колесо. Ботинок сильно помялся (авиационные с высоким берцем) и ноготь на ноге почернел (но не сошел). Правда восьмерка была незаправленная и без лопастей. Ох я и орал...
----------------------------------------------------
Повезло. Я видел другие, куда более страшные случаи...
Автор: Steel_major
Дата: 10.11.2005 15:44
> to Кадет Биглер
> > to Steel_major
>
> > Я как-то раз при перекатывании Ми-8 попал ногой под колесо. Ботинок сильно помялся (авиационные с высоким берцем) и ноготь на ноге почернел (но не сошел). Правда восьмерка была незаправленная и без лопастей. Ох я и орал...
> ----------------------------------------------------
> Повезло. Я видел другие, куда более страшные случаи...
----------------------------------------------------
Дуракам везет, надо было место для толкания с умом выбирать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.11.2005 15:45
> to Steel_major

> Дуракам везет, надо было место для толкания с умом выбирать.
----------------------------------------------------
Ну уж, со второго-то раза... :-)
Автор: Матрос
Дата: 10.11.2005 15:51
> to Кадет Биглер
> > to Steel_major
>
> > Дуракам везет, надо было место для толкания с умом выбирать.
> ----------------------------------------------------
> Ну уж, со второго-то раза... :-)
----------------------------------------------------
Летуны, что с них возьмешь? :-)
Автор: Beaver
Дата: 10.11.2005 15:51
> to Steel_major
> Дуракам везет, надо было место для толкания с умом выбирать.
----------------------------------------------------
На занятия по конкуру дружок мой как-то приперся в кедах!
Каким образом он уговорил тренершу допустить его к занятию, я не в курсе, но самый смех в том, что когда мы выводили лошадей из конюшни одновременно мне и ему на ноги наступили наши лошади! Я этот момент еле ощутил - был в кирзачах, а вот друг мой долго скакал на одной ноге и матерился! :)
Автор: Навигатор
Дата: 01.01.2008 23:17
Лично в шестером закатывали после полёта Ан-12 БК на стоянку и к сожалению не один раз.
Потом летал на Камовских они хоть и значительно легче, но в пятером его сложнее закатить. Хотя вес практически раз в пять меньше. А вот раскатить до 30 км/ч извините ТУФТА, если только не с горы в овраг.
Автор: aviapasha
Дата: 02.01.2008 11:16
> to Навигатор
> Лично в шестером закатывали после полёта Ан-12 БК на стоянку и к сожалению не один раз.
> Потом летал на Камовских они хоть и значительно легче, но в пятером его сложнее закатить. Хотя вес практически раз в пять меньше. А вот раскатить до 30 км/ч извините ТУФТА, если только не с горы в овраг.
----------------------------------------------------
Так может они против ветра катили? Лично видел показания указателя скорости 35-40 км/ч у СТОЯЩЕГО вертолета, а стоял он напротив выходного отверстия системы вентиляции/обогрева ангара. Так что разогнали км до 12-15 в ч, а остальное ветер добавил...



Часовой пояс GMT +2, время: 15:59.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать из экокожи
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100