![]() |
|
|
Вспомнил "Особенности национальной рыбалки" как ракеты запускали с РКА. |
Автор:
Черепахин
Дата: 28.11.2002 21:45 |
Вспомнил "Особенности национальной рыбалки" как ракеты запускали с РКА. __________________________________ А вот это (в смысле пуск ракеты в фильме) - натуральная лапша на уши не служившим на Флоте... Извините... To Navalbro Извини, брат, что не могу ответить вовремя - читаю истории и обсуждения в offline. Почему - отвечу потом, при случае. Но над твоей историей про Большие Гонки просто угорал - жаль, что ее могли понять только те, кто уже долго сидит в этом сайте... Автору А с крейсером "Мурманск" знакомы... Видел как его главный калибр кладет снаряды по острову в шахматном порядке. Зрелище еще то! Как то видел по телевизору, как его тело прибило к берегам Норвегии... Плакал... Мой Старичок тоже затонул в Атлантике, когда его скелет пытались продать в Индию... Насколько помнится, 68 проект - послевоенный. Неужели на нем был магнитный компАс, а не гиромагнитный... Не буду оспаривать, хотя на этом проекте тоже приходилось бывать, на "Александре Невском".... |
Автор:
Черепахин
Дата: 29.11.2002 03:14 |
Немножко добавлю (+2 уже поставил). Не буду касаться конструкций компАсов - хрен, его знает как они были устроены на артиллерийских крейсерах. Одно могу сказать - что-то тут не клеится с физическим явлением магнетизма. Но это не суть важно Поразило на 68 проекте другое: когда попытался спуститься по трапу так же, как у себя - ничего не получилось. Расстояние между леерами было чуть большее, чем на БПК. Фиг вам, а не полет на локтях. И еще палуба. Брусчатка из дерева Вот это круто! Посмеялся от души - спасибо рассказчику. И еще загрустил. Выпил чарку в память о 'Мурманске' и о своих пароходах. У меня ведь их аж четверо в военном билете значится. Для кого-то - это просто плавающее железо, а для кого-то такой же друг, с которым ты сроднился на 3 года, который стал на это время твоим вторым домом Это же живой организм, ведь у него тоже есть свое имя, есть свой день рождения, который отмечает вся команда, к сожалению, есть и дата смерти И тормоза тоже имеются. Здесь я чуть хитро улыбаюсь, думаю меня поймет тот, кто хоть раз был в составе швартовой команды А вот того, кто швартовал 'Мурманск' вы не найдете. Его габариты не позволяли подойти к причалам Североморска, поэтому стоял он на рейде, на бОчке. А потом рядом встал 'Киев'. Может быть, когда-нибудь расскажу историю, связанную с обеспечением его штормовых испытаний |
То Черепахин А потом рядом встал 'Киев'. Может быть, когда-нибудь расскажу историю, связанную с обеспечением его штормовых испытаний ============ Хотите - верьте, хотите - нет, но у меня есть фото (любительская!) "Киева", снятая одним из офицеров оного с берега году так в 1980. Мне ее друг подарил. Снимал его батя, который был на Киеве командир БЧ-5. |
> to Черепахин Это же живой организм, ведь у него тоже есть свое имя, есть свой день рождения, который отмечает вся команда, к сожалению, есть и дата смерти ---------------------------------------------------- Знаешь, зацепило за живое. Хоть я и погранец, но недавно был в Новороссийске, увидел пароходы и аж затрясло. Так захотелось подняться на борт, почувствовать легкую вибрацию палубы, подняться на мостик, спуститься в машинное. Это сложно понять тем кто этим не переболел. Я за службу побывал не на одной сотне пароходов, в том числе и на кораблях. А по поводу судьбы корабля один случай засел занозой в мозгах. Судьба человека и парохода с его именем. Одесса. К нам на на комиссию для закрытия границы пришел новороссийский танкер "Рихард Зорге". Его списали и отправляли "на гвозди" (внимание!) в Японию, закрывал границу ему я Рихард Аугулис, дата закрытия границы 7 ноября 1986 года (Рихарда Зорге казнили в Японии 7 ноября 1944 года). Я был в шоке. Просил у ребят, что нибудь на память, но пароход уже раскулачили. Честное слово, вышел на палубу, приложился щекой к переборке и нервно закурил. |
Автор:
пЕлюлькин
Дата: 29.11.2002 14:07 |
Году эдак в 95-м в Одесский порт зашел флагман 6-го флота США. Старая посудина была когда-то ракетным фрегатом. Теперь же в нее электроники напичкали от киля до клотика, как говориться. Я тогда был радиожурналюгой и нас, прессу, пустили на мостик и (даже!) в центр управления всем вражеским средиземноморским флотом. Ну, там, ессно, ничего, кроме компьютеров с огромадными проекционными экранами и небыло. Столпились, тупо смотрим на экраны на которых в разных проекциях и видах - побережье в районе Жемчужины у моря. Но ведь так стоять и слушать гида, на чудовищном ангийско-русско-украинском вешающем лапшу о мирно пашущем и спасающем от природых катаклизмов население южной Европы этим самым юэсэй сикс флитом, совершенно скучно. Вижу клавиатуру, нажимаю втихаря на пробел. На картинке появляются четыре зеленых звездочки на севере от города и три, по дигонали в море. Журналюги возбужденно гудят и тыкают в экран грязными пальцами. Янкес затыкается, потом улыбается и говорит, что это - есть такой анимашн, зовсем не есть реал-лайв военный сил ин рейджион. Народ успакаивается, но с этого момента за моей спиной все время маячит толстожопый улыбчивый ниггер с белой повязкой "милитари полис". Потом этот негр вынимал меня из дальномерного поста, отгонял от индикатора радиолокатора (я успел покрутить ручку "рэйндж" :))) При этом он, не переставая укориризненно улабаться, качал перед моим носом коричневым пальцем и приговаривал "но-но-но". И вот, у переборки, я вижу надраенную бронзовую ручку с надпеисью "миссл файер"! Похожую на стопкран в метро. Негр видит мои загоревшиеся глаза, добродушно улыбается и делает приглашающий жест типа "хуй с тобой, стреляй". Я подхожу, толкаю в плечи коллег, те читают надпись и тревожно замолкают. Заткнулся даже гид. И вот, в полной тишине, я поворачиваю ручку... Не, запуска небыло :))) Ибо ракеты давно сняли и теперь из оружия остались только средства ПВО. И взвод морпехов, очевидно чтоб чего не спиздили. Был, кстати, случай когда одесская шпана сперла кольт с большого десантного корабля того же флота. На следующий день мерикосы привязали все демонстрируемое стрелковое вооружение стальными тросиками. |
В незапамятные годы случилось мне быть Юным Моряком и ходить на "Василе Коларове" (привет, кто помнит). Команда традиционно делилась на два лагеря - Судоводов и Механцов (сам я из последних), которые постоянно подкалывали друг друга, особенно новичков. Классикой были: - послать судоводов с брезентом на верхний дек - "щаз поршень из трубы полетит, ловить будете"; - выдать кому-нибудь из мотористов кувалду "срочно кнехт подправить, а то покосился, ты его подбей и осади, подбей и осади". Лучшая хохма осталась за судоводами: механцу был выдан мокрый веник, которым тот махал вокруг нактоуза - разгонял девиацию. |
> to Черепахин To Navalbro Извини, брат, что не могу ответить вовремя - читаю истории и обсуждения в offline. Почему - отвечу потом, при случае. Но над твоей историей про Большие Гонки просто угорал - жаль, что ее могли понять только те, кто уже долго сидит в этом сайте... --------------------------------------------------------------------------- Привет братскому Черепахину! А уж твой борщ на палубе - супер - пупер. Главное, поверил всему (до запятой)! |
Автор:
Бодик
Дата: 30.11.2002 13:11 |
пЁлюлкину: Был, кстати, случай когда одесская шпана сперла кольт с большого десантного корабля того же флота. На следующий день мерикосы привязали все демонстрируемое стрелковое вооружение стальными тросиками. __________________________________________________ ________ Не учли специфику, т.скееть :) ... Одесса всё ж ! |
> to Черепахин > Для кого-то - это просто плавающее железо, а для кого-то такой же друг, с которым ты > сроднился на 3 года, который стал на это время твоим вторым домом > Это же живой организм, ведь у него тоже есть свое имя, есть свой день рождения, > который отмечает вся команда, к сожалению, есть и дата смерти И я думаю, что не только мы их помним и будем помнить всегда, но и они нас помнили. "За тех кто в море и чтобы у них всегда было семь футов под килем!" Это ведь не только к людям относится... |
Автор:
А-Сушник
Дата: 29.01.2003 16:51 |
> to Черепахин Насколько помнится, 68 проект - послевоенный. Неужели на нем был магнитный компАс, а не гиромагнитный... Не буду оспаривать, хотя на этом проекте тоже приходилось бывать, на "Александре Невском".... ---------------------------------------------------- 68бис - Комсомолец (Бывший Валерий Чкалов) Закладка 1938 Спуск на воду 1954. В начале семидесятых переделан в Корабль управления - вот тут то на него все и поставили и гирокомпас и РЛС |
Автор:
Боб
Дата: 24.11.2006 14:28 |
Читаю второй раз. Все равно прикольно. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 27-11-02) ТОРМОЗ КОРАБЛЯ...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |