Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 16-12-02) А у меня, слышь, такой случай... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Letexa
Дата: 16.12.2002 22:12
[C транслита]
Отлично и с душой. Иногда вертишся весъ денъ как белка в колесе. И вдруг на секунду остановишся, ... задумаешся, а к чему ето все, все земные проблемы. Статъ действително ангелом, хранитъ лудей,..
Автор: Your Old Sailor
Дата: 16.12.2002 22:19
> to Letexa

> Статъ действительно ангелом, хранитъ людей,..

"А если не нужен там летчик-ас,
Пусть пишут в хранители нас..."
В.С. Высотский
Автор: Letexa
Дата: 16.12.2002 22:29
[C транслита]
"Даа трудно бытъ Богом ..."
Братъя Стругатцкие
Автор: bedal
Дата: 17.12.2002 04:35
всё здорово - и сама ситуация, и умение её увидеть. Спасибо. Завидую, хотелось бы рядом там посидеть.
Автор: Stroybat
Дата: 17.12.2002 11:24
Понравилось очень. Проникновенно так и лирично. Вот ради таких минут и стоит жить.
Автор: РККА
Дата: 17.12.2002 11:40
Спасибо, порадовал. Я прям своё детство в армии вспомнил. Только одно упущение: ротой разгрузить состав за сутки - это полная брехня. Поверь уж старому такелажнику, разгрузившему не один десяток составов и рефрижираторных секций.
Автор: Кирилл
Дата: 17.12.2002 14:09
Уважаемые читатели, история не моя, о чем честно указывает сноска. Но история добрая и стиль изложения душевный, сим и решил поделиться с людьми, поднять настроение. А когда сам с матросами на такр "Киев"чистил топливные цистерны, так нас после этого только чертями назвать можно было.
Автор: Матрос
Дата: 17.12.2002 14:40
История действительно добрая +2
Автор: Проблесковый
Дата: 17.12.2002 15:14
> to РККА
Спасибо, порадовал. Я прям своё детство в армии вспомнил. Только одно упущение: ротой разгрузить состав за сутки - это полная брехня. Поверь уж старому такелажнику, разгрузившему не один десяток составов и рефрижираторных секций.
----------------------------------------------------
Хрен его знает, своего опыта нет, но отец, в студенческие годы с напарником разгружали вагон, подрабатывали так. А если роту разбить на кол-во вагонов? Так что в теории получается, на практике не знаю.
Автор: РККА
Дата: 17.12.2002 15:33
> to Проблесковый

Хрен его знает, своего опыта нет, но отец, в студенческие годы с напарником разгружали вагон, подрабатывали так. А если роту разбить на кол-во вагонов? Так что в теории получается, на практике не знаю.
-----------------------
Получилось так, что вторые полгода своей армейской службы, я как-раз вагоны-то и разгружал. Приходит, например, рефрижераторная секция (это 4 вагона-морозильника и один компрессорный посередине) на её разгрузку кидают два взвода (кстати в таких случаях работали все: и деды, и духи, конечно деды более лёгкую работу делали, но ведь делали же). Так вот на разгрузку такой секции давалось 16 часов, мы делали за 12, плюс руками подкатывали её к складу (пока мотовоза дождёшься часы могут пройти). Т.е. получается на один вагон 4 часа - за сутки непрерывной работы получится 6 вагонов, ну пусть 10-15 если увеличить количество народа, не есть и не спать. А сколько вагонов в составе? 30-40 в среднем. вот и смотри.
Автор: Проблесковый
Дата: 17.12.2002 15:51
> to РККА
> to Проблесковый

Хрен его знает, своего опыта нет, но отец, в студенческие годы с напарником разгружали вагон, подрабатывали так. А если роту разбить на кол-во вагонов? Так что в теории получается, на практике не знаю.
-----------------------
Получилось так, что вторые полгода своей армейской службы, я как-раз вагоны-то и разгружал. Приходит, например, рефрижераторная секция (это 4 вагона-морозильника и один компрессорный посередине) на её разгрузку кидают два взвода (кстати в таких случаях работали все: и деды, и духи, конечно деды более лёгкую работу делали, но ведь делали же). Так вот на разгрузку такой секции давалось 16 часов, мы делали за 12, плюс руками подкатывали её к складу (пока мотовоза дождёшься часы могут пройти). Т.е. получается на один вагон 4 часа - за сутки непрерывной работы получится 6 вагонов, ну пусть 10-15 если увеличить количество народа, не есть и не спать. А сколько вагонов в составе? 30-40 в среднем. вот и смотри.
----------------------------------------------------
Ну тут видать та самая специфика, студенты, разгружающие ночью вагоны для денежков (2 человека на вагон) и подневольные солдаты (пол взвода на вагон).
Автор: РККА
Дата: 17.12.2002 16:01
> to Проблесковый

Ну тут видать та самая специфика, студенты, разгружающие ночью вагоны для денежков (2 человека на вагон) и подневольные солдаты (пол взвода на вагон).
------------------------
Как раз нет! Работали ударно. Ещё бы - нас ночью по тревоге поднимают и вперёд. Час простоя вагона по тем временам - ого-го какие бабки стоил. К тому же чем быстрей разгрузим, тем быстрей спать пойдём.
И вдогонку предыдущему посту: на какой базе есть пандус к которому может подойти сразу целый состав? Максимум одновременной разгрузки 2-3 вагона. Плюс куда-то всё это складывать надо, да вагон довольно узкий, т.е. много рабочих тоже не хорошо - только друг другу мешать будут.
Автор: Проблесковый
Дата: 17.12.2002 16:10
> to РККА
> to Проблесковый

Ну тут видать та самая специфика, студенты, разгружающие ночью вагоны для денежков (2 человека на вагон) и подневольные солдаты (пол взвода на вагон).
------------------------
Как раз нет! Работали ударно. Ещё бы - нас ночью по тревоге поднимают и вперёд. Час простоя вагона по тем временам - ого-го какие бабки стоил. К тому же чем быстрей разгрузим, тем быстрей спать пойдём.
И вдогонку предыдущему посту: на какой базе есть пандус к которому может подойти сразу целый состав? Максимум одновременной разгрузки 2-3 вагона. Плюс куда-то всё это складывать надо, да вагон довольно узкий, т.е. много рабочих тоже не хорошо - только друг другу мешать будут.
----------------------------------------------------
Тады я нихрена не понимаю, мой отец на Ивана Поддубного не тянул!!!! Мож всеж какая специфика была? У него к сожалению не спросишь, но помню, как он сильно ругался и смеялся вспаминая как друг по неопытности выбрал вагон с щебенкой. Ухайдакались и ко всему и две лопаты накрылось, почти без денег остались.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 17.12.2002 22:40
> to Кирилл

> А когда сам с матросами на такр "Киев"чистил топливные цистерны, так нас после этого
> только чертями назвать можно было.

Ну духи, они же маслопупы - понятно, а черти тут причем???
Автор: Alex
Дата: 17.12.2002 22:55
Ну духи, они же маслопупы - понятно, а черти тут причем???
---------------------------------------------------------------
Имеются в виду "черти" в ТРАДИЦИОННОМ понимании этого слова :-) - черные, рогатые, хвостатые.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 17.12.2002 23:02
> to Alex

>> Ну духи, они же маслопупы - понятно, а черти тут причем???

> Имеются в виду "черти" в ТРАДИЦИОННОМ понимании этого слова :-) - черные, рогатые, хвостатые.

Хм, интересное влияние топливных цистерн на генетический код матроса... ген хвостатости и как бы это понаучнее то выразиться..., а понял... и роговистости встроились. Ну, ну...
Автор: Stiler
Дата: 18.12.2002 10:55
Конечно мы не так много разгружали (загружали) в училище. Запомнилось только как разгружали арбузы, потом я на них всё лето смотреть не мог... :-)
Ну конечно же уголёк для котельной, и один раз загружали муку для отправки с нашей базы. Была ранняя весна, надо было загрузить 2 вагона. Фишка была в том что мука лежала несколько лет и превратиласьв камень. Четверо кидали мешки на плечи, четверо укладывали в вагоне, шестером мы бегали, изредко менялись местами.
На ангелов мы похожи не были конечно. Ребята нашли сравнение что на нас слон кончил. :-)
На выхода с склада, с крыши капала вода, которая смешиваясь с мукой, образовывала на шинелях и шапках образовывала тесто. К концу погрузки на пандусе, возле дверей склада, также образовалась тестовая каша. Пару раз и я упал, скользя сапогами по этому гов... тесту...
Вот такая вот история вспомнилась, отдельно писать не имеет смысла, а в обсуждение добавлю.
Прикольнее всего было потом, когда ротный приказал привести в порядок рабочие шинели, хорошая была мука, не отдиралась....
Привет ребятам второго и четвёртого взвода с которыми я месил это тесто....
Автор: РККА
Дата: 18.12.2002 12:31
> to Проблесковый

Тады я нихрена не понимаю, мой отец на Ивана Поддубного не тянул!!!! Мож всеж какая специфика была? У него к сожалению не спросишь, но помню, как он сильно ругался и смеялся вспаминая как друг по неопытности выбрал вагон с щебенкой. Ухайдакались и ко всему и две лопаты накрылось, почти без денег остались.
------------------------
Да нет там никакой специфики, бери больше - кидай дальше и всё!
Просто привыкнуть к нагрузкам надо, да понять каким образом лучше мешок на плечо закинуть, чтобы меньше устать.
Как сейчас помню свой первый вагон. Замудохался страшно, чуть не помер, на следующий день всё болит и не шевелится. А через пару неделек такой работы мог два-три вагона разгрузить и ничего.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 18.12.2002 21:47
> to РККА

> Да нет там никакой специфики, бери больше - кидай дальше и всё!

Ага, девиз боцманской команды: "Бери больше - кидай дальше, пока летит - отдыхай. Плоское - кати, круглое тащи."
Автор: pasha
Дата: 20.12.2002 16:23
где Удав я знаю - на www.udaff.com
Автор: Кирилл
Дата: 23.12.2002 18:22
to Your Old Sailor
to Alex

Ну духи, они же маслопупы - понятно, а черти тут причем???

> Имеются в виду "черти" в ТРАДИЦИОННОМ понимании этого слова :-) - черные, рогатые, хвостатые.

Уважаемые, маслопупы это БЧ-5 (механики), а цистерны обычно чистят все: начиная с БЧ-1(штурмана) и заканчивая Бандами-командами. На каких мы чертей были похожи:
- на черных,
- скользких,
- вонючих,
- пачкающих все и вся (проклятие приборщиков тех коридоров по которым шли в душевые).

Пока отмоешься, мочалки три выкинешь, и все равно кожа жирная, а запах мазута еще неделю тебя приследует.
Автор: BG
Дата: 25.12.2002 21:57
Сегодня в некоторых странах Рождество - история подходит, даже очень. Поздравляю.
Автор: Аллюр
Дата: 25.12.2002 22:26
> to Letexa
[C транслита]
Отлично и с душой. Иногда вертишся весъ денъ как белка в колесе. И вдруг на секунду остановишся, ...
----------------------------------------------------
... а колесо как шарахнет сзади по затылку, и искры... а нефиг останавливаться так резко. Инерция брат...
А серьёзно если, то уже иногда и не понятно, кто кого крутит, то ли ты колесо, то ли оно тебя.
Остановите землю я с неё сойду... ©:)
Автор: Grigori
Дата: 25.12.2002 22:32
[C транслита]
> то бг
Сегодня в некоторых странах Рождество - история подходит, даже очень. Поздравляю.
----------------------------------------------------
ПравильнеЕ сказать -"везде, кроме..." и далее по тексту
Автор: BG
Дата: 26.12.2002 00:42
> to Grigori
[C транслита]
> то бг
Сегодня в некоторых странах Рождество - история подходит, даже очень. Поздравляю.
----------------------------------------------------
ПравильнеЕ сказать -"везде, кроме..." и далее по тексту
----------------------------------------------------

Согласен, правильнее "везде, кроме...", но все равно - поздравляю! Главное, что день такой и история к нему подходит.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 26.12.2002 09:30
> to Кирилл

> Уважаемые, маслопупы это БЧ-5 (механики), а цистерны обычно чистят все: начиная с
> БЧ-1(штурмана) и заканчивая Бандами-командами. На каких мы чертей были похожи:

Черт его знает, нас за все время не разу в цистерны не загоняли.
Автор: Генацвале
Дата: 13.02.2004 13:13
> "везде, кроме..."
Католических стран конечно поболе чем православных, но вот с греками, армянами, грузинами мы рождество встречаем вместе
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 16-12-02) А у меня, слышь, такой случай... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 20:24.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru кустодержатели по оптимальным ценам
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100