Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-03-03) Поселок Раздольное,... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: оружейник
Дата: 04.03.2003 00:04
Молодец, ярки еще воспоминания!
Автор: Griffon
Дата: 04.03.2003 05:30
Скс с примкнутым штыком?
так вроде у сего дывайса он неотъемный....
просто складывается в походное положение.
З.Ы. Поправьте меня.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 04.03.2003 09:04
Э-э-э... Рельсы марки Р-120?????????? А это что такое еще вдруг?
Где такие употребляют?
Автор: PV
Дата: 04.03.2003 10:36
2 Your Old Sailor

за букву расписываться не буду, а цифирка обозначает сечение бывают от 75 до 250 (250-ми рельсами выложены подъездные пути на космодроме, те которые к старту ведут)
это по информации экскурсовода из питерского железнодорожного музея. что то он говорил по поводу массы погонного метра рельса, но это врядли... :)
Автор: Старшина
Дата: 04.03.2003 11:13
> to Your Old Sailor
Э-э-э... Рельсы марки Р-120?????????? А это что такое еще вдруг?
Где такие употребляют?
----------------------------------------------------
Откуда такой интерес у моряка к рельсам? У вас же вроде "к ногам привязали его колосник"... :-)
А про рельсы лучше спроси у Невилировщика-геодезиста. Сам могу сказать: "Есть такая рельса!" :-)
Автор: Старшина
Дата: 04.03.2003 11:14
Написано классно! +2, но можно и больше.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 04.03.2003 13:45
Рассказ чудесный.
Сам служил в тех местах. Только чуть позжее. :) на 17 лет.

> to Старшина
> to Your Old Sailor
Э-э-э... Рельсы марки Р-120?????????? А это что такое еще вдруг?
Где такие употребляют?
----------------------------------------------------
>> Откуда такой интерес у моряка к рельсам?
Э! Отставить шуточки!
Если у военных железнодорожников якорь в петличках, отчего морякам про рельсы не знать?

У вас же вроде "к ногам привязали его колосник"... :-)
А про рельсы лучше спроси у Невилировщика-геодезиста. Сам могу сказать: "Есть такая рельса!" :-)
----------------------------------------------------
Докладываю: рельсы маркируются прописной буковкой "Р" и числом, равным весу погонного метра маркируемого рельса. (Изящно завернул?)

Я встречал только Р-43 (остались только на старых подъездных путях и тупиках, в настоящее время сняты с вооружения:), Р-50 (станционные пути, малонагруженные магистральные линии и пр.), Р-65 и Р-75 (это для основных магистралей).

Про Р-120 первый раз слышу. :)
М.б. это секретные рельсы?

Тогда надо бы попросить ув. Модератора удалить всю имеющуюся... (дурацкое слово! никогда его правильно не напишу!) ...Имевшую место здесь быть (ужас какой!) информацию.
Уф.

2PV
>>250-ми рельсами выложены подъездные пути на космодроме,
"А в военное время они достигают значения..."
:)
Но не на перегоне ДВЖД у станции Раздольное.
Автор: Старшина
Дата: 04.03.2003 13:52
> to Нивелировщик-геодезист
> to Старшина
> to Your Old Sailor

Э-э-э... Рельсы марки Р-120?????????? А это что такое еще вдруг?
Где такие употребляют?
----------------------------------------------------
>> Откуда такой интерес у моряка к рельсам?
Э! Отставить шуточки!
Если у военных железнодорожников якорь в петличках,
+++++++++++++++++++++++
Хорошо еще не ж... :) (Это я тебе за Деда Мороза)


У вас же вроде "к ногам привязали его колосник"... :-)
А про рельсы лучше спроси у Невилировщика-геодезиста. Сам могу сказать: "Есть такая рельса!" :-)
----------------------------------------------------
Докладываю: рельсы маркируются прописной буковкой "Р" и числом, равным весу погонного метра маркируемого рельса. (Изящно завернул?)

Я встречал только Р-43 (остались только на старых подъездных путях и тупиках, в настоящее время сняты с вооружения:), Р-50 (станционные пути, малонагруженные магистральные линии и пр.), Р-65 и Р-75 (это для основных магистралей).

Про Р-120 первый раз слышу. :)
М.б. это секретные рельсы?
+++++++++++++++++++++
Все подтверждается! Эта рельса для ног! :))))
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 04.03.2003 14:07
> to Старшина
----------------------------------------------------
>> Откуда такой интерес у моряка к рельсам?
Э! Отставить шуточки!
Если у военных железнодорожников якорь в петличках,
+++++++++++++++++++++++
>>Хорошо еще не ж... :) (Это я тебе за Деда Мороза)
:) Это ты из зависти так говоришь!
Таких красивых эмблем ни у кого нет! Вот все и завидуют. У тебя был якорь в петлицах? Был?

+++++++++++++++++++++
>>Все подтверждается! Эта рельса для ног! :))))
----------------------------------------------------
Подождём всё же чуть-чуть... Кто-нибудь ведь видел подъездные пути космодрома?
(Хотя "меня терзают смутные сомненья...")
Автор: Старшина
Дата: 04.03.2003 14:15
> to Нивелировщик-геодезист
> to Старшина
----------------------------------------------------
>> Откуда такой интерес у моряка к рельсам?
Э! Отставить шуточки!
Если у военных железнодорожников якорь в петличках,
+++++++++++++++++++++++
>>Хорошо еще не ж... :) (Это я тебе за Деда Мороза)
:) Это ты из зависти так говоришь!
Таких красивых эмблем ни у кого нет! Вот все и завидуют. У тебя был якорь в петлицах? Был?
========================
Ты еще про бульдозер вспомни! :)
Одн раз я увидел летеху-погранца с трубой и вентилем (трубопроводные войска, были такие) в петлицах, типа служба ГСМ фраернулась. Поубивал бы! :)
Автор: Замполит
Дата: 04.03.2003 14:44
> to Старшина
Одн раз я увидел летеху-погранца с трубой и вентилем (трубопроводные войска, были такие) в петлицах, типа служба ГСМ фраернулась. Поубивал бы! :)
----------------------------------------------------

А зря. Смысл погранслужбы выражает недурно - перекрыть поток краном:)
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 04.03.2003 14:56
> to Старшина
========================
Одн раз я увидел летеху-погранца с трубой и вентилем (трубопроводные войска, были такие) в петлицах, типа служба ГСМ фраернулась. Поубивал бы! :)
----------------------------------------------------
Злые языки утверждают, что видели у наших дембелей-железнодорожников значки типа "10 прыжков с парашютом" и "За охрану границы". (Названия значков я могу перепутать. :)
И уж совсем откровенным поклёпом на славную элиту нашей армии может служить слух об одном узбеке-сержанте, гордо нацепившем на грудь орден "Мать-героиня". :)
И вообще... Дембеля ЖДВ -- отдельная тема. Более устрашающее (по форме) я видел только в виде дембеля из ВДВ.
Автор: 19
Дата: 04.03.2003 15:34
> to Нивелировщик-геодезист
Рассказ чудесный.
Сам служил в тех местах. Только чуть позжее. :) на 17 лет.

> to Старшина
> to Your Old Sailor
Э-э-э... Рельсы марки Р-120?????????? А это что такое еще вдруг?
Где такие употребляют?
----------------------------------------------------
>> Откуда такой интерес у моряка к рельсам?
Э! Отставить шуточки!
Если у военных железнодорожников якорь в петличках, отчего морякам про рельсы не знать?

У вас же вроде "к ногам привязали его колосник"... :-)
А про рельсы лучше спроси у Невилировщика-геодезиста. Сам могу сказать: "Есть такая рельса!" :-)
----------------------------------------------------
Докладываю: рельсы маркируются прописной буковкой "Р" и числом, равным весу погонного метра маркируемого рельса. (Изящно завернул?)

Я встречал только Р-43 (остались только на старых подъездных путях и тупиках, в настоящее время сняты с вооружения:), Р-50 (станционные пути, малонагруженные магистральные линии и пр.), Р-65 и Р-75 (это для основных магистралей).

Про Р-120 первый раз слышу. :)
М.б. это секретные рельсы?

Тогда надо бы попросить ув. Модератора удалить всю имеющуюся... (дурацкое слово! никогда его правильно не напишу!) ...Имевшую место здесь быть (ужас какой!) информацию.
Уф.

2PV
>>250-ми рельсами выложены подъездные пути на космодроме,
"А в военное время они достигают значения..."
:)
Но не на перегоне ДВЖД у станции Раздольное.
----------------------------------------------------
якорь у доблестной службы ВОСО, а не у железнодорожников
Автор: Логопед
Дата: 04.03.2003 15:45
> to Нивелировщик-геодезист
> to Старшина
========================

И вообще... Дембеля ЖДВ -- отдельная тема. Более устрашающее (по форме) я видел только в виде дембеля из ВДВ.
----------------------------------------------------
Предлагаю поделиться:))

Вот что я видел в 80-х
- пряжка делается более выпуклой и у нее стачиваются углы - она становится похожей на яйцо.
- к кителю подшивается атласная подкладка - красного, зелёного, синего цвета.
- к месту шва этой подкладки и кителя пришивается цветной шнур - галун золотого или серебрянного цвета
- дембеля с Кавказа заказывают сапоги с увеличенным каблуком, из Ср.Азии - наоборот - с отсутствующим
- аксельбанты гарнизонного оркнстра стараются нацепить все, кто может и не может.
- и вершина - в портовых городах были золотошвейные (точнее - латунношвейные) мастерские (у моряков в те времена звёздочки на погонах были не металлические, а вышитые (даже сухопупутные офицеры старались ходить с вышитыми звёздочками). Настоящий дембель должен был договорится о вышитых эмблемах своего рода войск! Правда, вот на токое "отклонение" уже крайне болезненно реагировал морской патруль...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 04.03.2003 15:54
> to 19
----------------------------------------------------
якорь у доблестной службы ВОСО, а не у железнодорожников
----------------------------------------------------
У них ТОЖЕ есть якорь в эмблемах.
При всём моём уважении к этим частям, не могу не отметить, что у меня был в армии настоящий автомат Калашникова!
Вот. Серийный номер помню даже. СР-5076. И я из него стрелял.
Два раза, между прочим.
Автор: dazan
Дата: 04.03.2003 16:00
> to Логопед
> to Нивелировщик-геодезист
> to Старшина
========================

И вообще... Дембеля ЖДВ -- отдельная тема. Более устрашающее (по форме) я видел только в виде дембеля из ВДВ.
----------------------------------------------------
Предлагаю поделиться:))

----------------------------------------------------

Тоже 80-е

- аксельбанты у нас достать было невозможно, поэтому делали самодельные
- Глаженные сапоги, с набитым и скошенным каблуком
- вытянутые зимние шапки
(спецы по сапогам и шапкам ценились больше всего)
-погоны со вставками
-кожанный ремень, краска сдиралась а затем поверхность покрывалась лаком
- бляху ты уже упомянул
- у меня еще был белый, шелковый(кажется) офицерский шарф, это считалось высшим шиком :)

Может еще чего вспомню...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 05.03.2003 11:15
> to PV

> за букву расписываться не буду,

Буковка очень простая Р - рельса.

> а цифирка обозначает сечение бывают от 75 до 250 (250-ми рельсами выложены
> подъездные пути на космодроме, те которые к старту ведут)
это по информации
> экскурсовода из питерского железнодорожного музея.
> что то он говорил по поводу массы погонного метра рельса, но это врядли... :)

Нет, не вряд ли, а именно так, округленный вес погонного метра в килограммах.
Экскурсобод был прав, у мадам Закревской дело поставлено туго.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 05.03.2003 11:17
> to Старшина

> Откуда такой интерес у моряка к рельсам? У вас же вроде "к ногам привязали его колосник"... :-)

Ну интересно мне, люблю я железку.


> А про рельсы лучше спроси у Невилировщика-геодезиста. Сам могу сказать: "Есть такая рельса!" :-)

Неа, Р-75 самая тяжелая на путях МПСа.
Автор: Радист
Дата: 05.03.2003 11:21
> to Нивелировщик-геодезист

Злые языки утверждают, что видели у наших дембелей-железнодорожников значки типа "10 прыжков с парашютом" и "За охрану границы". (Названия значков я могу перепутать. :)
И уж совсем откровенным поклёпом на славную элиту нашей армии может служить слух об одном узбеке-сержанте, гордо нацепившем на грудь орден "Мать-героиня". :)
И вообще... Дембеля ЖДВ -- отдельная тема. Более устрашающее (по форме) я видел только в виде дембеля из ВДВ.
----------------------------------------------------

Однополчанин-офицер рассказывал, что, будучи в белокаменной в офицерском патруле, задержали они раз сержанта-стройбатовца, южных кровей, военный билет посмотрели - а он-то рядовой на самом деле. Привели в комендатуру пистон вставлять, военный шинель снимает, а у него - Мама родная! по ЧЕТЫРЕ тонких лычки на погонах кителя. Долго, говорят, думали, что это за звание - то ли "Постаревший сержант", то ли "Недостарший сержант"....;-))
Автор: пЕлюлькин
Дата: 05.03.2003 14:19
2: Griffon

>Скс с примкнутым штыком?
так вроде у сего дывайса он неотъемный....
просто складывается в походное положение.
З.Ы. Поправьте меня.
-----------------------------------------------------------------------------
Ха, привет, Звероптиц!

Верно, штык у СКСа складывается, как перочиный нож. Но команда звучит именно так: "штык примкнуть" и "штык откинуть" (выполняется по разделениям, на два счета). Так что автор немного спутал и дважды примкнул.
М-да, а сколько человек, поначалу, пытались отрубить себе пару фаланг на указательном пальце правой руки при "откидывании" штыка! И даже предупреждения, что такие будут считаться самострельщиками, помогали мало.
А вот еще интересно - ПВОшники до сих пор служат с карабинами? Подмосковные, по крайней мере, - до конца восьмидесятых.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 05.03.2003 15:48
> to Радист
Долго, говорят, думали, что это за звание - то ли "Постаревший сержант", то ли "Недостарший сержант"....;-))
----------------------------------------------------
:) Замечательно!
А мы, воины-железнодорожники, ответим таким случАем:

Перед дембелем некоторые наши боевые товарищи некоторых братских республик ОЧЕНЬ хотели поехать домой с лычками.
Не стал исключением и мл. с-т Ташпулатов... Земляки подсказали, что за пузырь ст. писарь из строевой части тиснет в военный билет лишнюю печать и присвоит очередное звание...
(Если кто-то будет говорить, что сие невозможно, спорить не стану. У него, этого "кого-то" м.б. и невозможно... :)

Так вот. Мл. сержант Ташпулатов ОЧЕНЬ хотел приехать в свой аул как минимум ст. сержантом. А то и старшиной. :) И на водку не поскупился...

Не знаю, что произошло с писарем, но когда ночью, в кочегарке, при обмывании лычек Вася Ломов сдуру стал считать печати... И их оказалось на одну больше, чем надо!
Пересчитывали хором и не единожды!
-- Ефрейтор, мл. сержант, сержант, ст. сержант, стар-ши-на... О-ба!
На бедного Ташпулатова было страшно смотреть:
-- Я что, теперь прапорщиком домой поеду?
Положение спас всё тот же Вася.
-- Это знаешь что? Это ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ПЕЧАТЬ!!!

На плацу, в дембельском строю перед отправкой на эшелон Ташпулатов стоял всё же в погонах мл. сержанта. Но в чемодане были заныканы и погоны старшины.
:)
Автор: dazan
Дата: 05.03.2003 17:18
> to Нивелировщик-геодезист
> to Радист
Долго, говорят, думали, что это за звание - то ли "Постаревший сержант", то ли "Недостарший сержант"....;-))
----------------------------------------------------
:) Замечательно!
А мы, воины-железнодорожники, ответим таким случАем:

Перед дембелем некоторые наши боевые товарищи некоторых братских республик ОЧЕНЬ хотели поехать домой с лычками.
----------------------------------------------------

Это было вероятно везде одинаково. У нас эти товарищи больше всего любили звание ст.сержант. Я как то спросил знакомого азера(он был портным, официально) почему он хочет себе сделать именно ст.сержанта, а не сразу старшину. А он говорит, что когда дембельнется, то пойдет работать в милицию, желательно в ГАИ, а там, как известно, дают звание на одну ступень выше армейского. значит, если ты ст.сержант, то в милиции будешь старшиной и это круто :)
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 05.03.2003 19:36
> to dazan
У нас эти товарищи больше всего любили звание ст.сержант.
----------------------------------------------------
А у нас в войсках старшин как таковых и не было. Не знаю почему. :)
Автор: dazan
Дата: 05.03.2003 20:55
> to Нивелировщик-геодезист
> to dazan
У нас эти товарищи больше всего любили звание ст.сержант.
----------------------------------------------------
А у нас в войсках старшин как таковых и не было. Не знаю почему. :)
----------------------------------------------------

Очевидно, у вас все старшинские должности были заняты прапорами. У нас же, развернутый мотострелецкий полк. Рот, батарей и отдельных подразделений около 25. А кроме того еще разные техники, механики итд. Где ж столько прапоров набрать? Короче старшинами подразделений у нас были всегда срочники. Звание старшины правда редко кто получал, максимум двое-трое в год. Да и присвоить это звание может только комдив. Кстати, нехилая экономия получалась для армии - или платить прапорщику 200 рублей, или старшине-срочнику 20 рублей...
Автор: rembrant
Дата: 06.03.2003 04:42
> to Нивелировщик-геодезист
> to dazan
У нас эти товарищи больше всего любили звание ст.сержант.
----------------------------------------------------
А у нас в войсках старшин как таковых и не было. Не знаю почему. :)
----------------------------------------------------

У нас в Отдельном Батальоне Связи, Инженерных Войск Связи при Военно-Строительном Отряде (ОБС ИВС ВСО) - звание Старшина присваивалась почти всем строевым ст. сержантам, но только в день ухода на дембель т.е. Старшина запаса. Также многие могли по дембелю поднять звание по цене 10 рублей за лычку на одном погоне получалось 20 рублей каждое следующее звание (из нашего взвода никто на ето не пошёл).
Автор: canados
Дата: 30.10.2003 02:31
> to Your Old Sailor
> > to PV
>
> > за букву расписываться не буду,
>
> Буковка очень простая Р - рельса.
>
> > а цифирка обозначает сечение бывают от 75 до 250
Sorry, but from P-18 to P-75
----------------------------------------------------
Автор: Your Old Sailor
Дата: 30.10.2003 04:02
> to canados

>> Буковка очень простая Р - рельса.
>>
>>> а цифирка обозначает сечение бывают от 75 до 250

> Sorry, but from P-18 to P-75


Прости не понял, что именно "Р-18 to Р-75"?
Автор: VLAD
Дата: 18.07.2005 02:43

........ и через 20 лет на том-же плацу были те-же картины......
(86-88) только СКС поменяли на АКМ и "матрас Хо-Ши-Мина" заменили на АСТРУ :)
Автор: sinolog
Дата: 18.07.2005 14:54
to VLAD

........ и через 20 лет на том-же плацу были те-же картины......
(86-88) только СКС поменяли на АКМ и "матрас Хо-Ши-Мина" заменили на АСТРУ :)
----------------------------------------------------
Это не учебный полк недалеко от автостанции?
В Раздольном был с 85 по 89, в/ч 45105.
Автор: ВИН
Дата: 18.07.2005 15:55
> to sinolog
> to VLAD
>
> ........ и через 20 лет на том-же плацу были те-же картины......
> (86-88) только СКС поменяли на АКМ и "матрас Хо-Ши-Мина" заменили на АСТРУ :)
> ----------------------------------------------------
> Это не учебный полк недалеко от автостанции?
> В Раздольном был с 85 по 89, в/ч 45105.
----------------------------------------------------
А поподробнее - в какую сторону от автостанции и куда? Я там был 95-98, учебного полка не было. И вообще, пытаюсь прикинуть откуда видно одновременно антенное поле и железку - не получается, антенны вообще видно из немногих частей (в том числе из нашей) - но там железка закрыта домами дореволюционной постройки...
И кстати, в порядке буквоедства: Раздольное - около 70 км. от Владика и около 120 от Уссурийска :-) А не 30, вот.
Автор: Processor
Дата: 18.07.2005 16:23
> to ВИН
> А поподробнее - в какую сторону от автостанции и куда? Я там был 95-98, учебного полка не было. И вообще, пытаюсь прикинуть откуда видно одновременно антенное поле и железку - не получается, антенны вообще видно из немногих частей (в том числе из нашей) - но там железка закрыта домами дореволюционной постройки...
> И кстати, в порядке буквоедства: Раздольное - около 70 км. от Владика и около 120 от Уссурийска :-) А не 30, вот.
----------------------------------------------------
Так. Опять с глобусом проблемы!!!
Антенного поля был виден только уголок.
Где автостанция - понятия не имею. Если от Раздольнинского ж.д. вокзала идти по дороге в сторону Уссурийска, то справа, километра 2-3, забор нашей части. Дореволюционные двухэтажные казармы красного кирпича. Вот оттуда и видно железку. Она выходит из Раздольного с левым поворотом и с плаца нашей части видна уходящей вдаль, поезд наблюдается несколько минут.
По поводу расстояния от Владика до Раздольного и Уссурийска - мне очень жаль, что глобус нынче трещит по швам. В мое время Раздольное было между Уссурийском и Владиком, примерно посередине. Поскольку длина поселка была около двадцати километров (со слов , сам не мерял, но несколько раз ходили в ДОСА, так часа полтора строем с песняками, а это не на разных сторонах поселка), то о точном расстоянии до Владика говорить трудно. Впрочем, если показалось, что суть рассказа именно в этом, могу потрудиться и исправить при следующем издании. Но уверен, что получится опять - таки 30 километров. Впрочем, может там кто-то тянет дальневосточную землю в разные стороны, и расстояния увеличились?
А от Уссурийска до Владика в мое время километров 90 тире 100 было, а не (70+120=190).
Вот!
Автор: dazan
Дата: 18.07.2005 18:44
[C транслита]
> то Процессор

> А от Уссурийска до Владика в мое время километров 90 тире 100 было, а не (70+120=190).
> Вот!
----------------------------------------------------

дык, Саныч, инфляция ведь, туды ее мать...
Автор: Processor
Дата: 18.07.2005 19:07
> to dazan
> [C транслита]
> > то Процессор
>
> > А от Уссурийска до Владика в мое время километров 90 тире 100 было, а не (70+120=190).
> > Вот!
> ----------------------------------------------------
>
> дык, Саныч, инфляция ведь, туды ее мать...
----------------------------------------------------
Вить, ну я чего - то перестал понимать. Были всякие инфляции, гипер-супер. Но чтоб такое... Страна съеживается, а расстояния увеличиваются. Тут уже полным дефолтом попахивает.
А насчет её матери - туды то оно туды, а как коснись чего - тут тебе и на пожалуйста!!!
Автор: sinolog
Дата: 19.07.2005 12:16
to Processor
to ВИН
А поподробнее - в какую сторону от автостанции и куда? Я там был 95-98, учебного полка не было. И вообще, пытаюсь прикинуть откуда видно одновременно антенное поле и железку - не получается, антенны вообще видно из немногих частей (в том числе из нашей) - но там железка закрыта домами дореволюционной постройки...
И кстати, в порядке буквоедства: Раздольное - около 70 км. от Владика и около 120 от Уссурийска :-) А не 30, вот.
----------------------------------------------------
to ВИН
Пост автора помог сориентироваться. То, что полка не было - не удивительно, армию с тех пор порезали здорово. В средине 80-х в раздольненском гарнизоне было 14 в/ч. Кстати, антенное поле и ж/дорогу одновременно видно из нескольких мест поселка - он же изгибается :-).
На закуску буквоеду: http://www.partnerregions.org/Statistika/r13/transp_avto_dor.htm
----------------------------------------------------
Так. Опять с глобусом проблемы!!!
Антенного поля был виден только уголок.
Где автостанция - понятия не имею. Если от Раздольнинского ж.д. вокзала идти по дороге в сторону Уссурийска, то справа, километра 2-3, забор нашей части. Дореволюционные двухэтажные казармы красного кирпича. Вот оттуда и видно железку. Она выходит из Раздольного с левым поворотом и с плаца нашей части видна уходящей вдаль, поезд наблюдается несколько минут.
По поводу расстояния от Владика до Раздольного и Уссурийска - мне очень жаль, что глобус нынче трещит по швам. В мое время Раздольное было между Уссурийском и Владиком, примерно посередине. Поскольку длина поселка была около двадцати километров (со слов , сам не мерял, но несколько раз ходили в ДОСА, так часа полтора строем с песняками, а это не на разных сторонах поселка), то о точном расстоянии до Владика говорить трудно. Впрочем, если показалось, что суть рассказа именно в этом, могу потрудиться и исправить при следующем издании. Но уверен, что получится опять - таки 30 километров. Впрочем, может там кто-то тянет дальневосточную землю в разные стороны, и расстояния увеличились?
А от Уссурийска до Владика в мое время километров 90 тире 100 было, а не (70+120=190).
Вот!
----------------------------------------------------
Автостанция в мое время находилась рядом с ж/д станцией (одной из трех в Раздольном). Эти казармы красного цвета помню хорошо, стояли на подъеме в сторону Уссурийска.
Длина Раздольного около 16 км (по одометру из любопытства замеряли). По поводу расстояний: когда-то попался справочник службы ВОСО КДВО, так данные в нем и в атласе автодорог Приморья не совпадали в некоторых случаях на 30-35 км.
Я служил в 400 м от ДОСА в сторону Владивостока а жил у подножья сопки, на которой стоял передающий центр "Московского радио" о котором идет речь - гостям из других гарнизонов показывали аттракцион "Электробритва "Харьков", говорящая по-китайски".
Автор: Processor
Дата: 19.07.2005 12:38
> to sinolog
> Я служил в 400 м от ДОСА в сторону Владивостока а жил у подножья сопки, на которой стоял передающий центр "Московского радио" о котором идет речь - гостям из других гарнизонов показывали аттракцион "Электробритва "Харьков", говорящая по-китайски".
----------------------------------------------------
Точно. Я раздобыл один ТОН-2 на 2200 Ом. Один конец на койку, один в руку. И спать. Проснулся - по китайски понимаю.
Разъясняю насчет концов - вместо слова "конец" следует читать "провод".
"Вывод", в конце концов!
Автор: ВИН
Дата: 19.07.2005 12:41
> to sinolog

> Автостанция в мое время находилась рядом с ж/д станцией (одной из трех в Раздольном). Эти казармы красного цвета помню хорошо, стояли на подъеме в сторону Уссурийска.
> Длина Раздольного около 16 км (по одометру из любопытства замеряли). По поводу расстояний: когда-то попался справочник службы ВОСО КДВО, так данные в нем и в атласе автодорог Приморья не совпадали в некоторых случаях на 30-35 км.
> Я служил в 400 м от ДОСА в сторону Владивостока а жил у подножья сопки, на которой стоял передающий центр "Московского радио" о котором идет речь - гостям из других гарнизонов показывали аттракцион "Электробритва "Харьков", говорящая по-китайски".
----------------------------------------------------
Ну, я совсем ничего не понимаю. Ща поищу расписание электричек, там половина остановок - километрами обозваны.
Длина Раздольного официально - 14 км, они одно время пытались влезть в книгу Гиннеса как самая длинная деревня (со слов местных жителей)
Помню точно, что электрички Влад-Раздольное шла 2 часа, и еще минут сорок-пятьдесят до Уссура.
Кстати, возможно часть проблемы - как мерить расстояние: От центра Влада, от поста ГАИ на въезде или от официальной границы (это где-то в районе Спутника или Садгорода) - там километров двадцать, если не больше.
Автор: Processor
Дата: 19.07.2005 12:57
> to ВИН
> Кстати, возможно часть проблемы - как мерить расстояние: От центра Влада, от поста ГАИ на въезде или от официальной границы (это где-то в районе Спутника или Садгорода) - там километров двадцать, если не больше.
----------------------------------------------------
Вообще расстояния между населенными пунктами принято измерять от главпочтамта или отделения связи, где главпочтамта нет.
Правда, если в одной деревне моя хата с краю, а в другой - кумова, то могут быть варианты...
За столько лет, дело - то было в 1965 году, Раздольное могло разростись или, напротив, уменьшиться. А расстояние до Владика осталось неизменным.
Кстати, если мне не изменяет память, адрес был Раздольное-21, в/ч 20222.
Автор: sinolog
Дата: 19.07.2005 13:02
to Processor
----------------------------------------------------
Точно. Я раздобыл один ТОН-2 на 2200 Ом. Один конец на койку, один в руку. И спать. Проснулся - по китайски понимаю.
Разъясняю насчет концов - вместо слова "конец" следует читать "провод".
"Вывод", в конце концов!
----------------------------------------------------
Здравствуйте, коллега-дальневосточник!
Т.к. "конец" стоит после ТОН-2, можно было и не объяснять - у нас наушники считались почти эмблемой части.

А не тянет побывать в Приморье, особенно на фоне ностальгической ветки про "детей 60-70..."?
Автор: Processor
Дата: 19.07.2005 13:18
> to sinolog
> to Processor
> ----------------------------------------------------
> Точно. Я раздобыл один ТОН-2 на 2200 Ом. Один конец на койку, один в руку. И спать. Проснулся - по китайски понимаю.
> Разъясняю насчет концов - вместо слова "конец" следует читать "провод".
> "Вывод", в конце концов!
> ----------------------------------------------------
> Здравствуйте, коллега-дальневосточник!
> Т.к. "конец" стоит после ТОН-2, можно было и не объяснять - у нас наушники считались почти эмблемой части.
>
> А не тянет побывать в Приморье, особенно на фоне ностальгической ветки про "детей 60-70..."?
----------------------------------------------------
Здравствуйте!!!
Так я про "конец" не Вам писал.Из Вашего поста было ясно, что Вы правильно поймете. Но некоторые посетители сайта на слово "конец" вообще могут остро отреагировать, а в сочетании с "к койке" и "в руку" вообще , я бы сказал, неадекватно!
В Приморье? Побывать - с удовольствием. В начале осени. Красотаааа!
Ветку про детей 60-70 не посещал, мое детство закончилось чуть раньше, вечером загляну, что там народ вытворял. Может, что-то новенькое придумали?
Автор: ВИН
Дата: 19.07.2005 13:27
> to Processor

> В Приморье? Побывать - с удовольствием. В начале осени. Красотаааа!
> Ветку про детей 60-70 не посещал, мое детство закончилось чуть раньше, вечером загляну, что там народ вытворял. Может, что-то новенькое придумали?
----------------------------------------------------
Воистину красота, если тайфуна нету. Хотя осенью они редко бывают...
Я вот и сейчас планы строю через годик-другой смотаться, с друзьями рому попить и в океане искупаться... Да и по тайге погулять тянет.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-03-03) Поселок Раздольное,... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 06:07.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом в комплекте
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100