![]() |
|
||||
|
|
Не нашел старой ветки. Цитата:
http://www.izvestia.ru/news/news203935 |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но в реальности оказалось немного иначе. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
"Superjet 100 впервые поднялся в небо 19 мая 2008 года. Самолёт провёл в воздухе 1 час 5 минут. В испытательной части и сертификации примут участие четыре лётных образца. К настоящему моменту первый (№ 95001) и второй (№ 95003) самолёты построены и проходят лётные испытания, третий образец (№ 95004) завершен и будет включен в программу испытаний в апреле-мае 2009 года.[18] Четвёртый (№ 95005) лётный экземпляр достраивается, его включение в программу испытаний ожидается летом 2009 года.[19]" Ту-334: "Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях." |
| Ну, то есть, первому полету уже почти год, два борта вовсю проходят сертификационные испытания - это называется "на бумаге"? По-моему, вполне себе в воздухе. |
|
Автор:
serwik
Дата: 12.05.2009 09:23 Re: Суперджет |
| А Ту-334 сертификацию прошел? |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
В части обеспечения безопасности перевозок самолет Ту-334 удовлетворяет требованиям ICAO, FAR, JAR и директивам ФАС Российской Федерации. Самолет Ту-334 сертифицирован по нормам АП-25. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ЗЫ А что, он и правда самый безопасный? Ж8-0 И что, с ним что-то происходит? Ну дела! рассказывай! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В Африке негров на сезонные сельскохозяйственные заработки массово возить? |
|
Цитата:
Единственным гражданским пользователем лайнера в советское время был «Аэрофлот». В советское время основным назначением Ил-86 были внутренние регулярные рейсы средней протяженности, в постсоветское вместительная машина стала использоваться для выполнения чартерных рейсов на популярные курорты. Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года. С 1 июня 2009 года запрет на полеты Ил-86 намерен ввести Египет, к 2010 году списать все лайнеры этого типа собирается «Атлант-Союз» (фактически рейсы прекращены с декабря 2008). Но с марта 2009 вновь начались в рамках чартерной программы от туроператоров. На конец февраля 2009 года в эксплуатации находилось 15 Ил-86. «Атлант-Союз» (7), «Татарстан» (3), «Аэрофлот-Дон» (4), «Уральские авиалинии» (3), ВВС России (3), по одному в Армении и Ливии. Дальность полета 4 600 км Вместимость грузоотсека 16 LD3 Эксплуатационный потолок 11 000 м Требуемая длина ВПП 2 600 м Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс) Расход топлива 11 500 кг/час ======================= Сравни с Б767 Технические характеристики Боинг 767 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Расход топлива — 4800 кг в час при максимальной коммерческой загрузке. Размах крыла 47.57 м 51.9 м Пассажиры от 181 до 255, от 218 до 351, 245 до 375 Дальность у разных модификаций:9 400 км, 12 200 км, 9 700 км, 11 305 км, 6050 км, 10 450 км Крейсерская скорость M 0,80 (870 км/ч) |
|
Вопрос знатокам темы: Я правильно понимаю, что сейчас, чтобы преуспеть на этом рынке, мало иметь просто хороший самолет (хотя это - обязательно), нужно еще и обеспечить "полный фарш"? В смысле - ремонтную программу, сервис, приятие у крупнейших страховых компаний, программу подготовки и переподготвки летного состава, наличие наработок по беспечению удобства эксплуатации и т.п.? Если так, то "Сухой", возможно, то что нуно. Т.к., если я правильно понял, пытается обеспечить эту необходимую "оболочку". |
|
Цитата:
По инсайдерской информации проект начинался как чистый и ничем незамутненный попил бабла, но в один, далеко не прекрасный момент, "власть переменилась" и пришлось работать всерьез, имея угрозу хорошо получить по шапке в случае неотработки сделанных авансов. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Суперджет
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |