Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 18-03-03) Друг, оперативный ГШ ВМФ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Trout
Дата: 20.03.2003 05:23
"В базу наш герой привез трофей - в ограждении рубки застрял винт эсминца" - повезло вашему герою, другие после подобных столкновений в базу вообще не возвращались...
Автор: dazan
Дата: 20.03.2003 05:36
> to Trout
"В базу наш герой привез трофей - в ограждении рубки застрял винт эсминца" - повезло вашему герою, другие после подобных столкновений в базу вообще не возвращались...
----------------------------------------------------

А какие размеры может иметь такой винт?
Автор: Это я
Дата: 20.03.2003 10:22
Ессли и сочиняете , то сочиняйте покрасочнее , винт эсминца размером с четверть рубки , а ограждение для него мелочь.
Автор: Опытный мастер
Дата: 20.03.2003 12:06
ТОже слышал данную историю, только там были несколько иные детали:

Разумеется, винт не мог зацепиться за ограждение рубки - размеры не те и прочность ограждения рубки не та. При маневрах подводного ракетного крейсера, при всплытии, "не заметили" (хотя как такое может быть?) эсминца. В результате винт пробил люк ракетной шахты. Была дана команда экстренного погружения. По возвращении на базу обнаружили зстрявший в люке винт эсминца.
Эсминец тот вычислили сразу - так как без винта сразу отправился к себе на базу чиниться.
По преданию, винт стоит в одной из ВЧ на постаменте (или в музее боевой славы?) с табличкой: "Винт эсминца такого-то - взят без боя".
Автор: ArtiMind
Дата: 20.03.2003 12:07
О сочинительстве. Иногда мой сын, ему 11, читает вместе со мной истроии с этого сайта и он спросил меня почему я ставлю некоторым историям маленькие оценки?
Пришлось объяснить "правила" сайта, как я их понимаю. История должна быть правдива. Она может быть невероятна, но должна быть правдоподобна! В этом соль баек. А вот как рассказывать ее, это и есть мастерство заказчика. И здесь будет не просто "винт в ограждении", а "при всплытии в порту из под воды сначала показался огромный предмет, оказавшийся винтом ...". Командир не просто молчит в ответ на запрасы, а "переглянувшись с помощником послал начальство на ...". Должен быть "перепуганый капитан вражеского корабля" и "загадочная русская душа"... Учитесь у мастеров.
Автор: Ржев
Дата: 20.03.2003 12:40
Сразу оговорился - история не моя. Я чистый 'сапог', и море видел только на курортах. Но, мне показалось, раз К1 три четверти службы проплававший (Северный, Балтика), посчитал историю реальной - значит могло быть. А по мне, байка должна быть не правдивой, а интересной и возможной, что ли. Красиво приврать тоже талант. Но чужую историю я постарался привести как можно ближе к авторскому изложению. Если кого обидел - приношу извинения. В другой раз буду рассказывать только свое.
Автор: Rulon Oboev
Дата: 20.03.2003 12:58
> to Ржев
Сразу оговорился - история не моя. Я чистый 'сапог', и море видел только на курортах. Но, мне показалось, раз К1 три четверти службы проплававший (Северный, Балтика), посчитал историю реальной - значит могло быть. А по мне, байка должна быть не правдивой, а интересной и возможной, что ли. Красиво приврать тоже талант. Но чужую историю я постарался привести как можно ближе к авторскому изложению. Если кого обидел - приношу извинения. В другой раз буду рассказывать только свое.
----------------------------------------------------
Да все в порядке - просто очередной морской прикол для "мазутов" в стиле кнехты укорачивать или лапы точить. Только тут байка :0)
У нас еще на краспицы спать отправляли.
Автор: Ржев
Дата: 20.03.2003 13:52
> to Rulon Oboev
> to Ржев
Сразу оговорился - история не моя. Я чистый 'сапог', и море видел только на курортах. Но, мне показалось, раз К1 три четверти службы проплававший (Северный, Балтика), посчитал историю реальной - значит могло быть. А по мне, байка должна быть не правдивой, а интересной и возможной, что ли. Красиво приврать тоже талант. Но чужую историю я постарался привести как можно ближе к авторскому изложению. Если кого обидел - приношу извинения. В другой раз буду рассказывать только свое.
----------------------------------------------------
Да все в порядке - просто очередной морской прикол для "мазутов" в стиле кнехты укорачивать или лапы точить. Только тут байка :0)
У нас еще на краспицы спать отправляли.
----------------------------------------------------
Выражаю благодарность. Некоторым придется проставляться, чтоб не позорили мня впредь :). А то ведь, 'полковником' буду называть. Правда ведь, жуткая месть для моремана? ;)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.03.2003 14:10
> to Опытный мастер

При маневрах подводного ракетного крейсера, при всплытии, "не заметили" (хотя как такое может быть?) эсминца.
----------------------------------------------------
А запросто. Диаграмма направленности ГАС подводных лодок очень своеобразная, часто специалисты говорят, что она похожа на белку-летягу. Если цель попала "между лапок" белки, то ее могут и прохлопать. Это, кстати, регулярно демонстрируют американские подводники. Только за прошлый год их АПЛ не менее двух раз таранили при всплытии гражданские суда.
Автор: Navalbro
Дата: 20.03.2003 14:16
Очень давно читал рассказ моряка с американского эсминца, который случайно пропорол винтом всплывающую советскую лодку. Оба не ожидали встречи. Есть даже фото, но лень искать. Насколько я помню, в лодке осталась часть винта, а не весь целый
Автор: Логопед
Дата: 20.03.2003 14:20
> to Кадет Биглер
Только за прошлый год их АПЛ не менее двух раз таранили при всплытии гражданские суда.
----------------------------------------------------
Да, а завтра годовщина тарана "Китти Хоук" - там вообще советская лодка распахала 40 метров днища авианосца.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.03.2003 14:43
> to Логопед
> to Кадет Биглер
Только за прошлый год их АПЛ не менее двух раз таранили при всплытии гражданские суда.
----------------------------------------------------
Да, а завтра годовщина тарана "Китти Хоук" - там вообще советская лодка распахала 40 метров днища авианосца.
----------------------------------------------------
И не потоп, гад?!
Автор: Логопед
Дата: 20.03.2003 14:58
> to Кадет Биглер
> to Логопед
> to Кадет Биглер
Только за прошлый год их АПЛ не менее двух раз таранили при всплытии гражданские суда.
----------------------------------------------------
Да, а завтра годовщина тарана "Китти Хоук" - там вообще советская лодка распахала 40 метров днища авианосца.
----------------------------------------------------
И не потоп, гад?!
----------------------------------------------------
Да там больше 300 метров дура - второй, кажется по длине боевой корабль
Автор: Bazil
Дата: 20.03.2003 15:00
>И не потоп, гад?!

Помнится, курсовик давным-давно делали - авианосец "гробили". Если память не изменяет (давно дело было:-)), понадобилось 10 торпед или 7 мин. Здоровенный, гад! Проще сжечь, чем утопить:-)
Автор: Beaver
Дата: 20.03.2003 15:07
> to Кадет Биглер
И не потоп, гад?!
----------------------------------------------------
Оно не тонет!
Автор: Ржев
Дата: 20.03.2003 15:59
> to Кадет Биглер

Уважаемый Кадет!
Работает ли у Вас почтовый ящик, и разрешите ли прислать Вам один '*.doc'?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.03.2003 16:10
> to Ржев
> to Кадет Биглер

Уважаемый Кадет!
Работает ли у Вас почтовый ящик, и разрешите ли прислать Вам один '*.doc'?
----------------------------------------------------
Да, конечно. Шлите.
Автор: Старшина
Дата: 20.03.2003 16:48
> to Bazil
>И не потоп, гад?!

Помнится, курсовик давным-давно делали - авианосец "гробили". Если память не изменяет (давно дело было:-)), понадобилось 10 торпед или 7 мин. Здоровенный, гад! Проще сжечь, чем утопить:-)
----------------------------------------------------
Вот! А еще говорят "большому кораблю, большую торпеду", а ведь оказывается, что большому кораблю надо еще и много больших торпед. :) Эх, "Петра Васёва" и "Капитана Сороки" на них нет!
Автор: Питерский банкир
Дата: 20.03.2003 19:20
Интересно, а Маринеско своего "Вильгельма Густлова" сколькими торпедами завалил: кораблик очень даже немаленький был??? У его "С"-ки, по-моему, было 2 носовых торпедных аппарата. Значит, максимум 2 торпеды???
Автор: Trout
Дата: 21.03.2003 08:55
> to Питерский банкир
Интересно, а Маринеско своего "Вильгельма Густлова" сколькими торпедами завалил: кораблик очень даже немаленький был??? У его "С"-ки, по-моему, было 2 носовых торпедных аппарата. Значит, максимум 2 торпеды???
----------------------------------------------------
У "эски" четыре носовых аппарата.
Автор: U235
Дата: 21.03.2003 10:28
"Китти Хок" тогда участвовал в морских маневрах, за которыми с интересом следил наш флот вообще и наша многоцелевая АПЛ (кажись 671РТМ) в частности. Американцы хвост засекли и началась игра в кошки-мышки, в результате которой стороны друг-друга потеряли. Наш кэп решил всплыть под перископ, чтобы все-таки разобраться куда же эта дура могла деться. Когда он заглянул в перископ, то увидел идущий прямо на него авианосец. Кэп тут же скомандовал срочное погружение, но увернуться от удара не успели. Наша лодка лишилась части ограждения рубки, перископа и части хвостового вертикального оперения вместе с буксируемой антенной от удара так же лопнул главный вал и осталась без хода. Главной потерей американцев стала пробитая цистерна с авиационным топливом для палубных самолетов. Топливо в итоге вытекло все и полеты палубной авиации были сорваны, равно как и маневры вообще. Китти Хок пришлось ставить в док и латать ему днище. АПЛ чуть было не потонула, но наши подводники проявили смекалку и смогли дать ход с помощью швартовных подруливающих электродвигателей, на которых они и доковыляли до базы. Наши, кстати, с ремонтом пострадавшей АПЛ управились бытрее, чем американцы со своим авианосцем.
Автор: Питерский банкир
Дата: 21.03.2003 16:57
Читаю я все это, и другие темы, и про Ирак, и Трактирщика. И так тошно от всего происходящего, а тут еще хуже становится. Времена, конечно, не выбирают, но в них живут (увы)...
Автор: vaenga
Дата: 21.03.2003 23:39
> to Питерский банкир
Читаю я все это, и другие темы, и про Ирак, и Трактирщика. И так тошно от всего происходящего, а тут еще хуже становится. Времена, конечно, не выбирают, но в них живут (увы)...
----------------------------------------------------
Не куксись, зёма! Не выбирай, ЖИВИ.
Автор: Питерский банкир
Дата: 22.03.2003 01:00
> to vaenga
Не куксись, зёма! Не выбирай, ЖИВИ.
----------------------------------------------------
Больше не буду. Прорвемся...
Автор: Trout
Дата: 22.03.2003 06:15
> to U235
"Китти Хок" тогда участвовал в морских маневрах, за которыми с интересом следил наш флот вообще и наша многоцелевая АПЛ (кажись 671РТМ) в частности. Американцы хвост засекли и началась игра в кошки-мышки, в результате которой стороны друг-друга потеряли. Наш кэп решил всплыть под перископ, чтобы все-таки разобраться куда же эта дура могла деться. Когда он заглянул в перископ, то увидел идущий прямо на него авианосец. Кэп тут же скомандовал срочное погружение, но увернуться от удара не успели. Наша лодка лишилась части ограждения рубки, перископа и части хвостового вертикального оперения вместе с буксируемой антенной от удара так же лопнул главный вал и осталась без хода. Главной потерей американцев стала пробитая цистерна с авиационным топливом для палубных самолетов. Топливо в итоге вытекло все и полеты палубной авиации были сорваны, равно как и маневры вообще. Китти Хок пришлось ставить в док и латать ему днище. АПЛ чуть было не потонула, но наши подводники проявили смекалку и смогли дать ход с помощью швартовных подруливающих электродвигателей, на которых они и доковыляли до базы. Наши, кстати, с ремонтом пострадавшей АПЛ управились бытрее, чем американцы со своим авианосцем.
----------------------------------------------------

Что касается лодки - если не ошибаюсь, это была К-314 (пр.671). Кстати, насчет "быстроты" ремонта - через год на этой лодке в заводе случилась авария реактора (тоже торопились, наверное), после чего лодку так и не восстановили :(
З.Ы. И пожалуйста, не называйте командира боевого корабля "кэпом", это неэтично :)
Автор: Ржев
Дата: 24.03.2003 12:25
> to Trout


За 'кэпа' извиняюсь. Спасибо за поправку. Учту.
Автор: влад
Дата: 02.04.2003 14:38
Про винт: Скорее всего если и был такой случай, то привезли часть винта, винты больших диаметров имеют не монолитную конструкцию. лопости к нему крепятся, не знаю как на больших (для авианосца) винтах, а на 110 см-тровых они на болтах.
Автор: Jonson
Дата: 04.05.2003 16:12
Идиоты, смешного тут мало. Вот так вы и кладете штабелями пацанов на Курске, Комсомольце, на К-219, и отальных лодках. А народу врете "все в порядке, на десятый день слышны стуки из лодки" и т.д. Стыдно офицерам флота врать, причем не краснея, на всю страну и на весь мир.
Автор: Alex
Дата: 01.06.2003 11:10
Не вижу юмора :(((( Только вот из-за этого тонут наши ПЛ. Пока таких бравых не будет во флоте, не будет и флота. Я, оправдаю Цусиму, хоть я не был участником и современником этих событий, но никогда не поверю, что все, что дали публично наши госкомисси: правда :(((((



Часовой пояс GMT +2, время: 16:54.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100