Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ultranomad
Дата: 31.05.2009 15:25
(от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
- Лобовое стекло? - Загажено... КЗ за одно это!!!
Автор: Tux
Дата: 31.05.2009 15:58
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Оверландище, ты снова за штурвалом?
Автор: maxez
Дата: 31.05.2009 16:44
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
"Де Тревиль, правда, едва на переехал самолетом «регулировщика», но он всегда так делает"

;-)))))))


* Сегодня могло и не быть больше ничего интересного и смешного. Этой фразы достаточно;-))))
КЗ, конечно.
Лешк, а вы правда кабину "бриджем" зовёте? Или это литературная находка?
Автор: йп
Дата: 31.05.2009 17:36
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
КЗ!
До чего дошёл прогресс. Самолёт чинят кнопкой "Perezagruzka" (((
Автор: Tux
Дата: 31.05.2009 19:30
Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от йп >>>
КЗ!
До чего дошёл прогресс. Самолёт чинят кнопкой "Перезагрузка" (((
А элероны обьектом "kuvalda" перекладывают. Хорошо ещо "Давайте выйдем и зайдём" на эшелоне не предлагают. ...впрочем, на лисапеде тоже стрёмно.
Автор: dazan
Дата: 31.05.2009 19:37
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
пару лет назад турки на 737 или Арбузе в терминал въехали при парковке...
Автор: Проходящий
Дата: 31.05.2009 19:50
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от dazan >>>
пару лет назад турки на 737 или Арбузе в терминал въехали при парковке...
Ну, арабцы умудрились Арбуз на приемке убить. Об забор
Автор: йп
Дата: 31.05.2009 20:08
Re: Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
А элероны обьектом "kuvalda" перекладывают. Хорошо ещо "Давайте выйдем и зайдём" на эшелоне не предлагают. ...впрочем, на лисапеде тоже стрёмно.
уж лучше ломом прекладывать. если силёнок хватит.
чем какойнить техник логи подтирает не желая лом в руки взять
Автор: aviapasha
Дата: 31.05.2009 23:11
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от dazan >>>
пару лет назад турки на 737 или Арбузе в терминал въехали при парковке...
Примерно тогда же горячие эспанские грузчики "поцеловали" Аэросвитовский 737 подъемником...
А вот лет 17,5 назад... точнее 2 января 1992 г. Я летел в командировку в киевский УТЦ изучать конструкцию вечного советского авиалайнера. Стою на краю перрона, возле двери, через которую выходят на него техсостав и "девочки" из перевозок и наблюдаю как заруливает тот Ан-24 на котором мне лететь... и уверенно так, не обращая внимания на "регулировщика", заруливает на... ГРУЗОВОЙ СКЛАД! Правда вовремя заметили, тормознули, и, прорулив между стоящей на ближней стоянке "Элкой" и аэровокзалом (до бетонного козырка на выходом у которого я стоял от крыла оставалось метр-полтора), зарулили таки на штатную стоянку. "Да, хорошо, видно, ребята встретили Новый год... а куда ж они меня завезут по воздуху, если по земле ездят ТАК?!! Если только в Борисполь вместо Жулян, буду считать, что повезло..." Но, наверное, встряски на рулении хватило, привезли все же в Жуляны.
Автор: aviapasha
Дата: 31.05.2009 23:14
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Да, позанудствую, точка "Прун" пишется с двумя Н (PRUNN)!
Автор: Baloo
Дата: 31.05.2009 23:32
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да, позанудствую, точка "Прун" пишется с двумя Н (PRUNN)!
УПС! А где две эйч находятся? ;-)
Автор: Tux
Дата: 31.05.2009 23:38
Ре: Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от йп >>>
уж лучше ломом прекладывать. если силёнок хватит.
чем какойнить техник логи подтирает не желая лом в руки взять
Ай, Йохан Палыч, меня енти контуперные технологии уже удивляют если правильно срабтывают. :(((
Автор: Overland
Дата: 01.06.2009 00:36
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
"Де Тревиль, правда, едва на переехал самолетом «регулировщика», но он всегда так делает"

;-)))))))


* Сегодня могло и не быть больше ничего интересного и смешного. Этой фразы достаточно;-))))
КЗ, конечно.
Лешк, а вы правда кабину "бриджем" зовёте? Или это литературная находка?
Deck -ом. В полной версии flightdeck. На кокпит летающие дамы стали обижаться. Ну и это... Знаешь как у нас сдесь с этим делом...
Автор: Overland
Дата: 01.06.2009 00:46
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Оверландище, ты снова за штурвалом?
Все еще в отпуске - "бессодержанке". На год. :-( Этот денек прошлым летом имел место случиться.
Автор: Проходящий
Дата: 01.06.2009 00:50
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
На кокпит летающие дамы стали обижаться.
Политкорректность до добра не доведет. Хотя слово, несомненно, многокрасочное
Автор: Overland
Дата: 01.06.2009 01:22
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Политкорректность до добра не доведет. Хотя слово, несомненно, многокрасочное
"Кокпит - Место где сидят два хрена (cock), и сильно воняют своими потными подмышками (pit)." (Определение из "Руководства стюардесс")
Автор: max454
Дата: 01.06.2009 05:00
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Заметки пассажира :)
А мне, крайне не понравился 737-й, неуютный он какой-то.
За пару часов до этого примерно, на 310-м летел - гораздо мягче и как-то плавнее идет, на посадке особенно.
Может разница еще и в том, что на домодедово садились без ветра, а потом в ростове при сильном встречном ветре, но ощущения были очень разные.
В ростове нас какой-то ас сажал походу, - зашли на полосу одним крутым виражом, градусов на 40 (я подумал - - щас вот тяги не хватит и привет - классическое сваливание на борт, без запаса высоты), над полосой сильно перелетели, долго выравнивались по полосе, а потом рухнули на нее метров наверное с полутора :(
Показалось, что сейчас прыгнем. Подумал, - вот если пилот сейчас педали жать начнет, - точно кувырнемся, я таким макаром в Ил-2 кучу самолетов угробил. Но ничего - приехали нормально, хоть и тормозили отчаянно, аж колодки забренчали.
Ощущения конечно острые, особенно, наверное потому, что летишь пассажиром и кроме как пристегнуться ни на что не влияешь. Хотя в принципе понимаешь, что и почему делает пилот, но игровой опыт часто прямо орет в ухо - тяги добавь, свалимся нафиг ! Ну или - не попали в полосу, дай шаг и пошли на второй круг.
Сперва я офигел конечно, когда на последнем вираже перед полосой закрылки выпустили в посадочную, скорость километров на 50 упала(по инерции показалось), да еще и тягу скинули. Самолет реально просел, но потом начали его тягой поднимать-опускать на полосу и стало сразу так хорошо на душе :)
Автор: Overland
Дата: 01.06.2009 05:50
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от max454 >>>
Заметки пассажира :)
В Ростове Вас сажал стажер :-). Визуальный заход на короткую полосу всегда требует большего опыта, чем шаблонный ILS. Здесь так называемый "директор" не поможет, все делаешь "навскидку", быстро и правильно. Как здесь иногда бывает, особенно на Западном побережье. Идешь на эшелоне 250. Привод просыпается: "2834, аэропорт наблюдаешь?" Он практически под тобой, маленький мерцающий маячок: "Да, так точно". "2834, посадку разрешаю, полоса два-один, шевелите булками, за вами еще три борта идут". Выпадаешь в осадок, так как никаких векторов, никаких установок по скорости не выдано. С одной строны, надо быстро падать, чтобы не создать пробку и мимо порта не пролететь, с другой каким-то образом надо замедлиться и в посадочную конфигурацию перейти, с третьей есть ограничения по скорости которые надо не нарушить. Вот и крутишься. Люблю я эти "лихачества".
Автор: Overland
Дата: 01.06.2009 06:02
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да, позанудствую, точка "Прун" пишется с двумя Н (PRUNN)!
Согласен. "Прун" просто звучит прикольно и вызывает приятные русскому человеку ассоциации.

Да кстати, о заходах. Сильно рекомендую слетать KROA LDA 6 на минимуме или ниже (ой). Должен в симе быть. Не сложно, но прикольно. Когда полосу, из облака вынырнув, видишь, она вся такая кривая и горбатая, зажата между холмами.
Автор: йп
Дата: 01.06.2009 06:18
Re: Ре: Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Ай, Йохан Палыч, меня енти контуперные технологии уже удивляют если правильно срабтывают. :(((
воть именно из-за таких удивлений я и решил скинуть с себя сисадминскую профессию.. Но не дают, друзья-товарищи, забыть навыки.. Так и просят за командную строку подержаться)))

а хочется высокого.... Вот брательник мой пошёл по проторенной оверландом дорожке. Торговал-торговал зерном а теперь выучился летать на Як-18 и инструктором будет в училище ГА трудиться.
а в прошлом он на ветролётах летал... в армии...
Автор: йп
Дата: 01.06.2009 06:19
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
Все еще в отпуске - "бессодержанке". На год. :-(
идрёныть...(((

А ставить желторотиков на крыло тоже не популярное занятие теперь в Америце?
Автор: йп
Дата: 01.06.2009 06:22
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
Согласен. "Прун" просто звучит прикольно и вызывает приятные русскому человеку ассоциации.
гы-гы...
Автор: Tux
Дата: 01.06.2009 07:31
Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
"2834, посадку разрешаю, полоса два-один, шевелите булками, за вами еще три борта идут". Выпадаешь в осадок, так как никаких векторов, никаких установок по скорости не выдано. С одной строны, надо быстро падать, чтобы не создать пробку и мимо порта не пролететь, с другой каким-то образом надо замедлиться и в посадочную конфигурацию перейти, с третьей есть ограничения по скорости которые надо не нарушить. Вот и крутишься. Люблю я эти "лихачества".
Едрить вашу бабушку! Мы так в первый раз в Торонто садились. Тысяч с 6-ти наверно. Ил-62 закрылки растопырил и спиралью вниз! Блин, я думал сдохну от перепада давления.
Автор: йп
Дата: 01.06.2009 07:56
Re: Ре: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Едрить вашу бабушку! Мы так в первый раз в Торонто садились. Тысяч с 6-ти наверно. Ил-62 закрылки растопырил и спиралью вниз! Блин, я думал сдохну от перепада давления.
видимо бывшие афганцы за штурвалом сидели))
Автор: YuryD
Дата: 01.06.2009 09:22
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Да, видимо в авиации нормального распределения не бывает. Раз, в январе летел в москву.
По метео сидели в своем аэропорту 8 часов, дубак, -25 на улице, лед в сортире, наконец дали вылет. Домодедово родное было закрыто. и тут окошечко.. Подлетели и еще минут тридцать крутились с такими виражами и невесомостью при смене эшелонов... Плюхнулись с брызгами, но дальше было еще хуже - полный зал народу, а на крылечке - мокрый снег с дождем, сугробы по колено, да еще и ночь.... Пришлось шибко круто таксисту заплатить, да и обратный сдать, а хотел все за день провернуть...
Автор: aviapasha
Дата: 01.06.2009 09:42
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
Согласен. "Прун" просто звучит прикольно и вызывает приятные русскому человеку ассоциации.

Да кстати, о заходах. Сильно рекомендую слетать KROA LDA 6 на минимуме или ниже (ой). Должен в симе быть. Не сложно, но прикольно. Когда полосу, из облака вынырнув, видишь, она вся такая кривая и горбатая, зажата между холмами.
Спасибо за рекомендацию, вечером попробую. Только я CRJ ещё не слишком освоил, слетаю на любимом LJ45. Меня в свежем симуляторе (FSX) больше всего развлекла миссия (ЕМНИП 5-я или 6-я?) по перелету на С172 с одного горного аэродрома на другой тысячах на 5-6 возле канадской границы. Сначала подошёл не по рекомендованной траектории и выскочил на полосу под углом, ушёл на второй и сел обратным курсом. Перепрыгнул через "Пайпер" на торце, оттормозился ближе к концу полосы и обалдело уставился на чинно шествующего по своим делам гризли :-)
А говорят это в русских городах медведи по улицам разгуливают.
Автор: dazan
Дата: 01.06.2009 10:26
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
"Кокпит - Место где сидят два хрена (cock), и сильно воняют своими потными подмышками (pit)." (Определение из "Руководства стюардесс")
гм... а у нас тут профсоюз ледчиков "Кокпит" называется... ))
Автор: Проходящий
Дата: 01.06.2009 10:49
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Overland >>>
Согласен. "Прун" просто звучит прикольно и вызывает приятные русскому человеку ассоциации.
А уж какие ассоциации вызывают "ПАДУН" и "БАДУН"...
Автор: Проходящий
Дата: 01.06.2009 10:55
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
В ростове нас какой-то ас сажал походу, - зашли на полосу одним крутым виражом, градусов на 40 (я подумал - - щас вот тяги не хватит и привет - классическое сваливание на борт, без запаса высоты),
Эх-х, какие визуальные заходы отчебучивали пулковкие на "тушканчиках" - мсфс и прочие ил2 курят в сторонке. А когда тоже самое изобразиле на "баклажане", тут даже стоючи на глобусе слегка заколбасило.
Автор: aviapasha
Дата: 01.06.2009 11:04
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А уж какие ассоциации вызывают "ПАДУН" и "БАДУН"...
Это само собой... А вот была точка (сейчас уже отмененная) передачи борта из нашей зоны ответственности в зону соседнего областного центра, наименование которой с точностью до буквы совпадало с фамилией нашего директора! И когда подменял ушедших в отпуск радиооператоров, на возглас диспетчера с названием точки (тогда еще не было прямой ГГС между вышками и такие данные передавали по междуаэропортовой КВ-радиосвязи), начинал нервно оглядываться, и только через пару секунд доходило, что это нав точка (через нее летали редко, в осовном всякие литерные рейсы, крайний раз Ту с Кучмой летел) и надо не прятать шелуху от семечек, а записывать данные вылета и передавать соседям...
Автор: maxez
Дата: 01.06.2009 11:07
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
* Мне описание оного сбоя напомнило главку из книшки "Интрудерс" - там А-6Е, пораженный 20-мм снарядиком аж во все гидросистемы, тоже медленно умирал в полёте - ручка становилась постепенно бесполезной, и пилот какое-то время управлялся тягой двигателей и педалями, всё остальное не мнговенно, но быстро подохло. Потом катапультировался;-)) И устроил, вместе со штурманом, войну с индонезийскими пиратами, где всех плохих убили, а все хорошие уцелели и потом поженились;-))) Насколько грамотно Кунц пишет о чисто авиационных делах, настолько же плоско - о житейских.
Автор: maxez
Дата: 01.06.2009 11:21
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
* Граждане, прошу оценить самолет Торнадо IDS. Не, серьезно - в сравнении с Су-24, хотя бы. Кто там у нас основной тактический бомбер у натовцев щас? F-16 Block 50-52? F-15E ведь есть не у всех... Значит, с этим "Вайпером" тоже.
Ну что вам стоит... Тут финн знакомый заявил, что F-18 - это вообще говно по технической надежности, F-15 - слишком дорогой и не оправдывает это бабло, более-менее грамотная машина из широко распространенных тактических истребителей - это F-16, но остро чуЙствуются ограничения одноместной машины, а самый роскошный вариант, несмотря на всякие "Еврофайтеры", "Рафали" и прочие F-35A, это - все тот же старенький Tornado IDS или его ECM-вариант. И еще хвалит F-4E, но он, говорит, старый. Сам финн летал на F-18. Но любит "Торнадо" всеми силами.
Ну что скажете? Я "Торнадо" видел в 1989 году, на высоте метров в 40, прямо над СКР "Славный". И слышал его, разумеецца. Потом дня два больше ничего не слышал... Но это внешний эффект, а точ скажут профи?
Автор: Kim
Дата: 01.06.2009 11:32
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
КЗ.
Очень мне нравится, как вы пишите - с хорошим раздолбайским юмором :)
Автор: Важняк
Дата: 01.06.2009 11:35
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Забавно! Спасибо.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 01.06.2009 11:40
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* ... F-15 - слишком дорогой и не оправдывает это бабло,...
15-е, похоже, своё потихоньку отживают - емнип, после пары ТЛП в прошлом году едва ли не на всех строевых машинах обнаружили, присмотревшись, трещины в районе центроплана, конструктивный дефект. так что или на списание, или на ремонт
Автор: aviapasha
Дата: 01.06.2009 13:04
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Граждане, прошу оценить самолет Торнадо IDS. Не, серьезно - в сравнении с Су-24, хотя бы. Кто там у нас основной тактический бомбер у натовцев щас? F-16 Block 50-52? F-15E ведь есть не у всех... Значит, с этим "Вайпером" тоже.
Ну что вам стоит... Тут финн знакомый заявил, что F-18 - это вообще говно по технической надежности, F-15 - слишком дорогой и не оправдывает это бабло, более-менее грамотная машина из широко распространенных тактических истребителей - это F-16, но остро чуЙствуются ограничения одноместной машины, а самый роскошный вариант, несмотря на всякие "Еврофайтеры", "Рафали" и прочие F-35A, это - все тот же старенький Tornado IDS или его ECM-вариант. И еще хвалит F-4E, но он, говорит, старый. Сам финн летал на F-18. Но любит "Торнадо" всеми силами.
Ну что скажете? Я "Торнадо" видел в 1989 году, на высоте метров в 40, прямо над СКР "Славный". И слышал его, разумеецца. Потом дня два больше ничего не слышал... Но это внешний эффект, а точ скажут профи?
Поищите свежий АиВ (№2/09), там подробнейшая монография, со сравнениями с другими машинами, если нет возможности найти, напишите сюда, вечером гляну свой экземпляр, набью выжимку из выводов.
Автор: Шурик
Дата: 01.06.2009 13:24
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Обледенения на взлете не предвидится, но возможно легкое обалдение от парфюмерных изысков наших бесподобных стюардесс...
----------------------
Как Замечательно!
Автор: serwik
Дата: 01.06.2009 14:53
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Поищите свежий АиВ (№2/09), там подробнейшая монография, со сравнениями с другими машинами, если нет возможности найти, напишите сюда, вечером гляну свой экземпляр, набью выжимку из выводов.
maxez, найти данный номер проще всего на модельном клубе -- по субботам с 11 до 13 в фойе ДК МТЗ. ну или наберите велком 6994612 -- дам почитать.

Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Граждане, прошу оценить самолет Торнадо IDS. ... Ну что вам стоит... ...а точ скажут профи?
Не как профи, но как любитель...
Из вышеперечисленных -- только Торнадо и Су-24 изначально разрабатывались как ударный самолет. Превосходит всех (кроме Игла, но тот много дороже) по массе боевой нагрузки и номенклатуре боеприпасов при как минимум не худших "электронных" возможностях. (не касательно F-35A, но это машины разных поколений). Плюс двухместность и ЭДСУ, обеспечивающая полет на высоте 60 м (у F-111 и Су-24м -- около 100), приличная дальность, неплохая артиллерия.
Tornado ECR амеры в в начале 1990-х даже хотели принять на вооружение, но Союз развалился, бюджет урезали и для поддержания своего авиапрома купили F-16 Block 50-52, хотя они и не столь эффективно прорывают ПВО.
С Су-24М где-то до начала 90-х были очень близки, а потом модернизации Сухого остановились.
Из недостатков -- малая стойкость к боевым повреждениям (полное отсутсвие брони) и достаточно большая масса, поэтому слаба выживаемость в случае напарывания на МЗА.

Так что по критерию стоимость/эффективность для ударных операций -- слова вашего финна похожи на правду.
Автор: sas
Дата: 01.06.2009 15:39
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
15-е, похоже, своё потихоньку отживают - емнип, после пары ТЛП в прошлом году едва ли не на всех строевых машинах обнаружили, присмотревшись, трещины в районе центроплана, конструктивный дефект. так что или на списание, или на ремонт
Давно ВВС России обнаружил, что 2/3 всех МиГ-29 может в воздухе развалиться? Трещины. Всего 2 аварии и пары трупов хвотило, чтобы понять. Кто слышал о ремонте этих самолетов? Значит порежут 6 полков?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.06.2009 16:24
Re: (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа..
Цитата:
Сообщение от sas >>>
Давно ВВС России обнаружил, что 2/3 всех МиГ-29 может в воздухе развалиться? Трещины. Всего 2 аварии и пары трупов хвотило, чтобы понять. Кто слышал о ремонте этих самолетов? Значит порежут 6 полков?
Что за чушь?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 26-05-2009) Нормальное распределение совпа.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
floraplast.ru - купить стойки для цветов ручная роспись
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100