![]() |
|
|
Хорошая история, редко такие бывают. Во-первых, прикольный случай, во-вторых, без морализаторства ("Есть такая профессия...,- сказал комбат тихо...), в-третьих, лаконичная и без графоманства ("Шурка долго-долго смотрел ему вслед..."). Вопрос к специалистам, I wander практически: имели ли право турки досматривать корабли, а португальцы в межводах даже задавать вопросы? |
I wondered )) |
Кстати, присоединяюсь к оценке и вопросу. Что за... беспредел творится, если у военных кораблей, идущих под флагом, кто ни попадя запрашивает про груз, досмотреть пытается и т.п. Нет, я понимаю, что наших там давно не видывали. Но не знать этого флага не могли же?! Хамят парнишки? Или я чего-то не понимаю? |
* КЗ. Досматривать - нет, задавать вопросы имеют все. Не очень понятно, как РТР крейсера определила, что работает спутниковый канал связи и сеанс именно с Португалией, но если это для красного слоффца - но нормально, можно принять. |
Задавать вопросы можно. Препятствовать движению кораблей ВМФ в проливной зоне - невозможно. Согласно договора в Монтре , мы, как причерноморская страна уведомляем Турецкую сторону о проходе проливной зоны в такие - то дни кораблем(группой кораблей) срок прохода подтверждается - и все. Перенос возможен - но вся вышеописанная бодяга с предуведомлением должна закончится за 8 дней до прохода. Так что если что и было(хез, я лично - сомневаюсь) - чистой воды провокация, мол - а вдруг поведутся. Правда - и пушками вертеть нам там возбраняется, а что до тревоги - так все проливы по тревоге проходят, и по спец. расписанию. То есть неточностей немало, но мне они не мешают. Думаю - и тем кто всей кухни не знает - тоже не мешают. Ну а насчет каких - то вопросов со стороны португальцев... - опять же ХЕЗ. Я бы послал сразу. Ну в лучшем случае - проигнорировал. Т.К. военный корабль - есть часть территории России, и нефиг всяким ответ давать. Если просто поболтать хотят - ну - другое дело. Опять же - вице - адмирал Е Орлов ознакомившись с этой историей - и еще одной, на ту же тему - плевался и матерился весьма.... Так чта.... нормальная байка, хорошо написанная. А что до фактуры - ну м.б. когда увидимся спрошу у Жени. |
Цитата:
|
Понял, мерси! Про договор я знаю, но вот засомневался что-то. |
Цитата:
|
КЗ. Порадовало. Даже если было. Даже если байка. Даже если ув. мареманы нашли кучу неточностей. Вторая история про флот за последнее время, которая порадовала. (Первая была о том, как сомалийские вроде бы пираты пытались остановить БДК :)) |
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=6879 вот кстати она))) |
КЗ. |
Цитата:
"Еду по трассе. По дороге попадаются красивые машины ДПС. На постах стоят подтянутые, вежливые, предупредительные сотрудники, которые всей душой рады помочь мне в преодолении дороги к дому. Я люблю наше ГАИ! Ах да, забыл уточнить... Я ехал с таможни" :) |
Очень хорошо для поднятия боевого духа. За тысячу лет мореплавания, наверняка, все действия капитанов судов имеют протокол. Турки, греки, португальцы, итальянцы и др. в общем-то большие эквипенисуалисты, если только где-то недалеко не стоит Большой Брат. |
"Фрегат у португальцев новенький" (с). Новеньким "Васко да Гама" был в1991-м, при переходе "Кузнецова" из Севастополя на Север. А в 2003-м, когда происходит действие байки, уже не новенький. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 02-07-2009) Какая погода в Португалии? ..
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |