![]() |
|
||||
|
| Немного не однозначное чувство после прочтения.+2 Бегемоту. А потом задумался, был бы другой автор, что бы поставил? ХЗ. Старые авиабайки, но Бегемота люблю по любому, тем более, что сам в Питер сегодня прилетел, и пьяный в Ж.... ,В Толстом фраере пиво с водкой мешал.... а повар там хуже чем раньще был... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
--------------------------- Как-то раз скачал РЛЭ Ил-14. Специализированный, в принципе, документ совершенно спокойно читается дилетантом, как популярная статья (достаточно пропустить все таблицы расчета минимального расхода на тех или иных режимах двигателей). Очень хороший, доходчивый, не перенасыщенный техницизмами язык. А полдокумента на тему, что делать, если один двигатель останавливается на том или ином этапе взлета, читается вообще как триллер. Натурально ладони потеют, даром что сидишь на теплом, никуда не летящем диване. |
|
Как отслуживший в ВТА несколько лет, не могу отметить что: 1.Уже в 70-80х это было весьма хлебное место, загранкомандировки и проч., особенно на большегрузных самолетах, таких как Ан-22. Попасть туды было не так просто. Так что утверждать что ВТА - дыра, я бы поостерегся. 2. Спирт на Ил-14 был, но "для внутреннего употребления" экипажем и причастными лицами. Что-бы борт принимали в нелетную погоду только из-за наличия спирта в антиобледенительной системе - бред (ибо диспетчера реально могли заработать срок, случись чего). Так - же как и то что вся часть становилась небоеспособной. 3. Да, этот самолет летал на бензине, но во первых, когда он летал "жигули" только появились, а уж то что машины загоняли "под крыло", это уж совсем чересчур. Рассекать на личной легковушке по военному аэродрому (да и гражданскому тож) весьма чревато, во всех смыслах. Так что - канистры. баки, бачки, и вручную, вручную.... Кроме того, распределение бензина проходило по тому же принципу что и спирта, т.е. среди экипажа и причастных. Ну и кое чего еще, по мелочам. Ну, в смысле, я понимаю что гипербола там и т.д., но не настолько же. |
|
Цитата:
Цитата:
1. Вы абсолютно правы, но именно "...на большегрузных...", а на Ил-14 летали, скорее всего какие-нибудь звенья/эскадрильи ВТА, приписанные к общевойсковым штабам и надеяться на загранкомандировку, наверное, было почти нереально (разве что "своего" генерала на какие-нибудь учения типа "Щит-**" отвезти). 2. Тут я написал чуть раньше, так что про посадку я с Вами абсолютно согласен, а вот про "небоеспособность части" верно отчасти. Вся часть - ни в коем случае, а вот отдельные представители, типа синоптика, подписавшего за 0,5-1 л прогноз по маршруту с возможностью частого входа в "сплошную облачность" - очень вероятно. Про подобные перелеты в ГА рассказывали старые техники про перегон Ка-26 в конце 1960-х - начале 1970-х, что при втором и более поздних прилетах их малоспиртоносного (26 л на НВ и 5 л на лобовое стекло) аппарата "причастные" (заправщики, мойщицы и т.п.) выстраивались в очередь и обслуживание (после получения все тех же 0,5-1 л) проводилось с максимальным качеством и за минимальное время. 3. В ГА Ил-14 летали минимум до 1990-91 г.г. (лично видел в аэропорту Хабаровска летом 1985 пять штук), думаю из ВТА их списали не намного раньше (говорят на стоянке "придворной" эскадрилье ОдВО в 1985 имелись и Ил-14 и Ан-14 и даже Ли-2!), так что наличие "жигулей" у экипажа весьма вероятно. Не знаю про военные, а на гражданском аэродроме можно было "рассекать" до здания соответствующей службы, в которой работал автовладелец, и далее по Вашему тексту "канистры. баки, бачки, и вручную, вручную...", а вот на полевых аэродромах, при обработке полей сельхозавиацией, машины колхозного/совхозного начальства действительно подъезжали под крыло Ан-2. Но распределение опять таки происходило только среди "причастных", т.е. того же начальства и работников, имеющих дело непосредственно с бортом. Так что действительно гипербола несколько великовата. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Такая загранкомандировка шо прям аж завидно... |
|
Цитата:
А еще в 80-х в/сл-щих срочной службы в группах войск меняли (в том числе?) самолетами. (Что скажет Камрад?) А ещеи каждый день почтовики по группам летали из Чкаловского. Так шо..... |
|
Цитата:
Добавлю как дополнительный ништяк: командир Ил-14 в этом статусе - это майорская категория, которому, в отличие от истребителей, не надо летать на свистках, подрываться по тревогам и вообще. Этот экипаж служил как бы наособицу. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Что-же до Ил-14 в ВТА, то при мне в 86-м списали последний в нашей дивизии, который летал в отряде управления. Массовая замена Ил-14 на Ан-10 а потом и Ан-12 происходила в 60-70х, а с конца 70х начали поступать первые Ил-76. Я как раз застал конец этого процесса. Но что правда, то правда, летуны из отряда управления рыдали навзрыд, когда Ил-14 угоняли в другую часть :-) |
|
Цитата:
Ну а про варианты. Так ведь до какого-то момента (врать не буду - не знаю когда переиначили) возили по ж/д теплушками. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Возвращались тоже по-разному: я - поездом, ребята с нашего узла связи - самолетом, но до Владимира (почему-то) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Братва, вы можете философствовать скока угодно, но никто из вас на четырнадцатом не летал.Спирту там было залейся и бензин конечно не на рынке продавали, а своим.Но дело не в этом. (Часть поста, содержащая грубую брань, удалена - КБ). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я как модератор готов извиниться за Бегемота, который нарушил правила сайта proza.ru, я уверен, без злого умысла. Я могу удалить Ваш рассказ или перенести ссылку на proza.ru в начало рассказа - на Ваше усмотрение. Однако должен заметить, что общение в тоне, который Вы допустили в своем посте, у нас не принято. Если бы Вы обратились ко мне или высказали претензию в форуме, соблюдая нормы вежливости, я бы отреагировал точно так же. Вы должны понять, что я не проверяю все присланные тексты на запрет/разрешение публикаций. Это мне физически не по силам. В случае возникновения спорных ситуаций мы стараемся разрешить их миром, и обычно это удается. |
|
Я удовлетворен извинениями.Даю согласие.Бегемота из крысы перевожу в мышки.Но условно.Если он еще раз залезет в мои тексты (а их много - это отрывок из повести), я ему устрою запись в Красную Книгу.Тем более что он как я понимаю в Питере и доступен. За ненорматив приношу благородному собранию извинения. P.S.ИЛ-14 летал еще в начале 90-х.И не надо про сроки за спирт.Я кушаю и могу подавиться... |
|
Цитата:
К сожалению Вы не пожелали обратить внимание на мое предупреждение. От грубой брани вы переходите к угрозам. Это недопустимо. Если Вы и впредь намерены общаться в таком тоне, я вынужден буду прибегнуть к средствам модерирования Ваших постов. |
|
Цитата:
Полный салон солдат в шинелях и с вещмешками и две стюардессы! Пару раз пробежали по салону и заперлись в кабине :-) В Польше сели на неизвестный мне наш военный еродром, потом в Варшаву и там поездом. Поезд почему-то опять гражданский. Купе на 6 сидячих мест с мягкими креслами и подголовниками. Европа блин. |
|
Автор:
монтажник кушеток
Дата: 28.09.2009 16:36 Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего..... |
|
|
Цитата:
Это сезонное, господа. Что у Акына, что у Алексея. Само не пройдет, но может быть утихнет. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
монтажник кушеток
Дата: 28.09.2009 16:53 Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего..... |
|
|
Цитата:
" У меня было 40 фамилий" (с) :) Алексей, я не курю уже лет 35. А что заставляет Вас быть таким агрессивным? Что Вы курите? Полагаю, я не смогу Вам помочь, я только монтажник кушеток. |
|
Автор:
панцер
Дата: 28.09.2009 17:15 Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего..... |
|
[quote=Недолетчик;1935048]Нас из Белорусских Печей, через Минск перебрасывали в Польшу гражданским Аэрофлотовским бортом! Ту-154. Эх, Печи.. И я там был солдатиком.100 лет назад. Эх, молодость моя, Белоруссия! Извините за флуд.. ностальжи однако (и заплакал). |
|
Цитата:
А я вот щас обижусь на Вас и начну публиковать Ваши тексты на всех сайтах подряд, начиная от удафф.ком и вплоть до сайтов с порнографическими рассказами. Ну и шо Вы мне из своего Питера сможете сделать? :)))) |
|
Бегемотище! Ну как же ты-то опять на те же грабли наступил, на которые уже неоднократно наступали другие?! Ты ж всё-таки старожил! Ну что было на проза.ру обратиться к данному гражданину за разрешением на публикацию? Ты ж там зарегистрирован, общение тебе там непроблематично... (вздыхая) Эх, в 2003-ем проза.ру была совсем другой... |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |