Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 15-09-2009) Хроники пикирующего..... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Сержант запаса ВВС
Дата: 23.09.2009 22:12
(от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Немного не однозначное чувство после прочтения.+2 Бегемоту. А потом задумался, был бы другой автор, что бы поставил? ХЗ. Старые авиабайки, но Бегемота люблю по любому, тем более, что сам в Питер сегодня прилетел, и пьяный в Ж.... ,В Толстом фраере пиво с водкой мешал.... а повар там хуже чем раньще был...
Автор: РД
Дата: 24.09.2009 00:40
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
"Винты отстопорили, и те с диким воем, как и положено, раскрутились в обратную сторону - все как учили". Ох, не тому кого-то учили... :)

Но байке с удовольствием поставлю КЗ, особенно за эпизод с Мариной Попович.
Автор: Nafigator
Дата: 24.09.2009 01:10
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Байке +2. Но... долго думал на какой немецекий самолет похож по силуэту Ил-14. Впал в ступор. Можно попросить какое-нить фото?..
Автор: РД
Дата: 24.09.2009 02:15
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
А что.

http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../2/1513292.jpg

Это он сейчас спокойный, а потом кааак прыгнет...
Автор: Nafigator
Дата: 24.09.2009 02:18
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от РД >>>
А что.

http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../2/1513292.jpg

Это он сейчас спокойный, а потом кааак прыгнет...
Кхм... Но по силуэту ни на кого не похож. Слишком уж он какой-то... добрый? Пухлячок такой летающий. :) Не могу себе его представить в виде пикирующего бомбера. :) Глядя на его профиль так и хочеться подрисовать чтой-то лыбчатое в стиле дельфина. Но никак не акулы.
Автор: РД
Дата: 24.09.2009 02:52
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Nafigator >>>
Слишком уж он какой-то... добрый? Пухлячок такой летающий. :)
Это пока он не перевалился через левую плоскость и с "диким воем раскрученных в обратную сторону винтов (С)" не зашел. По чью-то душу !

---------------------------

Как-то раз скачал РЛЭ Ил-14. Специализированный, в принципе, документ совершенно спокойно читается дилетантом, как популярная статья (достаточно пропустить все таблицы расчета минимального расхода на тех или иных режимах двигателей). Очень хороший, доходчивый, не перенасыщенный техницизмами язык. А полдокумента на тему, что делать, если один двигатель останавливается на том или ином этапе взлета, читается вообще как триллер. Натурально ладони потеют, даром что сидишь на теплом, никуда не летящем диване.
Автор: TOPMO3
Дата: 24.09.2009 05:57
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Как отслуживший в ВТА несколько лет, не могу отметить что:

1.Уже в 70-80х это было весьма хлебное место, загранкомандировки и проч., особенно на большегрузных самолетах, таких как Ан-22. Попасть туды было не так просто. Так что утверждать что ВТА - дыра, я бы поостерегся.
2. Спирт на Ил-14 был, но "для внутреннего употребления" экипажем и причастными лицами. Что-бы борт принимали в нелетную погоду только из-за наличия спирта в антиобледенительной системе - бред (ибо диспетчера реально могли заработать срок, случись чего). Так - же как и то что вся часть становилась небоеспособной.
3. Да, этот самолет летал на бензине, но во первых, когда он летал "жигули" только появились, а уж то что машины загоняли "под крыло", это уж совсем чересчур. Рассекать на личной легковушке по военному аэродрому (да и гражданскому тож) весьма чревато, во всех смыслах. Так что - канистры. баки, бачки, и вручную, вручную.... Кроме того, распределение бензина проходило по тому же принципу что и спирта, т.е. среди экипажа и причастных.

Ну и кое чего еще, по мелочам. Ну, в смысле, я понимаю что гипербола там и т.д., но не настолько же.
Автор: Важняк
Дата: 24.09.2009 07:19
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
+2.
Автор: aviapasha
Дата: 24.09.2009 10:14
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от РД >>>
Как-то раз скачал РЛЭ Ил-14.
Вот прочитав вчера вечером данное произведение, занялся поиском техописания. Нашел только РЛЭ(1963 г. издания), просмотрел, но про спирт нашел только надпись "насос антифриза" на рисунке 28, изображающем щиток управления противобледенительной системой и обогревом самолета. Т.е. ОН там, вероятно, был, но в минимальных количествах, т.к. в таблице развесовок не учитывался (а в этой таблице учитывались даже 30 кг масла в радиаторах и 10-килограмовая сумка с документацией и инструментом), так что, вероятно действительно, прав ТОРМОЗ, упоминая распределение спирта только среди экипажа и наиболее причастных.

Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Как отслуживший в ВТА несколько лет, не могу отметить что:

1.Уже в 70-80х это было весьма хлебное место, загранкомандировки и проч., особенно на большегрузных самолетах, таких как Ан-22. Попасть туды было не так просто. Так что утверждать что ВТА - дыра, я бы поостерегся.
2. Спирт на Ил-14 был, но "для внутреннего употребления" экипажем и причастными лицами. Что-бы борт принимали в нелетную погоду только из-за наличия спирта в антиобледенительной системе - бред (ибо диспетчера реально могли заработать срок, случись чего). Так - же как и то что вся часть становилась небоеспособной.
3. Да, этот самолет летал на бензине, но во первых, когда он летал "жигули" только появились, а уж то что машины загоняли "под крыло", это уж совсем чересчур. Рассекать на личной легковушке по военному аэродрому (да и гражданскому тож) весьма чревато, во всех смыслах. Так что - канистры. баки, бачки, и вручную, вручную.... Кроме того, распределение бензина проходило по тому же принципу что и спирта, т.е. среди экипажа и причастных.

Ну и кое чего еще, по мелочам. Ну, в смысле, я понимаю что гипербола там и т.д., но не настолько же.
Тут по пунктам:
1. Вы абсолютно правы, но именно "...на большегрузных...", а на Ил-14 летали, скорее всего какие-нибудь звенья/эскадрильи ВТА, приписанные к общевойсковым штабам и надеяться на загранкомандировку, наверное, было почти нереально (разве что "своего" генерала на какие-нибудь учения типа "Щит-**" отвезти).
2. Тут я написал чуть раньше, так что про посадку я с Вами абсолютно согласен, а вот про "небоеспособность части" верно отчасти. Вся часть - ни в коем случае, а вот отдельные представители, типа синоптика, подписавшего за 0,5-1 л прогноз по маршруту с возможностью частого входа в "сплошную облачность" - очень вероятно. Про подобные перелеты в ГА рассказывали старые техники про перегон Ка-26 в конце 1960-х - начале 1970-х, что при втором и более поздних прилетах их малоспиртоносного (26 л на НВ и 5 л на лобовое стекло) аппарата "причастные" (заправщики, мойщицы и т.п.) выстраивались в очередь и обслуживание (после получения все тех же 0,5-1 л) проводилось с максимальным качеством и за минимальное время.
3. В ГА Ил-14 летали минимум до 1990-91 г.г. (лично видел в аэропорту Хабаровска летом 1985 пять штук), думаю из ВТА их списали не намного раньше (говорят на стоянке "придворной" эскадрилье ОдВО в 1985 имелись и Ил-14 и Ан-14 и даже Ли-2!), так что наличие "жигулей" у экипажа весьма вероятно. Не знаю про военные, а на гражданском аэродроме можно было "рассекать" до здания соответствующей службы, в которой работал автовладелец, и далее по Вашему тексту "канистры. баки, бачки, и вручную, вручную...", а вот на полевых аэродромах, при обработке полей сельхозавиацией, машины колхозного/совхозного начальства действительно подъезжали под крыло Ан-2. Но распределение опять таки происходило только среди "причастных", т.е. того же начальства и работников, имеющих дело непосредственно с бортом.
Так что действительно гипербола несколько великовата.
Автор: kuch
Дата: 24.09.2009 10:29
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Я человек невоенный, поэтому мне всякие винты, штурвалы и прочая атрибутика лётной службы непонятна и темна. Так что я оценяю сам рассказ: пожальте плюс двоечку!
Автор: aviapasha
Дата: 24.09.2009 10:35
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от kuch >>>
Я человек невоенный, поэтому мне всякие винты, штурвалы и прочая атрибутика лётной службы непонятна и темна. Так что я оценяю сам рассказ: пожальте плюс двоечку!
Вот тут я совершенно согласен, а если бы еще не досадные мелкие неточности вроде бака с "крантиком" (ВО ВСЕХ содержащих жидкости системах летательного аппарата, будь то топливо, масло, антифриз, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть краны для слива "отстоя", т.е. сконденсировавшейся из атмосферы воды) или легенды про "раскрутку винтов в обратную сторону" (меняется не направление вращения, а угол атаки лопастей винта для создания обратной тяги), то можно было бы и КЗ поставить...
Автор: Технарь
Дата: 24.09.2009 10:38
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Как отслуживший в ВТА несколько лет, не могу отметить что:

1.Уже в 70-80х это было весьма хлебное место, загранкомандировки и проч., особенно на большегрузных самолетах, таких как Ан-22. Попасть туды было не так просто. Так что утверждать что ВТА - дыра, я бы поостерегся.
У отца пару дней назад брат двоюродный гостил, военный пенсионер. Лет 20 отлетал бортрадистом на Ан-26. Так по его рассказам в 80-х они всё больше в Кандагар и Кабул летали. Туда грузы, обратно 200-е...
Такая загранкомандировка шо прям аж завидно...
Автор: Фельдъегерь
Дата: 24.09.2009 12:56
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Технарь >>>
У отца пару дней назад брат двоюродный гостил, военный пенсионер. Лет 20 отлетал бортрадистом на Ан-26. Так по его рассказам в 80-х они всё больше в Кандагар и Кабул летали. Туда грузы, обратно 200-е...
Такая загранкомандировка шо прям аж завидно...
Завидно не завидно, а корочки участника БД есть...

А еще в 80-х в/сл-щих срочной службы в группах войск меняли (в том числе?) самолетами. (Что скажет Камрад?)
А ещеи каждый день почтовики по группам летали из Чкаловского. Так шо.....
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2009 13:20
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Т.е. ОН там, вероятно, был, но в минимальных количествах
В Кубинке Ил-14 был самолетом комдива (вместо Ан-14), и ОН таки там был. Где - не знаю, но был в заметных количествах.
Добавлю как дополнительный ништяк: командир Ил-14 в этом статусе - это майорская категория, которому, в отличие от истребителей, не надо летать на свистках, подрываться по тревогам и вообще. Этот экипаж служил как бы наособицу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2009 13:20
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Фельдъегерь >>>
Завидно не завидно, а корочки участника БД есть...

А еще в 80-х в/сл-щих срочной службы в группах войск меняли (в том числе?) самолетами. (Что скажет Камрад?)
А ещеи каждый день почтовики по группам летали из Чкаловского. Так шо.....
Да, самолетами меняли. Собственно, других вариантов и не было.
Автор: Стройбат2
Дата: 24.09.2009 13:44
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Рассекать на личной легковушке по военному аэродрому (да и гражданскому тож)
А чего такого? Эх как мы в Кинель черкассах на лётной полосе нарезали... По первому снежку)))))
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Собственно, других вариантов и не было.
Из Легницы (северная группа) и поездом ездили. Я конечно тогда был дитя но вполне помню как отец ( по дороге в отпуск) до границы сопровождал группу дембелей.
Автор: TOPMO3
Дата: 24.09.2009 13:46
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, самолетами меняли. Собственно, других вариантов и не было.
В 80-х постоянно работал воздушный мост Карши-Кабул и Ташкент - Кабул. Летчики там работали по сменам, ротация экипажей производилась раз в месяц. Попасть туда в командировку было очень круто, из-за этого таки-и-и-ие интриги плелись, аж жуть. Потому как отлетав там месяц, можно было спокойно купить за чеки, к примеру, Жигули 8-ку (это в средине 80-х, напомню, с очередями на годы и открытками на получение).

Что-же до Ил-14 в ВТА, то при мне в 86-м списали последний в нашей дивизии, который летал в отряде управления. Массовая замена Ил-14 на Ан-10 а потом и Ан-12 происходила в 60-70х, а с конца 70х начали поступать первые Ил-76. Я как раз застал конец этого процесса. Но что правда, то правда, летуны из отряда управления рыдали навзрыд, когда Ил-14 угоняли в другую часть :-)
Автор: Фельдъегерь
Дата: 24.09.2009 14:10
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
А чего такого? Эх как мы в Кинель черкассах на лётной полосе нарезали... По первому снежку)))))

Из Легницы (северная группа) и поездом ездили. Я конечно тогда был дитя но вполне помню как отец ( по дороге в отпуск) до границы сопровождал группу дембелей.
Это Вы в точку. Малые группы. В отпуск - из отпуска и т.д. Для этой цели в бресте пересылка была. Самолетами тока призыв-дембель. Чё говорить - нищая страна была.....

Ну а про варианты. Так ведь до какого-то момента (врать не буду - не знаю когда переиначили) возили по ж/д теплушками.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2009 15:09
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Фельдъегерь >>>
А еще в 80-х в/сл-щих срочной службы в группах войск меняли (в том числе?) самолетами.
Именно, что в том числе. Чаще - поездами. Но бывало, что и самолетами возили.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2009 15:13
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Фельдъегерь >>>
Самолетами тока призыв-дембель. Ч
Я ехал служить в Польшу поездом. Друзья мои в ГДР - самолетами. Другой товарищ в ЦГВ ехал служить поездом.
Возвращались тоже по-разному: я - поездом, ребята с нашего узла связи - самолетом, но до Владимира (почему-то)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2009 15:16
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Я ехал служить в Польшу поездом. Друзья мои в ГДР - самолетами. Другой товарищ в ЦГВ ехал служить поездом.
Возвращались тоже по-разному: я - поездом, ребята с нашего узла связи - самолетом, но до Владимира (почему-то)
Да просто борт попутный порожняком шел, вот и перебросили, а там уже поездом по СССР, обычная практика.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2009 15:23
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да просто борт попутный порожняком шел, вот и перебросили, а там уже поездом по СССР, обычная практика.
Возможно, и так. Но в СГВ практически всегда возили поездом - наш поезд ходил по маршруту Москва-Брест-Варшава-Легница-Свидница ежедневно, причем поезд был ВОСОвский, без всяких гражданских пассажиров. Грех не пользоваться.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2009 16:00
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Возможно, и так. Но в СГВ практически всегда возили поездом - наш поезд ходил по маршруту Москва-Брест-Варшава-Легница-Свидница ежедневно, причем поезд был ВОСОвский, без всяких гражданских пассажиров. Грех не пользоваться.
Я студентов так со сборов возил, если был в полку ВТА. Сходишь на КДП, если борт на Чкаловское или Кубинку идет не в грузу - аля улю! Два часа - и мы дома.
Автор: Mikle
Дата: 24.09.2009 18:14
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
+2
Автор: Алексей
Дата: 28.09.2009 15:02
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Братва, вы можете философствовать скока угодно, но никто из вас на четырнадцатом не летал.Спирту там было залейся и бензин конечно не на рынке продавали, а своим.Но дело не в этом. (Часть поста, содержащая грубую брань, удалена - КБ).
Автор: Бывший Мент
Дата: 28.09.2009 15:20
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Просто крысятничать не надо.
Он же честно указал в конце: Цельнотянуто с http://www.proza.ru/2009/08/13/593
Автор: Алексей
Дата: 28.09.2009 15:36
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
А я не заметил.Ну и что? )))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2009 15:48
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
А я не заметил.Ну и что? )))
Да, Бегемот, приславший Ваш рассказ на сайт, нарушил правила сайта proza.ru, поскольку на его заглавной странице содержится текст: "Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице". Правда, можно ли отнести публикацию на веб-ресурсе к перепечатке, спорный вопрос, потому что под перепечаткой обычно понимают издания на бумаге. Но не будем формалистами. Какой сатисфакции Вы хотите?
Я как модератор готов извиниться за Бегемота, который нарушил правила сайта proza.ru, я уверен, без злого умысла.
Я могу удалить Ваш рассказ или перенести ссылку на proza.ru в начало рассказа - на Ваше усмотрение.
Однако должен заметить, что общение в тоне, который Вы допустили в своем посте, у нас не принято. Если бы Вы обратились ко мне или высказали претензию в форуме, соблюдая нормы вежливости, я бы отреагировал точно так же.
Вы должны понять, что я не проверяю все присланные тексты на запрет/разрешение публикаций. Это мне физически не по силам. В случае возникновения спорных ситуаций мы стараемся разрешить их миром, и обычно это удается.
Автор: Алексей
Дата: 28.09.2009 16:02
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Я удовлетворен извинениями.Даю согласие.Бегемота из крысы перевожу в мышки.Но условно.Если он еще раз залезет в мои тексты (а их много - это отрывок из повести), я ему устрою запись в Красную Книгу.Тем более что он как я понимаю в Питере и доступен.
За ненорматив приношу благородному собранию извинения.

P.S.ИЛ-14 летал еще в начале 90-х.И не надо про сроки за спирт.Я кушаю и могу подавиться...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2009 16:12
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Я удовлетворен извинениями.Даю согласие.Бегемота из крысы перевожу в мышки.Но условно.Если он еще раз залезет в мои тексты (а их много - это отрывок из повести), я ему устрою запись в Красную Книгу.Тем более что он как я понимаю в Питере и доступен.
Ваши тексты под ником Алексей на нашем сайте более публиковаться не будут.
К сожалению Вы не пожелали обратить внимание на мое предупреждение. От грубой брани вы переходите к угрозам. Это недопустимо. Если Вы и впредь намерены общаться в таком тоне, я вынужден буду прибегнуть к средствам модерирования Ваших постов.
Автор: Недолетчик
Дата: 28.09.2009 16:16
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Возможно, и так. Но в СГВ практически всегда возили поездом - наш поезд ходил по маршруту Москва-Брест-Варшава-Легница-Свидница ежедневно, причем поезд был ВОСОвский, без всяких гражданских пассажиров. Грех не пользоваться.
Нас из Белорусских Печей, через Минск перебрасывали в Польшу гражданским Аэрофлотовским бортом! Ту-154. Даже стюардессы были :-)
Полный салон солдат в шинелях и с вещмешками и две стюардессы! Пару раз пробежали по салону и заперлись в кабине :-)

В Польше сели на неизвестный мне наш военный еродром, потом в Варшаву и там поездом. Поезд почему-то опять гражданский. Купе на 6 сидячих мест с мягкими креслами и подголовниками. Европа блин.
Автор: Алексей
Дата: 28.09.2009 16:18
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Понятно.Рука руку моет.Вам перед своими-то не стыдно? Или все согласны?
Автор: монтажник кушеток
Дата: 28.09.2009 16:36
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Понятно.Рука руку моет.Вам перед своими-то не стыдно? Или все согласны?
Вот только живу я, живу и никто не приходит. И ,похоже, не придет.Потому что всем по барабану и моя жизнь и ее смысл. ( с) Хельги Нордкап сиречь Алексей.

Это сезонное, господа. Что у Акына, что у Алексея. Само не пройдет, но может быть утихнет.
Автор: Алексей
Дата: 28.09.2009 16:40
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Монтажник, а слабо просто пересечься и покурить? Или к клаве прилип, ботаник?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2009 16:50
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Монтажник, а слабо просто пересечься и покурить? Или к клаве прилип, ботаник?
Бан на неделю.
Автор: монтажник кушеток
Дата: 28.09.2009 16:53
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Монтажник, а слабо просто пересечься и покурить? Или к клаве прилип, ботаник?
Многие люди пытались сделать мне зло и у многих это получалось.Но зло это не принесло им счастья, а я получил полезные, хоть и жестокие уроки.Со многими врагами своими я мог бы сейчас рассчитаться шутя.Но что-то не хочется.И может быть не только из-за характера.Может быть еще потому, что в раннем детстве сама богиня Возмездия явилась мне в ослепительном блеске, во всем своем устрашающем могуществе и в преддверии грядущих жизненных избиений дала мне пригубить одуряющей отравы из своей чаши мести (с) Хельги Нордкап

" У меня было 40 фамилий" (с) :)

Алексей, я не курю уже лет 35. А что заставляет Вас быть таким агрессивным? Что Вы курите? Полагаю, я не смогу Вам помочь, я только монтажник кушеток.
Автор: панцер
Дата: 28.09.2009 17:15
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
[quote=Недолетчик;1935048]Нас из Белорусских Печей, через Минск перебрасывали в Польшу гражданским Аэрофлотовским бортом! Ту-154.

Эх, Печи.. И я там был солдатиком.100 лет назад. Эх, молодость моя, Белоруссия! Извините за флуд.. ностальжи однако (и заплакал).
Автор: DDoS
Дата: 28.09.2009 17:21
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от монтажник кушеток >>>
Полагаю, я не смогу Вам помочь, я только монтажник кушеток.
Можете. Соберите кушетку, пригласите девушек... ]:->
Автор: Технарь
Дата: 29.09.2009 11:33
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Цитата:
Сообщение от Алексей >>>
Понятно.Рука руку моет.Вам перед своими-то не стыдно? Или все согласны?
Ну дык! У нас здесь, можно сказать, массонский заговор. А местами не просто массонский, а даже жидо-... :)))
А я вот щас обижусь на Вас и начну публиковать Ваши тексты на всех сайтах подряд, начиная от удафф.ком и вплоть до сайтов с порнографическими рассказами. Ну и шо Вы мне из своего Питера сможете сделать? :))))
Автор: kuch
Дата: 29.09.2009 12:04
Re: (от 15-09-2009) Хроники пикирующего.....
Бегемотище!
Ну как же ты-то опять на те же грабли наступил, на которые уже неоднократно наступали другие?! Ты ж всё-таки старожил!
Ну что было на проза.ру обратиться к данному гражданину за разрешением на публикацию? Ты ж там зарегистрирован, общение тебе там непроблематично...
(вздыхая) Эх, в 2003-ем проза.ру была совсем другой...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 15-09-2009) Хроники пикирующего..... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 03:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
лучшие пружинные матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100