Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-04-1952: Первый полет реактивного... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 27.04.2003 01:38
Я, конечно, не летчик, не авиатор и даже не любитель задирать башку на авиашоу, но заслужил ли Ту-16 такую славу? После общения с офицерами штаба ВВС БФ, у меня сложилось более умеренное впечатление о самолете
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2003 02:00
> to maxez
Я, конечно, не летчик, не авиатор и даже не любитель задирать башку на авиашоу, но заслужил ли Ту-16 такую славу? После общения с офицерами штаба ВВС БФ, у меня сложилось более умеренное впечатление о самолете
----------------------------------------------------
Из туполевских бомбардировщиков Ту-16 отличался в лучшую сторону. Простой в пилотировании, легкий в эксплуатации, хорошие взлетно-посадочные характеристики. Особенно выигрышно он смотрелся на фоне ужасного Ту-22.

О высоких качествах самолета говорит хотя бы то, что на его базе было разработано около 40 модификаций.
Автор: maxez
Дата: 27.04.2003 11:25
> to Кадет Биглер
> to maxez
Я, конечно, не летчик, не авиатор и даже не любитель задирать башку на авиашоу, но заслужил ли Ту-16 такую славу? После общения с офицерами штаба ВВС БФ, у меня сложилось более умеренное впечатление о самолете
----------------------------------------------------
Из туполевских бомбардировщиков Ту-16 отличался в лучшую сторону. Простой в пилотировании, легкий в эксплуатации, хорошие взлетно-посадочные характеристики. Особенно выигрышно он смотрелся на фоне ужасного Ту-22.

О высоких качествах самолета говорит хотя бы то, что на его базе было разработано около 40 модификаций.
----------------------------------------------------

Бесспорно.
Автор: КЕ
Дата: 27.04.2003 15:26
Кадет, а чем объяснялась любовь "летного и технического состава" к Ту-16 и нелюбовь к Ту-22? Это кстати был спиртовоз? ;)
Автор: Бодик
Дата: 27.04.2003 15:55
к КЕ:
Кадет, а чем объяснялась любовь "летного и технического состава" к Ту-16 и нелюбовь к Ту-22? Это кстати был спиртовоз? ;)
__________________________________________________ _________
Я не за Кадета, я за себя: возможно дело в том, что предыдущая модель использовала высокоочищенный спирт, сродни медицинскому, а следующая - технический. Вот вам и нелюбовь :)
Бытиё определяет сознание (с) -с ...
Автор: Борис
Дата: 27.04.2003 16:29
Почему это ни в одной войне участия не принимал? Нас с них бомбили как минимум дважды - Ирак в 68-ом и Египет в 73-ем. В милых арабских междусобойчиках (Ирак-Иран, Египет-Ливия) они вроде тоже отметились...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2003 21:18
> to КЕ
Кадет, а чем объяснялась любовь "летного и технического состава" к Ту-16 и нелюбовь к Ту-22? Это кстати был спиртовоз? ;)
----------------------------------------------------
Да, Ту-22 был спиртоносцем, 300 л "шпаги" для охлаждения радиоприцела. Но: представьте себе дальний бомбардировщик, не имеющий спаренного управления! Во время многочасового полета командир не мог даже на минуту передать управление. Скверно продуманная компоновка самолета приводила к тому, что при малых остатках топлива при посадке машина ложилась на хвост. Очень высокая посадочная скорость предъявляла высокие требования к квалификации летчиков, самолет был весьма неудобен в технической эксплуатации. Об уровне совершенства конструкции говорит такой случай: на ранних моделях Ту-22 при резком увеличении оборотов двигателей те могли просто оторваться и улететь. Много чего можно рассказать про это летающее чудо.
Автор: Alex
Дата: 27.04.2003 21:45
[C транслита]
на ранних моделях Ту-22 при резком увеличении оборотов двигателей те могли просто оторваться и улететь
-------------------------------------------------------------------
Н-да... "Тут мои движки не пробегали?" :-( А как настолько сырая машина могла вообще попасть в войска, не завалив перед этим испытаний к чертовой матери? Подмазали кого-то?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2003 22:22
> to Alex
[C транслита]
на ранних моделях Ту-22 при резком увеличении оборотов двигателей те могли просто оторваться и улететь
-------------------------------------------------------------------
Н-да... "Тут мои движки не пробегали?" :-( А как настолько сырая машина могла вообще попасть в войска, не завалив перед этим испытаний к чертовой матери? Подмазали кого-то?
----------------------------------------------------
Выбор был очень простой: или такой самолет или никакого.
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 00:01
> to Кадет Биглер
> to Alex
[C транслита]
на ранних моделях Ту-22 при резком увеличении оборотов двигателей те могли просто оторваться и улететь
-------------------------------------------------------------------
Н-да... "Тут мои движки не пробегали?" :-( А как настолько сырая машина могла вообще попасть в войска, не завалив перед этим испытаний к чертовой матери? Подмазали кого-то?
----------------------------------------------------
Выбор был очень простой: или такой самолет или никакого.
----------------------------------------------------

Эта тварь, кажется, летала в фильме "Нежность к ревущему зверю" с правдивой подоплекой, выдержанным идейным фоном и отличными песнями Ю.Визбора.

То, что сейчас является основой МРА ВМФ, Ту-22М3, лучше?

Да, КБ, давно хотел спросить - почему облет АВУ "Китти Хок" в 2000, который раструбили как долгожданную победу русского оружия и пр., произвели Су-24Р и Су-27 ВВС? Это же прямая задача авиации ВМФ. Я так и не должался на телеэкранных чествованиях героев ни одного морского летчика... У нас теперь, после слияния родов, ВВС и стройбат контролирует?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2003 01:43
> to maxez

Эта тварь, кажется, летала в фильме "Нежность к ревущему зверю" с правдивой подоплекой, выдержанным идейным фоном и отличными песнями Ю.Визбора.
================================================== ==
Ну вот, и Вас киношники развели. Для подготовки пилотов-дальников на базе самолетов Ту-134В специально строили самолеты, внешне похожие на Ту-22. Назывались они Ту-134УБ-Л, их и снимали. У меня есть байка про то, как этот фильм снимали, где-то в архиве сайта лежит.

То, что сейчас является основой МРА ВМФ, Ту-22М3, лучше?
================================================== ==
Ну, это совсем другая машина, другого поколения, она, конечно, лучше.

Да, КБ, давно хотел спросить - почему облет АВУ "Китти Хок" в 2000, который раструбили как долгожданную победу русского оружия и пр., произвели Су-24Р и Су-27 ВВС? Это же прямая задача авиации ВМФ. Я так и не должался на телеэкранных чествованиях героев ни одного морского летчика... У нас теперь, после слияния родов, ВВС и стройбат контролирует?
================================================== ==
Как говорится, этих делов не знаю, не ведаю... Они откуда взлетали-то? Может, у флотских просто аэродромов там не было? Подняли машины с аэродромов, которые поближе. А полеты над морем особой специфики не имеют, если только на палубу не садиться.
Честно говоря, эта история вообще мимо меня прошла. А в чем, собственно, победа-то? Ну, облетели. И вообще, для чего это надо?
Автор: AntonTs
Дата: 28.04.2003 01:50
Автор: Кадет Биглер

А в чем, собственно, победа-то? Ну, облетели. И вообще, для чего это надо?

сухопутным этого не понять. У них, морских, все служебные развлечения на этом базируются - на самолете "врага" облететь, голую жопу ему с борта показать, что-нибудь побольше в самый центр полигона загнать и потом от ракет уворачиваться, на подводной лодке две недели под пузом какого-нибудь крейсера таскаться. Теоретически имеется в виду что "а если бы была война - то мы бы боньбу уже кинули", практически - классическая игра в "отними флаг".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2003 01:59
> to AntonTs

А в чем, собственно, победа-то? Ну, облетели. И вообще, для чего это надо?

сухопутным этого не понять. У них, морских, все служебные развлечения на этом базируются - на самолете "врага" облететь, голую жопу ему с борта показать, что-нибудь побольше в самый центр полигона загнать и потом от ракет уворачиваться, на подводной лодке две недели под пузом какого-нибудь крейсера таскаться. Теоретически имеется в виду что "а если бы была война - то мы бы боньбу уже кинули", практически - классическая игра в "отними флаг".
----------------------------------------------------
Ну, это уже гротеск. Флот решает вполне определенные и понятные учебные задачи, смысл которых мне, в общем, ясен. Смысл этой операции - не понятен. Ясно, что стрелять бы по ним все равно не стали. Никаких существенных разведданных получить бы не удалось. Интересно, что скажет флот.
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 09:58
> to Кадет Биглер
> to AntonTs

А в чем, собственно, победа-то? Ну, облетели. И вообще, для чего это надо?

Ну, это уже гротеск. Флот решает вполне определенные и понятные учебные задачи, смысл которых мне, в общем, ясен. Смысл этой операции - не понятен. Ясно, что стрелять бы по ним все равно не стали. Никаких существенных разведданных получить бы не удалось. Интересно, что скажет флот.
----------------------------------------------------

Антон начитался наших баек и принялся на них основывать тактику. Эй, дружище, все как раз наоборот:-))

Самое интересное, что собственно облет - действительно детство, играющее в жопе. Но есть и рационал - в принципе ударные самолеты Су-24 прошли над палубой АВУ (грубое нарушение международных правил безопасности - летательный аппарат не имеет права пересекать курс боевого корабля чужой страны , тем более, - пролетать над самим кораблем)во время его заправки топливом в Тихом океане ("Китти Хок" - неатомный, обычный паротурбинник), чего при социализме было совершенно невозможно: любую чужую цель F-14 встречали за 500 км от авианосца и вели в плотной коробке, показывая пальцы. Особенно любили Ту-16, которым, в общем-то, тоже из соображений поиграться, хотелось пройти как можно ближе к авианосцу.
Ну и началось - расслабились амеры. Мол, если бы знали, что пройти в середку ордера так легко, не тратили бы столько денег на Ту-22 и АПЛ пр.949. После этого случая (он есть у Покровского в книге "Кот") там, в Америке, тоже такой шквал обвинений поднялся, мол, разучились летать Ю.С.Нэйви. Приводили даже такой пример - учебные воздушные бои F-18 с "Теордора Рузвельта" с F-16 Цахаля дали 80% побед израильтян. Что уж тут говорить о русских - перетопят, как котят, и все...
Аэродромы, с которых в тот раз взлетели Су-24 и Су-27 (по два самолета), находятся в пригородах Владика. Но вот это и интересно - все комментарии давал Корнуков, экипажи тоже ВВСовские (27 - ПВОшные, естественно, бывшие). Мелькала мысль о том, что этот цирк был нужен для повышения популярности решения о слиянии ВВС с ПВО, и для общего подъема престижа.
А ВВС ВМФ только плечами пожимали - мол, херня какая-то: никогда ВВС страны по таким целям, тем более, ТАК, не работали, а тут на тебе.. тем более, воспользовавшись разведданными Ил-38, который рутинно вел соединение средствамт РТР, в дальности около 200 км - обычная работа, то есть - флот знал, где авианосец, а большего в мирное время не нужно.
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 12:03
Есть версия, что сей облет был "нашим ответом вашему выходу из договора по ПРО" - дескать, вы нас в дверь, а мы к вам в окно запросто могём. Скорее всего, участвовавшие в облете самолеты применили какие-то новые или модернизированные системы РЭБ, благодаря чему им удалось пройти систему ПВО американского АВ либо под видом "своих", либо вообще незамеченными. А почему в этом учасвовали самолеты ВВС, а не ВМФ - тут по-моему, все просто. Су-24МР, судя по всему, наиболее подходил для данной миссии (высокая скорость, мощная радиоэлектроника, малая, в сравнении с теми же Ту-22М, отражающая поверхность), а наличие истребителей было нелишним ввиду того, что американцы могли не повестись на лажу и успеть поднять свои истребители. Но ни Су-24, ни Су-27 у авиации ТОФ нет, поэтому и пришлось воспользоваться сухопутными самолетами.
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 12:25
> to Trout
Есть версия, что сей облет был "нашим ответом вашему выходу из договора по ПРО" - дескать, вы нас в дверь, а мы к вам в окно запросто могём. Скорее всего, участвовавшие в облете самолеты применили какие-то новые или модернизированные системы РЭБ, благодаря чему им удалось пройти систему ПВО американского АВ либо под видом "своих", либо вообще незамеченными. А почему в этом учасвовали самолеты ВВС, а не ВМФ - тут по-моему, все просто. Су-24МР, судя по всему, наиболее подходил для данной миссии (высокая скорость, мощная радиоэлектроника, малая, в сравнении с теми же Ту-22М, отражающая поверхность), а наличие истребителей было нелишним ввиду того, что американцы могли не повестись на лажу и успеть поднять свои истребители. Но ни Су-24, ни Су-27 у авиации ТОФ нет, поэтому и пришлось воспользоваться сухопутными самолетами.
----------------------------------------------------

Су-27 в ВВС ТОФа нет??? Это точно??? И какие такие системы РЭБ могут быть установлены на Су-24 МР, чтобы сделать совсем не новый самолет невидимым?? Если там имела место имитоатака, то наши должны были светиться полностью как F-18 боевого воздушного патруля, полностью, вплоть до радииобмена с Эйрбоссом (руководителем полетов) авианосца. Возможно это?
Скорее всего, амеры натурально лоханулись, не ожидая такой наглости.
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 12:37
> to maxez


Су-27 в ВВС ТОФа нет??? Это точно???
-----------------------------------------------------
Это точно. В морской авиации нет истребительных частей где-то с конца 50-х - начала 60- х годов, те что были - попали под хрущевские реформы. Сейчас истребители есть только на СФ - палубные Су-33.

И какие такие системы РЭБ могут быть установлены на Су-24 МР, чтобы сделать совсем не новый самолет невидимым?? Если там имела место имитоатака, то наши должны были светиться полностью как F-18 боевого воздушного патруля, полностью, вплоть до радииобмена с Эйрбоссом (руководителем полетов) авианосца. Возможно это?
Скорее всего, амеры натурально лоханулись, не ожидая такой наглости.
----------------------------------------------------
Возможно, и так. Я же сказал, версия это такая. К тому же, им не обязательно было "светиться как F-18", возможно, есть и другие варианты прохода системы ПВО втишь. Но это серкрет :)))
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 12:46
> to maxez
Если там имела место имитоатака, то наши должны были светиться полностью как F-18 боевого воздушного патруля, полностью, вплоть до радииобмена с Эйрбоссом (руководителем полетов) авианосца. Возможно это?
----------------------------------------------------
А вот это это возможно :) Насколько я знаю, в 1972 году экипаж Ту-16Р так и сделал. Ночью в встал в круг американских самолетов, ожидающих очереди на посадку на авианосец, что-то там пиздел в эфире с ирландским акцентом, ну и с электроникой слегка побаловались, не без этого... короче, в конце концов "тушка" получила разрешение американского РП на посадку, снизилась по глиссаде до палубы и затем включила движки на полную. Экипаж потом наградили. Кстати, это был первый случай пролета над палубой американского АВ на малой высоте. Второй - в 2000 году :)
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 12:52
> to Trout
> to maxez
Если там имела место имитоатака, то наши должны были светиться полностью как F-18 боевого воздушного патруля, полностью, вплоть до радииобмена с Эйрбоссом (руководителем полетов) авианосца. Возможно это?
----------------------------------------------------
А вот это это возможно :) Насколько я знаю, в 1972 году экипаж Ту-16Р так и сделал. Ночью в встал в круг американских самолетов, ожидающих очереди на посадку на авианосец, что-то там пиздел в эфире с ирландским акцентом, ну и с электроникой слегка побаловались, не без этого... короче, в конце концов "тушка" получила разрешение американского РП на посадку, снизилась по глиссаде до палубы и затем включила движки на полную. Экипаж потом наградили. Кстати, это был первый случай пролета над палубой американского АВ на малой высоте. Второй - в 2000 году :)
----------------------------------------------------

Я теперь понимаю, почему КР УРО "Винсеннес" завалил иранский аэробус - по мерикане ходить не любят.
Объясни теперь уж мне, дураку, на кой хрен тогда построена вся эта железная подводная рыба 949 по цене 1 млрд. баксов за штуку, если у нас такие умные ВВС?
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 13:10
> to maxez
Объясни теперь уж мне, дураку...
--------------------------------------------------
ну, зачем ты так так категорично... :)

...на кой хрен тогда построена вся эта железная подводная рыба 949 по цене 1 млрд. баксов за штуку, если у нас такие умные ВВС?
----------------------------------------------------
вообще-то, даже исходя из моих постов можно понять, что ВВС (опустим то, что в 72-м это была морская авиация :) были "такими умными" всего два раза, ну может быть, чуть больше... а сколько было незамеченных противником контактов "золотых рыбок" (и не только 949-х) с авианосцами в пределах дальности применения оружия, знают только высшие силы и ГШ ВМФ... думаю, что гораздо больше, что горазо больше, чем у "бакланов". К тому же, 949-м не обязательно даже самостоятельно обнаруживать цель - достаточно связаться со спутиником и получить целеуказание.
Автор: Старшина
Дата: 28.04.2003 13:20
> to maxez

Объясни теперь уж мне, дураку, на кой хрен тогда построена вся эта железная подводная рыба 949 по цене 1 млрд. баксов за штуку, если у нас такие умные ВВС?
----------------------------------------------------
Потому что у Ту-16 уже ресурсу кирдык! :-)))
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 13:23
> to Trout
> to maxez
Объясни теперь уж мне, дураку...
--------------------------------------------------
ну, зачем ты так так категорично... :)

...на кой хрен тогда построена вся эта железная подводная рыба 949 по цене 1 млрд. баксов за штуку, если у нас такие умные ВВС?
----------------------------------------------------
вообще-то, даже исходя из моих постов можно понять, что ВВС (опустим то, что в 72-м это была морская авиация :) были "такими умными" всего два раза, ну может быть, чуть больше... а сколько было незамеченных противником контактов "золотых рыбок" (и не только 949-х) с авианосцами в пределах дальности применения оружия, знают только высшие силы и ГШ ВМФ... думаю, что гораздо больше, что горазо больше, чем у "бакланов". К тому же, 949-м не обязательно даже самостоятельно обнаруживать цель - достаточно связаться со спутиником и получить целеуказание.
----------------------------------------------------

Ты можешь подумать, что я вот этого и ждал, но это не так.... Я по ВУСу - инженер корабельных средств радиосвязи, грубо. И, по нужде :-)) хорошо изучив вопросы выдачи ЦУ лодкам, особенно с использованием КНС "Парус", скажу - это самое узкое место. Ежели хочешь подробнее, почитай vif2.ru-архив трехмесячной давности. Там я под ником Nomat активно разглашал гостайну и злорадно издевался над боевой эффективностью такой хитрой штуки как ПАД, стараясь, правдва, не искажать факты.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2003 14:05
> to maxez

Су-27 в ВВС ТОФа нет??? Это точно??? И какие такие системы РЭБ могут быть установлены на Су-24 МР, чтобы сделать совсем не новый самолет невидимым?? Если там имела место имитоатака, то наши должны были светиться полностью как F-18 боевого воздушного патруля, полностью, вплоть до радииобмена с Эйрбоссом (руководителем полетов) авианосца. Возможно это?
Скорее всего, амеры натурально лоханулись, не ожидая такой наглости.
----------------------------------------------------
Комплекс РЭБ Су-24М и средства РЭБ Су-27 я знаю неплохо. Это хорошие изделия, но обеспечить невидимость самолета они безусловно не могут. Более того, сомневаюсь, что создание таких средств возможно в принципе.

Полагаю, что американцы просто зевнули цели. Это, в общем, обычное дело, люди ведь не могут постоянно находиться в состоянии полной боевой готовности.
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 14:26
> to maxez
> to Trout
> to maxez
Объясни теперь уж мне, дураку...
--------------------------------------------------
ну, зачем ты так так категорично... :)

...на кой хрен тогда построена вся эта железная подводная рыба 949 по цене 1 млрд. баксов за штуку, если у нас такие умные ВВС?
----------------------------------------------------
вообще-то, даже исходя из моих постов можно понять, что ВВС (опустим то, что в 72-м это была морская авиация :) были "такими умными" всего два раза, ну может быть, чуть больше... а сколько было незамеченных противником контактов "золотых рыбок" (и не только 949-х) с авианосцами в пределах дальности применения оружия, знают только высшие силы и ГШ ВМФ... думаю, что гораздо больше, что горазо больше, чем у "бакланов". К тому же, 949-м не обязательно даже самостоятельно обнаруживать цель - достаточно связаться со спутиником и получить целеуказание.
----------------------------------------------------

Ты можешь подумать, что я вот этого и ждал, но это не так.... Я по ВУСу - инженер корабельных средств радиосвязи, грубо. И, по нужде :-)) хорошо изучив вопросы выдачи ЦУ лодкам, особенно с использованием КНС "Парус", скажу - это самое узкое место. Ежели хочешь подробнее, почитай vif2.ru-архив трехмесячной давности. Там я под ником Nomat активно разглашал гостайну и злорадно издевался над боевой эффективностью такой хитрой штуки как ПАД, стараясь, правдва, не искажать факты.
----------------------------------------------------
Ну и зачем тогда задавать дураццкие вопросы , если ответы сам знаешь все дураццкие ответы? :)) А я во ВУСу вообще политработник, то есть офицер по оргнизации информационного обеспечения полка - корабля 1 ранга, моя задача боевой дух подымать, не вдаваясь в технические подробности :)))
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 14:37
> to Trout
----------------------------------------------------
Ну и зачем тогда задавать дураццкие вопросы , если ответы сам знаешь все дураццкие ответы? :)) А я во ВУСу вообще политработник, то есть офицер по оргнизации информационного обеспечения полка - корабля 1 ранга, моя задача боевой дух подымать, не вдаваясь в технические подробности :)))
----------------------------------------------------

Ну, не все... Многого я не знаю, но подозреваю, что за некоторыми глупыми на первый взгляд вещами могут скрываться нестандартные и блестящие ходы. Которые, конечно, все равно никуда не ведут - война и состояние готовности к ней есть и часть человеческой натуры и, конечно, проблема всего государства: и кухарки, и шахтера, и комонавта.
Я, кстати, редко разделяю точку зрения на политработника, как на "дух поднимать", а их самих "на дух не переносить". В морчастях, уж извини, но - о знакомом, большинство плавающих замов - нормальные мужики, иногда управляющие кораблем и экипажем лучше штатных командиров. Может, специфика службы такова - сушить мозги л/с допускается только в базе, в море надо служить, вахтенным офицером на ходу/якоре в общую очередь. А когда народ так занят, специальные различия между офицерами становятся достаточно условными, и это - хорошо весьма.
Автор: Trout
Дата: 28.04.2003 14:49
> to maxez
Я, кстати, редко разделяю точку зрения на политработника, как на "дух поднимать", а их самих "на дух не переносить". В морчастях, уж извини, но - о знакомом, большинство плавающих замов - нормальные мужики, иногда управляющие кораблем и экипажем лучше штатных командиров. Может, специфика службы такова - сушить мозги л/с допускается только в базе, в море надо служить, вахтенным офицером на ходу/якоре в общую очередь. А когда народ так занят, специальные различия между офицерами становятся достаточно условными, и это - хорошо весьма.
----------------------------------------------------
Согласен. На нашей кафедре было трое политрабочих, по одному 1-го, 2-го и 3-го рангов капитаны, двое тех самых нормальных мужиков, третий полный долбоеб. Какое у него было звание, попробуй догадаться :))
Автор: maxez
Дата: 28.04.2003 15:13
> to Trout
----------------------------------------------------
Согласен. На нашей кафедре было трое политрабочих, по одному 1-го, 2-го и 3-го рангов капитаны, двое тех самых нормальных мужиков, третий полный долбоеб. Какое у него было звание, попробуй догадаться :))
-----------------------------------------------------------------------------------

Да хули там муму чих-пых... Есть военно-морская константа: произведение знаний на звание есть величина постоянная. А в отношении морских политрабочих к знаниям прибавляй еще умения и житейские навыки.
Можно вычислить этот вальяжный икс марксистско-ленинской системы уравнений еще и графическим способом: если пересеклись интересы 2-го ранга и 3-го, кто будет в роли арбитра? Капраз. Если 1-го и 2-го, кто? Капраз. Если, не дай Бог этому майору такого веселья, 3-го и 1-го, то кто? Еп-т, конечно, капраз. Три линии положения, Траут, однозначно дают искомое место цели.

Ответ: полный долбоеб=капитан 1-го ранга. Аминь.
Автор: Stroybat
Дата: 28.04.2003 20:53
Кадету Биглеру:
Сейчас нет под рукой литературы, но если интересно - могу поискать, и ссылки в И-нете тоже. Есть сайт на английском язе (российский) одного нашего академического НИИ. Там ваяют уже третье поколение малогабаритных генераторов плазмы, которые выполняют сразу две вещи:
1) Снижают аэродинамическое сопротивление (изменяются свойства среды), но это не самое главное, не для того их создавали.
2) Снижают ЭПР в 100 раз. Звучит невероятно, для инженера-электронщика, но как говорится - за что купил, за то продаю. Лишь часть энергии луча РЛС идёт на возбуждение ионов облака плазмы, те, понятное дело, возбудившись тоже начинают излучать, но уже в другом диапазоне. Большая часть луча просто огибает плазменное облако.
Повторяю, всех деталей не знаю, но работы ведутся давно, забыл название НИИ, но попробую найти дома, а там поиском и в И-нете ссылку на их сайт найти можно. Я этот сайт на английском читал, так что это не выдумка автора.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2003 01:05
> to Stroybat

----------------------------------------------------
Искренний совет - не мучайся, это наукоемкое барахло все равно никак не присобачить к Су-24. Даже к МР.
Автор: mammonth
Дата: 29.04.2003 01:24
2 maxez

Искренний совет - не мучайся, это наукоемкое барахло все равно никак не присобачить к Су-24. Даже к МР.
----------------------------------------------------
Зато это можно воткнуть на корыто размером с линкор.
Теперь нужна такая же вещь для борьбы с собственным шумом, и USS Nimitz и SSN Seawolf превратятся в елочные игрушки.



Касательно пролета - там же, по ящику, говорили, что, дескать, американцы просто не ожидали такого, но теперь повторить вряд ли удастся.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2003 03:43
> to mammonth
2 maxez

Искренний совет - не мучайся, это наукоемкое барахло все равно никак не присобачить к Су-24. Даже к МР.
----------------------------------------------------
Зато это можно воткнуть на корыто размером с линкор.
Теперь нужна такая же вещь для борьбы с собственным шумом, и USS Nimitz и SSN Seawolf превратятся в елочные игрушки.



Касательно пролета - там же, по ящику, говорили, что, дескать, американцы просто не ожидали такого, но теперь повторить вряд ли удастся.
----------------------------------------------------

А чё, объясните тупому - Папонт - это обидно? Не, я с дуру могу чё угодно спросить... Извините, пожалуйста.

Такого рода непроверенные физические самоделки всегда чреваты "Элдриджем". Хоть и умер кораблик, говорят, в Греции, но, вроде бы, это был спешно переименованный другой миноносец. Оригинал же немедленно растащили по секретным лэбам. Не надо нам такого щастья. Мы авианосец и рубкой рихтануть можем (К-314), чё уж там пролет над палубой...
Автор: mammonth
Дата: 29.04.2003 03:47
2 maxez

А чё, объясните тупому - Папонт - это обидно?
----------------------------------------------------
Нет, не обидно. :-)) Просто прикольно. :-))
Автор: maxez
Дата: 29.04.2003 04:36
> to mammonth
2 maxez

А чё, объясните тупому - Папонт - это обидно?
----------------------------------------------------
Нет, не обидно. :-)) Просто прикольно. :-))
----------------------------------------------------

Ну и клево. Моя дочь просто торчит от Менди из мультика "Ледниковый Период". А я - от этой крокозяблы с орешком или желудем, как назвать этого зверька, - крыса какая-то, из-за которой вначале сход ледников, а в конце - извержение вулкана. И вот это "хи-хи", в самом конце, типа, "тут опять все от мине зависить":-)))

Ну а если серьезно, если это, в свою очередь, допустимо в кают-компании Биглера:-))), такого рода популизм, как махновские облеты бронепоездов на тачанках, надо прекращать. Ежедневно делать амеров в их зоне поражения нам не судьба, а редкие звездные заезды ни нам профессионализма не добавляют, ни им - уверенности. А когда идешь по морю с половиной ударных возможностей авиации всей Южной Америки в ангаре, лучше лишний раз не волноваться.
Вообще же, бить авианосцы надо, конечно, из-под воды, и только из-под воды. Есть такая грамотная штука, как "Шквал", есть его развитие, есть атомные лодки с рабочей глубиной 1 км, так скажите, что сейчас и кому доказывает 7-тонный самолет длиной почти 11 метров? Это я про "Гранит", он именно такой по размерам.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 29.04.2003 08:28
> to Кадет Биглер

> О высоких качествах самолета говорит хотя бы то, что на его базе было разработано
> около 40 модификаций.

Ну, это может еще говорить об отсутствии нормальной конкуренции.
Мясищева то, старик АНТ успешно придавил не конкуренцией, а интригами у Хрущева.
Автор: a4
Дата: 29.04.2003 08:43
[C транслита]
to maxez
роме ПКРК "Гранит" появилось новое чудо "Яхонт". У него финиш вроде еше более ускоренный. Из-за Гранита то и лезли чудо помошники отовсюду помогать "К-141(Курск)" спасать
Что Вы знаете про Елридж?
Автор: maxez
Дата: 29.04.2003 09:52
> to a4
[C транслита]
to maxez
роме ПКРК "Гранит" появилось новое чудо "Яхонт".


Не, в Яхонтре не столько дури и он явно умнее. Вот только денег на него нет.

Что Вы знаете про Елридж?
----------------------------------------------------

А что про него знает человечество?
Все то же самое, с одним дополнением в виде уверености одного из рассказчиков: корабль с некоторой периодичностью продолжает экскуксы во времени, поэтому и спрятан где-то очень далеко. Вместо него официально числился другой пароход, а чтобы замять дело, экипаж разбросали по флотам списочно, одну "мертвую душу" проше содержать. Реально корабль вернулся без экипажа.
Автор: AntonTs
Дата: 29.04.2003 11:02
Автор: maxez

Что Вы знаете про Елридж?
А что про него знает человечество?

филадельфийского эксперимента что ли все обсмотрелись? пипл, не надо боевики смотреть без высокой моральной и политической подготовки, поплохеет.
Автор: Stroybat
Дата: 29.04.2003 11:24
maxez:
<
> to Stroybat
----------------------------------------------------
Искренний совет - не мучайся, это наукоемкое барахло все равно никак не присобачить к Су-24. Даже к МР.>
Э-э, батенька, вот тут-то мы вас и поправим! (с) В. И. Ленин.
Плазменные генераторы третьего поколения весят около 100 кг. И СУ-24МР как раз подходит для их установки.
Тем и хороши эти генераторы, что ими можно переоборудовать многие имеющиеся самолёты, не надо создавать специальные "самолёты-невидимки" как в США.
Автор: Trout
Дата: 29.04.2003 12:46
Во в какие дебри залезли: плазменные генераторы, "Элдридж"... если дальше идти теми же темпами в том же направлении, то скоро на этом форуме мы будем всерьез обсуждать заговор зеленых человечков с целью зомбирования населения земли, через каждое слово загадочно повторяя: "истина где-то рядом"... :)))
...хотя на самом деле... а вдруг? действительно? плазменный? генератор? :))))))))

2 maxez
а чем вам "гранит" так не нравится?
Автор: maxez
Дата: 29.04.2003 13:36
> to Trout
Во в какие дебри залезли: плазменные генераторы, "Элдридж"... если дальше идти теми же темпами в том же направлении, то скоро на этом форуме мы будем всерьез обсуждать заговор зеленых человечков с целью зомбирования населения земли, через каждое слово загадочно повторяя: "истина где-то рядом"... :)))
...хотя на самом деле... а вдруг? действительно? плазменный? генератор? :))))))))

2 maxez
а чем вам "гранит" так не нравится?
----------------------------------------------------

Большой очень. И вследствие этого крайне неудобный. Как давно подмечено, тактикой и стратегией занимаются дилетанты. Суровые воины со шрамами на мордах и ракушках на, простите, ягодицах, изучают основу - Материально-Техническое Обеспечение.
Запихните-ка в шахту того же "Петра Великого" (а она там наклонная) это 7-тонное 10 метровое безобразие в ноябрьском Баренцевом море. В целях пополнения боезапаса или замены отказавшего изделия.

По нормативу ВМС США, полная зарядка ПУ Мк 141 ракетами RGM-84 "Гарпун" , 4 штуки, при волнении моря 5 баллов и перегрузке ракет с судна обеспечения занимает 44 минуты. По 11 минут на ракету.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-04-1952: Первый полет реактивного... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:28.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100