![]() |
|
|
Автор:
М.Копейкин
Дата: 17.02.2010 03:43 День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика.. |
http://airwar.ru/enc/bww2/dvb102.html |
Цитата:
Вообще Мясищев был талантливым главным конструктором и посредственным - генеральным. После войны, когда его КБ делало Эмки, Яковлев уже помешать не мог никак, а результат получился не впечатляющий. |
Цитата:
|
Цитата:
"В.М. Мясищеву довелось работать в семи КБ, в 4 из них он был главным конструктором, с 1957 г., возглавляя ОКБ-23, стал генеральным конструктором. Отличительной чертой ЛА, созданных под его руководством, было обилие новых, ранее не использованных технических решений. Однако новаторский путь таил в себе немало препятствий, преодолеть которые промышленность СССР оказалась не в состоянии". Т.е. как главный конструктор - генератор новых идей, концепций и технических решений Мясищев был на высоте, но для генерального этого мало. Для ДВБ-102 не смогли создать потребные двигатели, для Пе-2И - прицел с вычислителем, об М-50 даже и не говорю. 3М так толком и не удалось довести, они могли работать только с внеклассных аэродромов. Туполев в свое время нашел смелость сказать Сталину, что создать бомбардировщик с требуемыми характеристиками нереально, хотя из шарашки вышел недавно. Мясищев - согласился. В результате Ту-95МС летают до сих пор, а мясищевские Эмки остались только в музеях. Поэтому я и написал, что ВМ был талантливым главным, но посредственным генеральным. И никто, кроме него, за это отвечать не может. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |