Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: М.Копейкин
Дата: 17.02.2010 03:43
День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
http://airwar.ru/enc/bww2/dvb102.html
Автор: dab
Дата: 17.02.2010 10:54
Re: День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
У меня есть книга Мясищева, ведь он долгое время работал в Воронеже, так вот в большинстве проблемм связанных с принятием на вооружение своих машин он винит Яковлева
Автор: Pashka
Дата: 17.02.2010 11:19
Re: День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
Цитата:
Сообщение от dab >>>
он винит Яковлева
Его и АНТ винят очень многие, но кто ж теперь разберет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.02.2010 11:33
Re: День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
Цитата:
Сообщение от dab >>>
У меня есть книга Мясищева, ведь он долгое время работал в Воронеже, так вот в большинстве проблем связанных с принятием на вооружение своих машин он винит Яковлева
Интересно, о каких машинах писал Мясищев?
Вообще Мясищев был талантливым главным конструктором и посредственным - генеральным. После войны, когда его КБ делало Эмки, Яковлев уже помешать не мог никак, а результат получился не впечатляющий.
Автор: ALOKS
Дата: 17.02.2010 15:35
Re: День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вообще Мясищев был талантливым главным конструктором и посредственным - генеральным. После войны, когда его КБ делало Эмки, Яковлев уже помешать не мог никак, а результат получился не впечатляющий.
Примерно то же самое говорили не только про Мясищева, но и про Р.А.Белякова (МиГ). Противопоставляя его в смысле "манагерского" таланта М. Симонову (Су), который слыл весьма посредственным конструктором, зато асом аппаратных игр и всевозможной показухи.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.02.2010 15:57
Re: День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика..
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Примерно то же самое говорили не только про Мясищева, но и про Р.А.Белякова (МиГ). Противопоставляя его в смысле "манагерского" таланта М. Симонову (Су), который слыл весьма посредственным конструктором, зато асом аппаратных игр и всевозможной показухи.
Вот что пишет о Мясищеве известный историк авиации Н. Якубович:

"В.М. Мясищеву довелось работать в семи КБ, в 4 из них он был главным конструктором, с 1957 г., возглавляя ОКБ-23, стал генеральным конструктором. Отличительной чертой ЛА, созданных под его руководством, было обилие новых, ранее не использованных технических решений. Однако новаторский путь таил в себе немало препятствий, преодолеть которые промышленность СССР оказалась не в состоянии".

Т.е. как главный конструктор - генератор новых идей, концепций и технических решений Мясищев был на высоте, но для генерального этого мало.
Для ДВБ-102 не смогли создать потребные двигатели, для Пе-2И - прицел с вычислителем, об М-50 даже и не говорю. 3М так толком и не удалось довести, они могли работать только с внеклассных аэродромов.

Туполев в свое время нашел смелость сказать Сталину, что создать бомбардировщик с требуемыми характеристиками нереально, хотя из шарашки вышел недавно. Мясищев - согласился. В результате Ту-95МС летают до сих пор, а мясищевские Эмки остались только в музеях.

Поэтому я и написал, что ВМ был талантливым главным, но посредственным генеральным. И никто, кроме него, за это отвечать не может.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-02-1942: Первый полет бомбардировщика.. (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 23:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru подставки под цветы со склада
дешевые матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100