![]() |
|
|
Супер! С топливом бывает прикольно, считают на основной маршрут и, по погоде, до запасного аэропорта плюс запас на "порулить". После взлета, погода куда-то сваливает, и становится ясно, что основной будет открыт на 100%, но сесть сразу не сможем, т.к. образовался перевес по макс. посадочному. Надо куда-то этот керосин срочно деть, а сливать никак и нельзя. Начинаются извращения, типа гонок на низких высотах с полными оборотами и растопыренными спойлерами. Эдакий авиационный аналог езды на низкой передаче и с зажатыми тормозами. Диспы грязно ругаются, но относятся с пониманием. Бывает еще веселее, когда основной аэропорт закрыт, а запасной, по какой-то причине стал недоступен. Например, не выходят закрылки, а без них, ядреных, на запасном полосы не хватит. Куда деваться, да? Спасибо, БПР, напомнил о днях нескучных. КЗ! |
Автор:
BPR
Дата: 09.04.2010 10:25 Re: (от 05-04-2010) Сказки <триста десятой |
|
Цитата:
а по поводу топлива - сейчас уже не помню подробностей, но был случай - вырабатывая перед посадкой в зоне ожидания топливо экипаж увлекся и уже на глиссаде движки встали, в итоге плюхнулись до полосы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а нынешний лидер "бумс-парада" |
Цитата:
Просто кошмар какой-то. Все началось с отдыха в самолете. Сам терпеть эти стэндапы не могу. Потом покатилось, одно за другим. Думается, если бы остались на взлетном, то может быть бы и ушли. Закрылки бы нагрузку взяли со временем, если нос придержать. Скорость уже под триста была. А так - эффект домино. Правак на большегрузе - 600 часов. И еще в левой чашке. Просто неверится. Прикольно было читать узлы, футы и октавы. Видимость в километрах. В ИКАО, похоже, по прежнему бардак. |
Цитата:
|
Цитата:
Да ладно, Бог с ним - контроль по карте..." (с) Вадим Захаров :))) |
Цитата:
но пошли другим путем... |
кстати, "туполь" из рассказа имел по остатку 80кг... один из движков встал до выключения буй бы они до Мурмашей дошли, а если бы и дошли то шанса на второй - при ошибке - уже бы не было... так что не зря Кучко полк дрючил по тревоге :))) |
Цитата:
А Белорус был прав. Одназначна! |
Цитата:
|
а полковника Виталий Иванович Кучко вскоре получил. Совершенно без связи с той посадкой, скорее, она была ему в минус. но - безаврийный полк, при этом лидер по боевым, всегда в БД, единственный на 23-х в 10-й... так что если увидете фотографию где в кадре что-то водоплавающее ;) из КСФ и МиГ-23-й чуть выше - 23-й наш )))) |
Цитата:
Во-первых их счастье, что сразу подъехали пожарки. Во-вторых, перегруз был и именно поэтому взлетали по схеме разгон-выпуск закрылков-отрыв. Первично думали, что груз на разбеге назад сместился, уж больно необычно взлет выглядел. Да... БИ голову об РУДы пробил, сильно. Ну в штурманской кабине понятно..., а Казанцев в шоке только повторял: "Я ж говорил! Ну я ж говорил!..." Судили его, не помню сколько дали. А Кунгуров (летчик который) списался, сейчас в Симферополе. Работает не в авиации. З.Ы. 06.06.96 точно по такой же схеме, на ровном месте, днем, пустые, в Киншасе без закрылков, пытаясь подорвать, слетели с полосы и скапотировали на спину экипаж Завадского (запорожский). ... |
Цитата:
А сказать-то хотел, что не совсем дураки недоученные в кабине. Методика взлета с выпуском закрылков на разбеге отрабатывалась военными на Ил-76. Но, хотя не получила узаконенного применения, все равно использовалась время от времени некоторыми командирами, при определенных обстоятельствах. Все хорошо кроме одного, после "карты" перед взлетом с рапортом о выпуске, их в действительности можно было забыть выпустить, о чем и кричат эти две катастрофы. |
Цитата:
Общий смысл прекрасно иллюстрирует цитата из нее же: "Попытка исправить траекторию полета на малой высоте…. опасна, так как она неизбежно ведет к грубой посадке.» И далее самое главное: "Причем, мастерство пилота не поможет предотвратить неблагополучный исход, поскольку он предопределен динамикой самолета." + Василий Васильевич Ершов. 35 лет в гражданской авиации Раздумья ездового пса Рассказы ездового пса Откровения ездового пса ццц.lib.ru просто гимн самолету |
упс.. я просто начитался Ершова - он постоянно долбит мозг читателя: "Летать надо красиво!" все эти эволюции с аварийным остатком, высматриванием полосы и доворотами - некрасиво, а значит по его школе - неправильно. Собственно ничего против не имел сказать, кроме того, что уже который месяц под впечатлением от книжек Ершова, описаный случай еще раз заставил ЯРКО пережить собственные раздумья (и часы, просиженные за MSFS) |
как своими глазами увидел засыпанную "по макушку" взлетку (у нас в Краснодаре тоже бывают снегопады по три дня, раз в пять лет, но бывают), замершие уши "ПалПетровича", горячие снегоочистители и "снеговики" личного состава с лопатами вокруг, безумно красивое сиреневое закатное окошко, как на обложке "Авиэйшн уик" и сизый силуэт Тушки с когтями и растопыренной механизацией, такой сиротливый в этом морозном небе... |
Ага...а мне сразу вспомнились засыпающие водители шнекороторных машин аэродромной роты...И когда вместе со снегом летят посадочные огни,кабеля ,призмы ....Незаводящиеся тепловые машины т.д... |
Цитата:
А еще у нас в полку как-то Ил-76 умудрились в полете обесточить. Садились на брюхо, на грунт. Вообщем "Много чуд на свете чудных, но чуднее человека нет ничего...." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 05-04-2010) Сказки <триста десятой
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |