![]() |
|
|
Автор:
AntonTs
Дата: 07.05.2003 11:52 |
естьтакой весьма странный автор фантастики и фентези Глен Кук, специализируется на фантастической военной беспросветщине (но мы его любим не только за это), типа черного отряда которого пять томов гоняют в хвост и в гриву, цикл про Гаррета которому постоянно достается по морде и он ничего не может сделать против этого дерьмового мира и тп и тд - "трава зеленая, небо голубове, жизнь дерьмо". Так вот у него есть такой "Рейд" - как раз перенесение этакого даже не современного а примерно времен войны, в тесноте, духоте, ручном управлении и тп мира подводной лодки в космос, на гипотетический корабль способный погружаться (только там "подниматься") в подпространство и атаковать оттуда врага. |
> to AntonTs естьтакой весьма странный автор фантастики и фентези Глен Кук, специализируется на фантастической военной беспросветщине (но мы его любим не только за это), типа черного отряда которого пять томов гоняют в хвост и в гриву, цикл про Гаррета которому постоянно достается по морде и он ничего не может сделать против этого дерьмового мира и тп и тд - "трава зеленая, небо голубове, жизнь дерьмо". Так вот у него есть такой "Рейд" - как раз перенесение этакого даже не современного а примерно времен войны, в тесноте, духоте, ручном управлении и тп мира подводной лодки в космос, на гипотетический корабль способный погружаться (только там "подниматься") в подпространство и атаковать оттуда врага. ---------------------------------------------------- Есть весьма странная тенденция и в современныом русском ВМФ, как сохранившем наряду с атомным и весьма большой флот дизельных ПЛ. Дизелисты как раз и считают атомщиков "космонавтами", далекими от припитанной соляром одежды, запаха хлора из аккумуляторных батарей и тесноты помещений. Причем этот водораздел весьма и весьма живуч. Дизельные лодки не являются "подводными", сам К.Дениц именовал их "погружающимися". Наши дизелисты считают, что исконный дух норвежского драккара и эллинской триеры живет именно в их небольших и чумазых корабликах, а не в зализанных и гидродинамически чистых атомных монстрах. |
> to maxez > to AntonTs гипотетический корабль способный погружаться (только там "подниматься") в подпространство и атаковать оттуда врага. ---------------------------------------------------- Наши дизелисты считают, что исконный дух норвежского драккара и эллинской триеры живет именно в их небольших и чумазых корабликах, а не в зализанных и гидродинамически чистых атомных монстрах. ---------------------------------------------------- Слушайте, никогда об этом не задумывался, а вот вы вдвоем скинули свои мысли, и... Мужики! Восторг! Фантастика! От драккара до подпространства. Просто гениально! Вроде бы братья по крови и такие разные люди, подводники. |
Автор:
Letexa
Дата: 07.05.2003 18:44 |
Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос: - Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник! - Прибавить оборотов! - Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем... - Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся. Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок. - Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля. - И не мудрено: второй час по суше идем... |
Автор:
U235
Дата: 08.05.2003 08:49 |
Знакомая ситуация. Механники очень любят при любом случае обозвать спецов с БЧ-7 (РЛС и системы управления) пассажирами. Однако как доходит до боевой работы, так оказывается что оценка кораблю зависит в основном именно от этих "пассажиров". Если они цель прощелкали, то вышестоящему начальству будет пофиг, что машина на корабле в полном порядке - вздрючат всех. А если это не учения а война, то и потонут все, как тот "Шеффилд". |
> to U235 Знакомая ситуация. Механники очень любят при любом случае обозвать спецов с БЧ-7 (РЛС и системы управления) пассажирами. Однако как доходит до боевой работы, так оказывается что оценка кораблю зависит в основном именно от этих "пассажиров". Если они цель прощелкали, то вышестоящему начальству будет пофиг, что машина на корабле в полном порядке - вздрючат всех. А если это не учения а война, то и потонут все, как тот "Шеффилд". ---------------------------------------------------- На атомных лодках все несколько экстремальнее. Почитайте Н.Курьянчика на Субмарина.ру. Там не в диковинку такой диалог между пультовиками (БЧ-5, пульт управления ГЭУ): - Я вообще сомневаюсь, что штурман в состоянии это постичь. - Не сомневайся. Не в состоянии. Они только вид делают... Разговор о каком-то тактико-техническом элементе корабля вероятного противника, о котором механики, пытаясь чем-то себя занять, прочитали в справочнике и тут же наделали кучу далеко идущих диалектических выводов. Это - следствие того, что на атомных лодках первого поколения л/с БЧ-5 вовсю общался с физиками-ядерщиками, которым сейчас вовсю дают Нобелевки. И которые давно перебрались на ПМЖ. В то время как остальной экипаж был практически ограничен "Здравствуйте, профессор", "Как спалось, профессор?" и "Мы Вам очень признательны, профессор". Вот и наблатыкались атомные маслы смотреть на мир с позиции физико-лиричной концепции второй волны иммиграции:-)) Не плохо, но весьма одиозно:-)) |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |