![]() |
|
|
Автор:
Логопед
Дата: 09.05.2003 11:17 День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
Насчет "прекращения полетов" - не совсем точно. 25 мая 1960 года был сбит самолет-разведчик ВВС США Си-47, 1 июля - RB-47. Приказ министра обороны 0049 так и продолжал действовать. А Пауэрс, как пишут, не воспользовался катапультой, а полез своим ходом потому, что какой-то техник на земле шепнул ему, что под креслом вместо пиропатрона вполне может оказаться тротиловай заряд. Так, на всякий случай :)) |
Автор:
KDS
Дата: 09.05.2004 14:13 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
2 Логопед >Насчет "прекращения полетов" - не совсем точно. >25 мая 1960 года был сбит самолет-разведчик ВВС США Си-47, 1 июля - >RB-47. Приказ министра обороны 0049 так и продолжал действовать. Значит, американцы даже этого языка жестов не понимают? То есть, понимают, но не с первого раза? Загадочные люди... |
Автор:
GEF
Дата: 09.05.2004 15:50 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
> to TOPMO3 > ИЧСХ, все шпионы в в шпионских романах отечественного разлива 60-70х обязательно курили "Кент"! ---------------------------------------------------- Teпeрь КЕНТ просто обязан , как порядочный, жениться на всех авторах или ,как минимум, выплатить им гонорар за рекламу. |
> А Пауэрс, как пишут, не воспользовался катапультой, а полез своим ходом потому, что какой-то техник на земле шепнул ему, что под креслом вместо пиропатрона вполне может оказаться тротиловай заряд. Так, на всякий случай :)) ---------------------------------------------------- Чушь! Из самолета на такой скорости без катапульты не выпрыгнешь. |
> to Anonymous > Из самолета на такой скорости без катапульты не выпрыгнешь. ====================================== На какой "такой"? U-2 это сравнительно малоскоростной самолет, у него основная задача была - максимальная высотность. Пауэрс же выпрыгнул из кабины самостоятельно поскольку самолет разваливался, и катапультироваться было небезопасно. |
[C транслита] Каноническая версия гласит, Пауерс подозревал что вместо питропатрона - мина-ливидатор. Не каноническая версия - Пауерс пережил уже катапулътирование и переживатъ это по-новой не хотел. Анти каноническая - пытался катапулътироватъся, но несработало. |
Автор:
HimFak
Дата: 09.05.2006 22:42 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
[C транслита] > то ТОПМО3 > На какой "такой"? У-2 это сравнительно малоскоростной самолет, у него основная задача была - максимальная высотность. Пауэрс же выпрыгнул из кабины самостоятельно поскольку самолет разваливался, и катапультироваться было небезопасно. ---------------------------------------------------- А почему самолет разваливался? Лет 25-30 назад коллоидную химию на Химфаке МГУ преподавал доцент (может уже и профессор) Декартов. Он рассказывал своим студентам-радиохимикам, что принимал участие в разработке наполнителя для ракеты сбившей Пауэрса. По его словам ракета распылила ПАВ (поверхносто-активное вешество) и самолет рассыпался. Вечером за чаем путем мозгового штурма мы (студенты) прикинули, что такои ПАВ должен быть на основе ртути или таллия (или обоих). |
> to HimFak > ... доцент (может уже и профессор) Декартов. Он рассказывал ... что ... ракета распылила ПАВ (поверхносто-активное вешество) и самолет рассыпался. ---------------------------------------------------- Извини, но, ИМХО, бред он вам рассказал. 1) На тех скростях набегания воздушной струи и порошок и жидкость сдуло бы на хрен... 2) Не сдуло бы, м.б., нечто ОЧЕНЬ липкое. А у таких соединений кинетика взаимодействия очень низка. Счет шел бы на десятки минут, а то и часы... ЗЫ Поправь меня, если ошибаюсь, но, вроде бы ты пишешь, что он вам намекал на эффект Ребиндера - снижение прочности материала под действием ПАВ. А амальгамировние металлов - сколько мне помнится, совершенно иной химизм имеет. Что-то я в КД впадаю. Хотя коллоидную химию любил. Да и знал тоже. Иначе бы хрен у Амелиной "отл" получил бы. |
Автор:
HimFak
Дата: 09.05.2006 23:22 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
[C транслита] А Вас, случаино не Владимир Игоревич, зовут? А я у той же Амелиной 4 схлопотал. |
> to HimFak > ---------------------------------------------------- > А почему самолет разваливался? Лет 25-30 назад коллоидную химию на Химфаке МГУ преподавал доцент (может уже и профессор) Декартов. Он рассказывал своим студентам-радиохимикам, что принимал участие в разработке наполнителя для ракеты сбившей Пауэрса. По его словам ракета распылила ПАВ (поверхносто-активное вешество) и самолет рассыпался. > Вечером за чаем путем мозгового штурма мы (студенты) прикинули, что такои ПАВ дилжен быть на основе ртути или таллия (или обоих). ---------------------------------------------------- А как-же ему не развалиться если там грубо говоря одно максимально облегченное крыло? По литературе, U-2 был очень капризен и летал только за счет непрерывных коррекций со стороны пилота и в очень узком диапазоне скорости (на большой высоте). |
Автор:
HimFak
Дата: 09.05.2006 23:41 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
[C транслита] > то Сильвер Пардон, Игорь, попутал Вас с другим Сильвером, тоже химфаковцем. |
> to Прохожий По литературе, U-2 был очень капризен и летал только за счет непрерывных коррекций со стороны пилота и в очень узком диапазоне скорости (на большой высоте). ---------------------------------------------------- Где-то читал, что этот самолет имел уникальную технику взлета: сначала отрывалась от земли одна основная стойка, потом носовая, потом вторая основная. Этакая акробатика... Но при таком аэродинамическом качестве крыла может быть и не такое... |
Автор:
!!
Дата: 09.05.2007 00:55 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
> to Кадет Биглер > Где-то читал, что этот самолет имел уникальную технику взлета: сначала отрывалась от земли одна основная стойка, потом носовая, потом вторая основная. Этакая акробатика... > Но при таком аэродинамическом качестве крыла может быть и не такое... ---------------------------------------------------- Недавно наблюдал, как они садятся. Т.к. пилоту из кабины ни хрена не видно, то вслед за ним по полосе едет машина, из которой сообщают лётчику расстояние до земли. Плюхнувшись на полосу, лётчик потихоньку тормозит, после чего самолёт заваливается на одно крыло (т.к. колёс у него два, и расположены они вдоль, как у планера). Бедолаге приходится терпеливо ждать, пока придут добрые дяди и поставят обратно отвалившиеся при взлёте подпорки :-). |
Автор:
!!
Дата: 09.05.2007 01:03 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
Собс-но, примерно так: http://www.beale.af.mil/shared/media/photodb/photos/030412-F-9528H-017.JPG |
Автор:
Сибирский партизан
Дата: 09.05.2007 06:31 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
Привел в восторг заголовок "Московских новостей" ?-летней давности: "Минобороны раскрывает темные тайны об отстреле американских самолетов". Ну хоть бы для приличия рассказали об одном сбитом самолета над Калифорнией или Алабамой. Нет ведь, все падали на нашей территории или в море опять же у нашей територии. Нашел таких фактов свыше двух десятков. Но русские, естественно, во всем виноваты. |
Автор:
!!
Дата: 09.05.2007 07:20 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
> to Сибирский партизан > Но русские, естественно, во всем виноваты. ---------------------------------------------------- А это стиль жизни такой у пиндосов -- свалить вину на другого, а самим объявиться белыми и пушистыми. |
Автор:
Сибирский партизан
Дата: 09.05.2007 07:46 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
>А это стиль жизни такой у пиндосов -- свалить вину на другого, а самим объявиться белыми и пушистыми. ------------------------------------------------ С этими как раз все ясно. Так ведь статейка была отечественного борзописца и в отечественной газете опубликована. Это уже какая-то патологическая страсть к обмазыванию Родины дерьмом. Может оно как-то в медицине называется? |
Автор:
serwik
Дата: 09.05.2007 11:03 Re: День 09-05-1960: Спустя два дня после того,... |
> to Прохожий А как-же ему не развалиться если там грубо говоря одно максимально облегченное крыло? > По литературе, U-2 был очень капризен и летал только за счет непрерывных коррекций со стороны пилота и в очень узком диапазоне скорости (на большой высоте). ---------------------------------------------------- Насколько я понимаю физику процесса, на большой высоте количество кислорода падает, вследствие чего тяга двигателя (и макс скорость) снижается. Одновременно из-за снижения плотности воздуха растет минимальная скорость. И потолок горизонтального полета достигается тогда, когда разница между макс и мин. скоростью становится настолько малой, что пилоту невозможно удержать в ней машину. Поэтому "на потолке" все самолеты очень требовательны к скорости и режиму полета (ведь любой маневр -- это потеря скорости или высоты). Касательно U-2 где-то слышал, что на высоте 21км тяга его двигателя падала с "земных" 5000кг не то до 900, не то даже до 300кг при массе около 8т. И какие ж маневры можно делать на самолете с такой тяговооуженностью? По поводу прочности вы правы -- в погоне за потолком аппарат максимально облегчили, так что при близком пролете разеты он спутной струёй либо просто сломался, либо (что, ПМСМ, более вероятно), свалился с потолка в пике/штопор и развалился уже там. Кстати, по поводу взлета и посадки интересно описано на "Уголке неба" (http://www.airwar.ru/enc/spy/u2.html): "...Вспомогательные стойки кренились к крылу втулкой с тросом, другой конец его держал техник, который при взлете бежал рядом со стартующим самолетом, затем выдергивал втулку тросом, и стойка с колесом отпадала прочь. С противоположной стороны другой член стартовой команды делал то же самое, и U-2 с возрастанием скорости благополучно взлетал. С посадкой тоже были немалые сложности. Пилоты тренировались сажать U-2 |
> to Сибирский партизан какая-то патологическая страсть к обмазыванию Родины дерьмом. Может оно как-то в медицине называется? ---------------------------------------------------- Думаю, "национал-мазохизм" - подходящее название |
И потолок горизонтального полета достигается тогда, когда разница между макс и мин. скоростью становится настолько малой, что пилоту невозможно удержать в ней машину. ======================= Кривые Жуковского "сходятся".:-) |
Статья на тему. с фотографиями |
Цитата:
|
Цитата:
|
Амеры кстати У-2 и с авианосцев похоже запускали и сажали тоже, скорее всего спец вариант с крюком..... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 09-05-1960: Спустя два дня после того,...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |