![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Летчик запаса
Дата: 28.11.2010 16:35 (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. |
|
Не, ну я, конечно, понимаю восторги аффтара, желающего считать себя "небыдлом", от факта сопричастности к великой америке посредством, страшно подумать, полета на суперэлитном боинге. Но врать-то, того, не надо, а? На Боинге лоу-кост компании - КОЖАНЫЕ кресла?? Расстояние между рядами бОльшее, чем на Тушке? У Боинга "великолепно профилированные" кресла, а у Тушки "табуретки"? Ржунимагу, держите меня семеро, "великолепно профилированные". Аффтар, видимо, видел по телевизору кресла из бизнес-салона (которого в лоу-кост не бывает просто по определению), и решил подпустить восторгов. Разгон на боинге лучше, чем на Тушке? Опять же ржунимагу. То, что в то время как Тушка набирает скорость с ощутимым ускорением, Боинг разгоняется медленно и печально, как катафалк с понижающей передачей, говорит лишь о том, что у Тушки тяговооруженность выше, а у Боинга, загруженного мясом как скотовоз, тяги двигателей, случись что, не хватит и для обеспечения тангажа во вшивые 20 градусов. Когда аффтар попадет на Боинге в аварийную ситуацию из-за плохой погоды и Боинг влезет на свой потолок, где ему не хватит тяги спастись от штопора после удара "болтанки", я поржу над его восторгами про плавный разгон на "отлично демпфирующем" шасси. |
|
Автор:
Ли
Дата: 28.11.2010 18:18 Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. |
| Лишенец |
|
Многа букафф. Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
Летчик запаса
Дата: 28.11.2010 19:14 Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. |
|
|
Цитата:
Ну, еще повеселили невдолбенные понты - желание получить за такие гроши еще и ништяки, типа салатика, и искренне возмущение обломом :) Так и хочется сказать - летай бизнесом, там тебя и накормят, и напоят, и стюра минь... хм, это я перегнул... ну, скажем, будет вежлива до оскомины ))) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
мдя... за такой рассказ можно у одной авиакомпании денег потребовать, как за рекламу ))) слюни, сопли как будто первый раз аффтар самолетом летит... кассовый аппарат на борту ему хоцца... а уж "ручником" на "тушке" просто убил - ведь даже детям известно, что на исполнительном старте самоль удерживает, вцепившись каблуками в бетон, бортач ))) -2, меньше, увы, нет возможности |
|
Цитата:
|
| я прошу прощенья у автора, но... не смог дочитать, остановился на четверти. видимо надо утром, когда глаз выспавшийся будет. И немного не понимаю какое отношение имеет данная повесть к тематике сайта. |
|
Автор:
Den
Дата: 29.11.2010 01:06 Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. |
|||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разгон на боинге лучше, чем на Тушке? Опять же ржунимагу. [/quote] Где там такое написано? А Тяговоруженность у 735 и Ту-134Б(все таки самый короткий из 737 более ближе к маленькой Тушке) примерно одинаковая - 0,3. В принципе Бобик мог бы как и Ту взлетать "с ручника", но РЛЭ предписывает иной, менее зрелищный алгоритм. А по поводу штопорных характеристик у Тушки насколько мне известно все очень печально. мдя... за такой рассказ можно у одной авиакомпании денег потребовать, как за рекламу [/quote] Скай уже не тот стал, за 1000 рублей даже по акции не слетаешь. Теперь Авианова рулит, хотя ей и пытаются палки в колеса вставлять. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| А нет ли тут скрытого... преклонения перед Западом? |
| друг чуть больше недели назад из МСК в Сургут на Боинг 735-200 летел (АК "Нордавиа")... Перед полетом, на посадке, у наземной обслуги спросил по поводу дыры в нижней части обшивки крыла (~30х10см), в полутора метрах от законцовки крыла, типа: "Долетим?", на что отвечено было:"Два месяца так летает и ничиго..." Долетел |
|
"Взяв ручку молодой человек начал было творить своё послание, как вдруг к нему подбежала одна из стюардесс и протянула маленький кусочек бумаги. «Это наши имена», - девушка исчезла так же быстро, как и появилась. «Значит хотят что бы их поименно перечислили? Это мы могём!» - подумал молодой человек и начал писать. К сожаленью, в нашем рассказе, из-за цензурных соображений, мы не можем привести точного текста данного послания, равно как и основного смысла написанного... " ===Ай, молодцы! Оставили девочек без премии, на голом окладе, тысяч 5 в месяц. Плюс теперь они должны будут пройти переобучение, а это значит опять же голый оклад, потому как в небо их не выпустят месяц минимум. "Ой как классно нас нахаляву на ламборджине прокатили. Это не то, что на ТАЗике гремучем. А я еще и наблевал в багажник. А хуле - Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!" |
|
Твёрдое -2. И за стиль, и за содержание, и за абсолютно безосновательный наезд на Ту-134/154. вот уж на чём налетался выше крыши, так это на них, да и сейчас ещё иногда попадаются. Кстати, а вот кто из профессионалов сможет объяснить, почему на всех старых советских самолётах я не ипытываю никаких неприятных ощущений на взлёте и посадке, а в бобиках и арбузах обязательно бьёт по ушам, причём на посадке особенно жестоко? Дабы не обвиняли в квасном патриотизьме, добавлю, что во вражеских сержиках, саабах и прочих АТР-42/72 тоже не бьёт. Месяц назад летел из Челнов в Домодедово на Як-40 - как в автобусе. А традиционно там летает бобик и уши плющит всегда. |
|
-2. "многабукаф", а если подробнее, то "афффтар хател жажеч нипадеццки", но переборщил, пытаясь пошутить... и абсолютно согласен с тов. Шевелюрыч: "Ой как классно нас нахаляву на ламборджине прокатили. Это не то, что на ТАЗике гремучем. А я еще и наблевал в багажник. А хуле - Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!" быдлячество, увы, пока неистребимо... я уж помолчу про рассуждения автора о взлёте самолёта. можно было бы написать немножко о методиках взлёта, о тяговооружённости, об амортизаторах и "отлично спрофилированных креслах", да боюсь не в коня корм.... |
| Ниасилил.... |
|
И чего вы так все на него ополчились? "-2" навтыкали... На минус два наработать надо. А тут - отстой.. Просто отстой. "Рекламный рассказ ни о чем". Нолик, просто нолик. для минусов нижно чем-то расстараться, ИМХО. |
|
Цитата:
другой вариант - на более крутом наборе, более характерном для В и А (и особенно крутой глиссаде) не успевает плавно срабатывать сброс давления... хотя если он не успевает сработать на отечественных тоже не сахар. как-то на "тушканчике" "Ямала" (емнип) садились во Внуково чуть ли не "по-афгански", из зоны ожидания спиралью сразу в торец ВПП - уши придавило конкретно |
|
Автор:
ака Проходящий
Дата: 29.11.2010 15:09 Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. |
|
|
Цитата:
А в двучленных бобиках хорошо шоб не забыли открыть/закрыть. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
а на "вражеских" хорошо чтоб не забыли как посадку производить - за этот год у разных ак две посадки "на три точки по одиночке", одна еще и с забросом, после касания основных самоль повело, левой ногой шасси пробежали чуть ли не по "фонарикам" :((( но была и реально обалденная посадка на закрытый облаками Шпаковский ( для тех, кто в курсе - из белой пелены торчала лишь верхушка радиомачты военных связистов на Грушевом) на 134-м в исполнении "Ямала". на Шпаковском от 2-й стоянки куда зарулили (по свежевыпавшему и никуа не убранному снегу) здание порта просматривалось смутным силуэтом, метеоминимум оценить не трудно |
|
БИ - последняя линия обороны экипажа, как меня учил инструктор. а по поводу посадок... как взлетают - садятся русские на АН-12 выходят смотреть ДАЖЕ топливозаправщики ;-) (не помню с какого сайта) |
|
Цитата:
ИМХО - это эфект старой скороварки. Знаете такие кастрюли, что варят под давлением? Можно менять резиновый уплотнитель, чистить клапана - все травит пар и толку от нее... главное чтобы предохранительный был работоспособен :-) Так вот в кастрюле уже и корпус геометрию изменил и крышка, а все используется (труднопреодолимые идеологические проблемы). Так и с самолетом - множество не критичных (не приводят к катастрофе) обстоятельств, но уже совсем б/у и надо избавляться. Хотя летать может, и при надлежащем техобслуживании (как чистка предохранительного клапана у той "скороварки") даже... Да не будем о плохом. |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |