Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.11.2010 16:35
(от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Не, ну я, конечно, понимаю восторги аффтара, желающего считать себя "небыдлом", от факта сопричастности к великой америке посредством, страшно подумать, полета на суперэлитном боинге. Но врать-то, того, не надо, а? На Боинге лоу-кост компании - КОЖАНЫЕ кресла?? Расстояние между рядами бОльшее, чем на Тушке? У Боинга "великолепно профилированные" кресла, а у Тушки "табуретки"? Ржунимагу, держите меня семеро, "великолепно профилированные". Аффтар, видимо, видел по телевизору кресла из бизнес-салона (которого в лоу-кост не бывает просто по определению), и решил подпустить восторгов.
Разгон на боинге лучше, чем на Тушке? Опять же ржунимагу. То, что в то время как Тушка набирает скорость с ощутимым ускорением, Боинг разгоняется медленно и печально, как катафалк с понижающей передачей, говорит лишь о том, что у Тушки тяговооруженность выше, а у Боинга, загруженного мясом как скотовоз, тяги двигателей, случись что, не хватит и для обеспечения тангажа во вшивые 20 градусов. Когда аффтар попадет на Боинге в аварийную ситуацию из-за плохой погоды и Боинг влезет на свой потолок, где ему не хватит тяги спастись от штопора после удара "болтанки", я поржу над его восторгами про плавный разгон на "отлично демпфирующем" шасси.
Автор: Стройбат2
Дата: 28.11.2010 17:03
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Ехали ехали ехали.... Так и съездили с Петькой в штаб.
Автор: Ли
Дата: 28.11.2010 18:18
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Лишенец
Автор: Проходящий
Дата: 28.11.2010 18:19
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Многа букафф.

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса
На Боинге лоу-кост компании - КОЖАНЫЕ кресла?? Расстояние между рядами бОльшее, чем на Тушке?
Это аффтар так кожеподобное покрытие, с которого фсё время соскальзываешь, обозвал. А расстояния теоретически могли и бОльшими быть, но маловероятно.

Цитата:
говорит лишь о том, что у Тушки тяговооруженность выше
Таки вы будете смеяццо, но практически одинаковы. Взлет на туполе сходу и на номинале тоже выглядел бы "медленно и печально". Но шо точно, на "Авроре" в полете кочки не щитаешь. Хотя, 735-й тоже мафынка приятная.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.11.2010 19:14
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Таки вы будете смеяццо, но практически одинаковы. Взлет на туполе сходу и на номинале тоже выглядел бы "медленно и печально".
Дык, у меня "смешались в кучу кони, люди". Аффтар 134ку упомянул, так я про нее подумал. Хотя да, боинг сравнивать следует со 154кой, а там практически одинаково, Ваша правда.
Ну, еще повеселили невдолбенные понты - желание получить за такие гроши еще и ништяки, типа салатика, и искренне возмущение обломом :) Так и хочется сказать - летай бизнесом, там тебя и накормят, и напоят, и стюра минь... хм, это я перегнул... ну, скажем, будет вежлива до оскомины )))
Автор: archer
Дата: 28.11.2010 19:25
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Так и хочется сказать - летай бизнесом, там тебя и накормят, и напоят, и стюра минь... хм, это я перегнул... ну, скажем, будет вежлива до оскомины )))
Так основной авторский восторг: перелет за очень умеренные деньги. Тут не до бизнесов и стюардесс. Ну а похвалить самолет на котором благополучно слетал - правильно т.к. будь он, не дай Бог, не того, то и рассказывать было бы скорее всего некому.
Автор: Стройбат2
Дата: 28.11.2010 19:41
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так основной авторский восторг:
Но нам то его восторг выслушивать зачем? Тем более кроме восторга ничего и нет
Автор: Проходящий
Дата: 28.11.2010 20:15
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так основной авторский восторг: перелет за очень умеренные деньги.
Там дешевых понтов больше, "мы в бобинге, с кревеДками и пазаграничнаму".
Автор: archer
Дата: 28.11.2010 20:28
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Там дешевых понтов больше, "мы в бобинге, с кревеДками и пазаграничнаму".
А этого с избытком.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 28.11.2010 20:49
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
мдя... за такой рассказ можно у одной авиакомпании денег потребовать, как за рекламу )))
слюни, сопли как будто первый раз аффтар самолетом летит... кассовый аппарат на борту ему хоцца... а уж "ручником" на "тушке" просто убил - ведь даже детям известно, что на исполнительном старте самоль удерживает, вцепившись каблуками в бетон, бортач )))

-2, меньше, увы, нет возможности
Автор: Baloo
Дата: 28.11.2010 21:07
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
меньше, увы, нет возможности
Выйди с другого компа и на кидай минусов.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 28.11.2010 21:12
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Выйди с другого компа и на кидай минусов.
не наш это метод )
Автор: Baloo
Дата: 28.11.2010 21:25
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
не наш это метод )
Макс, тебя не поймешь.
Автор: 100matolog
Дата: 28.11.2010 21:29
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
я прошу прощенья у автора, но... не смог дочитать, остановился на четверти. видимо надо утром, когда глаз выспавшийся будет. И немного не понимаю какое отношение имеет данная повесть к тематике сайта.
Автор: Den
Дата: 29.11.2010 01:06
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
На Боинге лоу-кост компании - КОЖАНЫЕ кресла??
Борт брали б/ушный - скорее всего предыдущий владелец не являлся дискаунтером. Такой "кожаный" борт в Скае только один.


Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Расстояние между рядами бОльшее, чем на Тушке?
С виду нет, но ногам значительно просторнее.

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У Боинга "великолепно профилированные" кресла, а у Тушки "табуретки"?
Таковы субъективные ощущения.


Разгон на боинге лучше, чем на Тушке? Опять же ржунимагу. [/quote]
Где там такое написано? А Тяговоруженность у 735 и Ту-134Б(все таки самый короткий из 737 более ближе к маленькой Тушке) примерно одинаковая - 0,3. В принципе Бобик мог бы как и Ту взлетать "с ручника", но РЛЭ предписывает иной, менее зрелищный алгоритм.
А по поводу штопорных характеристик у Тушки насколько мне известно все очень печально.
мдя... за такой рассказ можно у одной авиакомпании денег потребовать, как за рекламу [/quote]
Скай уже не тот стал, за 1000 рублей даже по акции не слетаешь. Теперь Авианова рулит, хотя ей и пытаются палки в колеса вставлять.
Автор: Проходящий
Дата: 29.11.2010 01:40
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Den >>>
А Тяговоруженность у 735 и Ту-134Б(все таки самый короткий из 737 более ближе к маленькой Тушке) примерно одинаковая - 0,3.
Тяговоруженность действительно примерно одинакова у всех трёх. Но вот равнять 735 и Ту-134Б не стоит. При примерно одинаковых размерах, 500-й даже в минимальной набивке вмещает на 20 тушек больше, чем гипотетический селедочный 90-местный вариант 134Б. В реальности же они отличаются ~вдвое.

Цитата:
А по поводу штопорных характеристик у Тушки насколько мне известно все очень печально.
Не читайте до обеда советских газет!(с)
Автор: Den
Дата: 29.11.2010 04:01
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не читайте до обеда советских газет!(с)
Так я и не читаю, но статистика - вещь упрямая.
Автор: glider
Дата: 29.11.2010 05:59
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Не понравилось. "Джинсой" прёт - аж трындец. Зачем "тушки" грязью поливать - опять же не ясно.
Автор: Проходящий
Дата: 29.11.2010 08:26
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Den >>>
Так я и не читаю, но статистика - вещь упрямая.
Статистику в студию, плиизз! Возможно, мы многого не знаем
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 29.11.2010 11:20
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
А нет ли тут скрытого... преклонения перед Западом?
Автор: BigMaximum
Дата: 29.11.2010 12:05
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
друг чуть больше недели назад из МСК в Сургут на Боинг 735-200 летел (АК "Нордавиа")... Перед полетом, на посадке, у наземной обслуги спросил по поводу дыры в нижней части обшивки крыла (~30х10см), в полутора метрах от законцовки крыла, типа: "Долетим?", на что отвечено было:"Два месяца так летает и ничиго..." Долетел
Автор: Шевелюрыч
Дата: 29.11.2010 12:33
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
"Взяв ручку молодой человек начал было творить своё послание, как вдруг к нему подбежала одна из стюардесс и протянула маленький кусочек бумаги. «Это наши имена», - девушка исчезла так же быстро, как и появилась. «Значит хотят что бы их поименно перечислили? Это мы могём!» - подумал молодой человек и начал писать. К сожаленью, в нашем рассказе, из-за цензурных соображений, мы не можем привести точного текста данного послания, равно как и основного смысла написанного... "

===Ай, молодцы! Оставили девочек без премии, на голом окладе, тысяч 5 в месяц. Плюс теперь они должны будут пройти переобучение, а это значит опять же голый оклад, потому как в небо их не выпустят месяц минимум.

"Ой как классно нас нахаляву на ламборджине прокатили. Это не то, что на ТАЗике гремучем. А я еще и наблевал в багажник. А хуле - Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!"
Автор: Robbi
Дата: 29.11.2010 12:44
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Тоже согласен...а при чем тут "Биглер. Армейские истории"...
Автор: Nix
Дата: 29.11.2010 13:30
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Твёрдое -2. И за стиль, и за содержание, и за абсолютно безосновательный наезд на Ту-134/154. вот уж на чём налетался выше крыши, так это на них, да и сейчас ещё иногда попадаются.
Кстати, а вот кто из профессионалов сможет объяснить, почему на всех старых советских самолётах я не ипытываю никаких неприятных ощущений на взлёте и посадке, а в бобиках и арбузах обязательно бьёт по ушам, причём на посадке особенно жестоко? Дабы не обвиняли в квасном патриотизьме, добавлю, что во вражеских сержиках, саабах и прочих АТР-42/72 тоже не бьёт.
Месяц назад летел из Челнов в Домодедово на Як-40 - как в автобусе. А традиционно там летает бобик и уши плющит всегда.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 29.11.2010 13:30
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
-2. "многабукаф", а если подробнее, то "афффтар хател жажеч нипадеццки", но переборщил, пытаясь пошутить... и абсолютно согласен с тов. Шевелюрыч: "Ой как классно нас нахаляву на ламборджине прокатили. Это не то, что на ТАЗике гремучем. А я еще и наблевал в багажник. А хуле - Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!"
быдлячество, увы, пока неистребимо...
я уж помолчу про рассуждения автора о взлёте самолёта. можно было бы написать немножко о методиках взлёта, о тяговооружённости, об амортизаторах и "отлично спрофилированных креслах", да боюсь не в коня корм....
Автор: Фельдъегерь
Дата: 29.11.2010 13:35
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Ниасилил....
Автор: Сильвер
Дата: 29.11.2010 13:37
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
И чего вы так все на него ополчились? "-2" навтыкали...

На минус два наработать надо. А тут - отстой.. Просто отстой. "Рекламный рассказ ни о чем". Нолик, просто нолик. для минусов нижно чем-то расстараться, ИМХО.
Автор: Baloo
Дата: 29.11.2010 13:41
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
А я смог со второго раза дочитать.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 29.11.2010 13:58
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
А я смог со второго раза дочитать.
===мИши плакали, давились....
Автор: EugenK
Дата: 29.11.2010 14:05
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Эт вообще про что текстик-то?
Аффтар пальцы на клаве разминал?
Автор: DrG
Дата: 29.11.2010 14:06
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Согласен с предыдущем оратором. Это ноль, к сожалению.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 29.11.2010 14:13
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
...Кстати, а вот кто из профессионалов сможет объяснить, почему на всех старых советских самолётах я не ипытываю никаких неприятных ощущений на взлёте и посадке, а в бобиках и арбузах обязательно бьёт по ушам, причём на посадке особенно жестоко? Дабы не обвиняли в квасном патриотизьме, добавлю, что во вражеских сержиках, саабах и прочих АТР-42/72 тоже не бьёт. ...
тут вопрос скорее не конструктивный (все питаются отбором воздуха от 3-й или 4-й ступени компрессора), а эксплуатационный - как сбрасывают давление в салоне, потихоньку или тупо щелкнув тумблером. по прежним правилам все параметры климата в салоне, в т.ч. скорость изменения давления, регламентировались и их старались не нарушать. на бобики и арбузы такого жесткого регламента может и не быть - точно не знаю.
другой вариант - на более крутом наборе, более характерном для В и А (и особенно крутой глиссаде) не успевает плавно срабатывать сброс давления... хотя если он не успевает сработать на отечественных тоже не сахар. как-то на "тушканчике" "Ямала" (емнип) садились во Внуково чуть ли не "по-афгански", из зоны ожидания спиралью сразу в торец ВПП - уши придавило конкретно
Автор: Nix
Дата: 29.11.2010 14:57
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
тут вопрос скорее не конструктивный... на бобики и арбузы такого жесткого регламента может и не быть
Спасибо!
Автор: ака Проходящий
Дата: 29.11.2010 15:09
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
тут вопрос скорее не конструктивный (все питаются отбором воздуха от 3-й или 4-й ступени компрессора), а эксплуатационный - как сбрасывают давление в салоне,
Дык, на тушках бортачу надо ж чем-то занимацца ;))) Вот он и рулит давлением аккуратно.
А в двучленных бобиках хорошо шоб не забыли открыть/закрыть.
Автор: archer
Дата: 29.11.2010 16:01
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Robbi >>>
Тоже согласен...а при чем тут "Биглер. Армейские истории"...
МАКС 2007
Автор: archer
Дата: 29.11.2010 16:05
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И чего вы так все на него ополчились? "-2" навтыкали...

На минус два наработать надо. А тут - отстой.. Просто отстой. "Рекламный рассказ ни о чем". Нолик, просто нолик. для минусов нижно чем-то расстараться, ИМХО.
ВОТ. И я про то же. Хотя, наезд на "Тушки" - неоправданный, несправедливый, необоснованный вполне минусов зарабатывает, но ко всему "телу" рассказа не очень относится - так, пара моментов: запах из туалетов, кресла, взлет. Можно подумать, что этот запах конструктивный дефект самолета, а не менеджмента компании.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 29.11.2010 16:06
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от ака Проходящий >>>
Дык, на тушках бортачу надо ж чем-то занимацца ;))) Вот он и рулит давлением аккуратно.
А в двучленных бобиках хорошо шоб не забыли открыть/закрыть.
БИ зверь полезный, не станем сводить его роль к банальному климат-контролю :)))

а на "вражеских" хорошо чтоб не забыли как посадку производить - за этот год у разных ак две посадки "на три точки по одиночке", одна еще и с забросом, после касания основных самоль повело, левой ногой шасси пробежали чуть ли не по "фонарикам" :(((
но была и реально обалденная посадка на закрытый облаками Шпаковский ( для тех, кто в курсе - из белой пелены торчала лишь верхушка радиомачты военных связистов на Грушевом) на 134-м в исполнении "Ямала". на Шпаковском от 2-й стоянки куда зарулили (по свежевыпавшему и никуа не убранному снегу) здание порта просматривалось смутным силуэтом, метеоминимум оценить не трудно
Автор: Капитаниссимус
Дата: 29.11.2010 16:12
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
БИ - последняя линия обороны экипажа, как меня учил инструктор.
а по поводу посадок... как взлетают - садятся русские на АН-12 выходят смотреть ДАЖЕ топливозаправщики ;-) (не помню с какого сайта)
Автор: archer
Дата: 29.11.2010 16:15
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от ака Проходящий >>>
Дык, на тушках бортачу надо ж чем-то занимацца ;))) Вот он и рулит давлением аккуратно.
А в двучленных бобиках хорошо шоб не забыли открыть/закрыть.
Все правильно - все задачи бортача решает автоматика, а лирика осталась забыта: когда бортачу делать нечего он рулит давлением в салоне (мля, и в "рубке" тоже).

ИМХО - это эфект старой скороварки. Знаете такие кастрюли, что варят под давлением? Можно менять резиновый уплотнитель, чистить клапана - все травит пар и толку от нее... главное чтобы предохранительный был работоспособен :-) Так вот в кастрюле уже и корпус геометрию изменил и крышка, а все используется (труднопреодолимые идеологические проблемы). Так и с самолетом - множество не критичных (не приводят к катастрофе) обстоятельств, но уже совсем б/у и надо избавляться. Хотя летать может, и при надлежащем техобслуживании (как чистка предохранительного клапана у той "скороварки") даже... Да не будем о плохом.
Автор: Nix
Дата: 29.11.2010 16:33
Re: (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007..
Цитата:
Сообщение от ака Проходящий >>>
Дык, на тушках бортачу надо ж чем-то занимацца ;))) Вот он и рулит давлением аккуратно.
А в двучленных бобиках хорошо шоб не забыли открыть/закрыть
Як-40 - он же тоже вродь как двучленный. Однако ж по ушам не давит ни разу.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-11-2010) Полет на МАКС 2007.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Флорапласт подвесные горшки скидки
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100