Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Дирижер
Дата: 27.01.2011 12:46
День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Генерал-майор и сам на задания летал? генерал же как минмум двизией командовал. да еще и 1945 год.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2011 12:56
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Дирижер >>>
Генерал-майор и сам на задания летал? генерал же как минмум двизией командовал. да еще и 1945 год.
8 экипажей Пе-2 под командованием командира корпуса гвардии генерал-майора Полбина в период 15.30-15.45 с высоты 1500—600 метров с пикирования с замкнутого круга бомбардировали и штурмовали войска и технику в юго-западной части Бреслау…
При бомбардировании групп методом пикирования с замкнутого круга на четвертом заходе на цель, прямым попаданием снаряда СЗА подожжён самолёт, пилотированный гвардии генерал-майором Полбиным с главным штурманом 2-го гвардейского бак гвардии подполковником М. К. Зарукиным, флагманским стрелком-радистом гвардии старшиной В. С. Орловым.
При попытке сорвать пламя у самолёта отвалилось хвостовое оперение. Горящий самолёт упал на восточной окраине Бреслау и взорвался. Из состава экипажа один человек выбросился на парашюте.

(Вики)
Автор: Дирижер
Дата: 27.01.2011 13:21
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Благодарю
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
8 экипажей Пе-2 под командованием командира корпуса гвардии генерал-майора Полбина в период 15.30-15.45 с высоты 1500—600 метров с пикирования с замкнутого круга бомбардировали и штурмовали войска и технику в юго-западной части Бреслау…
При бомбардировании групп методом пикирования с замкнутого круга на четвертом заходе на цель, прямым попаданием снаряда СЗА подожжён самолёт, пилотированный гвардии генерал-майором Полбиным с главным штурманом 2-го гвардейского бак гвардии подполковником М. К. Зарукиным, флагманским стрелком-радистом гвардии старшиной В. С. Орловым.
При попытке сорвать пламя у самолёта отвалилось хвостовое оперение. Горящий самолёт упал на восточной окраине Бреслау и взорвался. Из состава экипажа один человек выбросился на парашюте.

(Вики)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2011 13:25
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Дирижер >>>
Благодарю
В ВВС вообще принято, что командиры всегда летающие. Даже главком ВВС не может занимать эту должность, если он списан с летной работы. В Великую Отечественную командиров частей и соединений приходилось почти силой удерживать, чтобы они лично не повели свои части в бой. А когда Кожедуб командовал в Корее советской истребительной авиацией, ему специальным приказом было запрещены боевые вылеты.
Автор: Дирижер
Дата: 28.01.2011 10:19
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Спасибо за ценную историческую информацию!
Автор: хитрый сапёр
Дата: 27.01.2012 17:17
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС вообще принято, что командиры всегда летающие. Даже главком ВВС не может занимать эту должность, если он списан с летной работы. В Великую Отечественную командиров частей и соединений приходилось почти силой удерживать, чтобы они лично не повели свои части в бой. А когда Кожедуб командовал в Корее советской истребительной авиацией, ему специальным приказом было запрещены боевые вылеты.
..................
То есть, в принципе, главком может сам летать за штурвалом самолёта , если есть допуск самолёту этогог типа? И если толковый командир, но "списан" , напирмер по состоянию здоровья , то не может быть главкомом? А тот кто не блещет способностями но не "списан" может занимать эту должность?
Всё равно, не дело генералов в атаку ходить. Да и полковникам тоже.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2012 18:55
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от хитрый сапёр >>>
..................
То есть, в принципе, главком может сам летать за штурвалом самолёта , если есть допуск самолёту этогог типа? И если толковый командир, но "списан" , напирмер по состоянию здоровья , то не может быть главкомом? А тот кто не блещет способностями но не "списан" может занимать эту должность?
Всё равно, не дело генералов в атаку ходить. Да и полковникам тоже.
Таковы авиационные традиции. Не можешь летать - не можешь командовать.
Автор: zigzag
Дата: 27.01.2012 18:57
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Поясню. Летать командир авиачасти(соединения, объединения) был обязан до должности командира корпуса (когда они ещё были, эти корпуса) включительно. Командующий ВА (авиацией округа) уже мог не летать. Это отражалось лишь на должностном окладе. Так, в мою бытность, ком. ВВС ТОФ г.л-т Б., изредка подлётывал на Ан-26, хотя всю жизнь пролетал на Ту-16. Ну, а московский генералитет из состава главкомата ВВС, как правило не летал. За исключением инспекторов.
Автор: хитрый сапёр
Дата: 27.01.2012 19:04
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Таковы авиационные традиции. Не можешь летать - не можешь командовать.
..................
Чисто армейский принцип. :)
Получается если у тебя хоть "семь пядей во лбу", но списан с лётной работы например по зрению то всё, карьера законченна, рапорт на стол и на огород,грядки поливать, а вот если "дуб дубом", но здоров, то вперёд, до генеральских звёзд расти можно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2012 19:12
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Ну, а московский генералитет из состава главкомата ВВС, как правило не летал. За исключением инспекторов.
Главкомы до определенного периода все были летающие. Как сейчас, не знаю.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2012 19:14
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от хитрый сапёр >>>
..................
Чисто армейский принцип. :)
Получается если у тебя хоть "семь пядей во лбу", но списан с лётной работы например по зрению то всё, карьера законченна, рапорт на стол и на огород,грядки поливать, а вот если "дуб дубом", но здоров, то вперёд, до генеральских звёзд расти можно.
Зря хихикаете. Лично я считаю этот принцип исключительно правильным, потому что "Делай как я" - это одно, а "Делай как я сказал" - другое.
Автор: zigzag
Дата: 27.01.2012 19:23
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
На мой взгляд, в кадровой авиационной политике, всё-таки, имеются свои перегибы. Ну, вот, хотя бы тот момент, что командиром может быть исключительно лётчик. Согласен, что до уровня полка это себя, возможно, оправдывает. А вот выше... Ну, почему командовать дивизией или армией не может штурман? У нас же штурманская доля если не профессиональная то - исключительно штабная. Вот, НШ полка и выше штурман может стать, а командиром - хрен! И это при том, что НШ является первым замом командира и может отдавать приказы от его имени... Глупо. К чему жёстко ограничивать выбор командиров лишь среди пилотов.
Даже должность начальника штурманского училища (!) занимает только лётчик. Не знаю, правда, как с техническими и инженерными ВУЗами. Кажется - тоже самое.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.01.2012 19:27
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Даже должность начальника штурманского училища (!) занимает только лётчик. Не знаю, как с техническими и инженерными ВУЗами. ИМХО - тоже самое.
С техническими и инженерными такое требование не выдвигались.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 27.01.2012 19:39
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
На мой взгляд, в кадровой авиационной политике, всё-таки, имеются свои перегибы. Ну, вот, хотя бы тот момент, что командиром может быть исключительно лётчик. Согласен, что до уровня полка это себя, возможно, оправдывает. А вот выше... Ну, почему командовать дивизией или армией не может штурман? У нас же штурманская доля если не профессиональная то - исключительно штабная. Вот, НШ полка и выше штурман может стать, а командиром - хрен! И это при том, что НШ является первым замом командира и может отдавать приказы от его имени... Глупо. К чему жёстко ограничивать выбор командиров лишь среди пилотов.
Даже должность начальника штурманского училища (!) занимает только лётчик. Не знаю, правда, как с техническими и инженерными ВУЗами. Кажется - тоже самое.
Штурмана - слишком умные, чтобы быть командирами. :-)))
Автор: Flyin
Дата: 27.01.2012 19:43
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Штурмана - слишком умные, чтобы быть командирами. :-)))
а мне вот интересно, ты на работу тоже с пузатым портфелем ходил? С торчащей из неголинейкой.
Автор: zigzag
Дата: 27.01.2012 19:51
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Штурмана - слишком умные, чтобы быть командирами. :-)))
Ага. А сколько я встречал штурманов, кровно обиженных тем, что им шашку не доверяют! У некоторых это являлось трагедией всей жизни.))

П.С. Портфели, обычно в УЛО оставляли. Домой не таскали. И на службу, соотвественно, тоже.
Автор: Абердин
Дата: 27.01.2012 20:02
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
из неголинейкой.
Штурман такого написать не может. Только Полицейский :-)))))))
Автор: хитрый сапёр
Дата: 27.01.2012 21:05
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Зря хихикаете. Лично я считаю этот принцип исключительно правильным, потому что "Делай как я" - это одно, а "Делай как я сказал" - другое.
Ни в коей мере не хихикаю. Я может не так выразился, но "срезать" людей по допуску к лётной работе по моему нерационально. Допустим прекрасный офицер ,командир отличного полка и летает. По всем показателям может занимать вышестоящую должность, например командир дивизии и заняв её выведет эту дивизию в отличные. Но, мед.комиссия и его отстраняют от лётной работы. Зрение село например или какое то мед.отклонение которое абсолютно не мешает выполнять обязаности ком.дива. Кроме полётов. И из за этого терять отличного командира?По моему глупо.
Автор: aviapasha
Дата: 28.01.2012 22:58
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Штурман такого написать не может. Только Полицейский :-)))))))
Flyin - не штурман, а инженер. А НЛ-10 держал в руках на прошлой неделе, у начальника диспетчеров лежит как талисман. И периодически используется, померить расстояние между НП вне трасс.
Автор: aviapasha
Дата: 28.01.2012 23:01
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от хитрый сапёр >>>
Ни в коей мере не хихикаю. Я может не так выразился, но "срезать" людей по допуску к лётной работе по моему нерационально. Допустим прекрасный офицер ,командир отличного полка и летает. По всем показателям может занимать вышестоящую должность, например командир дивизии и заняв её выведет эту дивизию в отличные. Но, мед.комиссия и его отстраняют от лётной работы. Зрение село например или какое то мед.отклонение которое абсолютно не мешает выполнять обязаности ком.дива. Кроме полётов. И из за этого терять отличного командира?По моему глупо.
Подобные офицеры обычно продолжают карьеру по штабной линии.
Автор: Flyin
Дата: 28.01.2012 23:10
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Штурман такого написать не может. Только Полицейский :-)))))))
ты все попутал. Это я ДФа подъелдыкнуть хотел. На предмет портфеля с линейкой, а так же лежащими там у каждого уважающего себя штурманца черняшки с салом и пары вареных яиц.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.01.2012 23:19
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Подобные офицеры обычно продолжают карьеру по штабной линии.
Или идут в РП.
Автор: aviapasha
Дата: 28.01.2012 23:21
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Или идут в РП.
Иногда даже в гражданские.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.01.2012 23:23
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Иногда даже в гражданские.
В гражданские тяжело, нагрузка там не для списанных по здоровью летчиков :-(
Автор: Unicorn
Дата: 28.01.2012 23:24
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В гражданские тяжело, нагрузка там не для списанных по здоровью летчиков :-(
Неужели там пьют сильнее чем в ВВС?!
О_о
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.01.2012 23:26
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Неужели там пьют сильнее чем в ВВС?!
О_о
ХЗ. Но управлять полетами там реально сложнее, нагрузка высокая, это работа для молодых.
Автор: Unicorn
Дата: 28.01.2012 23:29
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ХЗ. Но управлять полетами там реально сложнее, нагрузка высокая, это работа для молодых.
Да я пошутить хотел :)
Кстати, вот тут странно. Всегда считал что старый опытный РП/диспетчер справится лучше молодого. Просто из-за опыта.
Высший профессиональный пилотаж, ИМХО, не с блеском разруливать "ситуации", а предусмотреть и не допустить большинство из них. И это не только к авиации относится.
Автор: aviapasha
Дата: 29.01.2012 00:19
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Да я пошутить хотел :)
Кстати, вот тут странно. Всегда считал что старый опытный РП/диспетчер справится лучше молодого. Просто из-за опыта.
Высший профессиональный пилотаж, ИМХО, не с блеском разруливать "ситуации", а предусмотреть и не допустить большинство из них. И это не только к авиации относится.
Пока здоровье позволяет - да. А если начинаются проблемы с давлением, головные боли, даже отложение солей в суставах, то у старого может просто не хватить времени сообразить как разрулить "ситуацию" или банальное медленное нажатие на тангенту - несвоевременная команда на смену курса/высоты.
У того отставного полковника, который пришёл в наши РП, было ограничение по здоровью, а не полное списание, ему запретили летать на Ми-24, а на Ми-8 - только транспортные полёты. Вот он и ушёл с должности инспектора армейской авиации ОдВО.
Автор: zigzag
Дата: 29.01.2012 11:36
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ХЗ. Но управлять полетами там реально сложнее, нагрузка высокая, это работа для молодых.
Я бы не сказал. Мой "крайний" аэродром, на котором я работал уже штатным РП - аэродром совместного базирования. На КДП сидели вместе с гражданскими диспами - бок о бок. Нагрузка у них была не выше, чем у военных, скорее наоборот. Дело в том, что военные выпускают в воздух с началом полетов до полутора десятков, а на учениях и больше (мой рекорд - 46 единиц в воздухе одновременно) ЛА. Большинство которых летают в районе аэродрома.
У граждан же подобной пиковой нагрузки, как правило, не бывает - расписание, которое, правда, редко когда соблюдается. И плановых полётов в районе аэродрома у них нет - работают лишь на выпуск и приём ЛА ( не мешается им никто летая по коробочке или в зонах ТП).
Второй момент. Если у граждан строго соблюдаюся типовые маршруты, схемы выхода из района аэродрома и схемы захода на посадку, то у вояк редкая лётная смена обходится без решения нетиповых задач. Ну, маршруты меняются постоянно. Полёты вне установленных схем - также обыденное явление. И всё это ГРП необходимо учитывать и постоянно вносить поправки в свою работу. Т.е. наработанные навыки здесь уже не при делах - требуется постоянная коррекция.
П.С. Всё написанное - относится к аэродромам со средней (типовой) загрузкой. МВЗ или район Адлера, в расчёт, конечно, не берем.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.01.2012 13:22
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
П.С. Всё написанное - относится к аэродромам со средней (типовой) загрузкой. МВЗ или район Адлера, в расчёт, конечно, не берем.
Я-то как раз имел в виду крупные аэроузлы. Как-то ночью увидел аэропорт Франкфурта, был впечатлен напряженностью работы, борты шли на посадку с интервалом секунд в 20.
Автор: zigzag
Дата: 29.01.2012 16:04
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Франкфурт это да... Вот тут можно сравнить интенсивность полётов у нас и, к примеру, в Зап.Европе:

http://www.flightradar24.com/
Автор: Unicorn
Дата: 29.01.2012 16:43
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Франкфурт это да... Вот тут можно сравнить интенсивность полётов у нас и, к примеру, в Зап.Европе:

http://www.flightradar24.com/
Уйпля.... Впечатляет.
Автор: aviapasha
Дата: 29.01.2012 19:54
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Я бы не сказал. Мой "крайний" аэродром, на котором я работал уже штатным РП - аэродром совместного базирования. На КДП сидели вместе с гражданскими диспами - бок о бок. Нагрузка у них была не выше, чем у военных, скорее наоборот. Дело в том, что военные выпускают в воздух с началом полетов до полутора десятков, а на учениях и больше (мой рекорд - 46 единиц в воздухе одновременно) ЛА. Большинство которых летают в районе аэродрома.
У граждан же подобной пиковой нагрузки, как правило, не бывает - расписание, которое, правда, редко когда соблюдается. И плановых полётов в районе аэродрома у них нет - работают лишь на выпуск и приём ЛА ( не мешается им никто летая по коробочке или в зонах ТП).
Второй момент. Если у граждан строго соблюдаюся типовые маршруты, схемы выхода из района аэродрома и схемы захода на посадку, то у вояк редкая лётная смена обходится без решения нетиповых задач. Ну, маршруты меняются постоянно. Полёты вне установленных схем - также обыденное явление. И всё это ГРП необходимо учитывать и постоянно вносить поправки в свою работу. Т.е. наработанные навыки здесь уже не при делах - требуется постоянная коррекция.
А в каком это было году? Для середины 1990-х абсолютно справедливо, а во времена всеобщего Аэрофлота и на гражданских аэродромах случались почти ежедневные полёты "по коробочке" (облёт после регламентных работ и ввод в работу вышедших из отпусков пилотов) и мотающиеся туда-сюда без особого расписания Ан-2 с курортниками и почтой (до 20-30 рейсов в день), и улетающие/прилетающие на точку/с точки "химики", у которых в полётном плане указывалось "Перелет Костогрызово-Чернобаевка в период 08.00-18.00". И по расписанию летом 1990 г. прилетало/улетало 15-25 "больших" бортов. А по совместному базированию соседи-военные управляли своими вертолётами только в зоне аэродрома и зонах ожидания, а выйдя из этих зон Ми-6 и Ми-8 становились обычными бортами МВЛ и управлялись опять таки гражданскими диспетчерами. Это обыкновенный аэродром провинциального облцентра с двумя постоянно работающими (гражданская 2,5 км и одна из двух полукиломтровых параллельных у военных) ИВПП, гражданской вертолётной взлётно-посадочной площадкой и задействуемой при сильном боковике одной из двух ГВПП. Период 1986-1992 г.г.
Автор: LoneWolf
Дата: 29.01.2012 20:11
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Франкфурт это да... Вот тут можно сравнить интенсивность полётов у нас и, к примеру, в Зап.Европе:
Это впечатляет не картинками, а живьем. Однажды, не очень ранним утром (но туманным и седым, тем не менее) к дальнему терминалу типа В-50 забыл или опе... т, е., опоздал подъехать аффтобус. Пока он ехал, я успел выкурить сигарету и посмотреть практически вдоль глиссады. Посадочные фары видно даже в тумане - причем далеко...
В общем, последнее место работы, от которого бы я искренне отказался - это дисп во Франкфурте.

(классика мирового онегдода)
- (диспетчер, нервно) Да ты что, янки, никогда во Франкфурте не был?
- (пожилой пилот 10-местного Лайэрджета), спокойно) ну, почему не был - был. В сорок пятом. Просто не садился.
Автор: zigzag
Дата: 29.01.2012 20:27
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
2 авиапаша

Речь идёт конкретно об аэродроме Елизово (Камчатка), где я служил до 1999 года. Там своя специфика имеется (ну, имелась, по крайней мере). На начало 90-х на Елизово базировался Камчатский авиаотряд в составе 12 Л-410 и 12 Як-40 (ну и обслуживались прилёты и вылеты "материковской" авиации - из МСК, СПБ, ХБР, ВЛВК и т.д.)
Из военных базировались - осап МА, иап ПВО, полк погранавиации, эскадрилья АА, транспортный отряд.
В районе аэродрома каждый управлял своими ЛА. Исключение - погранцы. Те заключили с гражданами договор, перечисляли им энную сумму денег ежегодно за УВД и пользовались услугами гражданских авиадиспетчеров.
При выходе из района аэродрома ЛА осуществлявшими полет по ВТ, МВЛ-1 вне зависимости от принадлежности (исключая истребители) переходили под управление гражданских ВРЦ. Если вертолёты военные шли по МВЛ-2 (частенько летали на оперативные аэродромы Ленино и Пущино), то ими управлял МДП Петропавловска.
В случае полётов вне трасс (а это было чаще всего - летали-то преимущественно в океане) управление осуществлялось командными пунктами частей через РДЗ (ОБУ). Это - для иап ПВО и осап МА.
Военный сектор ЕС УВД на Камчатке средств управления воздушным движением не имел. Кроме радиостанций. Посему он занимался исключительно заявками на полёты и перелёты, а в непосредственное УВД никогда не вмешивался.

Что там творится сейчас, после реформ и преобразований, когда из всех этих вышеперечисленных частей и подразделений сделали какую-то невнятную авиабазу, в состав которой входит полтора десятка доживающих свой век самолётов и вертолётов, - не знаю. Но не думаю, что в организации УВД имеются большие изменения.
Автор: aviapasha
Дата: 29.01.2012 21:19
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
2 авиапаша

Речь идёт конкретно об аэродроме Елизово (Камчатка), где я служил до 1999 года. Там своя специфика имеется (ну, имелась, по крайней мере). На начало 90-х на Елизово базировался Камчатский авиаотряд в составе 12 Л-410 и 12 Як-40 (ну и обслуживались прилёты и вылеты "материковской" авиации - из МСК, СПБ, ХБР, ВЛВК и т.д.)
Из военных базировались - осап МА, иап ПВО, полк погранавиации, эскадрилья АА, транспортный отряд.
В районе аэродрома каждый управлял своими ЛА. Исключение - погранцы. Те заключили с гражданами договор, перечисляли им энную сумму денег ежегодно за УВД и пользовались услугами гражданских авиадиспетчеров.
При выходе из района аэродрома ЛА осуществлявшими полет по ВТ, МВЛ-1 вне зависимости от принадлежности (исключая истребители) переходили под управление гражданских ВРЦ. Если вертолёты военные шли по МВЛ-2 (частенько летали на оперативные аэродромы Ленино и Пущино), то ими управлял МДП Петропавловска.
В случае полётов вне трасс (а это было чаще всего - летали-то преимущественно в океане) управление осуществлялось командными пунктами частей через РДЗ (ОБУ). Это - для иап ПВО и осап МА.
Военный сектор ЕС УВД на Камчатке средств управления воздушным движением не имел. Кроме радиостанций. Посему он занимался исключительно заявками на полёты и перелёты, а в непосредственное УВД никогда не вмешивался.

Что там творится сейчас, после реформ и преобразований, когда из всех этих вышеперечисленных частей и подразделений сделали какую-то невнятную авиабазу, в состав которой входит полтора десятка доживающих свой век самолётов и вертолётов, - не знаю. Но не думаю, что в организации УВД имеются большие изменения.
Понятно, спасибо. Я был в Елизово пару раз в сентябре 1986, когда в составе контрольной группы прилетал на учения местной МСД, меня тогда поразило количество Ан-12 и Ил-76 на стоянках и разнообразие модификаций этих самых Ан-12, верятно были самолёты радиоразведки. Насколько я понимаю, местная авиация в 1990-х летала только туда, куда "Уралом" не доехать. Да и интенсивность подупала. Вот и получаоась близкая интенсивность работы у гражданских и военных. А во второй половине 1980-х, когда к нам пришёл на должность РП упоминаемый мной отставной полковник, у гражданских работа была поинтенсивнее.
Автор: Пятый
Дата: 30.01.2012 11:36
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
http://www.flightradar24.com/
ААААААА! Оно работает!!!
Вот прямо только что своими глазами видел, как надо мной пролетели UTA451 и UTA583!!!
Автор: Habir
Дата: 14.01.2017 00:59
Re: День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Уйпля.... Впечатляет.
Штаты там же посмотрите. Район Джексонвилла, север Флориды. Европа нервно курит в сторонке. Да и Южная Флорида. Даже не Майами, а, например, Форт-Лодердейл. Его аэропорт по объёму перевозок 14-й в Штатах. Из российских уступает только объединённому Шереметьево (1+2).



Часовой пояс GMT +2, время: 23:58.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
переезд банка под ключ
поставить пластиковые окна недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100