![]() |
|
|
Автор:
Дмитрий Горчилин
Дата: 02.02.2011 00:59 День 02-02-1974: Первый полет многофункционального.. |
..добавим- первый в истории самолет, в котором полетом управлял компьютер. То есть, трепыхания пилота компьютер по своему разумению преобразовывал в управляющее воздействие. После распада Союза в армии Германии появились подразделения вооруженные Ф-16 и МиГ-29. Само собой, начались учебные воздушные бои, там от НАТО много кто перебывал. Выяснилось, что 60%- чистая победа МиГа. Что до экспорта- то да, было дело. Поляки было приобрели Ф-16, они же в НАТО вступили. Американцы ограбили все помойки но заказ выполнили. Неприятности начались когда обновки своим ходом до Польши не долетели, начались аварийные посадки. Потом по ходу выяснилось, что количество часов налета на серьезную поломку у новых американских Ф-16 меньше, чем у старых советских истребителей, которые лет 20 уже без ремонта и модернизации. Да и формат соглашения вызывал изумление. Короче, хороший самолет! |
Цитата:
А вапче, в отсутствии жалезной тяги промеж РУС и рулями аппсалютно пофиг, что там будет электроны по проводам проталкивать. |
Вроде японци его у себя делают. |
Цитата:
подробности: |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 02-02-1974: Первый полет многофункционального..
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |