Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 14-02-1956: Открылся XX съезд.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Дмитрий Горчилин
Дата: 14.02.2011 10:45
День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Казалось бы, какое отношение имеет съезд КПСС ни к ночи будет помянутому пакостнику Резуну-Суворову? Самое прямое.

Помните его эпотаж про алюминиевый паровоз, которым пугали на учениях вероятных противников?

В технических кругах этот съезд шибко осуждали за решение по поводу паровозов- было решено в масштабах Союза переходить на электровозы и тепловозы. В резерв а то и под нож пошли машины с хорошими данными, большим остаточным ресурсом, эксплуатация которых часто была даже дешевле за счет местного топлива. То есть, решение правильное, но поспешная реализация вызывала раздражение специалистов.

На этом фоне резунячи выдумки просто бред сумашедшего- показывать партийной верхушке на показательных учениях паровоз мог только идиот.
Автор: VSR
Дата: 14.02.2011 11:15
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
В середине 60-х паровозы ещё вовсю эксплуатировались даже на главных пассажирских ходах...
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 14.02.2011 11:29
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
В середине 60-х паровозы ещё вовсю эксплуатировались даже на главных пассажирских ходах...
В начале 80-х паровозы из госрезерва вполне себе стояли на запасных путях г. Александрова. Штук 50.
Автор: VSR
Дата: 14.02.2011 11:30
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
В начале 80-х паровозы из госрезерва вполне себе стояли на запасных путях г. Александрова. Штук 50.
Да практически на каждой узловой станции...
Автор: LoneWolf
Дата: 14.02.2011 12:23
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Горчилин >>>
На этом фоне резунячи выдумки просто бред сумашедшего- показывать партийной верхушке на показательных учениях паровоз мог только идиот.
Ну-ну, зачем же столько эмоций. Если даже вопрос касается Резуна - прочитать его (Резуна) надо внимательно, иначе аргументированно осудить не получится.

1) Aлюминиевый паровоз верхушке не показывали, а наоборот - прятали. А показывали наплавной мост. Который с очень большой вероятностью не выдержал бы нагрузки стандартного паровоза (для чего тайно облегчили обычный)

2) Даже при наличии в конкретной местности электротяги и тепловозного парка: можно догадаться, что во время ведения боевых действий электричества в контактной сети не будет, а тепловозная солярка пойдет на другие нужды. А поскольку крупномасштабные учения и есть имитация крупномасштабных боевых действий - при форсировании реки по наплавному мосту (кстати, об электровозах... :))) паровоз на тяге выглядит наиболее логично.

Так что, Резун, конечно, еще тот персонаж - но в данном конкретном случае Вы его зря.
(более того, описанный случай - совершенно реальный)

Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
В начале 80-х паровозы из госрезерва
У нас, по крайней мере, до сих пор стоят на узловых, в приличном количестве, законсервированные - ФД, Лебедевы, реже СО.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
В середине 60-х паровозы ещё вовсю эксплуатировались даже на главных пассажирских ходах
Я отчетливо помню из детства (года 3-4 мне было, значит, конец 60-х) зеленый П-36 с пассажирским поездом на минском вокзале. Красивая машина.
Автор: VSR
Дата: 14.02.2011 12:41
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Я отчетливо помню из детства (года 3-4 мне было, значит, конец 60-х) зеленый П-36 с пассажирским поездом на минском вокзале. Красивая машина.
Вот и Вика пишет: "По воспоминаниям ветерана депо Могзон А. Е. Ефременкова, могзонские машинисты на 240-километровом плече до Карымской вплоть до 1973 года успешно водили на П36 фирменный поезд «Россия» (Москва — Владивосток) одним паровозом по крутым склонами кривым забайкальского пути, преодолевая Яблоневый перевал и мастерски выдерживая расписание («выдерживать ход»)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...D0%B7_%D0%9F36
Автор: Grey
Дата: 14.02.2011 12:59
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Так что, Резун, конечно, еще тот персонаж - но в данном конкретном случае Вы его зря.
(более того, описанный случай - совершенно реальный)
Про описанный случай нашел целых две статьи с опровержением:
http://semafor.narod.ru/6_2004/stirlitz.html
http://army.armor.kiev.ua/hist/operacia-most.php
Автор: I1
Дата: 14.02.2011 13:58
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Че то я не пойму про что спор?
Как без люминевого паровоза в ВОВ обходились?
что касается наплавных мостов и пропуска через них ж.д. техники, то есть вот что
Цитата:
Мост через Южный Буг у станции Трихаты восстанавливался параллельно с мостом через Ингул также краткосрочно с использованием имущества СП-19 инженерных войск. Проект мостового перехода общим протяжением 4316 м предусматривал сооружение подходов длиной 3370 м, двух эстакад (левого берега — 47,6 м, правого — 91,4 м) 439 м и наплавного моста 807 м.

Участок обеспечивал пропускную способность 12 пар поездов в сутки. Наплавной мост под совмещенную езду у Трихаты эксплуатировался до 15 августа 1944 года. За это время по нему было пропущено 969 паровозов, 786 автомашин, 15 263 вагонов.
100% - все, что прошло по этому мосту - из люминия, а паровозы из фанеры, да и то, благодаря заградотрядам, которые заставляли железнодорожников ездить по мосту

Источник: Железнодорожные войска России
Автор: I1
Дата: 14.02.2011 14:04
Re: День 14-02-1956: Открылся XX съезд..
Оттуда же про мост через Дунай в Венгрии:

Цитата:
При эксплуатации наплавного моста был принят особый порядок формирования поезда: в голове 2–3 вагона, затем паровоз, за ним через 3–4 вагона — второй паровоз и за ним — остальные вагоны.

Такое формирование поезда исключило резкие просадки понтонов наплавной части, а второй паровоз включали из-за наличия 18% уклонов на подходах к мосту.

Скорость движения поездов через мост — 15 км в час, при 60 груженых вагонах в поезде. В случае необходимости пропуска поезда большей длины на правый берег его встречал третий паровоз и вытягивал поезд до ближайшей станции.

Пропускная способность наплавного моста — 10 пар поездов в сутки. За время эксплуатации моста до 5 мая 1945 года через него прошло: на запад — 449 поездов (24 805 вагонов), на восток — 396 поездов (21 880 вагонов).



Часовой пояс GMT +2, время: 19:07.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
шлифовка пола цены Мастер Паркетов
Только у нас на сайте www.floraplast.ru корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100