![]() |
|
||||
|
| Что-то под сегодняшние новости ничего не вштыривает.... ;(( |
|
* Алекс, как тебе удается быть таким гармоничным в любви к своей работе? Прям завидую... А вот что "Пэтриоты" NG персонал обслуживает, не знал. ANG на истребителях все же по 30-50 лётных смен на пилота в год вытягивает, но действительно, чего хорошего ждать от пехотного резервиста-нацгвардейца у ЗРК? |
| Минусссаааа |
|
Автор:
Трололо
Дата: 12.07.2011 10:57 Re: (от 11-07-2011) Нервный рейс.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31700.html Сейчас пойду пообедаю и тоже почитаю. Кста, думал, что АСЕ уже выпустил (прикупил себе ихние 2С9 и БТР-50ПУ, считал, что льют почти всё современное в 1/72), пошукал - не нашёл... Лет 10-12 назад беседовал с тогдашним начальством ICM, у них были планы выпустить в 1/35. |
|
Цитата:
МСТУ я не планировал и врядли когда возьмусь. И башня хитрая, и корпус чумовой, и ходовая тоже. Слишком сложно. Мне пока вполне хватает серийных нормальных моделей. |
|
Цитата:
Насчёт того, что формы у "Мсты" чумовые - солидарен, но система вроде таки серийная?.. Да, ещё от "Пиона" балдею!.. |
|
Автор:
Трололо
Дата: 12.07.2011 14:32 Re: (от 11-07-2011) Нервный рейс.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
МСТА- серийная, но сложная для изготовления, т.е. дорогая. Ну и не воевала - т.е. спрос ограничен. Не рентабельно. Может, кетайсы в журнальной серии выпустят. |
|
Цитата:
Кстати, на одном лафете с Д-20 монтировали и Д-74 и "Мсту-Б", а на лафете М-46 - М-47. |
|
Поставил КЗ, хотя надо было снизить за "раССу" ;)) Это про наших людей, работающих авиатакси в США? А как им удалось пролезть на рынок? |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 11-07-2011) Нервный рейс..
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |