![]()  | 
 | 
||||
  | 
| 
                        
			Давно хотел, чтоб была одна такая ветка, а не нырять в погреба по случаю. Итак, начнем, помолясь: Цитата: 
	
 Их, конечно можно понять с одной стороны, но с другой… уж больно неприглядно выглядит порой. Так что, в данном случае, думаю, российская компания не совсем уж в нарушениях погрязла, а несколько наоборот.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					ака Проходящий
					 
                Дата: 09.11.2011 14:23 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.  | 
        ||
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Вот, кстати инфа еще от 17.11.2009 Рейтинг авиакомпаний по данным EASA составлен в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, от худших к лучшим.(за период с 24.10.08 по 25.10.09). Операторы со значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону,и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение. Данные представлены в следующем порядке: Позиция от худшей к лучшей, Наименование авиакомпании - Количество проверок - значение (коэффициент) RATIO: ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС» - 8 - 6,08 ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ» - 3 - 5,00 ОАО «Джет Эйр Групп» - 1 - 5,00 ООО Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» - 2 - 4,38 ОАО «Псковавиа» - 5 - 4,00 ЗАО Авиакомпания «С-ЭЙР» - 5 - 2,69 ЗАО «Производственное объединение Космос» - 5 - 2,31 ОАО «Авиалинии Дагестана» - 2 - 2,13  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Что творится на региональном пространстве, проверяет инспекция на перроне от Ространснадзора по критериям аналогично САФА, но как ведут они общий рейтинг, не знаю. Это информация не открытая.  | 
        
| да, под нашими я имел ввиду ВолгаАвиаЭкспресс. | 
| 
                                 
                                      Автор: 
					ака Проходящий
					 
                Дата: 09.11.2011 15:47 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.  | 
        |
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					ака Проходящий
					 
                Дата: 09.11.2011 16:25 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.  | 
        |
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| А как <SAFA> инспектирует? ну чисто физически не понятно. Если у экипажа глаза не в кучку, керосин не подтекает, движок на пилоне не болтается, к чему доковыряться? | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
 - Грязь в кабине и общий неопрятный вид - 1 категория несоответствий. - Положение выключателей АЗС, не соответствующее требованиям РЛЭ. Отсутствие специального приспособления для хранения оружия, отсутствие или неработоспособность запирающих устройств на входных дверях кабины экипажа. Отсутствие широкоугольного глазка на дверях пилотской кабины. Отсутствие или неисправность скрытой связи с бортпроводниками - 2 категория. - Наличие в кабине экипажа незакрепленных предметов (грузы, багаж), неисправные кресла членов экипажа - 3 категория. И т.д.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Снаружи. Иду сегодня с коллегами принимающей стороны по улице бельгийского городка Онденн, что в 20 км от Намюра. Идем с обеда в бельгийском ресторане, во мне играет местное пиво, солнышко, плюс 14, красота. Вокруг одноэтажная (максимум двухэтажная) Бельгия, где вся страна меньше Минской области, где 7 ядерных реакторов, где везде абсолютно бесплатный интернет и еще есть очень шоколад. Он именно что "очень шоколад". Машины пропускают пешеходов метров за 50 до переходов. Хотя скорость по городу - 50 уже километров в час - превышают все. И здесь, во французской части страны, почти никто не говорит по-английски и по-немецки. Франко-гальско-фламандско-голландский везде, других нет. Много негров, нет китайцев. Вообще нет. Негры красивые - женщины, ай мин. Ухоженные и почти без налета национального колорита оттуда, из Конго. Обычные европейки, только негры. Не ожидал. Я в такие моменты напрочь забываю, что я бывший военный. Как будто и не было никогда. Но есть на свете НАТО, знаете ли. Свист, грохот, шум, гам посреди ясного неба - F-16 местных ВВС на предельно малой, прямо над крышами. Вниз головой - вверх колесами. Так неестественно среди этой пасторали. Я буквально что разозлился. Вот шел себе организм, радовался жизни. И тут такое. Это была авиация снаружи.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 После этого даже взлетающий рядом Ил-86 не производил должного вчепятления. Только вмятина на глобусе оставалась от тушки ;)))  | 
        
| 
                        
			Ну вот. И ничего страшного. Можно ведь, если нужно: Цитата: 
	
 А ведь могли и забить, и сконцентрироваться только на: Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Airbus отказался от проекта A340 | 
        
| 
                        
			Авиация внутри: Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве, пишет РБК daily. Во вторник премьер-министр страны Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов. "С 2010 года мы ввели нулевую ставку ввозных таможенных пошлин на среднемагистральные самолеты, это меньше 50 посадочных мест. Со следующего года будем субсидировать процентные ставки по лизинговым платежам при заказе подобных машин. На эти цели в бюджет заложено уже 2 млрд руб.", - сказал премьер-министр России Владимир Путин. Он отметил, что эти меры нацелены на поддержку региональной авиации. Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков добавил, что речь идет о субсидировании лизинга региональных лайнеров, так как "воздушные суда вместимостью свыше 50 мест производит отечественная авиационная промышленность". Официальный представитель Минтранса не смог сказать, самолеты каких зарубежных производителей будут субсидироваться, отметив, что ведомство прорабатывает этот вопрос. По словам источника РБК daily, правительство планирует в бюджете следующего года выделить на эти цели 1,9 млрд руб. Впервые о субсидировании лизинга иностранной техники в начале октября рассказал замглавы Минтранса Валерий Окулов. "Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, бюджет компенсирует ему три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", - отмечал г-н Окулов. По его словам, такие кредиты могли бы выдавать ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. В России производством лайнеров вместимостью менее 50 кресел занимаются лишь частные предприятия. "На сегодняшний день ОАК не рассматривает возможность производства лайнеров менее 50 кресел", - отмечает официальный представитель корпорации. Так, производством турбовинтового Ан-140, который максимально вмещает 52 пассажира, занимается самарский "Авиакор" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски). Всего предприятием было выпущено шесть самолетов. Другим проектом занимается ООО "Научно-коммерческая фирма "Техноавиа", которая выпускает на самарском предприятии "ЦСКБ-Прогресс" десятиместный самолет "Рысачок". Стоимость такого лайнера составляет около 1,5 млн долл. "Преференции отечественным производителям не привели к тому результату, которого от них ждали. Проблема не в том, что нет заказов на российскую технику, а в том, что промышленность не может ее произвести. Выравнивание условий не повредит авиапрому, так как у отечественной техники есть своя ниша - эксплуатация на грунтовых аэродромах", - говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.  | 
        
| 
                        
			И снаружи: Ирландская авиакомпания Ryanair заявила о том, что их пассажиры смогут смотреть во время полета порнофильмы. Уже в ближайшем будущем, благодаря специальному приложению, пассажиры прямо на борту самолета смогут загружать порно фильмы на свои айпэды и смартфоны. Как заявил CEO Ryanair, Майкл О’Лири “Такое есть даже в отелях. Так почему не у нас? Мы же не будем транслировать эти фильмы на экранах сидений. Каждый пассажир сможет смотреть свое порно незаметно для окружающих. Помимо этого мы также хотим ввести на борту услуги казино и другие игры”. Специальное порно-приложение будет действовать в течении 1 года. Это, кстати, та компания, которая уже второй год пытается продвинуть разрешение на стоячие места в самолете.  | 
        
| 
                        
			Ну и поразим скептиков копиём, так сказать: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца. Российский самолет "И.Орловец" совершил свой первый рейс по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва. Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95011) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией "ВЭБ-лизинг". Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100. По данным на 6 ноября два самолета совершили 824 полета общей продолжительностью свыше 1293 летных часов.  | 
        
| Тема закрыта | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
 
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |