Автор:
hiursa
Дата: 03.03.2012 05:13 День 03-03-1954: Первый полет вертолета..
Симпатичная машинка.
Недавно видел на продажу такой. Нелетающий уже. Но весь комплектный и надраенный. Три тыщи зелени и все счастье. Затаскивай на огород и будет детишкам цацка. :-)
Чем-то неуловимо напоминает вот этого серьезного дженльмена ;))) Главное, чтоб характером не в него
http://www.photoforum.ru/f/photo/000/357/357527_55.jpg
Недавно видел на продажу такой. Нелетающий уже. Но весь комплектный и надраенный. Три тыщи зелени и все счастье. Затаскивай на огород и будет детишкам цацка. :-)
Ну это уже не совсем то, что полетело 58 лет назад. Правильный S-58 - с поршневым мотором, например такой:
Хотя личностный я бы приорести не отказался, будь средства, пусть и нелетающий. Только если затаскивать на огород у нас, надо сразу обносить огород колючкой под напряжением, а то сопрут на металлолом.
Ну это уже не совсем то, что полетело 58 лет назад. Правильный S-58 - с поршневым мотором, например такой:
Хотя личностный я бы приорести не отказался, будь средства, пусть и нелетающий. Только если затаскивать на огород у нас, надо сразу обносить огород колючкой под напряжением, а то сопрут на металлолом.
В Саратовском учебном вертолетном полку валялось с десяток раздолбанных Ми-4. Каждый раз, когда мимо проходил, сердце кровью обливалось. Не могу смотреть на хамское отношение к машине, в которую вложено столько человеческого таланта, ума и труда.
В Саратовском учебном вертолетном полку валялось с десяток раздолбанных Ми-4. Каждый раз, когда мимо проходил, сердце кровью обливалось. Не могу смотреть на хамское отношение к машине, в которую вложено столько человеческого таланта, ума и труда.
Парадокс... Почему-то в буржуинстве сохраняют, в том числе, и нашу технику.
В Саратовском учебном вертолетном полку валялось с десяток раздолбанных Ми-4. Каждый раз, когда мимо проходил, сердце кровью обливалось. Не могу смотреть на хамское отношение к машине, в которую вложено столько человеческого таланта, ума и труда.
Абсолютно солидарен. А хвост от S-58 я щупал в ангаре вертолётной кафедры МАИ.
А что Вы понимаете по словом "саранча"? Кстати, судя по дополнительным ступенкам и относительно узким распашным, а не сдвижным дверям, это какой-то салонный вариант, например бундесгенералов возить.
Чисто внешне навеяло. Да и бензинчик, поди, с таким же энтузиазмом потребляет ;)))
Бензинчик кушаеть он примерно по четверть куба в час. Он по мотору о-о-чень дальний родственник Ан-2, но на движок на треть мощнее, соответственно и топлива лопать должон на четверть-треть поболее. А самая свежая фотка летящего (тормозящего перед посадкой) S-58 в морпеховской окраске, но уже в частном владении, попадалась мне за август 2010 г.: