![]() |
|
|
2 Maxez Максим, По первому вопросу: у них не было "Рейда". Слышать-то они слышали, но связаться на принятом (16м) канале не могли. Да и не очень хотели. По второму: Все приведенные детали - со слов моего друга - участника событий. Детали были очень точны: полет Рюмина, названия кораблей, которые я проверил в "Джейне". Но, когда стал проверять вес торпеды, то был смущен - у МК37 много модификаций. Применялась она также как носитель мин. Что они поймали - я не знаю, но склонен верить Сергею. Слишком уж серьезный и знающий человек. |
> to Navalbro 2 Maxez Максим, По первому вопросу: у них не было "Рейда". Слышать-то они слышали, но связаться на принятом (16м) канале не могли. Да и не очень хотели. По второму: Все приведенные детали - со слов моего друга - участника событий. Детали были очень точны: полет Рюмина, названия кораблей, которые я проверил в "Джейне". Но, когда стал проверять вес торпеды, то был смущен - у МК37 много модификаций. Применялась она также как носитель мин. Что они поймали - я не знаю, но склонен верить Сергею. Слишком уж серьезный и знающий человек. ---------------------------------------------------- Не, "Рейд", - это МПС, 156,8МГц. Без таких станций (чаще "Сейнер" или переносной "Причал", "Корабль") в море не ходили года с 73-го. Но всегда есть международная частота бедствия 121,5 МГц, впрочем, все это на ГСе могло не работать;-)) Не в этом дело. Дело, Брат, в твоем искреннем отношении к чувствам, факты здесь рояли не играют;-)). Обязуюсь не придираться;-)) |
Да как всегда, мэтер, снимаю шляпу. |
> to maxez Не, "Рейд", - это МПС, 156,8МГц. Без таких станций (чаще "Сейнер" или переносной "Причал", "Корабль") в море не ходили года с 73-го. Но всегда есть международная частота бедствия 121,5 МГц, впрочем, все это на ГСе могло не работать. _______________________________________ Могло. У нас тоже долгое время "Рейд" не работал, пока не появилась нужда. А когда появилась, КБЧ-4 имел разговор с кэпом. Через два часа все работало. Но Сергей утверждал, хотя я его переспросил, что УКВ станции у них на ходовом не было. Понимаю, что для тебя это странно. |
> to Navalbro _______________________________________ Могло. У нас тоже долгое время "Рейд" не работал, пока не появилась нужда. А когда появилась, КБЧ-4 имел разговор с кэпом. Через два часа все работало. Но Сергей утверждал, хотя я его переспросил, что УКВ станции у них на ходовом не было. Понимаю, что для тебя это странно. ---------------------------------------------------- Это попросту не очень профессионально для КБЧ-4, хотя на ГСах таких размеров было всего 2 радиотелеграфиста, к тому же чаще всего гражданские, а функции КБЧ-4 выполнял штурман, он же эртээсовец. Какой уж там профессионализм? И потом, это было очень важно для МЧПВ, так как опрос судов на участке, на отвратительном;-)), конечно, английском языке, практически обязательная вещь, во всяком случае в терводах. А для флота - помню, как Ф-4 ОВРа махнул рукой: "16-й канал? Да ну, у меня дежурную частоту 141,250 МГц все пасут, а больше ничего не надо..." Хотя перед гражданскими радистами больших ОИСов снимаю шляпу - эти сорокалетние дядьки хорошего советского воспитания, у которых все работало, как швейная машинка "Зингер" в любых условиях обстановки. Сейчас таксуют или янтарь копают поголовно - профессия судового радиста, "маркони", сдохла в 1998, когда вовсю заработала ГССМБ на "Инмарсате"... А рассказик твой хорош - интрига, панимаиш;-)) |
> to maxez Это попросту не очень профессионально для КБЧ-4, хотя на ГСах таких размеров было всего 2 радиотелеграфиста, к тому же чаще всего гражданские, а функции КБЧ-4 выполнял штурман. ----------------------------------------------------------------- Ну-у-у, кхм, ты же понимаешь, какой это был ГС. А рассказик твой хорош - интрига, панимаиш;-)) ---------------------------------------------------- Рассказ не мой - Сергея. Интрига? Да! Когда за тобой несется "бумер", это интрига всем интригам. |
Автор:
Radist
Дата: 02.07.2003 09:43 |
> to maxez Сейчас таксуют или янтарь копают поголовно - профессия судового радиста, "маркони", сдохла в 1998, когда вовсю заработала ГССМБ на "Инмарсате"... ---------------------------------------------------- Ну не все уж так и поголовно... Некоторые вот биглер.ру сидят читают и порою пишут, вместо того, чтоб работой заниматься...:-)) Но до сих пор не забуду восхищенный взгляд шведского кэпа, которому я как-то озвучил мою первую гражданскую специальность: "Судовой радист? Живой? А, может, и на ключе работаешь? Что, даже на вертикальном? Оба-на...приду домой, детям расскажу, что живого динозавра видел..." А говорят, кстати, что моя альма-мать ее до сих пор радистов готовит, эта та, которая на улице Озерной (или Озорной, как мы ее называли), ты вроде должен знать, где это... |
> to Radist А говорят, кстати, что моя альма-мать ее до сих пор радистов готовит, эта та, которая на улице Озерной (или Озорной, как мы ее называли), ты вроде должен знать, где это... ---------------------------------------------------- Эта, типа, КВИМУ в Калинингсберге? Там щас, насколько я знаю, под этой специальностью понимают рыбного акустика. Еще там есть двухмесячные курсы ГССМБ, 600 баксов, если с улицы, и дают дипломчик по этой системе, смешное слово "радиоэлектроник", кажется. А на судах "А"-класса есть пятый пом мастера - чистый схемотехник по все аппаратуре - платки из ЗИПа меняет, и вся работа. |
Автор:
Radist
Дата: 02.07.2003 09:58 |
> to maxez Эта, типа, КВИМУ в Калинингсберге? Там щас, насколько я знаю, под этой специальностью понимают рыбного акустика. Еще там есть двухмесячные курсы ГССМБ, 600 баксов, если с улицы, и дают дипломчик по этой системе, смешное слово "радиоэлектроник", кажется. А на судах "А"-класса есть пятый пом мастера - чистый схемотехник по все аппаратуре - платки из ЗИПа меняет, и вся работа. ---------------------------------------------------- Ага, типа КВИМУ, славное которое название ныне заменили на неблагозвучное БГАРФ... Да еще из благородных радистов рыбных слухачей сделали, ироды. Все течет, все меняется... Давно я туда не заходил, хоть мимо езжу весьма часто...и по Пешков-авеню и по Тельмана... |
> to Radist ---------------------------------------------------- Ага, типа КВИМУ, славное которое название ныне заменили на неблагозвучное БГАРФ... Да еще из благородных радистов рыбных слухачей сделали, ироды. Все течет, все меняется... Давно я туда не заходил, хоть мимо езжу весьма часто...и по Пешков-авеню и по Тельмана... ---------------------------------------------------- Я там, на Озерной, в курсантские времена квартирку снимал, в частном секторе... Есть там щас частный сектор, интересно? А дальше туда, за школу ДОСААФ, был лес - настоящий балтийский лес, вообще, степень немецкой любви к всему растущему меня часто удивляет и сейчас... Ладно, ностальгировать можно часами... Лучше делать это творчески, вот как Брат - цепляет, правда. Я после знакомства с творчеством Олега сильно жалею, что никогда не был на Тихом океане, и жалею искренне. Вот что делает с людьми сила искусства;-))) |
> to Navalbro ;-)) ---------------------------------------------------- Рассказ не мой - Сергея. Интрига? Да! Когда за тобой несется "бумер", это интрига всем интригам. ---------------------------------------------------- Понимаю, какой был ГС. Хороший был ГС;-))) Очень умный и ироничный по содержанию головушек команды;-)) Ты сейчас представляешь, насколько попал в контекст современности последней фразой этого постинга, про "бумер"?;-))))) Фильма такая есть, "Бумер". Про пятерых братков в BMW-750. Когда он за тобой несется, это действительно интрига, "Бригада" тоскливо курит на скамейке запасных;-)) Так, к слову пришлось, не обращай внимания. Сколько щас "Огайов" в Штатах, четырнадцать? На семь наших БДРМов, четыре БДРа и одно гидродинамическое у#бище проекта 941 - почти паритет;-)) |
Автор:
Stroybat
Дата: 02.07.2003 10:59 |
Maxez: <и одно гидродинамическое у#бище проекта 941 > Это за что ж ты её так? Вроде, самая современная ПЛАРБ в российском флоте. Объясни попроще, для "сапогов". |
> to Старшина > to Navalbro > to Старшина Под Знамя смирна-а!!! Когда негативы вернешь? :-))) ---------------------------------------------------- А в гости придешь? ---------------------------------------------------- Это грубый шантаж! Лучше вы к нам! :-) ---------------------------------------------------- Крутой, да? :) |
> to Navalbro Крутой, да? :) ---------------------------------------------------- Неа! Сам же знаешь, что место выпивона определить крайне затруднительно если живешь всего в двух кварталах друг от друга. Метро не ходить, такси не берет, а домой хоцца. Гы-ыы! |
Navalbro Привет! Овлеченного вступления не оценил, но общее впечатление как всегда очень хорошее. Можно задать исключительно дилетантский вопрос. А как такой немелкий корабль может иметь такое маленькое водоизмещение? "длиной 54 метра и водоизмещением всего 680 тонн" |
Автор:
Vital
Дата: 02.07.2003 11:43 |
Класс! +2 P.S. Спасибо за фото! |
Автор:
Димыч
Дата: 02.07.2003 11:48 |
Да уж, "были люди в наше время". А сейчас критерии оценки несколько занижены. Сегодня читаю в Газете.ру: 07:37 Глава Черноморского флота доволен учениями в Индийском океане Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Владимир Масорин ... подчеркнул, что это всего лишь предварительные заключения. "Но без всяких предварительных оценок видно, что до сегодняшнего дня все поставленные задачи выполнены. То есть мы не имеем ни происшествий, ни преступлений, ни серьезных поломок", - заявил он. //Интерфакс Вот так, нет преступлений и ладненько... |
> to Beaver Navalbro Привет! Овлеченного вступления не оценил, но общее впечатление как всегда очень хорошее. Можно задать исключительно дилетантский вопрос. А как такой немелкий корабль может иметь такое маленькое водоизмещение? "длиной 54 метра и водоизмещением всего 680 тонн" ---------------------------------------------------- Вступление - фон описываемых событий. Вопрос о немелком корабле не понял. Поясни. |
> to Navalbro Вступление - фон описываемых событий. ---------------------------------------------------- Да я не в обиду и не чтобы выпендриться - это просто было мое ощущение. Думал, вдруг тебе понадобится обратная связь от читателей, а в сообщении "+2" слишком мало информации. Вопрос о немелком корабле не понял. Поясни. ---------------------------------------------------- Просто вдруг вспомнилось, что еще Петр строил корабли длиной 50 метров и водоизмещением по 700 тонн. Подумал - с тех пор параметры водоизмещения должны были несколько измениться. Но потом поискал по Инету и обнаружил, что такое вполне нормально. Говорил же - профанский вопрос! |
to Navablo Рассказ понравился. Но вот насчет связи не верю. Сам в те времена служил в БЧ-4. Правда на военном корабле. Даже самый последний буксир имел Рейд. Тем более гидрограф. Если не изменяет пямять то при включении он сразу переходил на 16 канал. Вообще в те времена любая корабельная/даже носимая аварийная/ УКВ станция могла настраиваться на международную частоту. Кстати в предыдущих обсуждения проскальзывала фраза о невозможности 2 раза поставить оценку. Сие тоже не правда. Если работаешь не по выделенке все очень просто. В браузере отключаешь cookies. Ставишь оценку. Отрубаешься от сети. Заходишь в сеть по новой. При каждом подключении к провайдеру тебе динамически присваивается новый IP адрес. Главное на тот же самый не попасть. :) Кликаешь обновить. И ставь оценку по новой :). Если в настройках броузера выставлен большой кеш нужно закрыть браузер и выйти на сайт по новой. Еффект будет достигнут. В IE не пробовал а в Opere работает. |
> to Stroybat Maxez: <и одно гидродинамическое у#бище проекта 941 > Это за что ж ты её так? Вроде, самая современная ПЛАРБ в российском флоте. Объясни попроще, для "сапогов". ---------------------------------------------------- Если совсем попроще, то большому кораблю - большую торпеду :)) Критерий стоимость-эффективность у 941 сильно хромает. |
> to Stroybat Maxez: <и одно гидродинамическое у#бище проекта 941 > Это за что ж ты её так? Вроде, самая современная ПЛАРБ в российском флоте. Объясни попроще, для "сапогов". ---------------------------------------------------- 41000 подводного водоизмещения - это столь любимый братом CV-41 "Мидуэй до модернизаций. 941 проект весьма сильно шымит в инфразвуке - за счет размеров, чего нельзя сказать о приемлемых акустических диапазонах - там уровень шума приемлем. Но фишка в том, ято пасут-то в основном инфразвуком... Далее - это единственный проект, которому соответствует очень сложная и уникальная система обстуживания ракет - они там твердотопливные. Пирс погрузки-выгрузки боезапаса в З.Лице - уникален, многое оборудование и технологии - тоже... Улавливаешь? На три копейки меньше из бюджета - и стоим мертвым грузом. Но главное - система охлаждения реактора корабля не расчитана на температуру окружающей воды выше определенной - точно не знаю, врать не буду, но по тактическим условиям, плавание проекта южнее северного тропика неприемлемо... |
> to maxez > to Stroybat Maxez: <и одно гидродинамическое у#бище проекта 941 > Это за что ж ты её так? Вроде, самая современная ПЛАРБ в российском флоте. Объясни попроще, для "сапогов". ---------------------------------------------------- 41000 подводного водоизмещения - это столь любимый братом CV-41 "Мидуэй до модернизаций. 941 проект весьма сильно шымит в инфразвуке - за счет размеров, чего нельзя сказать о приемлемых акустических диапазонах - там уровень шума приемлем. Но фишка в том, ято пасут-то в основном инфразвуком... Далее - это единственный проект, которому соответствует очень сложная и уникальная система обстуживания ракет - они там твердотопливные. ----------------------------------------------------- Добавлю, что сложность и уникальность не из-за твердотопливности (в идеале такие ракеты проще жидкостных) а из-за гиганских размеров. Например, возить такую елду можно только по ж.д. колее. Никаких тягачей-тележек. Пирс погрузки-выгрузки боезапаса в З.Лице - уникален, многое оборудование и технологии - тоже... Улавливаешь? На три копейки меньше из бюджета - и стоим мертвым грузом. Но главное - система охлаждения реактора корабля не расчитана на температуру окружающей воды выше определенной - точно не знаю, врать не буду, но по тактическим условиям, плавание проекта южнее северного тропика неприемлемо... ---------------------------------------------------- Кстати, а почему это основной недостаток? Насколько я знаю, 941 разрабатывались специально для действий из-подо льда, что им на экваторе делать если им на полюсе неплохо? :)) |
> to rae to Navablo Рассказ понравился. Но вот насчет связи не верю. Сам в те времена служил в БЧ-4. Правда на военном корабле. Даже самый последний буксир имел Рейд. Тем более гидрограф. Если не изменяет пямять то при включении он сразу переходил на 16 канал. Вообще в те времена любая корабельная/даже носимая аварийная/ УКВ станция могла настраиваться на международную частоту. . ---------------------------------------------------- Верь, товарищ! И не такое бывало. |
2 Кадет Биглер "Кстати в предыдущих обсуждения проскальзывала фраза о невозможности 2 раза поставить оценку. Сие тоже не правда. Если работаешь не по выделенке все очень просто. В браузере отключаешь cookies. Ставишь оценку. Отрубаешься от сети. Заходишь в сеть по новой. При каждом подключении к провайдеру тебе динамически присваивается новый IP адрес. Главное на тот же самый не попасть. :) Кликаешь обновить. И ставь оценку по новой :). Если в настройках броузера выставлен большой кеш нужно закрыть браузер и выйти на сайт по новой. Еффект будет достигнут. В IE не пробовал а в Opere работает". ----------------------------------------------------------------- ? |
> to Navalbro > to rae to Navablo Рассказ понравился. Но вот насчет связи не верю. Сам в те времена служил в БЧ-4. Правда на военном корабле. Даже самый последний буксир имел Рейд. Тем более гидрограф. Если не изменяет пямять то при включении он сразу переходил на 16 канал. Вообще в те времена любая корабельная/даже носимая аварийная/ УКВ станция могла настраиваться на международную частоту. . ---------------------------------------------------- Верь, товарищ! И не такое бывало. ---------------------------------------------------- Бывало, раз Брат говорит - бывало. "Рейд" же имелся не везде - чаще что-то попроще. Сам "Рейд" имел неприятную особенность - у него частенько выходил из строя передающий тракт, горел какой-то диодный мост, уж не вспомню марку элементов... Но на передачу работал исправно. А 16-й канал включался автоматом по изъятию или покладке на штатное место (зажимы) телефонной трубки. |
> to maxez > to Trout Нет, это все становится недостатками только при смене условий обитания - неприхотливые БДРМы ее пережили проще ---------------------------------------------------- Не понял совсем. Условий обитания где и чего? Подводных лодок и ли экипажей в них? :)) Поясните, плз. |
Автор:
Avtokrat
Дата: 02.07.2003 16:00 |
> to Navalbro По 9 месяцев в году. ---------------------------------------------------- )))))))))))))) На этих сейнерах - запасов жратвы на 2 месяца )))) |
> to Avtokrat > to Navalbro По 9 месяцев в году. ---------------------------------------------------- )))))))))))))) На этих сейнерах - запасов жратвы на 2 месяца )))) ---------------------------------------------------- 2 похода в год - девять месяцев. Остальное - отпуски и предпоходовая подготовка. В море снабжались водой и жратвой с танкеров или заходили в Камрань. |
Олег, порадовал!!!! А вступление мне очень понравилось, очень классно! |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 01-07-03) ГУАМАНИСТЫ...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |