Автор:
Костя
Дата: 04.10.2013 08:12 День 04-10-1957: Советский Союз вывел..
Урааааа!!! товарищи))))
Поздравляю всех причастных и сочувствующих. Это конечно не 12 апреля, но дата тем не менее знаменательная.
Мы были везде, от северов до Казахстана, от Питера до Камчатки, ну и Океана немного (енто специально для моряков с большой буквы написал, ибо уважаю))))), и от поверхности земли вверх до бесконечности))
много лет прошло, но служба в ТАКИХ войсках все равно не забудется. (правда я еще в ВКС был).
Пы.Сы. Многоуважаемый Кадет, я дилетант в сайтостроении, но может быть Вы посчитаете интересным в нужных местах (новостях, заголовках историй) вставлять соответствующую роду войск эмблему? Красивенько было бы наверно))) Ни в коем разе не указание к действию, просто предложение.
быть Вы посчитаете интересным в нужных местах (новостях, заголовках историй) вставлять соответствующую роду войск эмблему? Красивенько было бы наверно))) Ни в коем разе не указание к действию, просто предложение.
С искренним Уважением.
Непонятно только, какую. У нас события со времен древнего Рима. Да и в советские времена их столько сменилось. Вот на Куликовскую битву какую эмблему? А на Бородинскую?
Мероприятие. я так понимаю, будет происходить в Риге.
А Вы, Костя, из Питера, да?
Совершенно верно)
Уважаемый Кадет, про эмблемы не додумал)
А вообще обЫдна, Да!
Погранцы и десант в фонтанах купаются, моряки тоже вроде не отстают, а в день космонавтики на улице не встретишь никого в расстегнутой рубахе с татуировкой скорпиона на плече или лодыжке (у наших бойцов очень популярно было) и панамой с прилепленной где-нибудь повыше эмблемой типа вот такой...
А все равно выпить сегодня надо))))
Автор:
YuryD
Дата: 04.10.2014 14:27 Re: День 04-10-1957: Советский Союз вывел..
Американцы офигели :) Ничего что этот спутник был вытолкнут пружинами верхней ступени носителя, которая за ним и летела на орбите, размером в вагон, только без передатчика...