Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Барс
Дата: 16.01.2014 19:08
(от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
Всё ждал очередного текущего с итогами по очередной теме за 2013 год...Но новый выпуск - это даже не хуже!


Почему люди так любят это слово: "авианесущий(я)"?

ЕМНИП АУГ - не авианесущая, а авианосная...нет?

Равно как и ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов Н.Г." - не авианесущий, а авианосный
Автор: maxez
Дата: 17.01.2014 11:03
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
Цитата:
Сообщение от Барс >>>
Равно как и ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов Н.Г." - не авианесущий, а авианосный
* C 1973 года они были именно "авианесущими".

Цитата:
Сообщение от Барс >>>
ЕМНИП АУГ - не авианесущая, а авианосная...нет?
* Да, авианосная. Сокращение "АУГ" появилось в наших штабных документах в начале 60-х, в 1977 появилось "АУС", соединение. Это было отражением наличия в составе данного соединения многоцелевой АПЛ (или двух).
Но за всё это время сами амеры меняли три буквы для этого соединения трижды: CTF (Carrier Task Force) в 1947, CBG (Carrier Battle Group) с 1975 и CSG (Carrier Strike Group) с 2004, и сие отражает довольно выраженный генезис потенциальных целей для авиакрыла авианосца - с конца 2МВ они начали испаряться с морской поверхности и из глубин моря в пользу береговой линии и дальше на сушу, и на рубеже веков окончательно перестали быть морскими.
Автор: Барс
Дата: 17.01.2014 11:45
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
[quote=maxez;3354883]* C 1973 года они были именно "авианесущими".

/QUOTE]

Верю и всё такое. Но в 1993 (год моего призыва на службу) уже были авианосными
Автор: Барс
Дата: 17.01.2014 11:47
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
C 1973 года они были именно "авианесущими".
Верю и всё такое. Но в 1993 (год моего призыва на службу) уже были авианосными
Автор: Ёжик
Дата: 17.01.2014 16:32
(от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
12? брехня... )))


А вот сейчас придет Махез... и тогда комуто будет ССЗБ ))))

Он раскажет что делал каждый член (или нЕчлен) команды КАЖДОГО Усного авианосца в тот момент.
Расскажет почему и как ледчеги с такимито фамилиями не могли делать того или того над морем.
И кто кому , таки, сколько за ето остался должен....
Автор: Ёжик
Дата: 17.01.2014 16:34
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
о он уже пришел.... )))
Автор: maxez
Дата: 17.01.2014 23:44
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
Цитата:
Сообщение от Ёжик >>>
и тогда комуто будет ССЗБ
* Я так полагаю, всё это сказки. Безусловно, прохлопы BARCAPов у амеров случались, случаются и будут случаться, но в общем несопровождаемая истребителями этого патруля воздушная цель в 60 милях от авианосца, да ещё курсом на корабль - невероятная редкость. С учётом того, что всё воздушное пространство Сирии постоянно контролировалось самолётами ДРЛО ВВС и ВМС США, то ВСЕ воздушные цели с момента отрыва от ВПП любого аэродрома страны велись постоянно, и ситуация, подобная описанной, могла возникнуть только и исключительно из-за проёбов и\или нерешительности КП ПВО АУГ. Что очень вряд ли.
Автор: maxez
Дата: 18.01.2014 00:10
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
* Возможно, речь идёт не об АУГ, а о об экспедиционном соединении и непосредственно УДК "Кирсардж", который после докования в израильском Эйлате какое-то время действительно тусовался в средиземноморских водах
Автор: maxez
Дата: 22.01.2014 09:47
Re: (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави..
* Нда.

Вероятно, вот это буйство фантазии - просто художественное изложение попытки двух сирийских Су-22 облететь "Кирсардж" в ответ на рейд семи "харриеров" с него вглубь сирийской территории. Причём что интересно, везде пишут именно за семь AV-8B.
Но их не могло быть 7.
VMA, стандартная штурмовая эскадрилья корпуса МП США, летающая на "харриерах", так не делится.
Обычно в VMA чёткое количество машин - 16. И делятся они на две неравных части:
- т.н. "эскадрилья минус", так официально и именуемая VMA(-), состоящая из 10 машин и под командованием штатного комэска подготовленная к дальнему деплойменту на береговых базах (Афган, Ирак, постоянная группировка на Окинаве и пр.) в целях поддержки уже оперирующих на земле ground marines. Летит этот минус туда как правило самостоятельно, с дозаправками в воздухе и ночёвками на амеровых базах по всему миру, изредка подсаживаясь на корабль на пару дней, если других баз нет;
- т.н. "корабельное отделение" (Boat's Detachment), состоящее из шести оставшихся машин, под командованием одного из офицеров эскадрильи (как правило, опытного командира звена), DOIC - Detachment Officer-in-Charge, подготовленное к базированию на УДК типа "Тарава" или "Уосп", перманентно обслуживающее интересы размещённой здесь же, на кораблях экспедиционного соединения, "мяу" (MEU - Marine Expeditionary Unit): пехотного батальона с небольшими разведывательными, танковыми и артиллерийскими частями усиления в подчинении, находящееся в готовности к высадке где возникнет необходимость. Этот шестисамолётный детачмент формально придан т.н. АСЕ (Aviation Combat Element), построенному вокруг самой большой эскадрильи на борту УДК (как правило, СН-46 или V-22, бэттл эйрлифтинг) с небольшим штабом и обслугой (такие же небольшие детачменты придаются АСЕ от вертолётных эскадрилий огневой поддержки - 4 "кобры"; пара спасательных "хоков" и пр. )
Так вот, что касается "харриеров", то это - люминь: или 10 самолётов, или 6. Может быть два раза по 10 или два по шесть, если две эскадрильи участвуют, но всегда кратно этим сакральным числам.
На "Кирсардже" было 6 (шесть) самолётов обычного бот детачмента.
Откуда там седьмой?

Вот так напишет кто-нить оперу, а ты сиди, разбирайся;-))
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 13-01-2014) Летом 2013 г. американская ави.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 02:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Долговечные рулонные ворота от Ролмастер для магазинов.
любое остекление балконов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100