Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Piligrim
Дата: 15.09.2015 07:55
(от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
"Радист принес расшифровку радио-переговоров с диспетчером в кабину пилотов. Капитан и «правак» прочли документ, угрюмо переглянулись..."

Убило.

А вообще бред, конечно. Лорд Сварог нервно выкуривает кубинскую сигару в одну затяжку.
Автор: djtyysq
Дата: 15.09.2015 08:14
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Хорошо сказано: "...Украинец не искал вежливых слов. Он не любил негров, создававших себе проблемы на пустом месте..."
А что бы он сказал бы о нынешних украинцах?
Автор: Piligrim
Дата: 15.09.2015 08:18
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от djtyysq >>>
Хорошо сказано: "...Украинец не искал вежливых слов. Он не любил негров, создававших себе проблемы на пустом месте..."
А что бы он сказал бы о нынешних украинцах?
Прёт? Никак хохлосрач не удержать? И ведь есть же кабинет для раздумий, но нет.
И целого форума мало...
Автор: cassyan
Дата: 15.09.2015 15:20
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Остро заточенный штык-нож? Хм-хм...
Автор: Абзац
Дата: 15.09.2015 15:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Лорд Сварог нервно выкуривает кубинскую сигару в одну затяжку.
С точки зрения чайника в авиации и охране аэропортов... ну, несколько напоминает стилем комиксы, не более. Этакая агитка с играющими на мужественных лицах желваками и прямыми честными взорами перед лицом опасности. В целях воспитания юношества.
Имеет право на жизнь, КМК, если нет совсем уж откровенных технических ляпов.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2015 15:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
===да уж. Если от предыдущих историй я получал некоторое удовольствие, то тут пря клюква, увы...0 поставил.
Автор: Piligrim
Дата: 15.09.2015 15:32
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
ну, несколько напоминает стилем комиксы, не более.
Нет. Это не комикс, это уже Симпсоны в Южном парке какие-то.
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
если нет совсем уж откровенных технических ляпов.
Есть.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 15:33
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
Имеет право на жизнь, КМК, если нет совсем уж откровенных технических ляпов.
"Радист принес расшифровку радио-переговоров с диспетчером в кабину пилотов. Капитан и «правак» прочли документ, угрюмо переглянулись..."
Ил-76 - не крейсер "Аврора". Какая расшифровка? Все же в телефоне работают и подключены к самолетному переговорному устройству. Никто на борту никакие радиограммы не читает.
Автор: Абзац
Дата: 15.09.2015 15:38
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Есть.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Никто на борту никакие радиограммы не читает.
Ну, раз специалисты говорят - есть, стало быть, есть. Нужно исправлять. Чтобы получился съедобный боевик. Ну и пафоса, наверное, нужно поменьше.
Автор: djtyysq
Дата: 15.09.2015 15:52
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Прёт? Никак хохлосрач не удержать? И ведь есть же кабинет для раздумий, но нет.
И целого форума мало...
Странный ты. Ветку приватизировал. В рассказе о телеграмме было? Было. Телеграмму обсудили. Про украинца было? Было. Про него я сказал. А термин "хохлосрач" - неприличный.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:36
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
"Радист принес расшифровку радио-переговоров с диспетчером в кабину пилотов. Капитан и «правак» прочли документ, угрюмо переглянулись..."

Убило.

А вообще бред, конечно. Лорд Сварог нервно выкуривает кубинскую сигару в одну затяжку.
Я не пилот.
Если радист знает английский и французский, а пилоты не знают, то почему они не могут получить от него пусть не расшифровку, а перевод текста? Дело происходит в Африке, а не на российских просторах.
Автор: Baloo
Дата: 15.09.2015 19:39
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Если радист знает английский и французский, а пилоты не знают
Я медведь далёкий от авиации, но сдаётся мне, такой должности в самолёте как радист нет. А пилоты знают английский, или их не пустят за штурвал.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:40
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от djtyysq >>>
Хорошо сказано: "...Украинец не искал вежливых слов. Он не любил негров, создававших себе проблемы на пустом месте..."
А что бы он сказал бы о нынешних украинцах?
Украинцы - коллеги по работе.
Говорю о них только хорошее.
Да и что тут особенного?
Русские вертолетчики работают на ООН в Мали.
Там много представителей Франции в контингенте миротворцев.
Наши видят строй французов.
- Русские есть, парни?
Молчание.
Потом на русском:
- Россиян нет. Только хохлы...
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:41
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от cassyan >>>
Остро заточенный штык-нож? Хм-хм...
Согласен с замечанием.
Просто НОЖ.
Автор: Ослик ИА
Дата: 15.09.2015 19:44
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Я не пилот.
Если радист знает английский и французский, а пилоты не знают, то почему они не могут получить от него пусть не расшифровку, а перевод текста? Дело происходит в Африке, а не на российских просторах.
Пилот не знает английского? Да если и не знает - радист голову засунул и сказал что надо. Писать еще что-то...
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:48
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
С точки зрения чайника в авиации и охране аэропортов... ну, несколько напоминает стилем комиксы, не более. Этакая агитка с играющими на мужественных лицах желваками и прямыми честными взорами перед лицом опасности. В целях воспитания юношества.
Имеет право на жизнь, КМК, если нет совсем уж откровенных технических ляпов.
"Охрана аэропортов" - можно с этого момента ПОДРОБНЕЕ?
Что вы имеете ввиду под этим понятием?
Если говорить об охране аэропортов в России, то конечно, она есть.
А вот если брать за бугром, в Африке...
Киншаса, Монровия, Съерра-Леоне, Хартум, Эль-фашер... Список могу продолжить.
ТАМ ОХРАНЫ НЕТ!
Если экипаж получает задачу на эвакуацию ООНовского или другого персонала, то вся ответственность за конечный результат на КВС.
Может отказаться от полета в рискованную точку.
Но тогда зачем он нужен в данной командировке?
Быстренько заменят и полетит более сговорчивый...
В 2008 наш борт со спасенными ООНовцами показали несколько иностранных каналов.
В России картинкой не заинтересовались или просто проигнорировали, увы...
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:53
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Пилот не знает английского? Да если и не знает - радист голову засунул и сказал что надо. Писать еще что-то...
Это ЧАД, Нджамена.
Наш радист рассказывал мне некоторые подробности своих переговоров с землей.
На все его запросы диспетчер отвечал оптимистично - ОК.
И ВСЕ!
Радист не очень хорошо знал французский, а диспетчер на земле точно так же, хреново, знал английский.
РАЗБЕЖАЛАСЬ НАЗЕМНАЯ СЛУЖБА, остался только сторож или его заместитель.
На земле бой начался.
Но русские летали и выполняли поставленные задачи.
О том и повесть, об экзотике работы пилотов в Африке.
Автор: Ослик ИА
Дата: 15.09.2015 19:56
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
О том и повесть, об экзотике работы пилотов в Африке.
Под "писать еще что-то" я имел в виду не Ваш рассказ, а действия радиста. Извините, двояко выразился. Впредь постараюсь тщательнее.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 19:58
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===да уж. Если от предыдущих историй я получал некоторое удовольствие, то тут пря клюква, увы...0 поставил.
Спасибо и за "ноль".
Хотя...
За рюмкой чая вы слушаете историю экипажа о дальнем полете с немалым риском.
ИСТОРИЯ РЕАЛЬНАЯ, задача выполнена. Есть материал для остросюжетного приключенческого фильма из новейшей истории.
В данном случае, будете упорно обращать внимание на детали и мелкие ляпы или может быть, испытаете некоторую гордость за русских, своих земляков?
Ведь они выполнили поставленную задачу, в том время, когда рафинированные амеры, французы, канадцы, отказались от этого полета?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 20:01
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
В данном случае, будете упорно обращать внимание на детали и мелкие ляпы или может быть, испытаете некоторую гордость за русских, своих земляков?
Ведь они выполнили поставленную задачу, в том время, когда рафинированные амеры, французы, канадцы, отказались от этого полета?
Насколько я понял, этот экипаж работал просто за деньги, они не являлись официальными представителями государства. Так?
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 20:04
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Под "писать еще что-то" я имел в виду не Ваш рассказ, а действия радиста. Извините, двояко выразился. Впредь постараюсь тщательнее.
Да все нормально.
В Африке, в чужой среде, роль радиста на борту выше, чем в другом регионе (хотя бы в России) КВС принимал решения ТОЛЬКО после полного расклада информации с земли. А там было кисло. Радист акцентировал внимание именно на этом факте. Дальше, в повести, они высказывал свое веское мнение, прежде чем делать новый перелет Дуала-Нджамена.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 20:06
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько я понял, этот экипаж работал просто за деньги, они не являлись официальными представителями государства. Так?
Нет, не так.
В анонсе я дал "подсказку" - летали пилоты предприятия "Абакан-авиа", работавшие на ООН в 2008 году. Командир был белорус, полковник запаса.
Все остальное - авторский вымысел.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 20:11
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Я медведь далёкий от авиации, но сдаётся мне, такой должности в самолёте как радист нет. А пилоты знают английский, или их не пустят за штурвал.
На ИЛ-76 нет радиста?
Поинтересуйтесь данным моментом у профессионалов.
Я им не являюсь, так, с краю наблюдаю.
По штатному расписанию должен быть до сих пор.
Автор: Проходящий
Дата: 15.09.2015 20:14
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Я медведь далёкий от авиации,
Этточно!(с)
Цитата:
но сдаётся мне, такой должности в самолёте как радист нет.
Это в ГА всех похерили. Да и то, на Ил-62 до последнего пятым возили
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 20:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
"Радист принес расшифровку радио-переговоров с диспетчером в кабину пилотов. Капитан и «правак» прочли документ, угрюмо переглянулись..."
Ил-76 - не крейсер "Аврора". Какая расшифровка? Все же в телефоне работают и подключены к самолетному переговорному устройству. Никто на борту никакие радиограммы не читает.
Наверное, вы слышали, что в организациях, типа ООН (если вы хотите там работать в авиации), с вас должны спросить подтверждении о знании английского языка, на ЧЕТВЕРТОМ УРОВНЕ.
Если командир борта или "правак" работают за бугром относительно недавно, то знание английского у них ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.
Хотя, у вас могут быть знакомые КВС из вчерашних пилотов ВВС, кто отменно говорит на английском и не только.
Соответственно, при недостаточном знании английского языка у пилотов, их внимание переключается на радиста. Он с английским "дружит" (откровенных чайников среди радистов за восемь лет рядом с авиацией не встречал) и дает точную инфу пилотам, если они что-то не понимают в переговорах с землей. Устно или письменно, это уже мелочи...
В данном случае можно назвать текст переговоров с землей "радиограммой"?
Радист ее получил, перевел на русский, записал и представил пилотам?
Особенно это важно в пограничной ситуации, когда нет гарантий безопасности на земле?
Приношу извинения за фактические неточности (радиограмма, телефонограмма, насколько это принципиально для восприятия?)
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 15.09.2015 20:27
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да и то, на Ил-62 до последнего пятым возили
Пятым? Левая чашка, правая чашка, бортинженер, штурман, радист. Да, получается пятым.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 20:33
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
Ну, раз специалисты говорят - есть, стало быть, есть. Нужно исправлять. Чтобы получился съедобный боевик. Ну и пафоса, наверное, нужно поменьше.
Да, вы правы про "съедобный боевик".
Был неплохой фильм "Кандагар" о судьбе захваченного в плен российского экипажа. Но это лишь КАПЛЯ В МОРЕ.
Русские пилоты, профессионалы, работают сегодня по всему африканскому континенту, и в Афгане они есть. Много ли наши люди в России знают об их достижениях, повседневных задачах, где приходится действовать на грани фола?
Пишу, рекламируя Россию и русских (татар, башкир и т.д.) без национализма. За бугром на любом африканском аэродроме господствует РУССКАЯ речь. Хотя, борта могут быть и украинские, и латышские, и молдавские...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 20:59
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Нет, не так.
В анонсе я дал "подсказку" - летали пилоты предприятия "Абакан-авиа", работавшие на ООН в 2008 году. Командир был белорус, полковник запаса.
Все остальное - авторский вымысел.
Ну как же не так? Обычный коммерческий контракт с международной организацией.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 21:06
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Я медведь далёкий от авиации, но сдаётся мне, такой должности в самолёте как радист нет. А пилоты знают английский, или их не пустят за штурвал.
На Ил-76 радист есть, вот его рабочее место:
http://puzatik76.narod.ru/images/radist.jpg
У него работы дофига: 2 КВ и 2 УКВ-радиостанции, пульт АПП-50 (это отстрел ЛТЦ) и пульт контроля энергооборудованием самолета. Сидит за спиной правака.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 21:19
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну как же не так? Обычный коммерческий контракт с международной организацией.
Контракт коммерческий, да.
Но ведь и в его рамках можно работать по-разному.
Есть такой литературный оборот - "славяне держат африканское небо на своих плечах".
Это не преувеличение.
Процентов 60 авиационных контрактов ООН, Всемирной продовольственной организации выполняют русские, украинские, казахские, молдавские авиакомпании.
В плане имиджа своих стран они делают гораздо больше, чем любые пиар-агенства. ТАМ, ГДЕ РАБОТАЮТ РУССКИЕ ПИЛОТЫ - ТАМ НАДЕЖНО, - этот подход, сложившийся на международном уровне, я пытаюсь довести его на страницах вашего ресурса.
Есть еще аналогичные примеры-рассказы?
В контексте событий с беженцами в Европе работа русских в Африке будет только нарастать по объему и интенсивности.
А значит, ждите новых интересных сюжетов.
Деньги... важно, но деньги, риск, победа - это русский стиль.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 21:40
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
А значит, ждите новых интересных сюжетов.
Деньги... важно, но деньги, риск, победа - это русский стиль.
Позволю себе несколько советов. Следовать вам или нет - ваше дело.
Я модерирую этот сайт почти 15 лет и за это время прочитал, наверное, несколько десятков тысяч рассказов. Поэтому некоторый опыт накопился.
Во-первых, поменьше пафоса. Я имею в виду высказывания типа " риск, победа - это русский стиль". Это несколько коробит. У нас публиковалось немало историй, написанных непосредственными участниками боев, и стиль изложения у них куда более сдержанный.
Во-вторых, выкладывать кусок текста со ссылкой на продолжение - это, в общем, дурной тон, попытка раскрутки своего ресурса.
И, в-третьих, попытки придумать сюжет порождают ошибки, которые подрывают доверие к тексту. Сразу видно, что человек взял сюжет и попытался придумать остальное. Получается как в книжках из серии "Сталкер". Даже я, авиационный инженер, не рискну описывать работу экипажа в кабине, хотя, конечно, с ней сталкивался и приходилось летать.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 22:09
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Позволю себе несколько советов. Следовать вам или нет - ваше дело.
Я модерирую этот сайт почти 15 лет и за это время прочитал, наверное, несколько десятков тысяч рассказов. Поэтому некоторый опыт накопился.
Во-первых, поменьше пафоса. Я имею в виду высказывания типа " риск, победа - это русский стиль". Это несколько коробит. У нас публиковалось немало историй, написанных непосредственными участниками боев, и стиль изложения у них куда более сдержанный.
Во-вторых, выкладывать кусок текста со ссылкой на продолжение - это, в общем, дурной тон, попытка раскрутки своего ресурса.
И, в-третьих, попытки придумать сюжет порождают ошибки, которые подрывают доверие к тексту. Сразу видно, что человек взял сюжет и попытался придумать остальное. Получается как в книжках из серии "Сталкер". Даже я, авиационный инженер, не рискну описывать работу экипажа в кабине, хотя, конечно, с ней сталкивался и приходилось летать.
1. За советы спасибо. Учту, конечно.
2. Как понял из большинства публикаций на данном ресурсе, здесь чаще главенствует РАССКАЗ или байка. Более длинные вещи с продолжением не приветствуются, так?
3. "Раскручивают" все же талантливые вещи. Я свои опусы оцениваю скромно, на уровне рядового графомана - любителя. Что-то получается, что-то не очень. В кругу своих коллег известен, как Маркус-писатель, а более и не нужно. Главы из других вещей выкладывать не стану, вижу, здесь они не уместны, согласен с вами.
4. Цель моих повествований скромна - внести разнообразие в ваш ресурс. Я вижу здесь преимущественное присутствие людей в погонах, действующих и в запасе. Это большой плюс, если сравнивать с тем же сайтом "Проза.ру", где процентов 90-95, гражданские люди и сложно найти единомышленников. Пишут там много, обо всем и ни о чем.
5. Избранная мною ниша "Участие русских специалистов в миротворческих операциях ООН, WFP", достаточно специфична. Об участии советских специалистов в операциях на Ближнем Востоке в прошлом веке у вас можно прочесть, но деятельность современников за рубежом, с странах пятого мира - это белая страница, так?
6. Пафос? Да, наверное, он есть. Разве это плохо? Скорее пафос равен уважению и восхищению в работе тех, кто сегодня летает в трудных африканских условиях дикого континента. Если я не смог показать наглядно сей факт, извините, не хватает мастерства. Буду стараться исправить ситуацию...
Автор: Piligrim
Дата: 15.09.2015 22:11
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Это ЧАД, Нджамена.
Наш радист рассказывал мне некоторые подробности своих переговоров с землей.
На все его запросы диспетчер отвечал оптимистично - ОК.
И ВСЕ!
Радист не очень хорошо знал французский, а диспетчер на земле точно так же, хреново, знал английский.
РАЗБЕЖАЛАСЬ НАЗЕМНАЯ СЛУЖБА, остался только сторож или его заместитель.
На земле бой начался.
Но русские летали и выполняли поставленные задачи.
О том и повесть, об экзотике работы пилотов в Африке.
Извините, не знаю, как Вас по имени, хочу сказать, что Луанда, Киншаса, Браззавиль, Банги, Кисангани, Дуала, Нджамена, Мале и т.д. это для меня не пустой звук. Из кабины экипажа. И пробоины фюзеляжа привозили тоже.
Так вот этот Ваш рассказ это рассказ чайника, наслушавшегося пилотов. Т.е. ляп на ляпе, пафос и попытки зомбировать Мальчиша-Кибальчиша.
Не надо. Пишите о том, что видели лично, у Вас хорошо получается.
С уважением.
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 22:37
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Извините, не знаю, как Вас по имени, хочу сказать, что Луанда, Киншаса, Браззавиль, Банги, Кисангани, Дуала, Нджамена, Мале и т.д. это для меня не пустой звук. Из кабины экипажа. И пробоины фюзеляжа привозили тоже.
Так вот этот Ваш рассказ это рассказ чайника, наслушавшегося пилотов. Т.е. ляп на ляпе, пафос и попытки зомбировать Мальчиша-Кибальчиша.
Не надо. Пишите о том, что видели лично, у Вас хорошо получается.
С уважением.
Замечание хорошее и по теме.
Но, как правило, большинство пилотов - это ЧИТАТЕЛИ. Писателей среди них за восемь лет работы рядом с авиацией не встречал. Хотя, мужикам есть, что рассказать.
Поэтому, предлагаю компромисс - дайте ссылки на ваши африканские рассказы. Если они насыщены и интересны, то готов скромно уйти в сторону. Будем читать профессионалов пера и крыла.
Если таких нет в природе, то позвольте уже писать о том, что рассказывают ваши коллеги на досуге.
Кстати, какие есть варианты свободного времяпровождения в Африке?
Правильно. Или пишешь, или пьешь, или тихо сходишь с ума где-то в "маленькой тюрьме" - "золотой клетке", где из развлечений инет, бутылка, электронная книжка. А бывает, и ничего из перечисленного нет.
Так что, слушаем былины-байки, пишем или молчим?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2015 23:27
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Так что, слушаем былины-байки, пишем или молчим?
Закончил Таллиннское высшее военно-политическое училище в 1992 году.
http://www.proza.ru/avtor/markusnorman
То-то я смотрю, интонации больно знакомые... Теперь всё понятно. (справочно: В учебном заведении готовили офицеров-политработников для военно-строительных подразделений и железнодорожных войск ВС СССР).

НЕ ПИСАТЕЛЬ. "Профессиональный графоман".
(там же).
Заметьте, не я это сказал!
Автор: lancer
Дата: 15.09.2015 23:41
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Поэтому, предлагаю компромисс - дайте ссылки на ваши африканские рассказы.
Я, таки, извините, что вмешиваюсь. Но. Посмотрите на сайте рассказы от автора Piligrim.
Ну, вот хоть на странице поиска по историям:http://www.bigler.ru/search.php
Как-то так... :-)
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 23:58
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Закончил Таллиннское высшее военно-политическое училище в 1992 году.
http://www.proza.ru/avtor/markusnorman
То-то я смотрю, интонации больно знакомые... Теперь всё понятно. (справочно: В учебном заведении готовили офицеров-политработников для военно-строительных подразделений и железнодорожных войск ВС СССР).

НЕ ПИСАТЕЛЬ. "Профессиональный графоман".
(там же).
Заметьте, не я это сказал!
И? Какие-то проблемы с авторами - выпускниками военно-политических училищ? Они недостойны внести свою лепту в темы сайта? Удивление по поводу моей альма-матер не очень понятно. На вашем ресурсе нет авторов-замполитов? Или просто к ним личная неприязнь? Встречал такое...
Пардон, что пишу не о службе в стройбате, а об иных, далеких вещах.
Кстати, а в чем отличие графомана от писателя?
Автор: Маркус Норман
Дата: 15.09.2015 23:59
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Я, таки, извините, что вмешиваюсь. Но. Посмотрите на сайте рассказы от автора Piligrim.
Ну, вот хоть на странице поиска по историям:http://www.bigler.ru/search.php
Как-то так... :-)
Спасибо. Обязательно почитаю на досуге.
Я на ресурсе всего-то два с половиной месяца...
Автор: lancer
Дата: 16.09.2015 00:03
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Спасибо.
Да не зА что... :-))
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Я на ресурсе всего-то два с половиной месяца...
Ууууу... тут, кроме форума, столько всякого... вкусного... ;-)
Автор: Шкапчик
Дата: 16.09.2015 00:09
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ууууу... тут, кроме форума, столько всякого... вкусного... ;-)
Прочесть то, что выкладывалось 13 лет? А если учесть, что первые годы выпуски историй были фактически каждый день? Да это ж работу бросать надо. :))))))))))))
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100