Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 07-02-2018) Родное вооружение.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Морской пиджак
Дата: 08.02.2018 11:45
(от 07-02-2018) Родное вооружение..
Это вечная и всемирная история. Нужна некая железка, заказывать - будет через 2 года. Идешь по знакомым - тем, у кого она может быть - у них они кончились или есть одна, но при деле. Начинаешь спрашивать всех подряд - кого может быть случайно или просто на всякий случай. Наконец у того, у кого их не должно быть в принципе - завалена ими целая каптерка и он не знает куда их деть , а выбросить жалко. Набираешь охапку и тебя радостно провожают. Используешь одну - остальные лежат годами - жалко выбросить! :) +2
Автор: Нойруппин
Дата: 08.02.2018 12:03
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
+2!
Привет "брату по железу"!
"Поскольку всю данную технику и вооружение я старался изучать в училище досконально, то и работать было интересно." - выпустился из училища с аналогичным диагнозом. В лейтенантстве моим учителем жизни стал навеки любимый гусеничный самоходный паром ГСП № 12/13 шестнадцати лет от роду (для таких машин это серьезный возраст).
За два года там сломалось и было отремонтировано все, что можно и нельзя, после чего все причастные к этим двум машинам стали авторитетами и спецами )))
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Как и в рассказе, однажды случилось чудо: на групповом ремзаводе за стеклянную мзду мне дали целый час на разграбление стоянки 5-й категории (списанные машины на утилизацию). Мы с водилой за этот час ударно поработали ключами и загрузили в ЗИЛ-131 столько полезных деталей, что рота до вывода проблем не знала с большинством "болячек" машин.
А все лейтенантские машины помню до сих пор до многих мелочей...
Кстати, наш ремзавод инженерной техники был по соседству с Потсдамом - в Вердере.
Автор: Старший Офицер
Дата: 08.02.2018 20:49
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
У нас с запчастями проблем не было. Кроме как если двигатель стуканёт. Но вот обиднее всего было танки в капремонт сдавать. Приёмщики выделывались, как муха на говне. Все приборы, все прицелы. всё до винтика, весь ЗИП в комплектности. А потом всё это сваливали в кучу и давили тягачём.
Автор: Habir
Дата: 09.02.2018 06:05
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
Поставил "двойку". Не литературно, конечно. Но автор искренне радел за дело. Которому мы отдали много лет.
Автор: Habir
Дата: 09.02.2018 06:21
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
Помню в Ливии в 80-х нас обязывали писать заявки на запчасти в ГИУ за полтора-два года. Т.е. в 86-м обязаны были предусмотреть, что понадобится в 88-м. Если что по срочному надо было, решалось быстрее. "Всего" за 6 месяцев. В группе РТВ Толик Дикий (...не ржать, это фамилия), специалист по 5Н84 "Оборона", вручную трансформатор перематывал, чтобы станция была боеготова. И перемотал. Заработала и работала больше года, пока новый трансформатор (кажется, что-то из ТАНов) не пришёл.
А когда арабам запчасти для "Миражей" требовались, французская Дассо "Трансалл" с запчастью через день после обращения на указанном аэродроме "приземляла".
Грустно, но только советская техника туда, в пустыню, приходила выкрашенной в зелёный цвет. Все остальные - старая техника, оставшаяся от американцев, поставленная ФРГ, Польшей, Чехословакией, ГДР была выкрашена либо в песчаный цвет, либо в песчаный трёхцветный - камуфлированная.
Автор: ALOKS
Дата: 09.02.2018 08:23
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
Цитата:
Сообщение от Habir >>>
Помню в Ливии в 80-х нас обязывали писать заявки на запчасти в ГИУ за полтора-два года. Т.е. в 86-м обязаны были предусмотреть, что понадобится в 88-м. Если что по срочному надо было, решалось быстрее. "Всего" за 6 месяцев.
Цитата:
Сообщение от Habir >>>
А когда арабам запчасти для "Миражей" требовались, французская Дассо "Трансалл" с запчастью через день после обращения на указанном аэродроме "приземляла"
Не по теме ветки, но тем не менее: вот это все, что надо знать о существующей и поныне системе поддержания летной годности для гражданской авиатехники отечественного и иностранного производства.
Автор: Рихтер
Дата: 09.02.2018 09:50
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
Где-то в середине 90-ых уходил я в отпуск (а поскольку ходил на БД, отпуска у нас были длинные - месяца по два). Перед отпуском передал свою станцию одному прапорщику из нашего подразделения (т.к. станция стояли на ЗКП в постоянной БГ для резервирования проводных каналов, которые прокладывались во время строительства того ЗКП, т.е. еще при Иосифе Виссарионовиче, и поэтому частенько рвались). Вернулся из отпуска, посмотрел станцию - стоит, работает, и успокоился (конечно, сам виноват, надо было проверить потщательнее, но мне, честно говоря, и в голову не могло придти, что случится то, что случилось).
А спустя пару недель полез зачем-то в ЗИП, а там лежали запасные блочки для стойки уплотнения, по 20 штук на каждый полукомплект. Фишка в том, что в каждом блочке было по два каких-то шибко хитрых конденсатора (то ли драгметы в них были, то ли редкоземы, в общем, говорили, что их можно задорого сдать перекупам на радиорынке). Смотрю, а на всех блочках эти конденсаторы аккуратненько выкушены. Бросился станцию проверять - мать моя женщина, на рабочем полукомплекте все в порядке, а на резервном - тоже все конденсаторы выкушены, со всех 24-х блочков. Пипец! ЧП! Подрыв боеготовности! Бросился я к тому прапорщику, а он говорит: "Да ты че, на меня думаешь? Не трогал я у тебя там ничего! Кто угодно мог взять!" Формально-то он прав, там же БД шло, механики сидят постоянно, мог и кто-то из них взять.
Ну что делать, пошел сдаваться комбату. Тот, конечно, сказал много красивых слов, а в конце резюмировал: "Сроку тебе месяц все восстановить, иначе - под суд пойдешь!" Неделю по всему гарнизону метался, конденсаторы искал - нет нигде, и точка! Хорошо, умные люди подсказали: "Езжай в столицу нашей Родины, там на Митинском радиорынке поищи, авось найдешь" Что делать, поехал. Долго ходил, но на одном лотке нашел китайские аналоги тех конденсаторов. Как сказал продавец: "Характеристики чуть похуже, зато намного дешевле, работают так же и, главное, в них ничего похожего нет, опять не выкусят". Купил целый пакет, потом две недели сидел их на места впаивал. Слава богу, все нормально заработало, да и, по слухам, до сих пор работает.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.02.2018 11:05
Re: (от 07-02-2018) Родное вооружение..
Цитата:
Сообщение от Habir >>>
Помню в Ливии в 80-х нас обязывали писать заявки на запчасти в ГИУ за полтора-два года. Т.е. в 86-м обязаны были предусмотреть, что понадобится в 88-м. Если что по срочному надо было, решалось быстрее. "Всего" за 6 месяцев. В группе РТВ Толик Дикий (...не ржать, это фамилия), специалист по 5Н84 "Оборона", вручную трансформатор перематывал, чтобы станция была боеготова. И перемотал. Заработала и работала больше года, пока новый трансформатор (кажется, что-то из ТАНов) не пришёл.
ТАН - это трансформатор анодно-накальный, он компаундирован, залит лаком и сверху покрашен. https://media2.24aul.ru/imgs/5a045d3...1-10595181.jpg
Не представляю, как его можно перемотать, его же не разберешь!
В ВВС карточки учета неисправностей составлялись в 4 экземплярах, типа чтобы учесть потребность в ЗИП. На практике, бардачище был страшный. Некоторые детали десятилетиями валялись на складах, а за некоторыми приходилось ездить прямо на завод. Например, страшным дефицитом почему-то были свинцовые прокладки к разрядникам РЛС. Разрядник сменил - надо прокладки менять, а нету!



Часовой пояс GMT +2, время: 11:57.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
остекление лоджий пластиковыми окнами цены

2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100