![]() |
|
|
А у подводников что, "к бою и походу" по "боевой" производится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
красиво. |
Цитата:
(мрачно) нет. Летчикам как-то попроще. Если что - хуяк! - полный рот земли - а потом хоть наковыряют из воронки на урночку... |
Бггг ... Не, ну а кто первый-то начал? :-D |
Великолепно! Представил... Спасибо, поржал!!! А тут есть кто-нибудь из реального подплава? Ребята, объясните и расскажите, пожалуйста, как с технической точки зрения работает гальюн в подводной лодке, находящейся на глубине 100-300-500, и даже 1000 метров? Очень интересно! (Я сам технарь. Знаю закон Ома. Понимаю понятия "сила", "давление", "ускорение" и т.д... Легко могу предположить и представить, на основании каких физических принципах работает сортир на космической станции и как могут испражняться лётчики ДА в многочасовом полёте) Но как, чёрт возьми, можно (извините!) посрать или поссать в подводной лодке, находящейся на глубине 500-800-1000 метров? Под 100 человек! И они все, на глубине ~500 метров, предположим, должны пробыть хотя бы сутки... Каждый из них физиологически обязан хотя бы дважды опорожниться... Весь ЛС можно уговорить не пердеть. Командным способом, лекарственным способом и способом морально-политического убеждения. Но процесс анатомической необходимости опорожнения личному составу ВС необходимо предоставить! Иначе пострадает Боевая Готовность стратегической единицы вооружённых сил страны! Как же "этот процесс" там в подводной лодке организован? 500-800-1000 метров глубина погружения. Сила внешнего давления, думаю, всем известна из начального школьного курса физики... Там что, какие-то перепускные клапаны из магистралей сверхвысокого давления стоят? Это же какое давление там в баллонах должно быть? А как с ними (с этими рукоятками клапанов) справляется матросский и мичманский состав при оправлении физиологических надобностей? Ну, не водят же матросов и мичманов и не следят за ними офицеры, когда тем матросам посрать приспичит..? Что бы те чего не накосячили... Так как же там, в подводных лодках, "этот" процесс организован? На глубине от 100 до 1000 метров? Просто интересно... Чисто с физически-организационной точки зрения... Ведь это же, отнюдь, как не просто. Согласитесь? -))) |
Цитата:
|
Ни разу не подплав, но (если вопрос не стёб)... как сам уяснил. Смываемые отходы жизнедеяльности из гальюна собираются в спец. ёмкость, а уже оттуда сжатым воздухом удаляются за борт, по мере необходимости и возможности. Соответственно, можно выбрать глубину. А вообще-то можете почитать "Расстрелять" и др. А.Покровского. Окологальюнная тема достаточно широко представлена. Кажется, у него и байка/быль (?) о торпедировании авианосца содержимым гальюнного баллона есть. |
Цитата:
|
Цитата:
(Тихо так звучит в ушах нетленное: "Замполиты, политруки... А по прежнему - комиссары"(с) Динь-дилинь...!!!) Ну а засранные и зассанные памперсы при этом как же всё-таки за борт выдавить и выкинуть? При давлении воды на глубине 1000 метров? И поверьте, меня не запах и вонь от них волнует! Увольте... А Физика процесса..!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Помню-помню все эти байки... Цитата:
Например - из-за невозможности именно в данный момент подвсплыть и "отстрелить" говно. Потому что Надо находиться на нужной для обороноспособности Родины глубине? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Погуглил... Познавательно так..! -))) Вначале бросилось в глаза от Гугля: ДУК = это Добровольческий Украинский Корпус. Гы-гы!!! Только затем: ДУК = Дистанционно Управляемый Контейнер Стало чуть понятнее..! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, ребята! Извините за глупые вопросы! Я чистый сухопутчик. Связист. Но, любитель расширять кругозор. А помню тут байку про любителя поспать на боевом дежурстве. В подводной лодке. В ЦП. С боевыми ракетами. А сослуживцы возьми и приколись - отвинтили болты креплений диванчика и перенесли спящего ответственного охфицера (вместе с диванчиком) в находящуюся рядом на "разделке" такую же Лодку, той же серии, но уже раздербаненную. Дело, типа, было, что Лодка стояла около Ремзавода. И перетащили его через торпедозагрузочный люк... Там, в той байке, типа, этот офицер охуел безмерно и потом никогда не спал на БД... Вопрос: Такое технически возможно? |
Цитата:
|
Цитата:
Чё Гугль выдал, то тут и "отсемафорил"... Вглубь не лез. Семантикой, орфографией и пунктуацией не озабочивался... Гугль - ещё тот проказник! -))) Вы, если не сложно, ответьте, пожалуйста на вопрос - можно ли через торпедозагрузочный люк в подводной лодке протащить человека, лежащего на диванчике? И желательно, без упоминания калибров (533, 650). И как вообще выглядит и что из себя представляет этот торпедозагрузочный люк на подводной лодке? Он, вообще, какой? Вертикальный, горизонтальный или наклонный? Просто интересно... Не более того..! P.S. Если это военная тайна - то отвечать не надо! Я отнесусь спокойно и с уважением! |
Цитата:
Начиная с диванчика, и заканчивая БД в заводе. Он на посту умер, что-ли? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Никто никогда не задумывался над вопросом, что твёрдые ПЖД сами по себе отделяются и падают в предназначенную для этого ёмкость. Человечеству в этом всегда помогала гравитация. Когда начались первые длительные полёты в космос, проблема встала во весь свой рост. Невесомость, мать её (!), не давала твёрдым ПЖД отделиться от организма. Так они и плавали в пространстве. Вместе. Покоритель космоса и твёрдый ПЖД. Склеенные силой поверхностного натяжения. Решение было простое. Пакет для отходов был снабжён двумя напалечниками, направленными внутрь пакета. Когда процесс удаления ПЖД заканчивался, нужно было просто вставить два пальца в эти напалечники и как ножницами отделить ПЖД. Да, и ещё нюанс. Чтобы как-то загерметизировать стык покорителя космоса с пакетом, на его горловине (пакета, разумеется) были наклеены полоски лейкопластыря, которыми пакет перед началом процесса удаления ПЖД приклеивался к нижней горловине покорителя космоса. Для обеспечения надёжности стыка, все покорители космоса перед полётом проходили не совсем приятную процедуру обривания нижней горловины. (всё вышесказанное относится к покорителям космоса из-заЛужья. Нашим покорителям космоса сразу был разработан и изготовлен "реактивный" гальюн). ---------------- *) ПЖД - продукты жизнедеятельности. **) "реактивный" туалет - космический туалет, действующий по принципу пылесоса. Воздушная струя направляется в воронку и по пути захватывает ПЖД. Далее всё проходит через сепаратор. Жидкие ПЖД направляются в баллон и далее на переработку технической воды. Твёрдые ПЖД - в контейнер для последующей утилизации, примерно как через ДУК на подводной лодке. В качестве ДУК обычно используется транспортный корабль "Прогресс", который так и так сгорает в атмосфере. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просьба - сокращайте свой словесный поток. |
Цитата:
Вот развлекуха для настоящих геройских подводников: :) |
Доброго всем времени суток! Разрешите обратиться! Цитата:
Изначально этот ресурс был предназначен для интернетной текстовой популяризации военно-народного творчества, именуемого в быту - военные байки. Не анекдоты, не стёб, не приколы (иногда граничащие с издевательствами), столь часто присутствующими в среде военных. Типа - за принести пол-ведра трансмиссии. Тёплые, добрые и смешные байки. А-ля про Василия Тёркина. В лучшем смысле! КБ, я прав или ошибаюсь? И я читаю эти военные байки с лета 2002 года. И всегда с удовольствием! Улыбаясь, ухмыляясь и, иногда, и гогоча в полный голос! Так вот, в те стародавние времена, в нулевых годах, тут и проскользнула эта байка... Возможно от автора Павла Белова (Ефремова)... А может ошибаюсь сейчас и она была от кого-либо другого... Так там было именно про то самое, о чём я написал: Подводный стратег стоит у причальной стенки ремзавода. Возможно - мелкий ремонт. Или, допустим, перегрузка реактора. Ядерная триада должна функционалить в любых условиях. Даже если чинится руль или загружается картошка... Ракеты стратега в списке боеготовых изделий в штабе ВМФ МО СССР. Значит в ЦП лодки всегда дежурит офицер. Готовый принять и исполнить приказ ГенШтаба по наказанию супостата. И суть байки: Сей охфицер любил подрыхнуть на боевом посту. Качественно! С храпом и сонными руладами... Вот, сослуживцы и прикололись. И перетащили его, спящего, из лодки в точно такую же лодку стоящую рядом, но стоящую на разделке, на утилизации. И притащили его в почти такой же ЦП, но уже раздербаненный. В усмерть. Который без приборов, пультов и без кнопок запуска Ракет! -))) И описалось впечатление проснувшегося ответственного офицера в таком антураже...! И окончилась сия байка мудростью - с тех пор этот офицер никогда не спал на Боевом Дежурстве. Понято, что это была всего-лишь байка... Но, там, то ли в самом тексте, то ли в камментах прозвучало, что перетащить спящее "тело" из подлодки в другую подлодку можно только через торпедозагрузочный люк. А ни как не через дырку торпедного аппарата или вертикальную шахту рубки. Вот, увидев название топика "байки подплава" мне и вспомнилась та стародавняя байка... И вспомнился ещё тогда пришедший на ум вопрос - а что такое "торпедозагрузочный люк" и как он выглядит? (Я честно - чисто конкретный сухопутчик, "сапог", моря не видевший). И я его задал. Цитата:
готовит просвещенья дух..." (с))) Цитата:
Интернет, вообще-то - "это мир без границ"(с). Кто что хочет, тот то тут и пишет. Это общеизвестно. А тут Вы. С такой странной просьбой... Удивительно... Я очень редко пишу что-либо... Мой писательский стаж на данном ресурсе составляет только малые доли одного процента от среднестатистического "писателя" на данном сайте. Уж не говоря об активных участников форума не нём... Аааа..! Понял..! Может, Вы семантически провели в своём мозгу параллель - поток=понос? И тем самым имели намерение задеть меня? Гы-гы! Словами?! В интернете?! Вы меня умиляете! -))) Что же на самом деле Вы имели в виду? А за фотку - большое и искреннее Вам Спасибо! Теперь я знаю - как выглядит торпедозагрузочный люк на подводной лодке! И большое Спасибо участнику "surf"! Его фотки тоже порадовали и ещё больше добавили понимания..! Теперь буду всё думать - как же все эти заслонки (и на лёгком и на прочном корпусе) стыкуются! И не "сифонят" внутрь на глубине 100-300-500 и т.д. метров...! |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 24-01-2019) Байки подплава. Интендант...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |