Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-08-1944: Над Британией английский... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Logo-d
Дата: 04.08.2003 07:53
Вроде даже сбили две штуки.
Автор: Крыглоупек
Дата: 17.08.2003 02:30
1. Впервые слышу (вижу) что у англичан тоже были реактивные самолёты.
2. С удивлением узнал что у ФАУ-1 был реактивный двигатель.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.08.2003 10:59
> to Крыглоупек
1. Впервые слышу (вижу) что у англичан тоже были реактивные самолёты.
2. С удивлением узнал что у ФАУ-1 был реактивный двигатель.
----------------------------------------------------

1. Это был Gloster Meteor F.III. Подробности воздушного боя см., напр. здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteorf3.html.

2. Самолет-снаряд Фау-1 имел пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПВРД).
Автор: a4
Дата: 04.08.2004 05:38
[C транслита]
> то Кадет Биглер
> > то Крыглоупек
> 1. Впервые слышу (вижу) что у англичан тоже были реактивные самолёты.
> 2. С удивлением узнал что у ФАУ-1 был реактивный двигатель.
> ----------------------------------------------------
>
> 1. Это был Глостер Метеор Ф.ИИИ. Подробности воздушного боя см., напр. здесь: хттп://www.аирwар.ру/енц/фww2/метеорф3.хтмл.
>
> 2. Самолет-снаряд Фау-1 имел пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПВРД).
----------------------------------------------------
Всю жизнь думал, что ПВРД - Прямоточныиь Воздушно Реактивныиь Двидатель. Век живи век учись, один хрен неученым помрешь
Автор: Пришелец
Дата: 04.08.2004 09:16
Где-то встречал обозначения ПВРД для прямоточного двигателя и ПуВРД - для пульсирующего.
Автор: ПВОшник
Дата: 04.08.2004 09:32
> to Logo-d
> Вроде даже сбили две штуки.
----------------------------------------------------
вообще их довольно успешно валили постредством "спитфайров". даже наловчились поддевать своей плоскостью, отчего аппарат переворачивался, система стабилизации ФАУ спрыгивала с крыши и вся конструкция падала в канал.
Автор: Commodore
Дата: 04.08.2004 10:31
http://rencom.fotoplenka.ru/album15897/foto161778.htm#foto

С вибростойкой GPS/ГЛОНАСС да при массированном применении- ПВО любой страны даст сбой, если не задавят джаммером сигналы со спутников- точных попаданий будет много.
Автор: Тэф
Дата: 04.08.2005 07:55
> to Пришелец
> Где-то встречал обозначения ПВРД для прямоточного двигателя и ПуВРД - для пульсирующего.
----------------------------------------------------
Есть немного - ПРД - прямоточный реактивный двигатель,по другому - пороховой(порошковый) реактивный двигатель.
Автор: sas
Дата: 04.08.2005 08:29
Самое обидное, что метеоры с мессерами не встречались. Было бы интересно. Может в Ил-2 смоделируют?
Автор: Lone Wolf
Дата: 04.08.2005 09:54
> to ПВОшник
> > to Logo-d
> > Вроде даже сбили две штуки.
> ----------------------------------------------------
> вообще их довольно успешно валили постредством "спитфайров". даже наловчились поддевать своей плоскостью, отчего аппарат переворачивался, система стабилизации ФАУ спрыгивала с крыши и вся конструкция падала в канал.
----------------------------------------------------
Насколько я знаю, официально зафиксирован только один такой случай. Все-таки чрезвычайно сложно для поршневой машины - догнать эту реактивную падлу да еще и уравнять с ней скорость в горизонтальном полете. Поэтому валили их, как правило, самым обычным способом - из бортового оружия, но с возможно большей дистанции (по очевидной причине).
Где-то читал про еще один оригинальный случай уничтожения V-1: Пилот "Темпеста" догонял ее из пикирования, промазал и оказался впереди по курсу. По-видимому, случайно V-1 попала в воздушный поток его пропеллера (а он у "Темпеста" был недетский), перевернулась и сорвалась в штопор.
Автор: Vlad
Дата: 04.08.2005 21:40
> to Commodore
> http://rencom.fotoplenka.ru/album15897/foto161778.htm#foto
>
> С вибростойкой GPS/ГЛОНАСС да при массированном применении- ПВО любой страны даст сбой, если не задавят джаммером сигналы со спутников- точных попаданий будет много.
----------------------------------------------------
А вот, предлагает товарищ свои услуги кому не попадя
http://www.interestingprojects.com/cruisemissile/diary.shtml

И, судя по всему ,не он один. Пару лет назад DARPA занималась проэктом защиты военных баз от кустарно сделанных крылатых ракет. Там даже упоминалось слово массированный налет, или что-то в этом роде. Довольно серьезные научные разработки были задействованы, между прочим.
Автор: Lebedun
Дата: 04.08.2006 12:44
> to sas
> Самое обидное, что метеоры с мессерами не встречались.
> Было бы интересно. Может в Ил-2 смоделируют?
----------------------------------------------------
Теперь уже скорее в "Битве за Британию". Хотя,
возможно, в add-on "1946" про "Метеор" и вспомнят.

С другой стороны, а чего там думать ? Реактивные самолёты
даже тогда настолько превосходили поршневые, что вопросы
об исходе боя (при равных начальных условиях, конечно)
отпадают сами собой. Единственный существенный минус
реактивной авиации тех лет - крайне ненадёжные (даже
по меркам военного времени) движки.
Автор: Flyin
Дата: 04.08.2006 12:54
> to Lebedun
> > to sas
> > Самое обидное, что метеоры с мессерами не встречались.
> > Было бы интересно. Может в Ил-2 смоделируют?
> ----------------------------------------------------
> Теперь уже скорее в "Битве за Британию". Хотя,
> возможно, в add-on "1946" про "Метеор" и вспомнят.
>
> С другой стороны, а чего там думать ? Реактивные самолёты
> даже тогда настолько превосходили поршневые, что вопросы
> об исходе боя (при равных начальных условиях, конечно)
> отпадают сами собой. Единственный существенный минус
> реактивной авиации тех лет - крайне ненадёжные (даже
> по меркам военного времени) движки.
----------------------------------------------------
настолько- это насколько? подумайте, прежде чем отвечать :)
Автор: Lebedun
Дата: 04.08.2006 13:03
> настолько- это насколько? подумайте, прежде чем отвечать :)
----------------------------------------------------
Прямо сейчас точных характеристик дать, увы, не могу.
Скорость (как максимальная, так и реальная боевая)
реактивных истребителей тех лет на всех высотах была
заметно больше, чем у поршневых, как и скороподъёмность. Вдобавок, разгонялись они тоже пошустрее поршневых.
В тех воздушных боях это давало существенное преимущество.
Автор: Flyin
Дата: 04.08.2006 13:43
> to Lebedun
> > настолько- это насколько? подумайте, прежде чем отвечать :)
> ----------------------------------------------------
> Прямо сейчас точных характеристик дать, увы, не могу.
> Скорость (как максимальная, так и реальная боевая)
> реактивных истребителей тех лет на всех высотах была
> заметно больше, чем у поршневых, как и скороподъёмность. Вдобавок, разгонялись они тоже пошустрее поршневых.
> В тех воздушных боях это давало существенное преимущество.
----------------------------------------------------
да нет, вот тут-то не так всё просто. все их преимущества были получены в идеальных условиях испытательных центров, приёмистость поршневых самолётов выше даже сейчас (ТРД набирает обороты гораздо дольше поршневика). да и скорость их была не такой уж высокой (850 км/ч у Ме262 против 680 км\ч у Ла7), но пока мессер до неё разгониться. да и сбивали их достаточно часто и стрелки бортовым оружием, и мустанги возле аэродромов (Вальтер Новотны- не самый хреновый немецкий лётчик, а кроме него еще несколько человек погибли от пуль мустангов)
реактивная авиация в те годы делала свои первые шаги, и до массированного применения (в корейской войне) было далековато, и в то-же время поршневые самолёты были на пике своего развития.
Автор: Lebedun
Дата: 04.08.2006 14:23
Про приёмистость первых реактивных двигателей вообще
ничего хорошего сказать нельзя - у того же Ме-262 движки
могли попросту загореться при резком увеличении тяги.
Но я имел в виду не приёмистость, а именно способность
к ускорению - при уже ревущем на максимальных оборотах
двигателе (в бою, да ещё с таким двигателем, тягу сбрасывать
я лично не стал бы). Больше тяга - больше ускорение.

Насчёт скорости - 170 км/ч разницы, это ведь не шутки.
Все 850 выжать на Ме-262, конечно, за три секунды нельзя,
но ведь и Ла-7 свои 680 наберёт (в горизонте) не сразу.
И, начав маневрировать, Лавка скорость потеряет, а Ме-262
вполне может позволить себе манёвры, держа скорость около
шестисот километров в час. Впрочем, ему и маневрировать-то
особенно не надо : набрать скорость, получить преимущество
по высоте и вперёд, бум-зум : упал, ударил, ушёл, оторвался.
Повторить по мере необходимости. Есть, конечно, методы
и против бум-зума, но преимущество всё равно останется
у реактивного самолёта.

Сбивали, конечно, и реактивные истребители. И стрелки
бомбардировщиков (ещё бы, какими партиями те бомберы
летали и сколько пулемётов у них торчало со всех сторон,
а ведь брони у Ме-262 куда меньше, чем у Ил-2, и даже,
пожалуй, поменьше, чем у "фоки" - особенно это касается
двигателя), и истребители. Но, заметьте, истребители их
обычно сбивали на взлёте-посадке. И, кстати, что касается
"мустангов" - почему от них первым "свисткам" доставалось
больше всего ? Да потому, что из всех характеристик
"мустанга" самой замечательной является его способность
пикировать с запредельной для поршневого истребителя
скоростью - где-то в районе тысячи км/ч. Любой другой истребитель тех лет на такой скорости развалился бы
из-за флаттера. Соответственно, "мустангу" в пикировании
догнать и атаковать Ме-262 было проще, чем любому другому
истребителю союзников.

Согласен, для винтовых самолётов это был пик развития,
а для реактивной авиации - только начало, но даже это
начало было настолько впечатляющим, что при "дуэльной
встрече (при равной квалификации пилотов и в равных
условиях, конечно) я бы не поставил ни на один винтовой
самолёт. Прошла их эпоха...
Автор: Flyin
Дата: 04.08.2006 15:12
> to Lebedun
> Про приёмистость первых реактивных двигателей вообще
> ничего хорошего сказать нельзя - у того же Ме-262 движки
> могли попросту загореться при резком увеличении тяги.
> Но я имел в виду не приёмистость, а именно способность
> к ускорению - при уже ревущем на максимальных оборотах
> двигателе (в бою, да ещё с таким двигателем, тягу сбрасывать
> я лично не стал бы). Больше тяга - больше ускорение....

Из Вашего поста я понял, что Вы имеете несколько слабое понятие о динамике полёта самолёта, как дисциплине, и рассуждаете с позиций авиасимуляторного игрока. по порядку
1 тяга двигателя мессершмитта262 была порядка 900 кгс. у большинства поршневиков тяга ВМГ была около 3000-4000 кгс. с ростом скорости она, естественно падала, но всё равно обеспечивала значительно более быстрый разгон. да и мессер весил больше мустанга.
2 скорость мессера была ограничена затягиванием в пикирование за счёт смещения полного аэродинамического фокуса и изменения коэффициента мz.
3 боевое применение мессера существенно ограничивалось малым ресурсом двигателя и малым полётным временем.
а вот как бомбер он был бы хорош. его-же достать почти нельзя было.
4 нагрузка на крыло у мессера была велика- а значит он был менее маневрен, чем любой из истребителей.
Автор: Lebedun
Дата: 04.08.2006 16:10
Да, правда, симулятор "Ил-2" я знаю хорошо, но этим
мои познания в авиации отнюдь не ограничиваются.
Имею привычку читать о том, на чём летаю...

1. Насчёт тяги - опустили Вы Ме-262 ниже плинтуса =).
У него двигателей было-таки два ;-), да и тяга винта
всё же довольно сильно падает с ростом скорости.
А "разгон" в воздушном бою, на мой взгляд, нельзя
считать с нуля, да ещё для такого самолёта. Не летал
Ме-262 медленно, нельзя ему это было делать.
В его "рабочем" диапазоне скоростей реактивный
двигатель уже выигрывал у поршневого, даже
учитывая упомянутую солидную разницу в весе...

2. Про затягивание в пике я хорошо знаю. Но для Ме-262
эта скорость была больше, чем максимальная скорость
винтовых истребителей. Разгоняться так, чтобы рисковать
оказаться затянутым в пике, ему обычно просто не нужно.

3. Недостатки Ме-262 мне тоже известны. Да, проблем
у него было много, сама идея была ещё слишком сырой
и максимум эффективности из неё выжать немцы тогда
явно не успели (к счастью). Но изначально вопрос был
не о эффективности первых реактивных истребителей
в целом, а о бое "один на один".

4. Насчёт манёвренности не спорю, однако ему она не так
уж и нужна. Виражить пускай 109-е будут, а про бум-зум
я уже писал... Впрочем, думаю, Вы в этом разбираетесь
не хуже меня.

Кстати, в прошлом сообщении я ошибся. Высокой скоростью
пикирования отличались не "мустанги" P-51, а "тандерболты"
P-47, которые и использовались для ударов по Ме-262. Всё
время путаю P-40, P-47 и P-51 =(... Впрочем, возможно, что
и "мустанги" успели отличиться.
Автор: Михаил
Дата: 04.08.2008 17:11
Мне вообще не фига не понятно.. Если у Глостера заявленная максимальная скрость 965 км/ч, а у ФАУ-2 от 1100 до 16ОО, так в последние 24 секунды полёта (там двигатель уже не работал), он эту ФАУ элементарно сбивал.. Догоняя на снижении..
Автор: Uncle Fedor
Дата: 04.08.2008 19:58
> to Михаил
> Мне вообще не фига не понятно.. Если у Глостера заявленная максимальная скрость 965 км/ч, а у ФАУ-2 от 1100 до 16ОО, так в последние 24 секунды полёта (там двигатель уже не работал), он эту ФАУ элементарно сбивал.. Догоняя на снижении..
----------------------------------------------------
Вот удивительные люди: написано "ФАУ-1, а читают "ФАУ-2" :-)
Автор: Grey
Дата: 04.08.2008 20:30
> to Михаил
> Мне вообще не фига не понятно.. Если у Глостера заявленная максимальная скрость 965 км/ч, а у ФАУ-2 от 1100 до 16ОО, так в последние 24 секунды полёта (там двигатель уже не работал), он эту ФАУ элементарно сбивал.. Догоняя на снижении..
----------------------------------------------------
Осталась самая малость - оказаться позади ФАУ-2 в эти последние 24 секунды ее полета. Но для настоящего аса это конечно не проблема
Автор: Тиша
Дата: 04.08.2010 00:22
Re: День 04-08-1944: Над Британией английский...
Цитата:
Сообщение от Lebedun >>>

Согласен, для винтовых самолётов это был пик развития,
а для реактивной авиации - только начало, но даже это
начало было настолько впечатляющим, что при "дуэльной
встрече (при равной квалификации пилотов и в равных
условиях, конечно) я бы не поставил ни на один винтовой
самолёт. Прошла их эпоха...
Ну и напрасно, сбивали их и один-на -один.
Автор: Мимоход
Дата: 04.08.2010 08:11
Re: День 04-08-1944: Над Британией английский...
Столкновение - это БУ-У-УМ! , так что ли?
Автор: aviapasha
Дата: 04.08.2010 08:33
Re: День 04-08-1944: Над Британией английский...
ИМХО, автор сообщения имел ввиду "боестолкновение", без физического контакта (кроме контакта снарядов, выпущенных пушками "Метеора", с конструкцией "Фау-1").
Автор: koivu
Дата: 04.08.2011 00:35
Re: День 04-08-1944: Над Британией английский...
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
> to Lebedun
3 боевое применение мессера существенно ограничивалось малым ресурсом двигателя и малым полётным временем.
а вот как бомбер он был бы хорош. его-же достать почти нельзя было.
И тут Гитлер был прав, а Галланд с Мессершмитом все испортили?
Автор: PetrO
Дата: 04.08.2017 15:42
Re: День 04-08-1944: Над Британией английский...
В принципе конечно правда, что Ме-262 был быстрее. Но, разгон у них был тоже не супер, при слишком быстрой подаче газа движки полыхали. К концу войны последние варианты Мустанга (P-51H), "Болта" (P-47M), флотского Биркэта, Спитфайров, или например До-335 разгонялись до 730-770 кмч, а в пикировании и больше (в 52 вроде бы году спитфайр-разведчик над Китаем удирая от перехвата достиг чуть ли не 0.98 маха в пикировании...). В плане маневренности 262ой тоже далеко уступал одномоторным поршням. Да и на максималке далеко 262ой не улетит, а на крейсерской или посадочной скорости - спокойно бум-зумиться (или даже догоняется сзади) поршневиками, и не может увернуться из за низкой горизонтальной маневренности (см. сбитого Кожедубом к примеру).

Тут вот частичный список потерь за 45ый:
14.01.45: Me 262 of II./K.G. 51 crashed after combat, pilot killed
16.01.45: Me 262 of II.K.G.(J) 54 destroyed in strafing attack on Giebelstadt airfield
23.01.45: Me 262 of I./K.G. 51 shot down in combat, pilot killed
29.01.45: Me 262 of I./K.G. 51 damaged in strafing attack on Kitzingen airfield
08.02.45: Me 262 of II./K.G. 51 damaged by friendly anti-aircraft fire, pilot unhurt
09.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
09.02.45: Me 262 of Stab I./K.G.(J) 54 damaged in combat, pilot wounded
09.02.45: Me 262 of Stab I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
09.02.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 damaged in combat, pilot unhurt
09.02.45: Me 262 of Stab I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
14.02.45: Me 262 of I./K.G. 51 shot down in combat, pilot unhurt
14.02.45: Me 262 of II./K.G. 51 shot down in combat, pilot killed
14.02.45: Me 262 of II./K.G. 51 shot down in combat, pilot killed
14.02.45: Me 262 of III./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot unhurt
15.02.45: Me 262 of 11./N.J.G. 11 damaged in combat, pilot unhurt
16.02.45: Me 262 of III./K.G.(J) 54 destroyed in strafing attack on Obertraubling airfield
17.02.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
20.02.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 damaged in strafing attack on Giebelstadt airfield
21.02.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 damaged in strafing attack on Giebelstadt airfield
21.02.45: Me 262 of I./K.G. 51 slightly damaged on mission by ground fire, pilot unhurt
21.02.45: Me 262 of II./K.G. 51 lost on mission to Nijmegen 16:55-17:55, pilot missing
22.02.45: Me 262 of Stab J.G. 7 shot down in combat, pilot wounded
22.02.45: Me 262 of III./J.G. 7 damaged in combat, pilot unhurt
22.02.45: Me 262 of III./J.G. 7 shot down in combat, pilot killed
22.02.45: Me 262 of III./J.G. 7 shot down in combat, pilot unhurt
22.02.45: Me 262 of III./J.G. 7 shot down in combat, pilot unhurt
22.02.45: Me 262 of K.G. 51 lost on mission, pilot killed
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 destroyed in a bombing raid on Neuburg
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 damaged in a bombing raid on Neuburg
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 damaged in a bombing raid on Neuburg
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 damaged in a bombing raid on Neuburg
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 damaged in a bombing raid on Neuburg
23.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 damaged in a bombing raid on Neuburg
24.02.45: Me 262 of II./K.G. 51 damaged by enemy fighter on landing at Rheine, pilot unhurt
25.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 destroyed in bombing raid on Giebelstadt
25.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 damaged in bombing raid on Giebelstadt
25.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 destroyed in bombing raid on Giebelstadt
25.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 damaged in bombing raid on Giebelstadt
25.02.45: Me 262 of Stab K.G.(J) 54 damaged in strafing attack on Giebelstadt, pilot wounded
25.02.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
25.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
25.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
25.02.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
01.03.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
01.03.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
01.03.45: Me 262 of I./Erg.K.G.(J) shot down in combat, pilot killed
01.03.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot wounded
01.03.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
03.03.45: Me 262 of III./J.G. 7 shot down in combat, pilot killed
09.03.45: Me 262 of 2./K.G.(J) 54 damaged in combat, pilot unhurt
13.03.45: Me 262 of K.G. 51 shot down in combat with Thunderbolts, pilot missing
21.03.45: Me 262 of 1./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
22.03.45: Me 262 of 2./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot wounded
21.03.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot unhurt
31.03.45: Me 262 of 2./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot killed
07.04.45: Me 262 of 1./K.G.(J) 54 shot down in combat, pilot wounded
01.04.45: Me 262 slightly damaged in strafing attack on Schwäbisch Hall
01.04.45: Me 262 damaged in Mustang strafing attack on Kaltenkirchen
01.04.45: Me 262 damaged in Mustang strafing attack on Kaltenkirchen
01.04.45: Me 262 damaged in Mustang strafing attack on Kaltenkirchen
01.04.45: Me 262 damaged in Mustang strafing attack on Kaltenkirchen
01.04.45: Me 262 damaged in Mustang strafing attack on Kaltenkirchen
01.04.45: Me 262 of 1. J.Div. missing on operation over Berlin
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. destroyed in combat
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. destroyed in combat
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. damaged in combat
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. missing after combat
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. missing after combat
04.04.45: Me 262 of 2. J.Div. missing after combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. destroyed in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. destroyed in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. missing after combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. missing after combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. lost in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. lost in combat
04.04.45: Me 262 of 1. J.Div. lost in combat
05.04.45: Me 262 of 1. J.Div. missing after combat
05.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
05.04.45: Me 262 of Jagdverband Galland lost in combat
07.04.45: Me 262 of 1. J.Div. missing after combat
07.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
07.04.45: Me 262 of 1. J.Div. damaged in combat
10.04.45: Me 262 of 2./K.G.(J) 54 shot down by enemy fighter while landing, pilot wounded
10.04.45: Me 262 of 3./K.G.(J) 54 shot down by enemy fighter while landing, pilot wounded
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps lost on mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps missing after mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps missing after mission
17.04.45: Me 262 of IX. Fliegerkorps missing after mission
17.04.45: Me 262 of Jagdverband 44 lost on mission
19.04.45: Me 262 of I./K.G.(J) 54 shot down by enemy fighter while landing, pilot killed
29.04.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 destroyed in strafing attack
29.04.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 destroyed in strafing attack
29.04.45: Me 262 of II./K.G.(J) 54 destroyed in strafing attack

SourcesGenst.Gen.Qu.6.Abt. Luftwaffe Loss Material
Kampfgeschwader 54 – von der Ju 52 zur Me 262
Luftwaffe Situation Reports 1945
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-08-1944: Над Британией английский... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 20:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом в комплекте
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100