Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 10.08.2003 21:40
КАТС - корабельная АТС, обычная координатка на 20-200 номеров, но по странному для БЧ-5 и совершенно закономерному для БЧ-4 капризу природы находящаяся в заведовании именно БЧ-5. Не путать с АГГСиТ - аппаратурой громкоговорящей связи и трансляции.
Блеск! Пью за мозги потрепанных жизнью лейтенантов КСФ. С капитанами 3 ранга КСФ. Может, это они и были? Ребята, это вы были?;-))) Смеются... Ах, эта молодость... Членом суда... или в номеронабиратель...;-))) КЗ от веселой разнузданной компании;-)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2003 22:38
> to maxez
КАТС - корабельная АТС, обычная координатка на 20-200 номеров, но по странному для БЧ-5 и совершенно закономерному для БЧ-4 капризу природы находящаяся в заведовании именно БЧ-5.
----------------------------------------------------
На авиаремонтных заводах за АТС почему-то отвечает главный энергетик.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 11.08.2003 06:05
> to Кадет Биглер
> to maxez

>> КАТС - корабельная АТС, обычная координатка на 20-200 номеров, но по странному
>> для БЧ-5 и совершенно закономерному для БЧ-4 капризу природы находящаяся в
>> заведовании именно БЧ-5.

> На авиаремонтных заводах за АТС почему-то отвечает главный энергетик.

Странные смешные люди, они еще не понимают...

АТС (КАТС) по чему работает? Правильно, по ПРОВОДАМ!!! А кто на пароходе (заводе) за провода отвечает, я спрашиваю?
Правильно отвечаете, товарищи офицеры - бычок-5 (он же глав. энергетик).

И позвольте теперь мне в свою очередь узнать, что же тут капризного?
Или вы, господа офицеры, логику искали в сем распределении?
Логику в ВС? Неужели вы хотели странного?
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 07:32
> to Кадет Биглер
> to maxez
КАТС - корабельная АТС, обычная координатка на 20-200 номеров, но по странному для БЧ-5 и совершенно закономерному для БЧ-4 капризу природы находящаяся в заведовании именно БЧ-5.
----------------------------------------------------
На авиаремонтных заводах за АТС почему-то отвечает главный энергетик.
----------------------------------------------------

Эта, КБ, вечная битва производственников между главным механиком и главным энергетиком за независимость одного от другого на флоте решена просто: это одно и то же лицо - командир электро-механической боевой части, в просторечии и Корабельном уставе именуемой БЧ-5. Король, так сказать, говна и пара. И ГЭУ, и кондиционеров, и всех номиналов воздуха, гидравлики, электричества, подаваемых потребителям. И, конечно же, YOS прав, кабельтрасс - потому как именно ему предстоит бороться за их живучесть в боевых и эксплуатационных условиях. Непонятно вот что - АГГС тоже работает по проводам, и охватывает корабль гораздо шире, нежели КАТС, но она - в заведовании командира боевой части связи, в просторечии и Корабельном уставе именуемой БЧ-4. Естественно, если в каюте есть коммутатор ГГС или просто динамик громкой, так приколоть "рОга" не получится - отмазки типа "не работает" или "не слышал" не проходят.
Автор: 7ОПЭСК
Дата: 11.08.2003 09:02
Мой сосед доведенный количеством звонков в каюту, до лёгкого бешенства, (На Флоте начальство доверяет(припахивает): либо лучшим, либо длинным, а мы с соседом соединяли в себе эти качества) оригинально решил проблему телефона. Звонок был исключен из сети, а на его место поставлена неоновая лампочка. Количество обращений по пустякам резко сократилось, посылка за нами матросов-рассыльных имела оборотную сторону: любой матрос БЧ 7 обычно знал когда стоит стучать в дверь каюты, а когда нас лучше не тревожить.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 09:16
Кстати, от КАТСа не только неприятности - станции имеют линейные выходы на внешние АТС, коммутаторы или городские. Это мало кто использует, чаще ставят прямые телефоны командиру и/или в рубке ДК.
Сейчас, конечно, на больших кораблях есть "Инмарсат" (КДЖ, 7опэск - есть "Инмарсаты" на кораблях 43 бригады?), и, видимо, имея хорошие отношения с КБЧ-4 можно позвонить с борта в любую точку шарика, но раньше, при стоянке в базе, подключив КАТС прямо на таксофонную линию городской АТС за два трехлитровых баллона шила, можно было из каюты позвонить куда угодно. Приятно, однако, и старпом сразу на отчество переходит;-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2003 09:47
> to maxez


Эта, КБ, вечная битва производственников между главным механиком и главным энергетиком за независимость одного от другого на флоте решена просто: это одно и то же лицо - командир электро-механической боевой части, в просторечии и Корабельном уставе именуемой БЧ-5. Король, так сказать, говна и пара.
================================================== ==
Да, на многих заводах поступают так же: создают единый энергомеханический отдел.

И ГЭУ, и кондиционеров, и всех номиналов воздуха, гидравлики, электричества, подаваемых потребителям. И, конечно же, YOS прав, кабельтрасс - потому как именно ему предстоит бороться за их живучесть в боевых и эксплуатационных условиях. Непонятно вот что - АГГС тоже работает по проводам, и охватывает корабль гораздо шире, нежели КАТС, но она - в заведовании командира боевой части связи, в просторечии и Корабельном уставе именуемой БЧ-4.
----------------------------------------------------
В ВВС с этим еще больше проблем. Например, за электропитание на самолете отвечает группа авиационного оборудования (АО), а за радиостанции - радисты. Как делить ответственность? Решили так: от генераторов до коробки предохранителей -АО, дальше - радисты. На новых самолетах вообще запутались, кто за что отвечает и создали группу прицельно-навигационного комплекса, которая отвечает за все. Или вот: автоматы выброса ИК-ловушек - средство РЭБ, но отвечают за них не РЭБ-овцы, а оружейники.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 10:08
> to Кадет Биглер
> to maxez


----------------------------------------------------
В ВВС с этим еще больше проблем. Например, за электропитание на самолете отвечает группа авиационного оборудования (АО), а за радиостанции - радисты. Как делить ответственность? Решили так: от генераторов до коробки предохранителей -АО, дальше - радисты. На новых самолетах вообще запутались, кто за что отвечает и создали группу прицельно-навигационного комплекса, которая отвечает за все. Или вот: автоматы выброса ИК-ловушек - средство РЭБ, но отвечают за них не РЭБ-овцы, а оружейники.
----------------------------------------------------
Так амеры тоже это все интегрируют, так, чтобы границы ответственности проходили по обязанностям, а не по железу: так сказать, логически, а не физически. Разумно - связь вообще не рассматривается как нечто отдельное: только в сочетании с датчиками и приемниками информации и их интерфейсами. А за функционирование системы в целом отвечает командир "оперативного центра", которому именно оперативно подчинены все силы и средства восстановления боеготовности.
У нас тоже была попытка примерно так поступить: скажем, на БПК-СКР пр.61М одно время существовала организация БЧ-7 (боевая часть управления), в которую подразделение связи входило как ДС (дивизион связи) и было по статусу равноценно РТД (радиотехнический дивизион). Дивизионы потом рападались на группы, но штаты у комдивов были одинаковые, капитанские, разнился только ВУС. А командовал БЧ-7 все-таки радиотехник. Отдельной же БЧ-4 на корабле не было. Не скажу, что это гораздо эффективнее стандартного расписания, но в вопросах управления л/с по всем корабельным готовностям и работам - эффективнее точно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2003 10:32
> to maxez

У нас тоже была попытка примерно так поступить:
----------------------------------------------------
И у нас! Только довольно своеобразным образом. Коротко говоря, в ВВС сейчас существует 2 системы эксплуатации АТ - группами обслуживания и техническими расчетами. Первая работает на старых самолетах, а вторая - на машинах поколений 4, 4+. В последней попытались реализовать систему, при которой выды оборудования вообще в расчет не принимаются. Но это работает только при подготовке к полетам. На регламентах и проф. работах все равно используют специалистов по видам оборудования.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 12:40
> to Кадет Биглер
> to maxez

У нас тоже была попытка примерно так поступить:
----------------------------------------------------
И у нас! Только довольно своеобразным образом. Коротко говоря, в ВВС сейчас существует 2 системы эксплуатации АТ - группами обслуживания и техническими расчетами. Первая работает на старых самолетах, а вторая - на машинах поколений 4, 4+. В последней попытались реализовать систему, при которой выды оборудования вообще в расчет не принимаются. Но это работает только при подготовке к полетам. На регламентах и проф. работах все равно используют специалистов по видам оборудования.
----------------------------------------------------

Ну это грамотно, что сказать... Главное качество системы ТО и ремонтов состоит именно в гибкости, чего советская система позволить себе не могла - отсюдя и все это бумажное великолепие "формул ремонтов": ССКС, СКС, и даже КСС - и так было. Сначала капитальный, потом два средних. Сначала восстановление полного ресурса, потом - два частичных. А надо бы - индивидуально, как в платных стоматологиях;-)) Раз уж экспортный контракт на 18 Су-30 тянет на миллиард баксов;-)) Все время, КБ, сокращается этот разрыв - во времена 2 МВ по стоимости одного корабя класса "крейсер" можно было построить порядка 200 самолетов типа истребитель-пикировщик-штурмовик, основа фронтовой авиации. Сейчас - не более 20. Лет через 50 стоимости сравняются;-)) Надо, надо тщательнее обслуживать летающее железо, уж больно оно дорогое;-))
Автор: _Andrey
Дата: 11.08.2003 12:57
Блестяще. Классика.

"- В человеческом поведении различают три стадии: недоумение, раздражение и озлобление...
- Тащ профессор, есть и четвертая стадия - о%уение! Разрешите продемонстрировать?"

:-)
Автор: Rembat
Дата: 11.08.2003 22:03
[C транслита]
Браво! Браво!!!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2003 22:14
> to maxez

Надо, надо тщательнее обслуживать летающее железо, уж больно оно дорогое;-))
----------------------------------------------------
Стоимость эксплуатации военного самолета за время жизненного цикла составляет не менее 3 стоимостей новой машины. Не менее! Самолет типа МиГ-29 стоит на мировом рынке около $20 млн, В1В - $250 млн; комплекс средств РЭБ В1В стоит $25 млн! По некоторым оценкам, истребитель пятого поколения будет стоить не менее $70 млн.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 22:32
> to Кадет Биглер
> to maxez

Надо, надо тщательнее обслуживать летающее железо, уж больно оно дорогое;-))
----------------------------------------------------
Стоимость эксплуатации военного самолета за время жизненного цикла составляет не менее 3 стоимостей новой машины. Не менее! Самолет типа МиГ-29 стоит на мировом рынке около $20 млн, В1В - $250 млн; комплекс средств РЭБ В1В стоит $25 млн! По некоторым оценкам, истребитель пятого поколения будет стоить не менее $70 млн.
----------------------------------------------------
Ну вот и сравнялись. Фрегат УРО типа "Норфолк", наиболее современный корабль ВМС Великобритании, в серии стоит $90 млн.
Бон шанс, воздухоплаватели - ваша эра.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2003 22:58
> to maxez

Ну вот и сравнялись. Фрегат УРО типа "Норфолк", наиболее современный корабль ВМС Великобритании, в серии стоит $90 млн.
Бон шанс, воздухоплаватели - ваша эра.
----------------------------------------------------
Вряд ли. Я думаю, это направление развития боевой авиации - тупиковое. Такие дорогие машины не сможет себе позволить практически ни одна страна, даже США с их сверхбогатством. Будущее за относительно недорогими машинами с ограниченными характеристиками.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 23:11
> to Кадет Биглер
> to maxez

Ну вот и сравнялись. Фрегат УРО типа "Норфолк", наиболее современный корабль ВМС Великобритании, в серии стоит $90 млн.
Бон шанс, воздухоплаватели - ваша эра.
----------------------------------------------------
Вряд ли. Я думаю, это направление развития боевой авиации - тупиковое. Такие дорогие машины не сможет себе позволить практически ни одна страна, даже США с их сверхбогатством. Будущее за относительно недорогими машинами с ограниченными характеристиками.
----------------------------------------------------
Или за космосом?
Автор: Aleks
Дата: 11.08.2003 23:12
> to Кадет Биглер
> to maxez

Ну вот и сравнялись. Фрегат УРО типа "Норфолк", наиболее современный корабль ВМС Великобритании, в серии стоит $90 млн.
Бон шанс, воздухоплаватели - ваша эра.
----------------------------------------------------
Вряд ли. Я думаю, это направление развития боевой авиации - тупиковое. Такие дорогие машины не сможет себе позволить практически ни одна страна, даже США с их сверхбогатством. Будущее за относительно недорогими машинами с ограниченными характеристиками.
----------------------------------------------------
За ракетами, выпускаевыми массово, чуть ли не конвейером?
Так ведь проходили и после Вьетнама признали, что некоторые задачи можно решить только используя человека как элемент управления.

В принципе простое решение, не требующее больших денег можно придумать хоть сейчас.
Например антипартизанский самолет. Скажем ИЛ-76 с танковой пушкой в брюхе.
Или сверх-малые ЛА с дистанционным управлением. Но такие "извращения" проходят или для диверсий или в условиях когда у тебя 100% превосходство в воздухе, у оппонета нет средств РЭБ и плохое ПВО.
Ирак, Югославия, Афганистан. С НАТО или с нами такие штуки не пройдут.
Автор: maxez
Дата: 11.08.2003 23:21
> to Aleks
> to Кадет Биглер
> to maxez

Ну вот и сравнялись. Фрегат УРО типа "Норфолк", наиболее современный корабль ВМС Великобритании, в серии стоит $90 млн.
Бон шанс, воздухоплаватели - ваша эра.
----------------------------------------------------
Вряд ли. Я думаю, это направление развития боевой авиации - тупиковое. Такие дорогие машины не сможет себе позволить практически ни одна страна, даже США с их сверхбогатством. Будущее за относительно недорогими машинами с ограниченными характеристиками.
----------------------------------------------------
За ракетами, выпускаевыми массово, чуть ли не конвейером?
Так ведь проходили и после Вьетнама признали, что некоторые задачи можно решить только используя человека как элемент управления.

В принципе простое решение, не требующее больших денег можно придумать хоть сейчас.
Например антипартизанский самолет. Скажем ИЛ-76 с танковой пушкой в брюхе.
Или сверх-малые ЛА с дистанционным управлением. Но такие "извращения" проходят или для диверсий или в условиях когда у тебя 100% превосходство в воздухе, у оппонета нет средств РЭБ и плохое ПВО.
Ирак, Югославия, Афганистан. С НАТО или с нами такие штуки не пройдут.
----------------------------------------------------

дело в том, что диктовать своего рода HI-стандарт в любой боевой технике есть смысл только при реальной адекватной угрозе - амеровские ВВС всех видов ВС основной угрозе - терроризму бедных и МБР умных неадекватны. Поэтому я солидарен с КБ - будут более простые и относительно недорогие машины. Но с одной оговоркой - вряд ли стоимость современного самолета поля боя или завоевания господства в воздухе уже будет ниже $20 млн. Даже оставшаяся на десяток-другой лет на этом уровне, она автоматом выведет из состава т.н. "современных ВВС" 99% государств, оставив два-три-четыре. И тогда аллес - деньги из этих технологий уйдут в более динамичные области В и ВТ. Парадокс, но закономерный.
Автор: хухоль мобильная
Дата: 04.12.2012 19:22
Re: (от 06-08-03) БЫЛИ
А давайте будем старинные рассказы вслух читать?



Часовой пояс GMT +2, время: 18:30.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад здесь вазы для дома
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100